Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Создаем Википедию Друмира вместе!

Создаем Википедию Друмира вместе! 09 авг 2014 13:53 #48527

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
Radomas, спасибо, конечно. но в Дру-вики указываются только те звери и монстры, которые упоминались в книгах. иначе туда можно чуть ли не половину всего фэнтези-бестиария кидать. а это неправильно.
Спасибо сказали: Rus, stroggorn, Vlad75, ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 19 авг 2014 18:24 #49976

  • PRO_MT
  • PRO_MT аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.
  • Сообщений: 180
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 165
Предложение по расам:

Варвары
С давних времен Варвары живут кочевым образом устраивают набеги и грабежи честных людей. Светлые боги для них пустой звук, что автоматически делает их легитимной целью для всех сторонников Светлоликого.
Расовый бонус +1 к Духу


Высшие эльфы
Высшие эльфы истово веруют в светлых богов, что автоматически делает их легитимной целью для всех сторонников Павшего.
Расовый бонус +1 к интеллекту.

Гномы (Дварфы)
Гномы - народ издавна живущие в горах и по землёй, а их изделия из метала и камня всегда являются эталоном качества.
Расовый бонус +10% к количеству получения очков мастерства.

Гоблины
Ни что не обрадует гоблина как блеск золота.
Расовый бонус +10% к количеству выпадаемых с мобов денег.

Дроу
Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. Это автоматически делает их легитимной целью для всех сторонников Светлоликого.
Расовый бонус +1 к Ловкости.

Люди
Люди самая разнообразная раса среди которых есть воины и поэты, мастера и торговцы. Люди легко обучаются чужим умениям.
Расовый бонус +10% к набору опыта.

Огры
В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный рост.
Расовый бонус +1 к Телосложению.

Орки
Орки всегда считались хорошими воинами благодаря их нечеловеческой силе.
Расовый бонус +1 к Силе.

Тролли
Тролли всегда пугали местных жителей своими размерами и колдовством.
Расовый бонус +1 к Духу.

Халфлинги (полурослики)
Халфлинги отличаются от людей своим маленьким ростом и ловкостью рук.
Расовый бонус +10% к незаметности, краже и взлому замков.
Спасибо сказали: ValeriySH, Fandik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!

Создаем Википедию Друмира вместе! 19 авг 2014 22:11 #49990

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Интересно, но не отражает книжных реалий. Сферический конь в вакууме.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 07:57 #50011

  • PRO_MT
  • PRO_MT аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.
  • Сообщений: 180
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 165

Vlad75 пишет: Интересно, но не отражает книжных реалий. Сферический конь в вакууме.

В книге из рас для игроков и их расовые бонусы описываются только высшие эльфы(когда лаит создавал своего перса). У вас в викидрумира расы есть, а описания к ним нет.
Спасибо сказали: ValeriySH, Fandik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 07:59 #50012

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
К троллям - есть. Взята именно из книги, хоть и после длительного анализа. К гномам - тоже есть. К халфлингам - тоже. Вы точно Вики смотрели?
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vlad75.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 10:14 #50023

  • Mabus
  • Mabus аватар
  • Не в сети
  • Ворошиловский игрок
  • Ворошиловский игрок
  • Люблю пиво и бигос!
  • Сообщений: 722
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 570

Предложение по расам:

Варвары

Как почетный варвар AD&D интересуюсь: с каких пор варвары стали расой?:) Варваром могут быть и орки, и люди, и дварфы, и (прости Элберет) эльфы, если играть совсем отвязно. Варвар - игровой класс.

А вобще в вики Друмира уже присутствуют описания почти всех рас. Осталось добавить совсем немного. Ну и можно подумать над классами, характерными для каждой рассы. Если начальство позволит, могу посидеть, постараться. Выкладки показать тут, и если будет одобрение - запихнуть в вики.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ни один благородный человек не откажется от доброго винца. Это наше монастырское правило!
Брат Жан
Последнее редактирование: от Mabus.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 10:18 #50024

  • ValeriySH
  • ValeriySH аватар
  • Не в сети
  • Техно-маг
  • Техно-маг
  • Врагу не сдается наш гордый Варяг..
  • Сообщений: 2497
  • Репутация: 298
  • Спасибо получено: 8522
Обсуждение рас (ну тот самый конь что в сферический и в вакууме) уже где-то велось, по моему ветка так и называлась. А в вики даже и непонятно что еще добавить, разве что бога создателя эльфов упомянуть(расширить немного, в статье даже про то что его супруга была паучиха ни слова). А то имя "Кореллона" прозвучало (1 раз и то вскользь) и на этом все. В Друмире отца перворожденных точно нет, но знать(точнее помнить) о нем знают(помнят).

