Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Играть, чтобы жить-5. Глава 9!

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 10:41 #38892

  • Ratad
  • Ratad аватар
  • Не в сети
  • Идеалист Друмира
  • Идеалист Друмира
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 41
  • Спасибо получено: 1374
Ну если бы раны от адаманта привязывались не к тушке а к душе, то Лаит когда вошел в тело Тавора тут же исцелил бы на нем все раны. А слизняк в котором поселился Тавор сразу начал бы истекать кровью.

Долина Лаита уникальна не тем что она вся такая закрытая, а тем что в ней прописали тонны мифрила, артефактов и темный первохрам.

Насчет тушек АНБ тут скорее всего имелся двухсторонний подход. Тушки изначально уже были с уровнем и полученными способностями (уровень так пятьдесят) а далее качались сами, потому как обязательно бойцам надо привыкнуть к новой реальности. Если их просто запихать и отправить воевать, это тоже самое что бросить отряд спецназа штурмовать станцию в невесомости не дав им потренироваться в невесомости. Мы все помним как тупили даже Веты из-за вбитых навыках из реального мира, а они здесь уже живут и качаются давно.
Спасибо сказали: Vlad75, MadRat, drongo-2011, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 13:43 #38908

  • drongo-2011
  • drongo-2011 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 273
  • Репутация: -13
  • Спасибо получено: 77

ArkonRed пишет:

drongo-2011 пишет: Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .


Это да... такое бы решило многие проблемы. Но в книге нет упоминаний свитков подобного типа, или других плюшек на увеличение опыта. Так что тут пока автор не скажит своего слова каждый волен выбирать верить ли в наличие таких свитков или нет)). А то о чем писал я имеет уже описанные аналоги на просторах Друмира.
Мой вопрос к вам все тот же... если есть подобные свитки то почему оперативники АНБ проигрывают в уровнях тем же топ бойцам китайского кластера? На мой взгляд ответ только один... качаются меньше)) так как всяким шпионством время занято))




То что автор не описал подобное не является отсутствием его , всего лишь ГГ об этом не знает .

AN26 пишет:

drongo-2011 пишет: Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .


Какой смысл в такой локации и в таком свитке с рейтом? С таким же успехом можно готовую куклу 100500 уровня дать. Оператор как не умел ей пользоваться, так и не научится.




Не свиток с рейтом а данж с рейтом на опыт , с мобами гораздо слабее чем во всём остальном мире ( уже есть ).

ArkonRed пишет:

Vlad75 пишет:

ArkonRed пишет:

drongo-2011 пишет: Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .


Это да... такое бы решило многие проблемы. Но в книге нет упоминаний свитков подобного типа, или других плюшек на увеличение опыта.


Как это нет? Вот:

— Анунах, сильнейший паладин русского кластера, посвятивший себя служению богине Неба, завершил уникальный полугодовой квест, полученный лично из рук посланца Прекраснейшей. В качестве награды ему был вручен артефакт с рейдовым телепортом в ранее неизвестную локацию.


Эм... и где тут рейт Х100? Простой свиток телепорта в новую локу... аналог-свиток телепорта в инферно. Никакого увеличения опыта недает.



То что там рейт всего лишь Х 1.5 а не 100 , ну так он можно сказать для ошего пользования .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 14:06 #38911

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Зачем извращаться, с ослаблением мобов, для прокачки?
Достаточно выстроить данж, в котором мобы, будут в заведомо не выгодном положении. Очень распространённая фича в МайнКрафте, высотное здание, где мобы случайно генерятся на етажах, сносятся потоками воды в узкий коридор(попутно получая урон от падений/шипов/огня), в конце которого стоит игрок, прикрытый заборчиком. И зарабатывает килотонны опыта, действуя на выбор, хоть голыми руками...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 17:54 #38950

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

Avel пишет: Кривой баланс сделал ГГ. Темного пантиона совсем не должно было быть. Мне кажетса вы про это забыли. А иза того что сорвался неназываемый (который изначально не был прописанным темным богом ) и ГГ начал призывать других богов. Берем во вниманич что все это он сделал в ру секторе и других алтарей\жрецов нету в других кластерах. Вот и все недовольны)


Чушь какая. ГГ видимо сам себе создал сначала темного наставника, потом же от него получил квесты на восстановление алтаря и так далее. Или это все породил павший.
Но идиотизм общий ситуации в следующем. Если для игры доступны темные расы, то для них должны быть и темные боги. В противном случае это даже не баланс, а просто обрезание игровых возможностей. И геймдизайнеры должны быть тупыми во всю голову, чтобы создать такую игру.

