Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Создаем Википедию Друмира вместе!

Создаем Википедию Друмира вместе! 22 авг 2014 20:01 #50225

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
По рогам - их и режут. В прямом бою они воинам проигрывают именно потому, что хитов меньше. Об этом в книге прямо сказано. Они опасны именно стелсом и уворотом.

Шаман - удерживает духов не количеством маны, а силой воли. Но такой характеристики нет, поэтому - дух. Ну и для трансформации он нужен - не интеллект же с телосложением. А хиты у звероформы поднимаются сами собой, в результате трансформации. При этом в человеческой форме шаман боец никакой - ни хитов, ни брони, ни уворота.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vlad75.

Создаем Википедию Друмира вместе! 22 авг 2014 20:06 #50226

  • ValeriySH
  • ValeriySH аватар
  • Не в сети
  • Техно-маг
  • Техно-маг
  • Врагу не сдается наш гордый Варяг..
  • Сообщений: 2497
  • Репутация: 298
  • Спасибо получено: 8522
За рог, сиречь воров и разбойников. Как показывает практика, засвеченный рога, мертвый рога. Так ли важно прожить на полторы секунды дольше, нежели за отведенное время успеть убить больше целей. Вероятней всего что роги будут жаждать иметь ловкость (больший шанс критического удара, большая скорость атаки, (предоложительно,) уворот) и силу (увеличенный физ урон) потом уже телосложение и интелект, а на духе им в принципе можно и сэкономить. Вообще дух в Друмире как мне кажется наименее необходимая характеристика. Даже для магов и хилеров.
Вот если бы она опосредованно усиливало хоть что нибудь, тогда возможно, ее бы жаждали иметь магические классы. Но посколько иного упоминания в книге, кроме как восстановления нет, ценность ее сомнительна.
Спасибо сказали: Gizmo, zdrav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 22 авг 2014 23:23 #50240

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Vlad75 пишет: По рогам - их и режут. В прямом бою они воинам проигрывают именно потому, что хитов меньше. Об этом в книге прямо сказано. Они опасны именно стелсом и уворотом.

ну хорошо, рогам бонус класса падает НЕ в телосложение. а, тогда уж, в силу, как отметил Валерий. потому как, повторюсь, нет доказательств того, что интеллект влияет на умения рог.

Шаман - удерживает духов не количеством маны, а силой воли. Но такой характеристики нет, поэтому - дух. Ну и для трансформации он нужен - не интеллект же с телосложением. А хиты у звероформы поднимаются сами собой, в результате трансформации. При этом в человеческой форме шаман боец никакой - ни хитов, ни брони, ни уворота.

вообще-то, класс шамана подразумевает, что данный тип будет использовать магию природы, магию духов, наговоры и проклятия. в этом случае, он - маг, воюет колдовством и получает бонусы в дух и интеллект. но в вики написано, что шаман может превращаться в зверя. в этом случае он - боец, воин, и получает бонусы воинские - в телосложение и дух.
кроме того, попрошу не путать реал с игрой. тот же рыцарь смерти, по идее, должен бы вести за собой толпы нежити и демонов, совмещая магию и рукопашный бой. а что в Друмире? а ничего, анти-паладин он, рыцарь тьмы. куда в Друмире ему идут бонусы? в тело и силу, как обычному бойцу. вот и оборотень тоже должен получать бонусы в тело и силу. а дух оборотню без надобности, в Друмире, судя по описанию, дух только ману и здоровье восстанавливать помогает. с этим зелья лечения справляются гораздо лучше.
да, касательно доспехов. раз уж рыцарь смерти может носить тяжелые доспехи, то и оборотень может. для укрепления собственной тушки. а сражаться в гуманоидной форме, когда форма зверя увеличивает боевые параметры раза в полтора, не станет никто. обернулся, и вперед.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 23 авг 2014 06:54 #50266

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
По рогам - возможно. Я же говорил про имхо.

Ты меня не слушаешь :( Шаман - боец не в человеческой форме, а в звериной. Звероформа получает броню, хиты, силу и ловкость при превращении. Зачем шаману бонус к силе, если он все равно будет перекрыт при полиморфе? А для баланса - человеческая форма слаба в бою. Зато может колдовать. И никакие тяжелые доспехи оборотень не носит. Жирно будет. У него броня и так увеличивается.

Рыцарь смерти и ведет за собой толпы нежити - вспоминаем Короля Гноллов. Просто у Лаита нестандартная прокачка. И то - он в последнее время переключается на боевку. И ведет в бой боевое стадо некробегемотиков...
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 23 авг 2014 12:11 #50300

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
я исхожу из принципов аналогии и упрощения. так сказать, всех под дону гребенку. так и разработчикам, и игрокам легче. РС я уже два раза приводил в пример. а теперь уточню про оборотня. зачем ему интеллект и дух, если он будет именно драться, а не колдовать? не вижу тут логики. тем более, что в Невервинтер Найтс, игре по принципам Д&Д, оборотень в звериной форме не может колдовать. зато доспехи носить может.

