Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ИЧЖ-7

ИЧЖ-7 03 янв 2015 22:05 #68156

  • VladX
  • VladX аватар
  • Не в сети
  • Вики Умелец
  • Вики Умелец
  • Сообщений: 465
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 668
ДОСТАЛИ!

эфирная часть вашего тела готова огрызнуться демоническим оскалом при попытке насильственно разорвать связь с носителем.

Где в описании указано, что невозможно извлечь душу из тела? Ну огрызнулась, получила по огрызку и спокойно убралась куда подальше.
Спасибо сказали: ValeriySH, Bestia_leo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - это затяжной прыжок из матки в могилу.

ИЧЖ-7 04 янв 2015 16:36 #68278

  • 80291435076
  • 80291435076 аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
никто про Барсика не забыл???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 04 янв 2015 16:40 #68280

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

80291435076 пишет: никто про Барсика не забыл???


А что с ним не так? Бегает по замку, ловит зомбомышей :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 04 янв 2015 23:06 #68312

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

mihakenny пишет: Думаю дальше не стоит продолжать... Ужасно вышло

Ага. Но спасибо за попытку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

ИЧЖ-7 09 янв 2015 12:27 #68806

  • ignitus
  • ignitus аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
Спасибо автору за ИЧЖ 1-6. Прочел за три дня с перерывами на сон =) Очень жду ИЧЖ 7. Первая глава уже заинтриговала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 09 янв 2015 22:00 #68856

  • Starus
  • Starus аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13

Katharos пишет: Прочитал 6 книгу, логика некоторых поступков поражает. После использования порталов переносящих воду почему не попробовать также убирать строящуюся рампу порталами? Песок ведь сыпется.


Невнимательно читали - координаты портала невозможно снять в толще земли или воды. Цитата: "Координаты сняты в огромной карстовой пещере объемом эдак в пару миллионов кубометров. А уже после трудолюбивые гномы завели в пустоты пару горных речушек" - т.е. сначала сняли, а потом заполнили водой, получился эдакий портальный вентиль. А перед крепостью никто портал открывать не собирался. Ну откроют рядом с рампой - чем ее туда заталкивать? Бульдозеров в Друмир пока не завезли, да и нападающие не дадут :)
Спасибо сказали: VladX, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 10 янв 2015 05:18 #68884

  • Sevanych
  • Sevanych аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3
Упоминание вселенной EVE навело на мысль, которую хочу предложить Дмитрию использовать в ИЧЖ-7 - внедрить 2 новых способа обучения:

1. Закачка в сознание магическим способом баз знаний с кристаллов из Евы-4 (и создание своих?). Тут вариантов множество: только лишь изучение (обмен?) магическими знаниями (в Еве имеются псионы и маги-ментооператоры, базы знаний "Эспер") или полный обмен знаниями и создание в клане уникальных ремесленников и артефакторов.
Почему нет? Кристаллы в Друмире и на Земле в качестве носителя информации используются, связь с Евой-4 и Землёй - через ГРУшника Лазаря (варианты - ребёнок из ИЧЖ-6 может восстановить портал по остаточному следу после прыжка белоруса на Джаггернауте либо кому-то (Анунаху?) удастся достать ещё один рабочий Модуль Пробоя Пространства, ну, или выменять его у Дроидов в Склепе.

2. Создание уникальных Мастеров-наставников из людей, бывших экспертами на Земле: учёных, мастеров боевых искусств и прочих. Ведь люди не теряют свои знания при срыве и им будет достаточно просто раскрепостить свой разум и ПОВЕРИТЬ, что они МОГУТ использовать эти знания и навыки и учить им других соклановцев. Работать всё должно, предположительно, так: человек сам себя убеждает в такой возможности и у него получается применить свои земные знания/умения/навыки (как это делают дети в клане) - реальность Друмира прогибается и присваивает ему статус Мастера и даёт право учить остальных, открывая им новые ветки умений. Далее варианты - прокачка ремесла учениками, как в гильдиях; или путём выполнения квестов. Можно использовать вариант создания собственной новой ветки умений по образцу романа Савченко Сергея "Игра":

- Запомни, - говорил Савва, - тебе нужен "Инженер", а он благодаря интеллекту, позволит создавать тебе рецепты...

- Не забывай, что упражнения, такие как гимнастика, отжимания, любые силовые, так же повышают статы...

- Помни, на каждые 50 уникальных рецептов, при открытии новой ветки дается одно дополнительное умение, ну там сам поймешь, это к примеру, скрыт, а к нему способность не выходить из него при атаке...

- Ветку открывай только при 150 рецептах. Будет и репутация на уровне сразу, и 3 дополнительных способностей, сам выберешь под себя...

Я, при своем сорок седьмом уровне, так и не выбрал ветку развития [выбор можно сделать по достижении 15 уровня, а можно и НЕ делать, но это крайне затрудняет прокачку и сильно снижает выживаемость персонажа - прим. Sevanych]. В рюкзаке лежало 37 уникальных рецептов приемов боя с ножом (хвала навыкам Инженер и Исследователь, что позволяли "придумывать" новые рецепты, а опыт, полученный в той, реальной, жизни, позволял их, эти "рецепты", беззастенчиво воровать) и я терпеливо дожидался, когда их станет полторы сотни. Это была как раз одна из недокументированных настроек, о которых никто не знал. Поскольку цифра в 150 рецептов боя одним оружием давала возможность основать свою ветку развития, индивидуальную, направленную только на тебя. Ветка становилась просто описанной, как упоминание, в игровой вики и все, а рядом с твоим ником появлялся значок боевого мастера, что в принципе позволяло безбедно существовать, поскольку вот таких вот индивидуалистов еще не насчитывалось ни одного, а за возможность изучить что-то новое тут велась настоящая охота, и денег не жалели.

