Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: "Играть чтобы жить" - онлайн ?

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 сен 2013 17:00 #1495

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 173
Учитывая что 3D воплощение это таки почти фанфик, решил поместить тему в одноименном разделе )

Посмотрел сегодня буктрейлеры, а тут еще антуражи подвалов ДомаНочи в памяти всплыли и подумалось. Пока человек читает он видит некую кинопостановку. Ну я по крайней мере именно так воспринимаю прочитанное как цветной видеофильм порядка так в 8D )))

И стало интересно, как много народу пожелало бы воплотить это в 3D онлайн со товарищи ?

Наверное было бы здорово прогуляться по ПервоХраму, и даже не по единственной его версии, откопать парочку вармехов или восхититься вязью скорлупы птенцов призрачного дракона, или ... пробиться в чертоги Ллос, мрачные, опасные ... непредсказуемые )))).

Думаете это сложно ? Отнюдь, вы удивитесь но гораздо сложнее сделать буктрейлер или написать картину на холсте, еще труднее написать картину музыкой, про 3DMax я даж не заикаюсь он мертв по определению )
А строить онлайн ... легко, не сложнее чем строить из кубиков конструктора )
Спасибо сказали: zakat18@mail.ru, Chaki, Asmud, Azure, Arkus, Skotenok25, Okamaru, Alvin, Temrest, TERYDE, Свистунов, Nosyrev.an, Vik, OLEF, Шелоб и ещё 9 человек сказали спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Последнее редактирование: от ftb.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 сен 2013 17:25 #1496

  • stroggorn
  • stroggorn аватар
  • Не в сети
  • Зампотех
  • Зампотех
  • Первый после Бога
  • Сообщений: 3417
  • Репутация: 132
  • Спасибо получено: 3249
Может я торможу, в чем цимус? Раза три перечитал пост, но так и не понял :cheer:
Спасибо сказали: Gene

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Это всё заочные курсы садовников-любителей. Так трудно порой договариваться с садовыми вредителями. Ты им: «убирайтесь, самому есть нечего...», а они в ответ что-то про толерантность, общечеловеческие ценности и что я расист, сексист и таксидермист
Последнее редактирование: от stroggorn.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 сен 2013 17:29 #1497

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 173
Увы, в письме мне равных нет ))))

Просто стало интересно как много из читающих хотели бы сами воплотить например тот же ПервоХрам так как они его видят )

Благо существуют две разнополярных платформы позволяющих стройку в онлайн режиме, и не требующие специальных знаний )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Последнее редактирование: от ftb.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 сен 2013 17:32 #1498

  • stroggorn
  • stroggorn аватар
  • Не в сети
  • Зампотех
  • Зампотех
  • Первый после Бога
  • Сообщений: 3417
  • Репутация: 132
  • Спасибо получено: 3249

ftb пишет: Увы, в письме мне равных нет ))))

Бывает, многим над этим нужно работать и работать

ftb пишет: Просто стало интересно как много из читающих зотели бы сами воплотить например тот же ПервоХрам так как они его видят )

Я за, но как?

ftb пишет: Благо существуют две разнополярных платформы позволяющих стройку в онлайн режиме, и не требующие специальных знаний )

Это наверное ответ на вопрос как :lol: Подробней можно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Это всё заочные курсы садовников-любителей. Так трудно порой договариваться с садовыми вредителями. Ты им: «убирайтесь, самому есть нечего...», а они в ответ что-то про толерантность, общечеловеческие ценности и что я расист, сексист и таксидермист

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 сен 2013 18:28 #1500

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 173
И так, существует как я упомянул две платформы из тех что известны мне.
Обязательное условие - возможность строить в реальном режиме времени с другими людьми или в одиночку, но так чтобы сам процесс стройки был виден всем.

SecondLife - www.secondlife.ru/?act=gallery
и
ActiveWorlds - activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288

В обоих случаях - качаем клиент, ставим, заходим, строим ))) ну, в случае SL может на пару шагов больше.