в общем, я утверждаю, что у друида, как и у чернокнижника, два варианта дальнейшего развития - в колдуна и в бойца (оборотня). и оборотень, будучи бойцом, получает бонусы, как и РС, к телу и силе.

И никакие тяжелые доспехи оборотень не носит. Жирно будет. У него броня и так увеличивается.

ага, в процентном соотношении, я считаю. от 1% до 10%, это навык, в который вкладываются очки талантов. поэтому и разрешено носить тяжелую броню.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 23 авг 2014 15:11 #50333

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Будь внимательнее. Во первых - доспехи в звероформе там не действуют, они только для человеческой. А во вторых, в НВН-2 можно колдовать в звероформе. Надо изучить специальное умение - "колдовство в звериной форме", кажется. Но у нас не НВН, а Друмир :)

Не стоит переносить все с РС на оборотня. Это все же разные классы. Я написал как бы сам сделал. Ты - тоже. Не совпало :)
Спасибо сказали: Gizmo, ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 23 авг 2014 20:52 #50370

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

доспехи в звероформе там не действуют, они только для человеческой.

мое ИМХО - в звероформе количество очков брони сохраняется, и к нему прибавляется процентный бонус от личины зверя. например, если по сумме всех предметов у оборотня 300 очков брони, то звероформа добавляет, скажем, 5%, и получается 315. вот поэтому и нужна оборотню тяжелая броня.

А во вторых, в НВН-2 можно колдовать в звероформе. Надо изучить специальное умение - "колдовство в звериной форме", кажется.

блин, мне теперь НВН-2 перепроходить :( . да еще и неудобным мне классом друида :( :( :S .

Я написал как бы сам сделал. Ты - тоже. Не совпало :)

жаль, что не совпало. ну, да ладно.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 23 авг 2014 23:14 #50377

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

Gizmo пишет: блин, мне теперь НВН-2 перепроходить :( . да еще и неудобным мне классом друида :( :( :S .


На Элани посмотри, делов то :)
Спасибо сказали: ValeriySH, zdrav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 24 авг 2014 00:21 #50380

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Vlad75 пишет: На Элани посмотри, делов то :)

я проходил игру вскоре после ее выхода (давно это было), и не помню, чтобы кто-то из спутников в кого-то превращался. все были либо бойцы, либо маги. в крайнем случае, лучник.
Спасибо сказали: ValeriySH, zdrav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 сен 2015 01:17 #84880

  • Lacsus
  • Lacsus аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
Тема заглохла?А то хотел внести предложение описать класс Ассасин а то в вике почти ничего нет , ни скилов НИЧЕГО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 сен 2015 05:38 #84882

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Это потому, что про него почти ничего неизвестно. В Вики можно заносить только то, что есть в серии ИЧЖ. У асассина известен удар "крылья ангела" и возможность рерола в асассина из монаха. Все.
Спасибо сказали: stroggorn, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 сен 2015 11:28 #84894

  • Lacsus
  • Lacsus аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6

Vlad75 пишет: Это потому, что про него почти ничего неизвестно. В Вики можно заносить только то, что есть в серии ИЧЖ. У асассина известен удар "крылья ангела" и возможность рерола в асассина из монаха. Все.


Мда, не густо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 28 сен 2015 20:57 #85185

  • Udaff4ik
  • Udaff4ik аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 14
2-я книга (внутри замка "Котов" при штурме) описание зелья обновления: ... Можно применять только 1 раз в сутки, и в пятой книге (перед атакой "Шуйфонга") за раз создание более 100 свитков с помощью этого же зелья.

Из вики Друмира:
Зелье Обновления
Зелье Обновления (Зелье Возрождения) – редкий лут с Призрачных Драконов, рецепт производства неизвестен.

Эффект: сбрасывает все счётчики отката для заклинаний и умений
Временное ограничение: применение – один раз в сутки
Цена: 10 000-20 000 за порцию, при этом хрен достанешь
Вкус: заварной крем с апельсиновым соком

Что-то тут не так ?:?
Спасибо сказали: Vlad75, ma_beast, Polo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 24 нояб 2015 13:54 #86609

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Udaff4ik пишет: 2-я книга (внутри замка "Котов" при штурме) описание зелья обновления: ... Можно применять только 1 раз в сутки, и в пятой книге (перед атакой "Шуйфонга") за раз создание более 100 свитков с помощью этого же зелья.

Из вики Друмира:
Зелье Обновления
Зелье Обновления (Зелье Возрождения) – редкий лут с Призрачных Драконов, рецепт производства неизвестен.

Эффект: сбрасывает все счётчики отката для заклинаний и умений
Временное ограничение: применение – один раз в сутки
Цена: 10 000-20 000 за порцию, при этом хрен достанешь
Вкус: заварной крем с апельсиновым соком

Что-то тут не так ?:?


Похоже на баг: своё ограниченние/откат - тоже сбрасывает )))
Спасибо сказали: Vlad75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Создаем Википедию Друмира вместе! 24 нояб 2015 14:43 #86611

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Записал баг в Вики :)
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.