Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Утилизация (рабочее название)

Утилизация (рабочее название) 05 дек 2015 19:10 #87160

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Опять не фанфик. Но вот написалось такое :)


Утилизация (рабочее название)


«Мизер» фрегат сил самообороны системы Флекс, окрестности прыжковой зоны дельта-два, Система Флекс, Фронтир.

Блаженное ничегонеделанье серединной вахты разорвал тревожный писк искина. Лейтенант-коммандер Брукс, поморщившись, спросил через сеть:
- Что у нас, Айрис?
- Выход из прыжка в точке дельта-два-семь, сэр, - ответила лейтенант Айрис Блэкбок, занимающая в данный момент место вахтенного офицера, - Что-то крупное.
- Насколько крупное?
- Предварительный анализ по спектру вспышки – от четырех до пяти мегатонн. Перенастраиваю пассивные сенсоры, через полминуты будет изображение.

Мизер, включив пассивные маскировочные системы и снизив потребление энергии до минимума, висит в засаде недалеко от группы точек выхода дельта-два. Эта группа иногда используется всякими темными личностями, чтобы проскочить кордоны сил самообороны. Выход из межсистемного прыжка скрыть не возможно – слишком уж сильны возмущения гравитационных полей и метрики пространства, но можно попробовать прыгнуть не к основной финишной зоне системы, которую обычно называют альфой, а к одной из дополнительных. К счастью зон для финишной точки прыжка в системе немного. Это связано с особенностями работы прыжкового двигателя на межзвездных расстояниях. Что-то с равновесием гравитационных полей. Обычными зонами выхода и входа в прыжок являются точки либрации L1 и L2 возле массивных планет. Кроме того, в общем случае, чем дальше прыжок и чем массивнее перемещаемое тело, тем больше должна быть планета, и тем больше скорость входа. На практике для крупных кораблей это выливается в прыжки к точкам L2 газовых гигантов. Вот возле Флекса-7 - третьего газового гиганта системы, и затаился фрегат.

Лейтенант-коммандер добрался до рубки и сел в кресло капитана. Он не собирался, да и не смог бы, прыгать на перехват неизвестному кораблю – основная задача висения фрегата в этом месте – наблюдение и сбор информации. Полученные данные с развернутого массива пассивных сенсоров будут обработаны искином корабля и узким лучом направлены на станцию обороны системы. А уж там старшие офицеры службы решат: кому перехватывать гостя и надо ли это делать.

- Есть результаты обработки, сэр! – Айрис недавно выпустилась из пилотской академии и еще не отвыкла от вдалбливаемого там чинопочитания.
- Вижу, - ответил Брукс и оглядев силуэт гостя, нарисованный в вирт-объеме, спросил, - какие выводы, лейтенант?
- М…, искин определяет объект как модернизированный контейнеровоз типа «Вол», третьего поколения, производства корпорации Нувей, массой покоя 4,8 миллиона тонн, - и растерянно добавляет, - Код угрозы - желтый. Но почему?
- Посмотри внимательнее на верхний передний сегмент корпуса, что видишь?
- М… Вместо нескольких модульных секций на креплениях установлена странная конструкция, напоминающая цистерну.
- Хех. Это не «странная конструкция». Запомни, Айрис, так выглядит верхняя часть, пристыкованного к силовому каркасу транспорта, корабля. Судя по длине - полноценного корвета третьего или даже четвертого поколения.
- Это опасно?
- Для нас – нет. Миззи превратит такой корвет в обломки одними лазерами. Но вот для пирата или капера на вооруженном транспорте, он, при наличии грамотного пилота, может стать неожиданным сюрпризом. Так что это, скорее всего, вольный торговец.
- Но зачем он тогда выпрыгнул в зоне дельта? Почему не в зоне альфа или бета?
- Искин рассчитал предполагаемую точку входа в прыжок?
- Да. Система Сен-Тар.
- Хм… Вот тебе и ответ. Что экспортирует Сен-Тар?
- Мясо буйволов и шлесс. Э… Вы же не думаете, что груз этого транспорта шлесс? Четыре миллиона тонн?!
- Ну… не думаю, что это так. Скорее всего, основной груз – это контейнеры с мясом буйволов, которое торговец везет транзитом дальше в Ларданскую империю, но среди них, легко спрятать парочку со шлессом. Последние лучше продать у нас, товар хоть и не запрещенный, но очень уж специфический. А если еще и пошлину за него не заплатить…
- Так что? Сдаем его таможне?
- Погоди. Кто у них сейчас на дежурстве?
- Корветы «Хилс», «Шилс» и «Нулс».
- Братья Гроуди… Нет. Этих предупреждать только энергию зря тратить – от них благодарности не дождешься. Пусть сами ищут, – на скептически приподнятую бровь лейтенанта, начинает рассуждать вслух, - Будем действовать строго по уставу. Угрозы для безопасности системы нет? Нет. Риск обнаружения нашей передачи с такого расстояния? 12%. Маловато. А если использовать комплекс обнаружения корвета? Ага уже 34% или 47% в зависимости от поколения. Так что рисковать обнаружением не станем.