Пример ситуации, где это можно ввести: ГГ после всех эпических битв и разрыва миров срочно требуется прокачать боевое крыло клана. Он просит у Лазаря парочку инструкторов-рукопашников, те приходят и после адаптации им удаётся стать Мастерами-наставниками. Всё, все желающие - в очередь к мастеру. Поочерёдно подходят и, согласно игровой механике, мгновенно получают от Мастера умения в соответствии со своим уровнем:
до ур.10 - "Удар пьяного богомола" :lol:
10-20 ур. - "Пронзающий выпад Шершня" ;)
20-30 ур. - "........."

Мне кажется, это вполне возможно реализовать и вполне органично вписывается в сюжет. Пластичность новорождённой реальности Друмира это должна объяснить и позволить.

Интересно мнение форумчан и автора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 10 янв 2015 09:23 #68894

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62
Ничего невыйдет))
Миры разошлись и доставить новых инструкторов которые начали бы с 1 уровня качать себе какуюто супер пупер вещь пока невозможно.
Друмир по идее все меньше должен прогибаться вот под таких умников иначе его просто порвут. Каждый же о своем будет думать, под себя прогибать)) Вообще после разрыва миров должны какие то правила устаканиться уже и от них будет все труднее отойти. Да и как видно из 1 главы ИЧЖ7 отвергает друмир нелогичные вещи... так перестала быть эффективной броня на дам)) Так что полагаю что можно найти мечников из реального мира(которые уже были в срыве) с какими то своими уникальными приемами, но учится у них придется по старинке... а это долго и не всем дано...
Прыжок на Еву мусируется уже не одну книгу.. вариантов как это сделать было предложено уже немало... может когда и дождемся.
Спасибо сказали: Vlad75, Sevanych

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 10 янв 2015 14:56 #68917

  • Sevanych
  • Sevanych аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3
А зачем бульдозеры? Есть ведь маги-воздушники - кастанули направленный ветер ураганной силы перед замком, чтобы дул в портал, и всё. Или открыть портал НАД кучей и наколдовать смерч, чтоб весь мусор вверх вытягивало, заодно и противника им било. Эдакий магический пылесос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sevanych. Причина: добавил про пылесос

ИЧЖ-7 10 янв 2015 15:38 #68918

  • Starus
  • Starus аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13

Sevanych пишет: А зачем бульдозеры? Есть ведь маги-воздушники - кастанули направленный ветер ураганной силы перед замком, чтобы дул в портал, и всё. Или открыть портал НАД кучей и наколдовать смерч, чтоб весь мусор вверх вытягивало, заодно и противника им било. Эдакий магический пылесос.

И правда - зачем это все? Все эти танки, роги, огры да маунты - есть же маги-воздушники! Кастанули ветер, да и унесло все войско стотысячное! А если портал рядом открыть куда-нить в Инферно - то вообще красота: и врагов сдули, и Асмодею радость! Ну вы хоть немного логику включайте, нельзя же уж так-то...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 12 янв 2015 08:36 #69063

  • Sevanych
  • Sevanych аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Starus пишет: Ну вы хоть немного логику включайте, нельзя же уж так-то...

Если включить логику, то в какой игре вы сможете поднять хотя бы горсть песка? В играх можно поднимать только валяющиеся на земле предметы, но никак не саму землю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 12 янв 2015 13:22 #69094

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Sevanych пишет: Если включить логику, то в какой игре вы сможете поднять хотя бы горсть песка?

Minecraft, Unturned, Lord of Uberdarkness, Life is Feudal. Есть и ещё, но я вот ети на вскидку вспомнил из тех что УЖЕ есть. Если же представить, что будет через 20 лет?
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

ИЧЖ-7 12 янв 2015 13:34 #69100

  • ValeriySH
  • ValeriySH аватар
  • Не в сети
  • Техно-маг
  • Техно-маг
  • Врагу не сдается наш гордый Варяг..
  • Сообщений: 2497
  • Репутация: 298
  • Спасибо получено: 8522
Planets E[plorers, Cube world (да и вообще все производные от minecrafta) midlle kindom, space engenering и тд. и тп.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 12 янв 2015 14:57 #69115

  • Sevanych
  • Sevanych аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

ma_beast пишет: Minecraft, Unturned, Lord of Uberdarkness, Life is Feudal. Есть и ещё, но я вот ети на вскидку вспомнил из тех что УЖЕ есть.

Ладно, убедили. Тогда по вашей логике

Если же представить, что будет через 20 лет?

Почему и физики корректной быть не может? Тем более она в Друмире как раз есть. И я предложил всего лишь необычную комбинацию двух заклинаний. Вон, гномы, додумались же заклинание портала в качестве огнетушителя использовать, а герой - в качестве оружия. И если физика там не полностью корректна, тогда: а) струя воды из портала не должна была наносить урон (что прямо опровергается фразой о том, что на минимальном диаметре портала струя даже породу режет),
б) не удалось бы создать ощущения абсолютной реальности и полного погружения в Игру.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-7 12 янв 2015 15:05 #69118

  • ValeriySH
  • ValeriySH аватар
  • Не в сети
  • Техно-маг
  • Техно-маг
  • Врагу не сдается наш гордый Варяг..
  • Сообщений: 2497
  • Репутация: 298
  • Спасибо получено: 8522
Дунул ветер, дунул два. Один маг кастанул, второй развеял.
Один открыл портал над войском дабы высыпать/вылить что либо плохое, маг из войска открыл контр портал который принимает выпадающие в себя и сбрасывает в глубокую бездонную пропасть. На каждое действие есть противодействие + элементарное копирование тактики. К тому же необосновано огромное количество маны должно быть истрачено с маловероятным полезным эффектом.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.