ИЧЖ3
«Выдержка, из автоматического обновления Вики Друмира:
- Ллос: бывшая жена Кореллона, главы эльфийского пантеона и создателя расы эльфов. Замыслив свергнуть супруга, Ллос подняла мятеж,...


О как!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от ValeriySH.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 11:59 #50028

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

Mabus пишет:

Предложение по расам:

Варвары

Как почетный варвар AD&D интересуюсь: с каких пор варвары стали расой?:) Варваром могут быть и орки, и люди, и дварфы, и (прости Элберет) эльфы, если играть совсем отвязно. Варвар - игровой класс.


Варвары - раса в Эверквесте. Дракон Нагафен - тоже оттуда. Понятно, во что играет Дмитрий? :)
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 12:15 #50031

  • Mabus
  • Mabus аватар
  • Не в сети
  • Ворошиловский игрок
  • Ворошиловский игрок
  • Люблю пиво и бигос!
  • Сообщений: 722
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 570
А-а-а. Тогда предлагаю в вики вставить рисунок с внешним видом варваров, а то лично у меня сильно порвался шаблон, когда в разделе "расы" их увидел. Варваров бы как класс-ответвление воина сделать, а то существует "Берсерк", но как воин-маг, а демагера-рейджевика нет. Собственно в специализациях есть только берсерк и паладины. В книге встречается море воинов, но не прописаны их специализации, которые они должны были выбрать после 10-го уровня. Можно специализации воина привязать к расам или к способу ведения боя (от защиты, от нападения). Да и у магов названия специализаций больше народные (Нюкеры,порталисты, стихийники). Может стоит им придумать игровые названия, попафосней.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ни один благородный человек не откажется от доброго винца. Это наше монастырское правило!
Брат Жан

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 18:32 #50054

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Так в книге эти специализации не описаны. Вот и нет их в Вики.
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 20 авг 2014 23:52 #50072

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
хотелось бы подытожить и пройтись по прибавкам к базовым характеристикам у рас и классов. не касаясь дополнительных свойств, вроде ночного видения эльфов, бонусы такие:
у эльфов и троллей бонус упомянут в книгах.
у гоблинов - к ловкости, это и так понятно.
у халфлингов - к ловкости (те же гоблины, только симпатичные).
у дроу - к ловкости, как было выяснено в обсуждении с участием автора.
у людей - к духу (тоже обсуждение).
у гномов - к телосложению, это мое личное имхо.
у орков - к силе (ну не к интеллекту же!).
у огров - к силе (и только к ней).
варвары... упоминалось, что их хотели добавить в игру, но не смогли. а вот, появились ли они самостоятельно, я не помню. это берсеркеров хотели добавить. про варваров просто что-то говорилось. в любом случае, вспоминаем Конана, бонус идет им к телосложению.


а у классов бонус, судя по книгам, идет к двум характеристикам. например, чернокнижникам, да и любым магам - к интеллекту и духу, поскольку маг сражается маной. и вот тот интересный момент: на высоких уровнях маги настолько часто пьют зелья маны, что дух для ее восстановления им вроде бы и не нужен. любой маг дорого бы отдал за возможность перекинуть очки с духа в интеллект. но не судьба. как капал бонус в две характеристики, так и капает.
итак, все маги получают бонус к интеллекту и духу, а именно:
друид;
клерик;
маг и все разновидности: визард, порталлист и прочие;
чернокнижник;
некромант.

далее, у рыцаря смерти бонус идет в тело и силу, несмотря на его способность колдовать. значит, все "работники ударного труда", т.е. рукопашники, получают бонус к телосложению и силе. это:
воин;
рыцарь;
берсеркер;
рыцарь смерти.
кстати, раз уж РС снабдили бонусом "рубаки", то и паладина должны были им снабдить. посему, паладин и темный паладин тоже получают бонусы к силе и телосложению. для симметрии.
кстати, я в своем фанфике решил, что класс оборотня (подкласс друида) тоже получает бонусы к силе и телу, поскольку он дерется в ближнем бою.
в вики есть шаман - написано, что он превращается в медведя. т.е., тот же оборотень, только именуется по-другому. так что и шаману, чтобы ему было сподручней драться в образе медведя, капает сила и телосложение.

