× Что такое "Земли"? Позвольте сначала задать пару вопросов. Играли в "Героев меча и магии"? Любите читать? Быть может, даже знаете, что значит литрпг/litRPG, и играли в такую древнюю-предревнюю игру, под названием "Master of Magic"? Попадались когда-нибудь в руки книги серии "Играть, Чтобы Жить" Дмитрия Руса? Если да - тогда вам точно к нам. Впрочем, даже если и нет - всё равно, заходите в гости, мы рады каждому, да и вам, скорее всего, понравится!

"Земли Меча и Магии" - это серия книг в жанре ЛитРПГ/ЛитСтратегия, с общим игровым миром, прообразом которого стали Heroes of Might and Magic, Master of Magic, Warcraft, и некоторые другие игры. Мир, отраженный в серии, является воплощением некоего идеала, такой воображаемой игры, на основе уже имеющихся, в которую мы сами хотели бы погрузиться или даже нырнуть с головой.

Topic-icon Серия "Земли Меча и Магии"

Больше
07 март 2016 01:30 - 07 март 2016 01:31 #91036 от Vulkanow
У Вампира-Лорда "Миротворец" описан как скилл, дающий не то шанс быстрее решить конфликт миром, не то фиксировано помогающий умиротворить конфликтующую сторону.

Я не хочу никого критиковать...
Последнее редактирование: 07 март 2016 01:31 от Vulkanow.
Спасибо сказали: Yaroslav, Gizmo, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2016 20:20 #91661 от Gizmo
поступило предложение переименовать умение Агроном в Фермера. и расписать ветку, добавив следующие умения. Итак:
Фермер - выход сельхозпродукции увеличен на 10%
1) Агроном - урожай с полей увеличен на 20-25% (наверное), а может быть и на 30%
2) Садовод - урожай с плодовых деревьев и кустарников увеличен (те же 20-25%-30%, то есть та же цифра, что и у Агронома)
3) Скотовод - выход пищи с домашнего скота и домашней птицы увеличен.
4) Рыбак - тут понятно.

Сочетание Фермера и Удачи дает умение Охотник - во время охоты на животных, пригодных к употреблению в пищу (олени, кабаны, буйволы, , удача значительно увеличена.

Кстати, умение Рыбак можно повторить, добавив в ветку Морехода. только назвать чуть по-другому, так, чтобы умение захватывало китов, крабов и прочую морскую живность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yaroslav
  • Yaroslav аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Многостаночник
  • Многостаночник
  • "Слова - говно"
Больше
27 март 2016 20:25 #91662 от Yaroslav
не, не нравится.
если и менять название, то не на фермера. к тому же уже в хз скольких книгах этот "агроном" присутствует. даже если он и не идеальный вариант, уже поздно) либо отложить до Великого Патча, если он и будет.

Фермер и Удача не связаны с охотником. охотника даже можно было бы добавить каким-нибудь боевым умениям (стрельба, например).
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yaroslav
  • Yaroslav аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Многостаночник
  • Многостаночник
  • "Слова - говно"
Больше
27 март 2016 22:13 #91665 от Yaroslav
садовод, скотовод, рыбак и змелепашец (земледелец)

про местера не видел таких умений...
мне видится
а) повышение дальности стрельбы
б) повышение точности стрельбы
в) повышение единовременного урона от боеприпасов
г) повышение долговечности стрелкового оружия
Спасибо сказали: Gizmo, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
Больше
27 март 2016 22:29 #91668 от ma_beast

Gizmo пишет: ЗЫ: что там про сайт слышно?


Хост есть, Мерценари хочет перевести с ХП на Линукс и можно будет делать. Надеюсь.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Спасибо сказали: Gizmo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2016 19:41 - 20 сен 2016 19:59 #95634 от Bob

Gizmo пишет: поступило предложение переименовать умение Агроном в Фермера. и расписать ветку, добавив следующие умения. Итак:
Фермер - выход сельхозпродукции увеличен на 10%
1) Агроном - урожай с полей увеличен на 20-25% (наверное), а может быть и на 30%
2) Садовод - урожай с плодовых деревьев и кустарников увеличен (те же 20-25%-30%, то есть та же цифра, что и у Агронома)
3) Скотовод - выход пищи с домашнего скота и домашней птицы увеличен.
4) Рыбак - тут понятно.


Ээээ....при всем уважении, несколько вопросов:
а) (п.1+п.2=?) А если я плодовое дерево посадил в поле, то получу двойной бонус? :)
б) Так понимаю, что специи и травы, от черного перца до петрушки мне придется засеивать полями, что бы получить бонус? Туда же: Овощи? Корнеплоды? Лечебные травы?
в) Скотовод - это больше похоже на развитие навыка "мясник: разделка туш", скотовод он еслии увеличивает, то приплод т.е. это животновод+ветеринар.