Помолчав, формулируя фразы, капитан фрегата официальным тоном заявляет:

- Лейтенант Блэкбок, приказываю: в связи с низким вероятным уровнем угрозы объекта и в целях сохранения скрытности точки наблюдения, передачу данных о контакте в командный центр, осуществлять только после ухода обнаруженного корабля во внутрисистемный прыжок или его удаления на расстояние не менее ста пятидесяти мегаметров от нашей позиции. Все понятно?
- Так точно, сэр!
- Тогда, продолжайте дежурство, лейтенант, а я пошел досыпать.


Рубка фрегата «Мизер», три часа спустя.

- Происшествий, с вашего последнего визита в рубку не было, капитан. Лейтенант Блэкбок, вахту сдала.
- Вахту принял. Ну, что там торговец, Айрис.
- Э…
- Только не говори мне, что ты за ним не подсматривала! Я, лейтенант, вижу, куда направлена группа сенсоров 8-13, и включенный дешифратор я тоже вижу, так что рассказывай.
- Фу-ух, - покрутила головой Айрис, - Да дурак, он! Сделал три внутрисистемных прыжка, каждый раз с потерей скорости. На выходе из третьего «Нулс» его и подловил. Положил в дрейф, а затем они полчаса ругались по короткой связи и, в конце концов, торговца завернули в ангар на торговую станцию.
- Хм… Странно. О чем ругались то?
- Торговец заявил местом назначения станцию переработки SR2 и требовал либо досмотра на точке прибытия, либо высадки досмотровой команды с корвета.
- Формально он прав. Может даже заявить протест, если для постановки в док таможни на торговой станции ему пришлось сильно менять курс. Ну-ка построим прыжковую карту.

После слов лейтенант-коммандера в объеме оперативного планшета появилась карта системы с векторами прыжков и точками входа выхода. После нескольких добавочных действий капитана, вектора обросли цифрами скоростей и секторами возможных точек прыжка.

- Ай, молодца! Учись, Айрис! Отличный навигатор на торговце сидит! Как по нотам всё сделал. Не поняла? Смотри сюда, и сюда. – повинуясь командам Брукса, на планшете подсветились два вектора, - Через полтора часа дрейфа, ещё один прыжок и «Вол» выходит прямо к станции SR2 практически с нулевой относительной скоростью. Небольшая коррекция и он на месте.
- А дрейф зачем?
- Для таможни! Он же специально рядом с торговым терминалом проскочил. Не хотел бы, прыгнул бы вот так, - на планшете после первой внутрисистемной точки выхода появляются два других вектора, - Выпрыгнул бы почти там же, пять минут на торможение и он на SR2. Но тогда таможню пришлось бы проходить на ней. А так он формально летит мимо терминала, возле которого всегда кто-то из таможенников есть. Останавливать его нет причин, так что остается прыжок наперерез, высадка досмотровой партии и максимум час на осмотр. И много ты досмотришь, за час ручными сканерами?
- А почему ручными? На корвете же корабельный сканер есть.
- Ага, и пробивает он максимум два верхних слоя контейнеров, а у транспортов этого типа их пять. Торговцу просто не повезло. Попадись ему кто-нибудь менее жадный, чем Гонт Броуди, имел бы большую вероятность проскочить. Кстати, раз уж ты их связь ловила, то какой груз и сколько торговец заявил?
- Твердые и жидкие органические отходы на переработку. Четыре с хвостиком миллиона тонн.
- Отходы? Что еще за отходы?
- Проще говоря, навоз, сэр.
- Как!? Навоз?!? У-ха-ха-ха! Ой, не могу! Навоз!!! Шутник, блин!

