Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Тень из ниоткуда: техмоменты

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 07:14 #4551

  • Azazel
  • Azazel аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Почетная Одесситка
  • Почетная Одесситка
  • Драконус карманус шкодус
  • Сообщений: 779
  • Репутация: 28
  • Спасибо получено: 732
Прошу помощи почтенного сообщества!
Архисрочно и архиважно привести статы персов, шмот, лут и прочие пряники в соответствие с категориями Друмира, поскольку в основном я просто вставляла в нужные места плюшки и фишки из Dragon Age: Origin, а, как уже установлено опытным путем, они Друмиру не соответствуют.
Примечание: уровни - соответствуют! Все остальное - апаем.

Итак, в первом посте я буду выкладывать "Справочник" с разбивкой по разделам "Персы/Петы/Шмот/Лут/Умения/Достижения", и тут же - править их по вашим рекомендациям. Итоговый вариант пойдет в книжку. Поехали! :woohoo:

ПЕРСЫ
[/b]

Ринна
[/b]

- Класс: разбойник.
- Специализация: ассасин.
- Активированные навыки специализации: Метка смерти IV - отмечает каким-либо подходящим случаю образом для союзников наиболее уязвимые цели, концентрируя на них атаку группы. Обнаружение слабых мест IV - в ходе боя выявляет слабые места в обороне противника любого уровня опасности. Увечье IV - навык причинения врагу скрытого ранения, приводящего к длительной кровопотере и ослаблению. Пир на костях IV - смягченный и менее травмирующий обладателя аналог воинского умения "Берсерк", проявляется в боевом азарте бойца, усиливающимся с каждой победой над врагом и позволяющим долго и виртуозно вести бой с превосходящими силами противника.
- Специализация: тень.
- Активированные навыки специализации: Удар в сердце IV - навык так называемого "последнего удара", позволяющего добить противника. Столпотворение IV - массовое отравление врагов галлюциногеном, приводящее к потере ориентации в пространстве. Форма Тени IV - навык, позволяющий как отвлекать внимание противника в бою от собственных передвижений, так и способствующий незаметному/скрытому передвижению на местности, а также, аналог навыка "Мастер незаметности". Дождь стрел IV - стрелковый навык, позволяющий в ходе дистанционной атаки и при достаточно качественном вооружении бойца осуществлять выстрел несколькими стрелами сразу, в воздух, которые накрывают небольшую зону поражения и травмируют тех противников, которые находятся в выбранном секторе обстрела. Нескончаемый шквал IV - усиливает межклассовое умение Шквал вдвое по силе и продолжительности.
- Достижения: Мастерское выживание IV - мгновенная оценка обстановки, быстрое обнаружение и/или уклонение от засад, заблаговременное обнаружение и уклонение от/подавление агрессии со стороны врагов любого уровня опасности. Мастер-травник IV - мастерское знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.Мастер изготовления ядов IV - мастерское знание ядовитых трав и прочих смертоносных/отравляющих ингредиентов, рецептов отравляющих составов, включая (по специализации) - галлюциногенные, навыки их изготовления. Исключительная боевая подготовка IV - мастерское ведение одиночного/парного боя, контроль обстановки как в одиночном/парном, так и в групповом столкновении, обнаружение слабых мест противника, навык своевременной поддержки союзников в бою. Владение навыками класса "разбойник", от "удара ниже пояса" до "ускользания" включительно.Мастерское владение оружием в обеих руках IV. Межклассовые способности к ударам Каратель, Шквал, Порыв, Вихрь. Специализированные способности к ударам - Удар в сердце, Нескончаемый Шквал, Увечье. Мастер стрельбы IV. Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца, Разрывные выстрелы. Специализированные стрелковые способности - Дождь стрел. Петовод IV - навык призыва и уверенного взаимодействия с НПС-животными любого уровня. Ограничений нет.