В чем же их разнополярность, дающая в каждом случае как плюсы так и минусы:
SecondLife - вся обработка физических взаимодействий кроме столкновений объектов производится на сервере.
ActiveWorlds - строго наоборот, на стороне клиента.

Теперь же о плюсах и минусах:

SecondLife :
  • [-] песочницы доступны всем желающим но время жизни объектов стройки не более пары часов
  • [-] если же хочется постоянства то за землю придется платить, каждый месяц и достаточно дорого
  • [-] и наиболее мозговыносительный минус - максимальная площадь покупной земли 64000 м2 то есть сторона участка всего ~200 шагов и выложить на ней можно не более 3000 объектов
  • [-] нет доступа к локальному диску из скриптов
  • [+] тени, атмосферные шейдеры (нередактируемые)
  • [+] для креативщиков - ввод-вывод денег и продажа собственных наработок

ActiveWorlds :
  • [-] теней нет - впрочем для себя я отыскал в этом плюс, в желании заполучить ее иными средствами я наверное узнал о свете, цвете и затенениях более иного студента кафедры живописи ))))))
  • [+] полная бесплатность
  • [+] нет ограничений на размер земли
  • [+] нет ограничений на время строительства
  • [+] нет ограничений на количество объектов
  • [+] доступ к локальному диску из скриптов
Спасибо сказали: stroggorn, Asmud, BlackHawk, Serafim, Azure, Skotenok25, Sloniara, lomoWAR, xdarkzerox, Mr.J.Smit, DemoSP, LaffCraft, Драконовая Слоносова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Последнее редактирование: от ftb.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 09 окт 2013 01:38 #1831

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 173
Чуть не забыл, детям такие вещи весьма нравятся, про халявную прокачку пространственного мышления можно даже не упоминать в силу очевидности, но вот давать им бесконтрольный доступ я бы не советовал, особенно в SL )))

Все это к тому, что если кому-то таки захочется повозиться всей семьей и отгрохать что нить эдакое, и даже не имея интернета, то для этих платформ существуют сборки для развертывания на отдельной машине или в домашней локальной сети.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 25 окт 2013 19:45 #2603

  • STALMINOR
  • STALMINOR аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • придумали друмир? Давайте его воплотим в жизнь!!!)
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 24
А ПОЧЕМУ БЫ СОБСТВЕННО ДРУМИР НЕ РАЗРАБОТАТЬ :-D И В СРЫВ УЙТИ
Спасибо сказали: Ale_Bel, lomoWAR, mama517, Mattilda, jack-110@mail.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 26 окт 2013 04:43 #2626

  • Дарин
  • Дарин аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
Зачетно. Надо попробовать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 окт 2013 14:38 #2866

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
страна неоткрытых возможностей и всевозможных Циолковских:-) :-) :-) хотя помечтать можно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 31 окт 2013 09:44 #2945

  • Asmud
  • Asmud аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
Начал строиться на ActiveWorlds, спасибо ftb помог разобраться как кирпичи класть чтоб на ногу не упали :о)

Храм наверно можно построить, но нужен толковый бригадир, а то настроим :о)

И явно нужно делать свой мир, карта есть нужно перенести в мир :о) вот тока ка енто сделать хз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Да прибудет с вами коннект!

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 31 окт 2013 09:50 #2946

  • PSiHoLiRiK
  • PSiHoLiRiK аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 24
Думаю карту создать вполне возможно, ещё пару раз книгу перечитать и Дмитрия вопросам засыпать) о возможно.

ActiveWorlds действительно разобрался? Я заходил но не вникал, да и первохрам будет не так уж просто построить где бы то ни было, нужно здраво представлять себе размеры замка класса Супер - Нова.

Но я не говорю, что не стоит попытаться!

Явная проблема, так же и с количеством желающих. Для начала думаю хватит 5 человек, встретится на строй площадке со Скайп гарнитурой, подготовить смету и чертежи и как процесс тронется, так и ещё желающие появятся. )
Спасибо сказали: stroggorn, 3R6JIuK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Во славу киберпанка!!!