Коммандер, скрючившись в кресле, продолжает ржать, отбивая рукой по подлокотнику «навоз», «четыре мегатонны». Удивленный взгляд девушки только добавляет новых порций в его смех.

- Ну и что в этом такого смешного? Сэр!?
- Ох, давно такой шутки не слышал. «Навозом» в декларации, Айрис, контрабандисты называют шлесс, когда провозят его в обход таможни. Правда, они обычно указывают его как удобрение органического происхождения, а не отходы, но не суть важно. Для продажных таможенников это как сигнал к договору. Гонт, небойсь, джигу на «Нулсе» вокруг транспорта танцевал, пытаясь цену набить.
- Ага. А торговец так удивленно: «Ничего не понимаю. Какие пошлины? С какого перепугу навоз пошлинами облагается?»
- Не договорились, значит. Тогда понятно чего Гонт с нарезки сошел и потащил транспорт на терминал. У таможни там ангар с мощным сканером есть. Надеется контрабанду отыскать. Эх, жаль не узнаем каков результат. Я бы поставил тысячу кредов, на то, что не получиться.
- Эм… Кэп, у меня дядя на станции главным экспертом на торговой площадке работает. Он может через свои связи узнать.
- О! Это дело. Ну-ка садись на связь. Коротким пакетом связь разрешаю.
Спасибо сказали: ValeriySH, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Утилизация (рабочее название) 05 дек 2015 19:15 #87161

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Ангар TS1-FD215, торговый терминал TS1, Система Флекс, Фронтир.

- Так, этот закрывайте, - раздраженно командует техникам ангара таможенный офицер, - и давайте на осмотр, вот этот, - в сеть падает длинный номер контейнера, расположенного в четвертом сверху слое.

Техник, тяжело вздохнув, и наверняка поморщившись, закрывает грузовую створку. Хотя гримасу Бернард Блэкбок за поляризованным стеклом шлема увидеть не может, а только предполагает на основе своего не малого опыта. И да, не смотря на наличие в ангаре атмосферы, они все тратят ресурсы скафандров. Потому что, чтоб там не вещал анализатор о пригодности воздуха, дышать этим невозможно! Старшему эксперту хватило первой ударной волны почти забытого запаха, чтобы не стесняясь захлопнуть забрало шлема и включить усиленную рециркуляцию дыхательной смеси.

«Мда, в чем-то медики Древних были правы, запретив постоянное проживание в стерильных объемах космических станций», - грустно подумал Блэкбок. Вот и сейчас нос, отвыкший в постоянно фильтруемой атмосфере от сильных запахов, чуть не отправил хозяина в нокаут, а ведь когда-то в детстве, запах коровьего навоза не мог испугать маленького Бернарда. И, да, он может поставить на кон свою репутацию эксперта, что навоз именно коровий.

Тем временем, техники, управляющие погрузочным комплексом, оттащили в сторону осмотренный контейнер и захватили манипуляторами следующий.
- Стоп! А это у нас что такое? - офицер Гроуди буквально подпрыгнул, указывая на другой контейнер в обнажившемся четвертом слое.
- Пустотная цистерна, сэр!
- А что у нас в цистерне? - вкрадчиво поинтересовался Гонт.
- Жидкие органические отходы, - ледяным тоном отвечает капитан торговца Серг Ворон, - и, предвосхищая Ваш вопрос, офицер, - выделяя слова презрительной интонацией, продолжает он, - это указанно в грузовой декларации.
- А это мы сейчас проверим, капитан, - не остается в долгу Гроуди, и обращаясь к техникам, - Так, этот конт отставить, достаньте мне цистерну.
- Слушаюсь, сэр! - с энтузиазмом отвечает оператор, начиная растаскивать мешающие контейнеры.