Фиаль
[/b]

- Класс: разбойник.
- Специализация: вор.
- Активированные навыки специализации: Взлом замков II - взламывает при помощи отмычек или подбором ключа замки среднего уровня сложности. Ограничение: уровень замка 4 и выше. Обнаружение тайников IV - выявляет тайники и клады любого уровня сложности. Кража I - первичный навык хищения чужого имущества. Боевая подготовка II - разбойничий навык, умеренное ведение одиночного боя, контроль обстановки в одиночном бою, обнаружение слабых мест противника не выше уровня 100, навык своевременной поддержки союзников в бою.
- Специализация: следопыт.
- Активированные навыки специализации: Чтение следов IV - обладает навыком чтения следов максимальной давности, оставленных существами любого уровня сложности. Пересмешник III - навык ускоренной обучаемости неизвестным ранее языкам, включая "мертвые". Узреть невидимое IV - навык, позволяющий обращать внимание как на любые, в том числе - скрытые передвижения противника в бою, так и на маскировку любых игроков, включая уровень "Мастер незаметности". Дешифратор IV - навык, позволяющий расшифровывать шифрованные записи и коды любого уровня сложности.
- Достижения: Выживание II - умеренная оценка обстановки, обнаружение и/или уклонение от засад среднего уровня сложности, заблаговременное обнаружение и уклонение от агрессии со стороны врагов среднего уровня опасности. Мастер-травник III - уверенное знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления. Мастер изготовления ядов III - уверенное знание ядовитых трав и прочих смертоносных/отравляющих ингредиентов, рецептов отравляющих составов, включая (по специализации) - составы, проявляющие скрытые знаки и записи, вскрывающие печати, навыки их изготовления. Владение оружием I. Межклассовые способности к ударам Шквал, Вихрь. Специализированные способности к ударам - Увечье. Мастер стрельбы II. Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца. Специализированные стрелковые способности - нет. Петовод II - навык призыва и уверенного взаимодействия с НПС-животными среднего уровня. Ограничение: уровень призываемого животного - 50 и выше.


Анри
[/b]

- Класс: воин.
- Специализация: храмовник.
- Активированные навыки специализации: Святое слово II - магическое поражение Очищающим огнем веры последователей Тьмы. Ограничение: уровень противника 100 и выше. ЗАБЛОКИРОВАНО! Экзорцист IV - выявление и изгнание из физических тел внедрившихся темных сущностей любого уровня сложности. ЗАБЛОКИРОВАНО! Благословение I - разовое магическое усиление/исцеление союзников в бою. Ограничение: цель получает восстановление/усиление здоровья не более чем на 5 единиц, каждые 8 секунд на протяжении 16 секунд. ЗАБЛОКИРОВАНО! Исключительная боевая подготовка IV - мастерское ведение одиночного/парного боя, контроль обстановки как в одиночном/парном, так и в групповом столкновении, обнаружение слабых мест противника, навык своевременной поддержки союзников в бою.
- Достижения: Мастерское выживание IV - мгновенная оценка обстановки, быстрое обнаружение и/или уклонение от засад, заблаговременное обнаружение и уклонение от/подавление агрессии со стороны врагов любого уровня опасности. Владение оружием IV. Мастер двуручного боя.


ПЕТЫ
[/b]

Джем
[/b]

Уровень: 150. Сила - 32, Ловкость - 20, Дух - 20, Интеллект - 12, Телосложение - 32. Навыки: Рык, Бросок, Рывок, Жуткий вой, Кромсание, Узы, Свирепый укус, Заклятый враг.


Мрак
[/b]

Уровень: 118. Сила - 15, Ловкость - 30, Дух - 30, Интеллект - 30, Телосложение - 15. Достижения: Мастерское выживание IV, Мастер невидимости III, Мастерское распознание ядов III, Мастер-следопыт IV. Навыки: Призрак, Боевой Мяв, Рывок, Свирепый укус, Узы, Заклятый враг.


Крош
[/b]

Уровень: 31. Сила - 1, Ловкость - 30, Дух - 30, Интеллект - 30, Телосложение - 1. Достижения: Мастерское выживание IV, Мастер невидимости IV, Мастерское распознание ядов IV. Навыки: Ядовитый укус, Узы, Телепорт, Телекинез, Внушение. Ограничено разумен. Владеет мыслеречью. При истощении речь заменяет изображениями.


ШМОТ
[/b]

Оружие
[/b]

Меч "Разрыв" (Ринна). Класс предмета: Уникальный. Длинный меч. Драконья кость (уровень 7). Эффект: урон - 11,20. Эффект: критический удар - 3,20%. Эффект: пробивание брони - 4,00%. Эффект: Телосложение +1, Сила +5. Эффект: +0,25% к шансу критического удара в бою. Эффект: Кровавое месиво. Эффект: +0,25% к шансу увернуться от атаки. Эффект: +0,5% к шансу удара в спину. Эффект: пускает кровь и ослабляет цель. Усовершенствовано! Ледяная руна Неназываемого. Эффект: +7 дополнительного урона от холода. Руна Неназываемого "паралич". Эффект: шанс парализовать цель. Руна-двеомер Неназываемого. Эффект: +15% к урону против воинов Света. Ограничение по параметрам: Сила - 31.

