Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 06 дек 2013 23:37 #8987

  • stroggorn
  • stroggorn аватар
  • Не в сети
  • Зампотех
  • Зампотех
  • Первый после Бога
  • Сообщений: 3417
  • Репутация: 132
  • Спасибо получено: 3249
Набрал конечно, об этом уже в 4й будет. Сами видите как в конце завертелось все, не до подсчета и описания плюшек
Насчет артов косвенно тоже есть в 4й

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Это всё заочные курсы садовников-любителей. Так трудно порой договариваться с садовыми вредителями. Ты им: «убирайтесь, самому есть нечего...», а они в ответ что-то про толерантность, общечеловеческие ценности и что я расист, сексист и таксидермист

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 07 дек 2013 00:24 #8996

  • dna
  • dna аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
Рус, хоть примерно, как продажи?
Я простой читатель и это не более чем любопытство.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 07 дек 2013 00:25 #8997

  • Rus
  • Rus аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6466
  • Репутация: 1712
  • Спасибо получено: 19852
В январе допечатка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 07 дек 2013 00:59 #9003

  • Tillar
  • Tillar аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 23
Дал прочитать отцу серию всю, грит что очень захватывает, просил передать автору спасибо))
P.s Отцу 57
Спасибо сказали: stroggorn

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 07 дек 2013 01:07 #9007

  • Rus
  • Rus аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6466
  • Репутация: 1712
  • Спасибо получено: 19852
Спасибо, бате привет :)
Спасибо сказали: Tillar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 07 дек 2013 01:10 #9010

  • Tillar
  • Tillar аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 23

Rus пишет: Спасибо, бате привет :)

Передал))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 07 дек 2013 18:00 #9134

  • Bjorn
  • Bjorn аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 26
Резюмирую - "Тема Анунаха не раскрыта!" B)

Взял первую книжку прочитать, с большим скепсисом. К удивлению, затянуло. Докупил вторую дозу, а сегодня и третью. Второй раз когда я сталкиваюсь с этим жанром, но в этот раз остался очень доволен, весьма качественно написано. Откровенных ляпов не заметил. Удивил выбор Ауле в качестве бога для гномов. Морадин чем не угодил? В паре с Lloth он более гармоничен.
Спасибо сказали: Rus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 07 дек 2013 21:54 #9170

  • Borman
  • Borman аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 33
  • Спасибо получено: 1254

Bjorn пишет: Резюмирую - "Тема Анунаха не раскрыта!" B)
Удивил выбор Ауле в качестве бога для гномов. Морадин чем не угодил? В паре с Lloth он более гармоничен.


Как вам сказать... Поскольку глава пантеона - первый раз не то что главой пантеона, а вообще богом "работает", то у него нет старой проверенной команды, которую он может подтянуть. А потому набирать Старших Богов в пантеон из одного мира - череповато с точки зрения безопасности Главы пантеона. Он будет для этой команды чужим... А сборная солянка его верховенство примет куда более охотно.

Что сделает Морадин, узнав, что он призван в темный пантеон, да еще в одну компанию с Ллос?

Они же абсолютные антагонисты, и в своем родном мире FR были врагами. Морадин это же Lawful Good, то есть принципиально и последовательно добрый, упоротый на идеях света товарищ, а Ллос - Chaotic Evil, а «Хаотично-злое» мировоззрение также иногда называют «демоническим» из-за того, что его квинтэссенцией являются демоны танар’ри.

Так что просто битьем морды вызвавшему и уходом обратно в астрал может и не обойтись. Может и окружающая местность с культовой постройкой серьезно пострадать.

Тем более что в АДнД играет значительно меньше людей, чем читали Толкиена, бОльшая часть игроков считает поэтому богом гномов именно Ауле, и суммарный вектор "носителей Искры" именно это и внедрил в пробуждающееся создание гномов. Не забывайте, идея призвать именно Ауле - исходит именно от самих гномов. Они-то наверное лучше знают, кто у них Бог?

Тем более что в АДнД Морадин бог и создатель не гномов, а ДВАРФОВ. Да, толкиеновские гномы (и скорее всего и друмирские тоже) - это аналоги АДнДшных дварфов, но не АДнДшных гномов. Скорее друмирские гномы взяты (как и в большинстве фэнтези и компьютерных РПГ "не по АДнД") "из Толкиена", что делает призыв именно Ауле куда более логичным. А Морадин может на местных гномов и не повестись, ибо они - НЕ ДВАРФЫ.