«Зря он так радуется», - опять же про себя думает Бернард, - «Пусть Гонт Гроуди и имеет позывной «Ищейка», но капитан Серг не похож на дурака. Да он, честно говоря, и на торговца-то не очень похож».
- Мой клиент теряет время! - самостоятельно вступает в разговор третий член их небольшой группы наблюдателей, - Кто заплатит за простой?! Таможенная служба? Или быть может Вы лично?!

«Вот, кстати, и доказательство обоих утверждений. Торговец и сам бы давил на таможню, требуя возмещения потерянного времени, топлива, потерь груза и прочего. С другой стороны, капитан догадался пригласить лучшего свободного юриста станции — Иритаю Умсаха, и этот хитрый комди, в интересах своего клиента, теперь вывернет таможенников наизнанку».
- О возмещении ущерба стоит вести речь, только в том случае, если ваш клиент, не перевозит контрабанду. Я в это не верю!
- Что!? Такие утверждения нужно подкреплять доказательствами! Иначе это оскорбление и клевета! И вы за неё ответите! Вы лично!
- А я таможенный инспектор! Мне по должности положено быть недоверчивым. Это моя обязанность! Так что умерьте свой пыл.
- Вопроса о возмещении ущерба, ваша должность не снимает. Так что, мой клиент оставляет за собой право, подать иск за задержку более необходимого времени.
- Да пожалуйста. Простой будет оплачен исходя из средней стоимости груза, - презрительно сплевывает таможенник.

«Ну в чём-то он прав», - продолжает размышлять Блэкбок, - «Стоимость даже четырех миллионов тонн навоза на перерабатывающей станции вряд-ли намного перекроет стоимость топлива потраченного на прыжок. Хотя племянница что-то говорила, о том, что по плану маневрирование в нашей системе должно было получиться чуть ли не бесплатным. Тем интереснее капитан. Скорее он похож на успешного наемника. За это говорит пусть и немного устаревший, но явно рабочий бронескаф. Ну, да, вольные торговцы тоже часто ходят в броне, но у них это скорее элемент престижа и страховка на всякий случай, а вот капитан Ворон носит её как привычную одежду.»

Покосившись на индикаторы ведущейся постоянной записи Бернард хмыкнул про себя. Племянница, направляя его сюда, наверняка надеялась на что-то более захватывающее, чем переругивание наемного юриста с таможней. Хотя, конечно, вскрытие первого контейнера вышло поучительным.

- Так, открывай, её, - командует Гонт технику, подавшему цистерну к досмотровой площадке. - Эй! Ты куда собрался?! Нам краны не нужны! Вечно за ними обманка установлена!
- Но, сэр... - начинает техник.
- Никаких «но»! Вскрывай верхний загрузочный люк!
- Сэр, индикаторы показывают...
- Срать на индикаторы! Заткнись и вскрывай люк!
- Сэр, есть сэр! Люк разблокирован, сэр! - вытягивается на полу ангара техник.
- И почему он ещё не открыт?
- Сэр! Индикаторы...
- Я сказал: Срать на индикаторы! Да что-ж вы такие доверчивые! - Гонт ругаясь переходит с платформы осмотра на цистерну и лезет открывать створку люка самостоятельно, - Напишут им «Не вскрывать!», а они и верят! - наклоняется к заливной горловине, - Вот! Ё!!!

Выплеснувшийся из цистерны фонтан подбрасывает инспектора в воздух несмотря на одетый на нем штурмовой скаф. Включившийся боевой режим спасает «летуна» от травм и переломов, но не от покрывшей весь скафандр «жидкости».