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 01 нояб 2013 00:14 #3025

  • Andeangl
  • Andeangl аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 16
Такой вопрос: может ли автор данной темы проработать вопрос о том, насколько сложно будет из данных макетов создать полноценную онлайн-игру? Уверен, среди читателей найдётся немало знающих людей, готовых совершенно бесплатно помочь в данном проекте! Лично я в данный момент активно изучаю PHP и с радостью помогу всеми силами!!!

После создания игры можно будет дать всем помощникам уникальные вещи с уникальными статами, в благодарность!

Если уважаемый Дмитрий Рус согласится сделать квесты и разработать характеристики вещей (на основе книг), то уверен, все нынешние "игры" будут просто ни о чём! Квестовая составляющая в них крайне слабая, эпических приключений нет ... А никто лучше автора подобных прекрасных книг не сумеет (на мой взгляд) написать информационную составляющую!

Кроме того, данному проекту не понадобится реклама (или понадобится, но не слишком серьёзная) - ведь уверен, каждый, кто прочитал хоть одну книгу, с радостью зарегистрируется в данной игре!!!

P.S. Игра "космические рейнджеры" (можно почитать историю создания на википедии) была практически полностью создана энтузиастами, так что "было бы желание" (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Andeangl.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 01 нояб 2013 00:22 #3027

  • Serafim
  • Serafim аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Великий Мастер-Плагиатор (+1000 к славе)
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 95
Ох, ребята.
Крепкого Вам здоровья и терпения.
К сожалению сам присоединиться к команде строителей не могу, но в игрушку я бы поиграл (можно даже и текстовую(если кто помнит такие)).
Да и просто побродить по залам и вкусить так сказать...
Спасибо сказали: Revan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 01 нояб 2013 01:56 #3033

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 173

Andeangl пишет: Такой вопрос: может ли автор данной темы проработать вопрос о том, насколько сложно будет из данных макетов создать полноценную онлайн-игру?

Полноценную (десятки километров синхронизированного пространства, до 1000 одновременных аватаров) со скрипом но можно в обоих платформах ) за исключением того что:
- в SL это будет стоить денег (как выход есть клон SL ака OpenSim - сервер разворачивается на машине пользователя)
- в AW проблемой станет восстановление позиций динамических объектов (падающее яблоко) если его активация прошла вне зоны видимости (хмм на пальцах это трудно пояснить, проще заглянуть лично )))

Собственно поднимая тему я подразумевал свободную стройку для общего удовольствия, чистый фан, будь то 3D фанфик или реконструкция геометрии локаций (не удивлюсь если мы увидим аж десяток вариантов Первохрама вписывающихся впрочем в книгу )))

Ну и гораздо занятнее примерить плюсы и минусы лично так сказать ))) благо инсталляция пользователя в платформу в обоих случаях проста и ненавязчива )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 01 нояб 2013 02:09 #3034

  • Andeangl
  • Andeangl аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 16

ftb пишет: Полноценную (десятки километров синхронизированного пространства, до 1000 одновременных аватаров)


Нет, речь не о создании игры на базе данных движков - речь о создании игры в принципе.

Можно ли перевести отстроенные с помощью указанных движков 3D объекты в какой-либо формат и сохранить их (чтобы, например, все желающие могли создать любые строения, локации и т.д., а лучшие профессионалы "довели до кондиции" для интеграции непосредственно в игру.

Если это возможно, то на данной стадии можно будет создать "базовую" библиотеку строений, локаций и т.д., и если данная идея окажется достаточно популярной, думать о создании игры.

Доделать всегда в разы проще, чем делать с нуля, особенно какие-либо изображения (художник может брать за основу уже готовое изображение, качественно прорисовывая его и меняя при необходимости).


То есть если читатели на добровольных началах отрисуют почти весь Друмир (причём в идеале - по несколько вариантов каждого здания, локации и т.д.), то перевести всё это в профессиональное качество будет не так сложно (на мой взгляд) - можно будет организовать сбор денег, и с помощью фрилансеров быстро и качественно всё сделать.

Как-то так =)
Спасибо сказали: Defsmile

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.