Меч "Кровавая Роза" (Ринна). Класс предмета: Редкий. Длинный меч. Красная сталь (уровень 5). Эффект: урон - 9,80. Эффект: критический удар - 2,80%. Эффект: пробивание брони - 3,20%. Эффект: Телосложение +7, Сила +5, Броня +4, Дух +3. Эффект: +0,25% к восстановлению здоровья в бою. Эффект: +1 дополнительного урона от огня. Усовершенствовано! Огненная руна Неназываемого. Эффект: +7 дополнительного урона от огня. Руна Неназываемого "замедление". Эффект: шанс замедлить передвижения противника. Ограничение по параметрам: Сила - 25.

Меч Зимы (Анри). Класс предмета: Раритетный. Двуручный меч. Красная сталь (уровень 6). Эффект: урон - 12,60. Эффект: критический удар - 3,70%. Эффект: пробивание брони - 11,20. Эффект: Устойчивость к огню +25, Сила +6. Эффект: +1,25% к шансу критического удара в бою.


Снаряга
[/b]

Ошейник чистокровной суки (Джем). Класс предмета: Редкий. Эффект: Броня +8, Сила +8.

"Боевая раскраска Недремлющего моря" (Джем). Эффект: +0,25% шанса к восстановлению здоровья в бою.

Ошейник с камнем (Мрак). Класс предмета: Индивидуальный. Эффект: шанс избежать воздействия групповых заклинаний врага. Эффект: Дух +20. Эффект: шанс уклониться от прямой магической атаки. Эффект: шанс избежать ловушек.

Бусина на нитке(Крош). Класс предмета: Индивидуальный. Эффект: шанс успешной маскировки. Эффект: Ловкость +5. Эффект: шанс избежать ловушек.


Пы.сы.: И я совсем не буду против, если подскажете, какие еще элементы снаряжения/оружие/персоны не отписаны, как подобает, и нуждаются в таких справочках. :kiss:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Все женщины рождаются феями.Только одни - в обнимку с волшебной палочкой, а вторые - с пулеметом...
[/b][/size]
Последнее редактирование: от Azazel.

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 07:25 #4552

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
, длинным мечем в спину не бьют и надо бонусы к пвп и слоты под камни усиления лучше- боевой МЯВК:-)'для ошейника- способность вампиризма- т. е восстановление здоровья за счет нанесенного урона

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага
Последнее редактирование: от german039.

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 07:32 #4553

  • Azazel
  • Azazel аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Почетная Одесситка
  • Почетная Одесситка
  • Драконус карманус шкодус
  • Сообщений: 779
  • Репутация: 28
  • Спасибо получено: 732

german039 пишет: , длинным мечем в спину не бьют и надо бонусы к пвп и слоты под камни усиления лучше- боевой МЯВК:-)


Про меч - понятно, но Анри им у меня в спину и не лупил вообще-то... :dry: А слоты нужны, факт. И остальным - тоже. Не забываем и про кинжальчики Фиаль, хотя я их и не прописывала еще. Сколько привешивать? У Ринны, кстати, слоты фактически заполнены. Рунами. Или не то?
А на МЯВК Мрак может и обидеться... :lol:

Кстати, глянь, Глебов хомка в детстве. Маленькие все таки лапульки... :)

Странно, картинка не становится... :blink:
По вампиризму: у Джема - раскраска на шкурке, она и вампирит.

Кстати, ты что имел в виду под "бонусами к ПВП"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Все женщины рождаются феями.Только одни - в обнимку с волшебной палочкой, а вторые - с пулеметом...
[/b][/size]
Последнее редактирование: от Azazel.