Когда берете во внимание, что темных алтарей и жрецов нет в других кластерах, тоже учите ещё и то, что ещё не все темные храмы и жрецы были Лаитом найдены. Хотя это само по себе глупость неимоверная. Первожрец не знает где находятся его храмы.
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 18:07 #38953

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

ArkonRed пишет:

AN26 пишет: Весь смысл кача по-моему только в том, чтобы максимально полно раскрыть возмодности своего персонажа и научиться ими пользоваться. А это возможно лишь в используемой в спец операциях экипировке и с набором всех умений. В противном случае это тупо набор очков опыта, без боевого опыта.

Ой пичаль. Ну вообще я имел ввиду именно кач ради опыта. Ради раскрытия возможностей перса им другие тренировки нужны)) Основная часть операций у АНБ по захвату определенных целей... думаете на мобах этому можно научиться?))) подскажите как?


Попробую подсказать, может даже понять сможете. Захват цели это использования абилок на цели для её полной обездвиживаемости и последующей телепортации. Думаете есть существенная разница на ком в тренировочном бою отрабатывать абилки? Или вы никогда с куклами и грушей не занимались для отработки ударов и связок?

ArkonRed пишет: Ну нестоит все так буквально понимать то...а то скоро опять на запятые сьедим(( Имелось ввиду что для АНБ наверняка тоже делалась в свое время закладка. С закрытой зоной в которой есть и места под лаборатории(те же замки) и данжи и прочая чепуха.И територия тупо отгорожена от прочего мира например горами. Летающих же петов небыло раньше... поэтому не имее реперной точки туда попасть никто не мог...


Какое-то прямо гениальное и провидческое АНБ оказалось. За годы до основных событий сделать себе не игровые куклы для решения мелких вопросов, а целое темное королевство для тренировок, роста уровней и так далее. А ведь основные события и эксперименты, связанные с происходящим в книге начались уже после того, как Друмир перестал поддаваться внешнему влиянию. Сомневаюсь что на момент его создания, когда ещё и феномен срыва-то был малоизвестен и неопределен, в каждом виртуальном проекте решили сделать себе такое. Ведь Друмир не общемировая единственная игра, а лишь один из множества проектов.

ArkonRed пишет:

AN26 пишет: Данж в котором качалась Багира я помню. Но насколько я помню это был баг, так как ГГ оставил там неразвоплощенного пета. А данж изначально генерировался под первого входящего.

И в чем баг?) данж отработал так как и был прописан)) уровни монстров росли с ростом находящейся в нем багирки)) И я ж неговорю что для кача этот данж сойдет... но вот на закрытой територии АНБ создать данж который бы регенил монстров зависящих от уровня вошедшего вполне возможно. Да даже в долине в которой ГГ обосновался есть зоны для кача как сравнительно маленьких персов так и для больших, есть данжены и прочее... почему немогло быть такого же для нужд АНБ?


Баг в том плане, что монстры там должны были сгенерироваться при входе игрока в данж. К тому же в описании данжа было написано, что он персональный квестовый и одноразовый, так что по завершению квеста он должен был перестать существовать и не более того.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 18:10 #38954

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

ma_beast пишет: Зачем извращаться, с ослаблением мобов, для прокачки?
Достаточно выстроить данж, в котором мобы, будут в заведомо не выгодном положении. Очень распространённая фича в МайнКрафте, высотное здание, где мобы случайно генерятся на етажах, сносятся потоками воды в узкий коридор(попутно получая урон от падений/шипов/огня), в конце которого стоит игрок, прикрытый заборчиком. И зарабатывает килотонны опыта, действуя на выбор, хоть голыми руками...


Зачем вообще извращаться с получением халявного опыта и уровней? Они не сделают оператора хорошим игроком. Тогда проще сразу дать уровень и не париться. Чем придумывать упрощенные схемы прокачки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 18:26 #38958

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Тоже вариант, но админские функции, по идее, заблокированы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 19:27 #38967

  • tevrip
  • tevrip аватар
  • Не в сети
  • Гадке тролька
  • Гадке тролька
  • Сообщений: 125
  • Репутация: -43
  • Спасибо получено: 51
Для получения квестов не обязателен темный храм, достаточно гильдии, а они могут быть в любом городе, и у китайцев был же храм темных еще до того как в русском секторе движуха началась... так что правила не нарушаются...
Спасибо сказали: donalekx

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Да, Мент!!! Да, не стыжусь этого, да вымогаю взятки, да только и думаю что бы прихватить, т.к. имею криминальные наклонности, да из чечни вывез 6 бтров с коврами, мебелью, и унитазами, да вместо того что бы работать в поте лица хожу по театрам, да незаслуженно получил корочки...

