Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Создаем Википедию Друмира вместе!

Создаем Википедию Друмира вместе! 31 окт 2013 10:15 #2948

  • a565
  • a565 аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 10
Про рейнджеров совсем забыли. Эльфы же прежде всего лучники

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от a565.

Создаем Википедию Друмира вместе! 21 нояб 2013 17:48 #5763

  • rodoko
  • rodoko аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 14
Клерик - это в смысле клирик, то есть священник?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 21 нояб 2013 18:58 #5780

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

rodoko пишет: Клерик - это в смысле клирик, то есть священник?


В данном случае - нет. Жрецов / священников мало, и это не класс а должность. Скорее клерик - синоним хилера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 05 март 2014 07:39 #23467

  • mortanis
  • mortanis аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
Случайно наткнулся на эту тему и решил немного разобраться в происходящем. Может быть пишу не туда и немного не вовремя, да и пишу по памяти, не сверяясь с текстом, могу ошибиться, но все же. Итак: при создании персонажа игрок выбирает некий "базовый" класс, который на 10 лвле преобразуется в "продвинутый". В книге замечал нестыковки, например "рога" 2 уровня и "рога" 100+. Паладины, воины и маги страдают тем же. Клирик - жрец если перевести, игровой класс. Но при этом жрец - не класс а социальный ( религиозный ) статус. Постараюсь, в меру сил своих, немного упорядочить (половину сам придумаю :P ), может кому будет интересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 05 март 2014 08:03 #23468

  • mortanis
  • mortanis аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
Основной класс: Разбойник.
Подкласс: Ассасин (или же Убийца), Марадер
Специализация ассасина: 1.) "Тень" ("Шагающий в тени") - мастер тихого и незаметного передвижения, проникновения на охраняемые объекты, шпионажа и диверсии.
2.) "Отравитель" ("Мастер яда") - боевая специализация, ориентированная на нанесении урона различными "дот" эффектами и снижении характеристик цели.
3.) "Бесшумный убийца" - боевая специализация, ориентированная на нанесение мгновенного прямого урона из "стелса" (преимущественно в спину цели) и последующее бегство. нюкер
Специализация марадера: 1.) "Танцор с клинками" - танк, заточенный на уворот и парирование атак.
2.) "Грязный боец" - боевая специализация, ориентированная на нанесение прямого постоянного урона со спины цели
3.) "Дуэлянт" - боевая специализация, сбалансированная между нанесением урона и защитой.

Жаргонное "рога" употребляется игроками для обозначения всей ветки развития разбойника, как ассисина или марадера, без обозначения специализации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 05 март 2014 08:08 #23469

  • VladX
  • VladX аватар
  • Не в сети
  • Вики Умелец
  • Вики Умелец
  • Сообщений: 465
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 668

mortanis пишет: Итак: при создании персонажа игрок выбирает некий "базовый" класс, который на 10 лвле преобразуется в "продвинутый". В книге замечал нестыковки, например "рога" 2 уровня и "рога" 100+.

В Друмире название продвинутого класса может совпадать с начальным, пример - Рейджер.

Клирик - жрец если перевести, игровой класс.

Все жрецы из РПГ в Друмире - базовые классы. И не клИрик, а клЕрик.

Постараюсь, в меру сил своих, немного упорядочить (половину сам придумаю :P ), может кому будет интересно.

1) Упорядочивать не надо - там всё в порядке, а вот создать описания, не противоречащие циклу - надо.
2) "половину сам придумаю" - за это запрет к Вики, ибо первое правило:
Добавляемая информация должна соответствовать информации из книг. Не нужно добавлять информацию из других источников, которая не соответствует Друмиру
Спасибо сказали: Vlad75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - это затяжной прыжок из матки в могилу.

Создаем Википедию Друмира вместе! 05 март 2014 08:21 #23472

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Подклассы роги - Ассасин и Монах.

К тому же важнейший этап становления монаха — квестовое паломничество к месту собственного просветления. Насколько я читал, именно на этом этапе обламывалось большинство наших рукопашников, плюя на философские течения и реролясь в ассасина.


Поскольку про двойной класс в ИЧЖ ничего не сказано - считаю, что реролл производится сбросом опыта до 9 уровня и выбором новой специализации.

Либо подкласс ассасина доступен и монахам и рогам - тоже возможно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 05 март 2014 08:29 #23475

  • mortanis
  • mortanis аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
Подклассы роги - Ассасин и Монах.
Почему бы не ввести другой основной класс - допустим "боец". и подклассы "монах" и "шиноби" (ниньдзя B) )ориентированный на азиатский кластер. И вообще, есть некое разделение на возможность выбора определенной рассой определенного класса или нет? нигде не видел такой информации. и да - я стараюсь не противоречить, если где не получилось - просьба не кидать кирпичами, а показать где.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 05 март 2014 08:45 #23477

  • mortanis
  • mortanis аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
Уточню - подклассов обязательно только 2? или, допустим, тот же маг может стать энчантером, визардом, магом и еще парой подклассов, просто для некоторых расс (или кластеров) некоторые подклассы заблокированы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 05 март 2014 10:20 #23484

  • VladX
  • VladX аватар
  • Не в сети
  • Вики Умелец
  • Вики Умелец
  • Сообщений: 465
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 668

mortanis пишет: Уточню - подклассов обязательно только 2? или, допустим, тот же маг может стать энчантером, визардом, магом и еще парой подклассов, просто для некоторых расс (или кластеров) некоторые подклассы заблокированы?