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 07:38 #4554

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
камнями обычно увеличивают статы, а также возможность крита. у мя наприм, крит 70% , т е два из трех ударов - крит . плс бижа , заточенная под пвп, там кода крит вылетает- тушите свечи, а ышшо в пати с паладинкой, так ваще, ходячий термояд- я игроков на 7 лвл старше выношу токо так, плюс зелька скилов, и скилы- удар ногой( в челюсть) - два- они в стан вгоняют. с этой зелькой можно токо ногами мочить:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 07:41 #4555

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
бонус к пвп- игнор защиты( правда есть бронька пвп) и крит по врагу увеличивается против обыкновенного крита в 2 раза' плюс если в пати с палом- крит еще увеличивается вдвое' кррраассота:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 07:44 #4556

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
плюс пет-кошак- тож увеличивет прц крита, мародерит и ворует лут и деньги у ротозеев- короч, маленький ушастый пылесос:-)
даж название пета- мяут-вор:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 08:06 #4559

  • Azazel
  • Azazel аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Почетная Одесситка
  • Почетная Одесситка
  • Драконус карманус шкодус
  • Сообщений: 779
  • Репутация: 28
  • Спасибо получено: 732

german039 пишет: камнями обычно увеличивают статы, а также возможность крита. у мя наприм, крит 70% , т е два из трех ударов - крит . плс бижа , заточенная под пвп, там кода крит вылетает- тушите свечи, а ышшо в пати с паладинкой, так ваще, ходячий термояд- я игроков на 7 лвл старше выношу токо так, плюс зелька скилов, и скилы- удар ногой( в челюсть) - два- они в стан вгоняют. с этой зелькой можно токо ногами мочить:-)


Ну сделать припиську о том, что руны на рининых мечиках нанесены на камнях - недолго. Общей картинки не испортит, и почти не изменит. Угу...
А вот крит я полагала обозначить не в оружии, а сугубо достижениями игрока. Хм... Скилы то у всех прописаны, не проблема. Думаешь, на оружие стоит прицепить допкрит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Все женщины рождаются феями.Только одни - в обнимку с волшебной палочкой, а вторые - с пулеметом...
[/b][/size]

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 08:09 #4560

  • Azazel
  • Azazel аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Почетная Одесситка
  • Почетная Одесситка
  • Драконус карманус шкодус
  • Сообщений: 779
  • Репутация: 28
  • Спасибо получено: 732

german039 пишет: плюс пет-кошак- тож увеличивет прц крита, мародерит и ворует лут и деньги у ротозеев- короч, маленький ушастый пылесос:-)
даж название пета- мяут-вор:-)


Ну, роги и сами мародерить мастаки! :lol:
Хотя имеет смысл на будущее Мраку и такой навык добавить. "Маленький ушастый пылесос" мне понравился. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Все женщины рождаются феями.Только одни - в обнимку с волшебной палочкой, а вторые - с пулеметом...
[/b][/size]

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 08:26 #4563

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
крит у игрока изначально маленький, но поднимается немного с ростом игрока, так честно. хочешь крита- их есть у нас- особенность пета- удача хозяина- качая пета- качаешь себя, делай уники, фармь камни , затачивай оружие , усиляй и апгрейдь броню и будет тебе щасье:-)
я поступил проще- у меня и броня и пуха- уники универсальные, растущие с каждым лвл:-) причем они пдходят на любой класс, сделал се твина' перекидываю на него шмот и пуху и выхожу на охоту попекашить:-) потом опять перекидываю на главного перса и прям ангелочек:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 09:54 #4575

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993

Azazel пишет:

german039 пишет: плюс пет-кошак- тож увеличивет прц крита, мародерит и ворует лут и деньги у ротозеев- короч, маленький ушастый пылесос:-)
даж название пета- мяут-вор:-)


Ну, роги и сами мародерить мастаки! :lol:
Хотя имеет смысл на будущее Мраку и такой навык добавить. "Маленький ушастый пылесос" мне понравился. ;)

эт после боя, а у меня кошак пылесосит во время, оч удобно, тем более, в пати:-) - эт не я- эт кот вредитель такой, а я сам весь такой белый и пушистый :whistle: у моего персика даж крылушки есть -белые:-) , а у пкашника-крылья демона-черные :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага
Последнее редактирование: от german039.