а теперь всякие там роги и ассасины с рейнджерами. исходя из описаний в книгах, все эти товарищи активно пользуются ловкостью. поэтому им падает ловкость. каждый представитель этих классов предпочел бы получать по две единицы ловкости за уровень. но, я считаю, не судьба. и причина описана выше в примере с магами. поэтому представители "изящных профессий" получают улучшение какой-то второй характеристики. какой? ну, не интеллект или дух, точно. значит, либо сила, либо телосложение. сила им не очень важна, чай, не двуручником работают. поэтому бонус идет в тело, т.е. в очки здоровья, чтобы диверсантов не зарубили после первого же комбо. чтобы зашедший в тыл противника рога после удачно проведенной атаки в спину врага не отправился на респаун после первого же ответного удара этой самой жертвы. пример Бадабума все помним? силы немеряно, а хитов с гулькин нос. чтобы у рог и прочих не было так же, им добавляется телосложение.
итак, бонусы к ловкости и телосложению получают:
роги;
ассасины;
темные ассасины.

рейнджеры и охотники, ПМСМ, тоже получают бонус к ловкости и телу. в смысле, получают те, кто пользуется луком, и кому без ловкости никуда. а те, кто превращается в волка, могут получать бонусы либо по схеме оборотня, либо к силе и ловкости.

остается еще класс монаха. кто такой монах? рукопашник, не носящий броню, не пользующийся оружием, уклоняющийся от ударов и наносящий их сам кулаками. что ему нужно? из трех параметров прежде всего выбираем ловкость, ибо от нее зависит уклонение. и думаем, что ему нужнее - телосложение, чтобы выжить, или сила, чтобы бить? атака или дополнительная защита? военная мудрость гласит, что обороной войны не выигрываются, поэтому ставим силу. с другой стороны, схема "рукопашник" подразумевает силу и тело, чтобы больнее бить и дольше прожить в бою. но бонус-то только один (в смысле, ловкость уже застолбили). и, глядя в реале на поджарых монахов и крепких мечников, понимаешь, что монахи мышцы не очень-то и качают. например: Монах против Маори , вот, что вспомнилось. нормальное видео с ютуба удалили, есть только это.
в общем, классовый бонус монахов идет в ловкость и силу.
Спасибо сказали: ValeriySH, ma_beast, Fandik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 21 авг 2014 12:37 #50110

  • Fandik
  • Fandik аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
В первой книге есть набор статов персонажей. При старте игры - все статы равны нулю, или есть базовый неснижаемый стат?
Сам список характеристик:
Интеллект
Дух
Телосложение
Сила
Ловкость
При старте игры дается 25 очков характеристик, плюс, возможно, бонусные очки за расу/клас.
Так вот, мне одному кажется, что можно создать персонажа с 0 телосложения, и у него будет 0 хп?
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Fandik. Причина: пунктуация

Создаем Википедию Друмира вместе! 21 авг 2014 12:46 #50112

  • stroggorn
  • stroggorn аватар
  • Не в сети
  • Зампотех
  • Зампотех
  • Первый после Бога
  • Сообщений: 3417
  • Репутация: 132
  • Спасибо получено: 3250

Fandik пишет: Так вот, мне одному кажется, что можно создать персонажа с 0 телосложения, и у него будет 0 хп?

Кажется. Автор уже говорил, что скорее всего на ключевые статы есть ограничение. Сила и Телосложение требуют минимум 1 очка
Спасибо сказали: ValeriySH, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Это всё заочные курсы садовников-любителей. Так трудно порой договариваться с садовыми вредителями. Ты им: «убирайтесь, самому есть нечего...», а они в ответ что-то про толерантность, общечеловеческие ценности и что я расист, сексист и таксидермист

Создаем Википедию Друмира вместе! 22 авг 2014 19:02 #50215

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
На мой взгляд - бонус у шамана и оборотня будет идти в телосложение и дух. Шаману вообще положено с духами общаться, а оборотень следом. ИМХО. Рогам - первый бонус однозначно ловкость, а вот второй - интеллект. Взлом замков, обнаружение ловушек, видеть скрытое - явно эти навыки на интеллект завязаны. А телосложением роги никогда не отличались.
Спасибо сказали: Gizmo, ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 22 авг 2014 19:47 #50222

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
Vlad75, судя по описанию характеристик, назначения у них очень и очень прагматичные. дух повышает скорость регенерации здоровья и маны, и всё. интеллект повышает ману и увеличивает скорость роста показателей профессии.

оборотню, который дерется в рукопашную, дух нафиг не нужен. и ни с какими духами простой оборотень-перевертыш не общается. этот "папа-медведь" - боец ближнего боя, и идет по категориям воина. рыцарь смерти тоже ведь получает бонусы к телу и силе, и никакого там духа.

шаману, если он именно колдует, интеллект важен, чтобы маной духов удерживать. а если в ближний бой лезет, то телосложение и сила.

а про телосложение у рог я объяснил - без достаточного количества хитов их будут резать за милую душу.
хотя ладно, с рогами мне не жалко, пусть будет интеллект (хотя по мне, то это явный ущерб боевке в угоду мирным профессиям).
Спасибо сказали: ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.