Мои предложение сделать "Агронома" более приближенным к реальности, умение обобщенными, но в целом более логичными и "универсально-всеобъемлющими"
1) Почвовед - увеличивает урожайность любого грунта/почвы. Действует только на территории, принадлежащей или находящейся в управлении обладателя навыка, как на посевы, сады, огороды, цветники, так, и на выпасы, и сенокосами, и луга пчеловодов. Не действует на лес, степь и т.п. территории, не помеченные как с/х угодия.
Описание: "Вы не верили, что на камнях растут цветы или в сугробе ананасы? С высоким уровнем почвоведа это возможно. Приложить много усилий, упорства, целеустремленности и вы сможете выращивать редис посреди океана. Ваши соседи, особенно мореходы викинги, по достоинству оценят Ваши умения - ведь в ЗиМ один навык развивается в ущерб другому, а викинги не только мореходы, но еще и, являясь отличными воинами, грабители."
2) Растеневод - увеличивает рост, урожайность и стойкость растений к негативным внешним воздействиям таким как болезнь, вредители, засуха, затопление, истощение почв, заморозки и т.д. Искл.: прямое магическое воздействие. Но если магическое воздействие в виде порчи или болезни наведена на треть поля, то оставшиеся две трети посевов получат бонус к сопротивляемости негативному внешнему воздействию, в нашем случае - распространение болезни.
На высоких уровнях развития умения появляется шанс сохранения семян погибших редких растений, которые либо можно
собрать, либо они постараются прорасти.
3) Животновод - бла-бла - аналогично растеневоду, но распространяется на всю живность - птиц, ящериц, мотыль и т.д (рыбу, в т.ч.).
Вместо семян сохранятся яйца, икра, личинки или детеныши (родители отдали все силы для их выживания), которые будут пытаться выживать самостоятельно, а соответственно расти и развиваться не предсказуемо.
4) Селекционер - позволяет выводить новые сорта и породы животных, но в рамках одного вида. В отличии от Создателя, вивисектора или...ммм..[отсебятина/] "мутогена" (в магии Хаоса, кажется, что-то такое есть) [/отсебятина] путем длительной и кропотливой селекции, а также не дает возможность получения колючей проволки путем скрещивания ужа с ежом, но можно получить ежа с пропорциями тела как у ужа или ужа с иглами из эволюционированных чешуек - все в ваших руках, усердии и игровом времени.

Степень влияния всех умений "Агронома" рассчитвыется по формуле : F/S, где F - уровень навыка, а S - площадь (для почвоведа) или общая биомасса/поголовье (для "...водов" и селекционера) на которую Вы хотите его распространить. Таким образом, распространяя действие высокоуровневых "растеневода" и "почвоведа" на цветочный горшок с высаженным горохом вы может стать героем сказки "Ян и волшебные бобы"


Опционально:
а) в сочетании с удачей...ну тут все понятно: и сопротивляемость может "стрельнуть", и урожайность с приплодом подскочить, особенно актуально для селекционера. Сила воздействия по той же формуле, т.е. на больших площадях или поголовье и шанс мизерный.
б) в сочетании с высоки резистами к магии и проклятьям - распространить этот резист и на "подопечные" посевы со стадами.

Зачем такие сложности? А затем, что создатели Игры хотят привлечь в нее и "фермеров" из одноименной игры, которые будут заниматься тем же самым, но в рамках ЗиМ и с более расширенными возможностями,идя в найм к игрокам отыгрывающим "властелинов и воинов".

Gizmo пишет: Кстати, умение Рыбак можно повторить, добавив в ветку Морехода. только назвать чуть по-другому, так, чтобы умение захватывало китов, крабов и прочую морскую живность.

Согласен - ведь в отсуствии холодильников и консервов реальные мореходы так и пополняли свой рацион. Назвать: "добыча морепродуктов".
Последнее редактирование: 20 сен 2016 19:59 от Bob.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2016 20:34 #95635 от Gizmo

Bob пишет: Ээээ....при всем уважении, несколько вопросов:

уважаемый Боб, рекомендую Вам обратиться в группу Земли Меча и Магии вконтакте и задать там эти вопросы. ну просто потому, что здесь их вряд ли кто прочтет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2016 21:26 #95636 от Bob
Нууу...нет так нет.

А ни в одной из соц.сетей я не зареген. И регится тамА только ради этого лениво.

З.Ы. Не удержался:"..никто не прочтет..." - И, что-таки даже Ви? :P :evil: :whistle: :drink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yaroslav
  • Yaroslav аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Многостаночник
  • Многостаночник
  • "Слова - говно"
Больше
21 сен 2016 15:24 #95639 от Yaroslav
так. много букв.
щас - не осилю)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Yaroslav

Дни рождения форумчан

Alexandr_N_Year сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Bestia_leo сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Иванко сегодня именинник(ца). Поздравляем!, BlakStorm завтра, lifkirill завтра, aokazancev через 2 дн., Dgarial через 2 дн., Teny через 2 дн., vyacheslav@kononenko.net через 2 дн., Шерп через 2 дн., Nekromaster через 4 дн., alexur56 через 5 дн., Mabus через 5 дн., nikcspb78 через 5 дн., ShadowStrannik через 5 дн.