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 09:59 #4577

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993

Azazel пишет:

german039 пишет: , длинным мечем в спину не бьют и надо бонусы к пвп и слоты под камни усиления лучше- боевой МЯВК:-)


Про меч - понятно, но Анри им у меня в спину и не лупил вообще-то... :dry: А слоты нужны, факт. И остальным - тоже. Не забываем и про кинжальчики Фиаль, хотя я их и не прописывала еще. Сколько привешивать? У Ринны, кстати, слоты фактически заполнены. Рунами. Или не то?
А на МЯВК Мрак может и обидеться... :lol:

Кстати, глянь, Глебов хомка в детстве. Маленькие все таки лапульки... :)

Странно, картинка не становится... :blink:
По вампиризму: у Джема - раскраска на шкурке, она и вампирит.

Кстати, ты что имел в виду под "бонусами к ПВП"?

МЯВК - Мяв критический :woohoo: :woohoo: :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 10:28 #4581

  • Azazel
  • Azazel аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Почетная Одесситка
  • Почетная Одесситка
  • Драконус карманус шкодус
  • Сообщений: 779
  • Репутация: 28
  • Спасибо получено: 732

german039 пишет: крит у игрока изначально маленький, но поднимается немного с ростом игрока, так честно. хочешь крита- их есть у нас- особенность пета- удача хозяина- качая пета- качаешь себя, делай уники, фармь камни , затачивай оружие , усиляй и апгрейдь броню и будет тебе щасье:-)
я поступил проще- у меня и броня и пуха- уники универсальные, растущие с каждым лвл:-) причем они пдходят на любой класс, сделал се твина' перекидываю на него шмот и пуху и выхожу на охоту попекашить:-) потом опять перекидываю на главного перса и прям ангелочек:-)


Не, стоп! Я не хочу апать свою живность или персов под обычный игровой нивелир. Меня интересует прокачка четко под Друмир. Как говорится: "Сколько взвесить в граммах?". А я не припоминаю что-то, чтобы Глеб Гумунгуса качал ради собственного крита, или чтобы он свои свитки лепил за ради очередного лэвела... Может, я забыла чего? :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Все женщины рождаются феями.Только одни - в обнимку с волшебной палочкой, а вторые - с пулеметом...
[/b][/size]

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 10:40 #4582

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
качал он медведушку, качал и выбирал ему статы. у пета можно на определенном уровне выбирать статы, я у своего выбрал удачу, моя знакомая чара выбрала силу чарования, так что не стесняйся, прокачивай своих петов и придумывай им статы:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Тень из ниоткуда: техмоменты 15 нояб 2013 10:45 #4584

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
тем более они- боевые, и действительно по роли, хозяина поднять не могут, а у меня кошачок- пассивный помощник, так что тут тож все сходится:-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Тень из ниоткуда: техмоменты 16 нояб 2013 17:03 #4714

  • Azazel
  • Azazel аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Почетная Одесситка
  • Почетная Одесситка
  • Драконус карманус шкодус
  • Сообщений: 779
  • Репутация: 28
  • Спасибо получено: 732
Так-с! Проверяем расчеты и внешний вид персов. Данные даны чистыми, без амуниции. Если утвердим - вношу правку.

ПЕРСЫ
[/color][/b]

Ринна
[/color][/i][/b]

В ТЕКСТЕ ОСТАНЕТСЯ:
[/b]

- Класс: базовый – разбойник, текущий – Ассасин, Тень.
- Уровень: 236. Сила 150. Интеллект 335 (мана = 3350). Ловкость 885. Дух 150. Телосложение 385 (хиты = 3850).
- Активированные профессии (текущий уровень): Мастер-Травник (453), Мастер-Ядодел (412), Свежеватель-Искусник (301), Умелец-Ювелир (297), Кулинар-Искусник (349).
- Активированные базовые умения: Исключительная боевая подготовка V, Мастер стрельбы V, Мастерское владением оружием в обеих руках V, Петовод IV, Обнаружение слабых мест V, Метка смерти V, Выживание V, Форма Тени IV.
- Активированные базовые достижения: Пир на костях, Столпотворение, Удар в сердце, Каратель.
- Активированные особые умения: Увечье, Порыв, Нескончаемый Шквал, Вихрь, Стрела-убийца, Разрывные стрелы, Дождь стрел.
- Активированные особые достижения: Голиаф, Колосс, Титан, Танцующий Девиш.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА:
[/b]

На старте дается – 25 очков характеристик.
За каждый уровень – по 5 очков характеристик, т.е. 235 (минус стартовый, 1-й) х 5 = 1175 о.х.
Итого для распределения: 235 х 5 + 25 = 1200 о.х.
Допучет:
Классовый бонус (рога) - + 1 ловкость за к.у. = доп. +235 к Ловкости
Классовый бонус (рога) - + 1 телосложения за к.у. = доп. 235 к Телосложению
Расовый бонус (высший эльф) - + 1 интеллекта за к.у. = доп. 235 к Интеллекту.
Кроме того, за это время было получено 179 единиц Таланта, которые были равномерно потрачены между профВетками и Петоводством.