Как-то так.
Спасибо сказали: Vlad75, eisgottin, Konchir

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Партайгеноссе Борман был мелким пакостником.
Последнее редактирование: от Borman.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 08 дек 2013 01:33 #9198

  • Bjorn
  • Bjorn аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 26
В ранее мне встречавшихся РПГ, гном=dwarf, а gnome=карлик. По этому мне даже в голову не пришло, что тут под гномами имеются ввиду gnome не dwarf'ы. Богов тут выбирают жрецы и выбор Ауле был сделан еще до появления на сцене Lloth. Деление на темный и светлый пантеон тут к мировоззрению богов не шибко привязано,из трех богов темного пантеона, имеющихся в третьей книге, только LLoth имеет evil alignment. Кстати, с чего люди, читавшие Толкиена, считают богом гномов Ауле? У Толкиена гномы (gnome) вообще не фигурируют как раса, Ауле как и Морадин - создатель и покровитель dwarf'ов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 08 дек 2013 17:07 #9278

  • Borman
  • Borman аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 33
  • Спасибо получено: 1254

Bjorn пишет: У Толкиена гномы (gnome) вообще не фигурируют как раса, Ауле как и Морадин - создатель и покровитель dwarf'ов.


Да, точно, попутал... у Токиена в английском тексте dwarf.

А с другой стороны не забывайте приведенных ранее резонов. Морадин - непримиримый противник Ллос, которая УЖЕ есть (спасибо Руате, чтобы ей в койке со своим возлюбленным всю ночь икалось), и в одном пантеоне, на одной стороне, тем более темной, они просто НЕ уживутся. Ибо давно и хорошо знакомы.

Их первая же встреча с вероятностью 99% выльется в Битву Богов, и в ней на одной стороне будут дроу, на другой стороне гномы, и нахрен это надо Альянсу, Лаиту и Неназываемому - побоище между союзниками накануне эпической зарубы со светлыми?

И потом, на Морадина у Лаита/Неназываемого нет крючка. А Ауле с Ллос не знаком, и крючок на него есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Партайгеноссе Борман был мелким пакостником.
Последнее редактирование: от Borman.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 08 дек 2013 23:49 #9340

  • mixei1998
  • mixei1998 аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
блин жутко интересно багира нахватала у китайцев пока их там фармила новых скилов или просто шмота набила?) :S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 08 дек 2013 23:54 #9341

  • Rus
  • Rus аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6466
  • Репутация: 1712
  • Спасибо получено: 19852
Не, вряд ли набила, там тысячи трупов нужны

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Rus.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 09 дек 2013 07:24 #9370

  • german039
  • german039 аватар
  • Не в сети
  • Титан Воли
  • Титан Воли
  • Я злой и старый серый волк
  • Сообщений: 2035
  • Репутация: 192
  • Спасибо получено: 5993
да кто их китайцев считал то - миллион туда, миллион сюда :woohoo:
Спасибо сказали: A_Gubin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

хорошо, там где нас нет, и хорошо, что там нас нет.
И ышшо на памятку:-) :-) :-) - путь в тысячу ли начинается с первого шага

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 09 дек 2013 10:30 #9389

  • mixei1998
  • mixei1998 аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
ну тогда буду надеяться что лайт запрёт её или какого другого пета типа медведя ездового в том подземелии на пол вечности )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить - 3. ДОЛГ. 09 дек 2013 12:53 #9407

  • Bjorn
  • Bjorn аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 26

Borman пишет: А с другой стороны не забывайте приведенных ранее резонов. Морадин - непримиримый противник Ллос, которая УЖЕ есть (спасибо Руате, чтобы ей в койке со своим возлюбленным всю ночь икалось), и в одном пантеоне, на одной стороне, тем более темной, они просто НЕ уживутся. Ибо давно и хорошо знакомы.


Скорее тут можно говорить о банальном незнании Лаитом популярных фэнтезийных пантеонов, что в общем-то понятно, ибо по бэкграунду он не геймер.

Borman пишет: И потом, на Морадина у Лаита/Неназываемого нет крючка. А Ауле с Ллос не знаком, и крючок на него есть.


Про крючок - не понял, хотя, может что-то не внимательно прочитал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Bjorn.