Техник внизу обреченно отчищает визор шлема, даже не пытаясь смахнуть с себя потёки пузырящейся зеленоватой жижи. За такую подставу, Гонт его с дерьмом смешает, хотя куда уж дальше-то, и так весь в дерьме.

- Фиксирую безвозвратную потерю трех тонн жидкого груза, - неестественно ровным голосом сообщает в пространство Умсах.
- Так! - голосом инспектора можно нарезать на куски листы корабельной брони, - Мне это надоело! Подайте на осмотр конт MR-DD561488217.
- Протестую! - немедленно реагирует юрист, - Контейнеры рефрижераторы — это транзитный груз и осмотру не подлежат!
- А мне плевать! При подозрении на контрабанду, могу вскрыть и транзитные контейнеры!
- С обязательным предварительным возмещением полной стоимости груза.
- Да легко!
- Тогда платите четыре с половиной миллиона кредитов и можете вскрывать.
- Сколько!?! Да вы рехнулись?! Буйволиное мясо не стоит и ста тысяч за большой конт!
- Если оно от «Натуральных продуктов Гарта» и имеет сертификат «Элит-Премиум», то стоит. И это ещё не верхняя планка.
- Да идите вы в задницу, со своим мясом! - злобно взрывается Гонт и, оставляя на полу ангара грязные следы, выходит в переходной шлюз.

- Ну вот и всё, - обрадовано изрекает юрист, и командует техникам, - загружайте контейнеры обратно.
- Э..., сэр, но может быть офицер еще вернется.
- Не имеет значения! Согласно подпункту четвертому, пункта семнадцать, части третьей таможенных правил, если лицо ведущее осмотр покидает ангар с грузом, то осмотр считается завершенным.
- Хм..., - техник явно проверяет слова юриста, - Да, верно. Ребята, загружаем.
- Сначала грязь соберите, - по-прежнему холодно бросает капитан Ворон.
- И тогда мы не будем включать в иск время простоя при погрузке, - добавляет Умсах, на корню подрубая возражения бригадира техников.
- Контейнер с мусором заберете?
- Цепляйте на внешнюю подвеску.
- Сделаем! Ромни! Тащи сюда вакуумный мусоросборник, и следы за Гроуди подбери по дороге.

- Зря Вы сразу согласились, - тихим голосом комментирует юрист, - Вывоз мусора со станции денег стоит.
- Да, ладно, - отзывается вполне дружелюбно капитан, - сколько там тех денег, за один конт. А мне на станцию переработки всё равно лететь. Ребята и так сегодня на дыхательные картриджи потратились.
- Мало ли что в том мусоре может быть, я бы подстраховался.
- Ну так и займитесь. Заключите контракт с минимальной суммой оплаты, но со всеми гарантиями и штрафами.
- Станция тоже бы не отказалась отправить с вами попутный мусор, - включается в разговор Бернард, вспомнив, что на выходе с мусоросборников накопилось несколько сотен тонн неликвидного мусора, перевозка которого мелкими транспортами на станцию переработки не покроет даже затрат на топливо.
- Не больше сотни контов, только перевозка, погрузка за ваш счет, оплата по тарифу, официальный контракт, - скороговоркой отбарабанивает Умсах.
- Согласен, ловите контакт ответственного кладовщика, - и пока юрист занят согласованием условий, заинтересованно спросил, - Кстати, капитан, с моей стороны не будет наглостью, поинтересоваться почему жидкие отходы были в цистерне под таким давлением?
- Ну... при погрузке цистерн немного не хватало, а они хорошие - по пять сотен атмосфер давления выдерживают. Вот и решили немного лишнего во все цистерны закачать. К тому же антибактерицидную обработку никто не проводил, для отходов в этом необходимости нет. Теплоизоляция, опять же, у цистерн на высоте, все-таки пустотный вариант. Так что думаю, бактерии еще немного постарались давление приподнять, вот и вышло, как вышло.