В ПРИМЕЧАНИЯ УЙДЕТ:
[/b]

Метка смерти IV - отмечает каким-либо подходящим случаю образом для союзников наиболее уязвимые цели, концентрируя на них атаку группы.
Обнаружение слабых мест V - в ходе боя выявляет слабые места в обороне противника любого уровня опасности.
Увечье - навык причинения врагу скрытого ранения, приводящего к длительной кровопотере и ослаблению.
Пир на костях - смягченный и менее травмирующий обладателя аналог воинского умения "Берсерк", проявляется в боевом азарте бойца, усиливающимся с каждой победой над врагом и позволяющим долго и виртуозно вести бой с превосходящими силами противника.
Удар в сердце - навык так называемого "последнего удара", позволяющего добить противника.
Столпотворение - массовое отравление врагов галлюциногеном, приводящее к потере ориентации в пространстве.
Форма Тени IV - навык, позволяющий как отвлекать внимание противника в бою от собственных передвижений, так и способствующий незаметному/скрытому передвижению на местности, а также, аналог навыка "Мастер незаметности".
Дождь стрел V - стрелковый навык, позволяющий в ходе дистанционной атаки и при достаточно качественном вооружении бойца осуществлять выстрел несколькими стрелами сразу, в воздух, которые накрывают небольшую зону поражения и травмируют тех противников, которые находятся в выбранном секторе обстрела.
Нескончаемый шквал - усиливает межклассовое умение Шквал вдвое по силе и продолжительности.
Мастерское выживание V - мгновенная оценка обстановки, быстрое обнаружение и/или уклонение от засад, заблаговременное обнаружение и уклонение от/подавление агрессии со стороны врагов любого уровня опасности.
Мастер-травник - мастерское знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.
Мастер изготовления ядов - мастерское знание ядовитых трав и прочих смертоносных/отравляющих ингредиентов, рецептов отравляющих составов, включая (по специализации) - галлюциногенные, навыки их изготовления.
Исключительная боевая подготовка V - мастерское ведение одиночного/парного боя, контроль обстановки как в одиночном/парном, так и в групповом столкновении, обнаружение слабых мест противника, навык своевременной поддержки союзников в бою. Владение навыками класса "разбойник", от "удара ниже пояса" до "ускользания" включительно.
Мастерское владение оружием в обеих руках V. Межклассовые способности к ударам Каратель, Шквал, Порыв, Вихрь. Специализированные способности к ударам - Удар в сердце, Нескончаемый Шквал, Увечье.
Мастер стрельбы V. Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца, Разрывные выстрелы. Специализированные стрелковые способности - Дождь стрел.
Петовод IV - навык призыва и уверенного взаимодействия с НПС-животными любого уровня. Ограничения: призыв пета не выше собственного уровня.

Фиаль
[/color][/i][/b]

В ТЕКСТЕ ОСТАНЕТСЯ:
[/b]

- Класс: базовый – разбойник, текущий – Вор, Следопыт.
- Уровень: 76. Сила 50. Интеллект 250 (мана = 2500). Ловкость 145. Дух 100. Телосложение 80 (хиты = 800).
- Активированные профессии (текущий уровень): Травник-Искусник (315), Мастер-Алхимик (487), Свежеватель-Искусник (344).
- Активированные базовые умения: Боевая подготовка I, Мастер стрельбы II, Петовод II, Кража I, Обнаружение тайников IV, Взлом замков II, Выживание II, Каллиграфия IV, Видеть скрытое IV.
- Активированные базовые достижения: Чтение следов IV, Пересмешник IV, Дешифратор IV.
- Активированные особые умения: Увечье, Шквал, Вихрь, Стрела-убийца.
- Активированные особые достижения: не имеет.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА:
[/b]

На старте дается – 25 очков характеристик.
За каждый уровень – по 5 очков характеристик, т.е. 75 (минус стартовый, 1-й) х 5 = 375 о.х.
Итого для распределения: 235 х 5 + 25 = 400 о.х.
Допучет:
Классовый бонус (рога) - + 1 ловкость за к.у. = доп. +75 к Ловкости
Классовый бонус (рога) - + 1 телосложения за к.у. = доп. 75 к Телосложению
Расовый бонус (высший эльф) - + 1 интеллекта за к.у. = доп. 75 к Интеллекту.
Кроме того, за это время было получено 50 единиц Таланта, которые были углубленно потрачены между профВетками.