Обратится к существующим статьям Вики не судьба?
Маг - однозначно базовый класс, в продвинутых свои названия.
ИМХО, все классы доступны для всех рас и кластеров, всё дело в психологии игроков из разных стран.

PS. Есть тема - Обсуждение Вики, лучше перейти туда + чат

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - это затяжной прыжок из матки в могилу.

Создаем Википедию Друмира вместе! 18 март 2014 08:59 #25168

  • BlackEzergil
  • BlackEzergil аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Если честно, мне вся затея с составлением классов и подклассов очень сомнительной кажется. Поясняю - автор взял курс на действие волей и воображением. С их помощью персонажи преодолевают ограничения изначально заложенные создателями игры, не только в крафте, но и в боевке. А соответственно син-священник, или изобретатель-друид, а также другие несовместимые между собой в обычной игре вещи обязательно станут реальностью, по крайней мере на время разрыва миров, пока все нестабильно. Может быть, потом, автор и захочет добавить миру стабильности, и тогда будет иметь смысл создавать подклассы и классы, но уже разделенный на две части - до и после разрыва миров, но пока что это выглядит именно так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Создаем Википедию Друмира вместе! 18 март 2014 10:58 #25174

  • Ratad
  • Ratad аватар
  • Не в сети
  • Идеалист Друмира
  • Идеалист Друмира
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 41
  • Спасибо получено: 1374
Здесь пишут не для ого что бы придумать все полное развитие класса (возьмем для примера) рога. А для того что бы собрать все что про рогу говорится в книгах. Что бы те кто потом пишет фанфики знали что писать что бы не противоречило Друмиру. Придумывает же только автор мира. Только он это может. Остальные пишут либо в рамках того что он уже сделал, либо советуются с ним по каждой придумке.
Спасибо сказали: stroggorn, wiGGa, VladX

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ratad.

Создаем Википедию Друмира вместе! 31 март 2014 23:23 #27025

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Демиург, создал очень динамичный мир, в котором, в принципе возможно всё! Поетому, мне кажется, что в "вики Друмира", должны быть описаны, классы и расы, вместе с расовыми и классовыми плюшками и штрафами, встречающиеся в основной книге, а также в "официальных" фанфах(после согласования с Демиургом), т.к. такие вещи, как полукровки(Желязны), смешанные классы(Дима1962,Герман039) и многое другое, были приняты на "Ура"! Так что, писателям "вбоквелов" полная(ну почти) свобода! Только не надо плодить "юбервафель"...


П.С. А практически все нестыковки, особенно если фанфикописец, не напирает на "цыфирки", можно списать, на смешение классов и/или положение звёзд/планет на небосводе!
П.П.С. Демиург и сам, не слишком последователен. А от "цифирок", уже почти избавился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Создаем Википедию Друмира вместе! 01 апр 2014 19:12 #27094

  • VladX
  • VladX аватар
  • Не в сети
  • Вики Умелец
  • Вики Умелец
  • Сообщений: 465
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 668

ma_beast пишет: ...должны быть описаны, классы и расы, вместе с расовыми и классовыми плюшками и штрафами, встречающиеся в основной книге, а также в "официальных" фанфах(после согласования с Демиургом)...

Да без проблем, осталось только Демиургу выдать список канонических фанфиков, информация из которых непротиворечиво впишется в Друмир. Механика упоминания в Вики уже отработана: персонажи, уникальные предметы и состояния записываются с указанием через короткое тире названия книги.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - это затяжной прыжок из матки в могилу.

Создаем Википедию Друмира вместе! 09 авг 2014 12:11 #48514

  • Radomas
  • Radomas аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте.
Маленькое предложение расширить список зверинца, а конкретно маунтов, парочкой северных животин - мамонтом и шерстяным носорогом.
www.theresilienteart...mages/Woolly_mammoth_siberian_tundra.jpg
i-fakt.ru/wp-content/uploads/2013/09/mamoont.jpg
upload.wikimedia.org...pedia/commons/2/27/Woolly_rhinoceros.jpg

на пример к обычным боевым и транспортным навыкам
-способность мамонта делится жизненной силой в той степени в какой игрок делится опытом - 10%/10% (магам :) )
-способность носорога таранный удар с 3х критом и ростом при росте уровня
Спасибо сказали: Rus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Radomas.