Через десяток минут, бригадир техников, радостно воскликнул: «Живем, братва! Станционный контракт! Еще семьдесят контов на погрузку.»
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Утилизация (рабочее название) 05 дек 2015 19:27 #87163

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Фрегат «Мизер», начало первой вахты.

Взрывы хохота из рубки Айрис услышала, едва покинув свою каюту. Традиционно затаившийся рядом сточками выхода корвет, выходит на связь со станцией один раз в стандартные сутки – во время передачи первой вахты. В этот момент на станцию скидывается суточный отчет, принимаются несрочные приказы и распоряжения, внутрисистемная почта и новости. Собственно за новостями Айрис и собралась в рубку во внеурочное время.

При входе в рубку её вяло поприветствовал первый лейтенант Питер Морзли - третий член их небольшого экипажа. Капитан корвета опять хохотал хлопая руками по подлокотникам. «Вообще он немного странный», - подумала Айрис, - «смешливый какой-то и во внеслужебной обстановке очень простой парень». Кстати, даже принявший вахту Морзли, выглядит донельзя довольным, как кот, только что слопавший пакет сметаны.

На всю центральную консоль крутиться ролик, явно снятый с камер наблюдения в ангаре какой-то станции. В момент, когда Айрис обращает внимание на экран, там как раз тип в комбезе техника вытягивается по стойке смирно и рапортует «Сэр, есть сэр! Люк разблокирован, сэр!». Далее еще пара фраз, последней из которых звучит «Срать на индикаторы!». Видимо, чтобы зрители прониклись, в этом месте запись застывает в стоп-кадре, поверх которого на пару секунд огромными мигающими буквами пишется то же самое, поддержанное замедленным повтором голосового канала. После завершения мигания на том же стоп-кадре выделяется небольшой кусочек с пультом, который резво увеличивается на весь экран. На пульте появляется рамка, охватывающая один из параметров выделенный красным «Опасность! Давление 15 атмосфер!».

Дальнейшее Айрис смотрит в некотором ступоре. Ролик быстро заканчивается на моменте, когда техник брезгливо стирает с забрала потеки. Потом начинается сначала, со слов того же самого офицера в скафандре с метками таможни: «Стоп! А это у нас что такое?». Примерно с середины повтора, лицо молодой женщины растягивается в предвкушающий оскал молодой пантеры. Ух! Не часто таможня оказывается настолько «в дерьме». Буквально.

- Что, Айрис, тебе тоже понравилось? – окидывает её улыбающееся лицо Питер, - Не ты одна такая. Полчаса как ролик разместили, а уже десять тысяч просмотров. И в галонет уже репосты ушли. Теперь таможня долго не отмоется.



Пока всё. Я, честно, не уверен что нужно продолжать. В рамках короткого рассказа этого даже больше чем надо. А для большой формы идея не созрела.
Спасибо сказали: ma_beast, ustas_kot, maximov2000

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Последнее редактирование: от OlegGB.

Утилизация (рабочее название) 05 дек 2015 20:52 #87168

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7425
Если уж "галанет", то 10000 - мало, пару нулей, смело можно добавить))

Но если не рассказать, была там контрабанда, или нет, то издевательство над таможней становится двусмысленным. Цель?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Утилизация (рабочее название) 05 дек 2015 21:14 #87170

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
В галонет, пока только репосты. Новость еще не распространилась. А для местной сети больше 10 тыс. за полчаса это много. Вот через сутки можно ожидать пару миллиардов просмотров за счет галонета.
Ну и закон увеличения числа просмотров скорее всего степенной будет :)


Контрабанды не было. Серг не торговец. Он про местные правила с "навозом" не в курсе. Даже то что капитан Мизера сказал про контру, только его домыслы. Серг просто хотел сэкономить на внутрисистемных переходах, и искренне считал, что на его транспорт таможня и часа не потратит. А таможенник сам нарвался. После того как пришлось тормозить и разворачиваться, никакого доброго отношения от Серга можно было не ждать. Потому и местный жучок-юрист был нанят.

Примерно так.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
  • Страница:
  • 1
Модераторы: OlegGB