В ПРИМЕЧАНИЯ УЙДЕТ:
[/b]

Взлом замков II - взламывает при помощи отмычек или подбором ключа замки среднего уровня сложности. Ограничение: уровень замка 4 и выше.
Обнаружение тайников IV - выявляет тайники и клады любого уровня сложности.
Кража I - первичный навык хищения чужого имущества.
Боевая подготовка II - разбойничий навык, умеренное ведение одиночного боя, контроль обстановки в одиночном бою, обнаружение слабых мест противника не выше уровня 100, навык своевременной поддержки союзников в бою.
Чтение следов IV - обладает навыком чтения следов максимальной давности, оставленных существами любого уровня сложности.
Пересмешник III - навык ускоренной обучаемости неизвестным ранее языкам, включая "мертвые".
Узреть невидимое IV - навык, позволяющий обращать внимание как на любые, в том числе - скрытые передвижения противника в бою, так и на маскировку любых игроков, включая уровень "Мастер незаметности".
Дешифратор IV - навык, позволяющий расшифровывать шифрованные записи и коды любого уровня сложности.
Выживание II - умеренная оценка обстановки, обнаружение и/или уклонение от засад среднего уровня сложности, заблаговременное обнаружение и уклонение от агрессии со стороны врагов среднего уровня опасности.
Травник-Искусник III- уверенное знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.
Владение оружием I. Межклассовые способности к ударам Шквал, Вихрь. Специализированные способности к ударам - Увечье.
Мастер стрельбы II. Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца. Специализированные стрелковые способности - нет.
Петовод II - навык призыва и уверенного взаимодействия с НПС-животными среднего уровня. Ограничение: уровень призываемого животного - 50 и выше.

Анри
[/color][/i][/b]

В ТЕКСТЕ ОСТАНЕТСЯ:
[/b]

- Класс: базовый – воин, текущий – Храмовник.
- Уровень: 217. Сила 566. Интеллект 500 (мана = 5000). Ловкость 55. Дух 316. Телосложение 316 (хиты = 3160).
- Активированные профессии (текущий уровень): Картограф-Искусник (303), Мастер-Кулинар (498).
- Активированные базовые умения: Исключительная боевая подготовка IV, Владение оружием IV, Двуручный бой.
- Активированные базовые достижения: Экзорцист IV.
- Активированные особые умения: Благословение I, Святое слово II.
- Активированные особые достижения: не имеет.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА:
[/b]

На старте дается – 25 очков характеристик.
За каждый уровень – по 5 очков характеристик, т.е. 216 (минус стартовый, 1-й) х 5 = 375 о.х.
Итого для распределения: 216 х 5 + 25 = 1105 о.х.
Допучет:
Классовый бонус (воин) - + 1 сила за к.у. = доп. +216 к Силе.
Классовый бонус (воин) - + 1 телосложения за к.у. = доп. + 216 к Телосложению.
Расовый бонус (человек) - + 1 дух за к.у. = доп. + 216 к Духу.
Кроме того, за это время было получено 211 единиц Таланта, которые были углубленно потрачены преимущественно на Экзорцизм.

В ПРИМЕЧАНИЯ УЙДЕТ:
[/b]

Святое слово II - магическое поражение Очищающим огнем веры последователей Тьмы. Ограничение: уровень противника 100 и выше. Экзорцист IV - выявление и изгнание из физических тел внедрившихся темных сущностей любого уровня сложности.
Благословение I - разовое магическое усиление/исцеление союзников в бою. Ограничение: цель получает восстановление/усиление здоровья не более чем на 5 единиц, каждые 8 секунд на протяжении 16 секунд. Увеличивает урон, наносимый союзниками в бою, попутно излечивая их.
Владение оружием IV. Мастер двуручного боя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Все женщины рождаются феями.Только одни - в обнимку с волшебной палочкой, а вторые - с пулеметом...
[/b][/size]
Последнее редактирование: от Azazel.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Azazel