Topic-icon "Играть чтобы жить" - онлайн ?

Больше
08 июль 2016 19:58 #94190 от оксана
Дорогой Дмитрий, обожаю читать, но никогда не слушала книг. Впервые слушала Вашу "Играть чтобы жить". Я в невероятном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающая, невероятно интересная книга!!! Слушая последние главы "Исхода", сердце обливалось кровью, понимая, что всё, конец. Огромное спасибо Вам за эту замечательную серию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо сказали: Rus, loginnikola

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2016 20:27 #94192 от Uglovs

оксана пишет: Дорогой Дмитрий, обожаю читать, но никогда не слушала книг. Впервые слушала Вашу "Играть чтобы жить". Я в невероятном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающая, невероятно интересная книга!!! Слушая последние главы "Исхода", сердце обливалось кровью, понимая, что всё, конец. Огромное спасибо Вам за эту замечательную серию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да Коршунов умеет начитывать, до него слушал другую аудио книгу и даже рядом поставить нельзя :!:
Написано Эпично и прочитано так же Эпично, потому что по другому с этим произведением никак нельзя :woohoo:
Спасибо сказали: loginnikola

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2016 00:35 - 16 июль 2016 00:39 #94308 от ftb
Озадачен. Как можно попасть в непрофильную тему которая неактивна долгое время и вроде как не в топе и не на виду ? ))) Загадка природы.

Немножечко конструктивного фана ) Собственно идея стара как Аристотель, кажется хмм, или у Архимеда я такое видел ...
Можно оценить начало и сразу перепрыгнуть на профит перемотав на 4:15

Хинт - изначально идею проще и понятнее опробовать в AW ( пруфы )
Опять же результат из Блендер можно затянуть в AW в итоге, в Майнтест ( www.minetest.net/ ) тоже лехко )

Тоже достойный иструмент в моделинге, а главное прост как пробка и доступен даже первоклашке.

Почему скульптинг, а не наложение фото в данном случае ?

На сладкое:
В Блендер есть BGE. Не Юнити конечно, но профит в создании (помимо концепта игры) анимации костей можно отжать просто дикий, ибо позволяет писать кейфреймы в анимацию прямо из игрового процесса.

тест на профпригодность левл дизайнеров activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
отсев 85% ... и продолжает расти
Последнее редактирование: 16 июль 2016 00:39 от ftb.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2016 00:40 #94309 от Uglovs

ftb пишет: Озадачен. Как можно попасть в непрофильную тему которая неактивна долгое время и вроде как не в топе и не на виду ? ))) Загадка природы.

Немножечко конструктивного фана ) Собственно идея стара как Аристотель, кажется хмм, или у Архимеда я такое видел ...
Можно оценить начало и сразу перепрыгнуть на профит перемотав на 4:15


Хинт - изначально идею проще и понятнее опробовать в AW ( пруфы ) собственно в AW и Блендерный вариант мона будет затянуть в итоге (в Майнтест ( www.minetest.net/ ) тоже лехко) )

Тоже достойный иструмент в моделинге, а главное прост как пробка и доступен даже первоклашке.

Почему скульптинг, а не наложение фото в данном случае ?

На сладкое:
В Блендер есть BGE. Не Юнити конечно, но профит в создании (помимо концепта игры) анимации костей можно отжать просто дикий, ибо позволяет писать кейфреймы в анимацию прямо из игрового процесса.


Блэндер знакомая програмка как то одно время ее изучал давно, есть есть профи прога того же назначения называеться 3Ds max

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2016 10:25 - 17 июль 2016 12:49 #94321 от ftb

Uglovs пишет: Блэндер знакомая програмка как то одно время ее изучал давно, есть профи прога того же назначения называеться 3Ds max

И я бы даже добавил что какая-то там версия на их сайте уже сколько-то времени бесплатна, народ качал, юзал, жалоб нихът )))

В AW кстати сидит некий мэн который в макскрипте пописывает для 3дмакс ненавязчивый функционал ) вроде даже народ конвертеры мутил из формата дампа мира AW в 3дмакс и обратно.

Блендер впрочем привлекает конечно же своей бесплатностью вкупе с открытыми кодами для тех кому мало скриптов.
В последнее время уже несколько напрягают платные продукты, в которых за долгое время существования, дружественность интерфейса и порог вхождения принципиально не улучшаются (или уже скорее традиционно ))) )

Еще о платности и выкачивании денежки без всякого стеснения:
Самая ожидаемая в совем классе игра этого полугодия.
Смотрим минимальные системные требования.
store.steampowered.com/app/306760/
Это или сговор или простое неуважение пользователя, впрочем за Мист_3 им и это наверное простят.
Посмотрел графику и не уразумел в каком месте нужно 64 бита и почему нельзя тоже самое изобразить на 32. Ну майби у них там инверснограундная кинематика кто знает.
Собственно денежку на новую систему в полном фарше и с шлемом я уже наскреб но не тороплюсь сначала пощупаю так сказать, а то малоли, современные игры кроме великомогучей реконструкции древних монументальных сооружений уже ничего иного не вызывают.
У нас даже мем появился - "Что такое игра 1:1 ?" - это 30 гектар на 30 минут видеовставок и полчаса гейплея.

тест на профпригодность левл дизайнеров activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
отсев 85% ... и продолжает расти
Последнее редактирование: 17 июль 2016 12:49 от ftb.
Спасибо сказали: 3R6JIuK, Jurist

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Дни рождения форумчан

Alexandr_N_Year сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Bestia_leo сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Иванко сегодня именинник(ца). Поздравляем!, BlakStorm завтра, lifkirill завтра, aokazancev через 2 дн., Dgarial через 2 дн., Teny через 2 дн., vyacheslav@kononenko.net через 2 дн., Шерп через 2 дн., Nekromaster через 4 дн., alexur56 через 5 дн., Mabus через 5 дн., nikcspb78 через 5 дн., ShadowStrannik через 5 дн.