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 20:18 #38972

  • Runarum
  • Runarum аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26

AN26 пишет: Зачем вообще извращаться с получением халявного опыта и уровней? Они не сделают оператора хорошим игроком. Тогда проще сразу дать уровень и не париться. Чем придумывать упрощенные схемы прокачки.


Конечно, так проще и, более того, так всегда и делается - админы или люди типа АНБ сразу получают персов нужного им уровня.
Но некоторые чудаки почему-то считают, что так невозможно поступать, как же "ведь они не будут уметь играть". Эти чудаки думают, что админу, одетому в убер-шмот и имеющему несколько умений типа "ты убит" нужно уметь играть... Да, в их представлении, любой АНБ-шник должен глубоко изучить своего перса, видимо, чтобы уметь танковать или хилить... чтоб ходить с другими игроками в данжи и производить на них хорошее впечатление своим скиллом... видимо так... другого объяснения, зачем это надо АНБ просто нет.
Понять, что агенты АНБ тупо заточены на ПвП и решают вопросы за счет пары скиллов контроля и мега-ДПС они не могут... не укладывается эта мысль в имеющийся игровой опыт таких персонажей...
Спасибо сказали: drongo-2011

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Runarum.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 20:52 #38974

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

AN26 пишет: Попробую подсказать, может даже понять сможете. Захват цели это использования абилок на цели для её полной обездвиживаемости и последующей телепортации. Думаете есть существенная разница на ком в тренировочном бою отрабатывать абилки? Или вы никогда с куклами и грушей не занимались для отработки ударов и связок?


Ну насколько я помню при походе в китайском кластере попытки захвата целей живьем свелись к рукопашной борьбе, куче мале и прочему... а надо было абилками морозить ай яй яй. Тот же ГГ там же придумал партальные войны... тоже на мобах можно было тренироваться? )))На груше удар ставят, а применять его в бою учат на живом спаринг партнере))

AN26 пишет: Какое-то прямо гениальное и провидческое АНБ оказалось. За годы до основных событий сделать себе не игровые куклы для решения мелких вопросов, а целое темное королевство для тренировок, роста уровней и так далее. А ведь основные события и эксперименты, связанные с происходящим в книге начались уже после того, как Друмир перестал поддаваться внешнему влиянию. Сомневаюсь что на момент его создания, когда ещё и феномен срыва-то был малоизвестен и неопределен, в каждом виртуальном проекте решили сделать себе такое. Ведь Друмир не общемировая единственная игра, а лишь один из множества проектов.

Хм... это где ето написано что основные эксперименты начались после того как Друмир перестал поддаваться корректировки? АНБ вплотную занялись Друмиром когда начались срывы игроков. В это время Друмир еще прекрасно редактировался) И необходимость иметь в нем базу-темное королевство АНБ было очевидным)
А по поводу кукол... сто первый раз говорю... если б их можно было создавать то почему их несоздавали для богатеев уходящих в игру? Что нехотели халявной прибыли создатели игры? бред же?))

AN26 пишет: Баг в том плане, что монстры там должны были сгенерироваться при входе игрока в данж. К тому же в описании данжа было написано, что он персональный квестовый и одноразовый, так что по завершению квеста он должен был перестать существовать и не более того.

Вы что издеваетесь? Я ж уже обьяснял что для прокачки нужен не тот же данж у Грыма в пещере а похожий... со всего одним отличием... что бы в него небыло ограничения на количество входов... и все... качайся хоть до посинения. Уж такое то мизерное изменение Друмир бы пережил и не в лучшие свои годы)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 20:53 #38975

  • МассФирОн
  • МассФирОн аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6

Runarum пишет: Но некоторые чудаки почему-то считают, что так невозможно поступать, как же "ведь они не будут уметь играть". Эти чудаки думают, что админу, одетому в убер-шмот и имеющему несколько умений типа "ты убит" нужно уметь играть... Да, в их представлении, любой АНБ-шник должен глубоко изучить своего перса, видимо, чтобы уметь танковать или хилить... чтоб ходить с другими игроками в данжи и производить на них хорошее впечатление своим скиллом... видимо так... другого объяснения, зачем это надо АНБ просто нет.
Понять, что агенты АНБ тупо заточены на ПвП и решают вопросы за счет пары скиллов контроля и мега-ДПС они не могут... не укладывается эта мысль в имеющийся игровой опыт таких персонажей...


Грац. Аплодисменты )))
Все вот пишут а где АНБ качалось, но ведь никто так и не понял что АНБ не ру-кастер, и даже не евро, а уже америкокластер а там качайся не хочу хоть в трусах в клеточку ) и ни кто не спросит а почему ты в таком прикиде. ))))
Это они уже к нам такие приехали а там все может быть обычным
Ведь и в китайском кластере наверно не в рубашках ходят а в кимоно и еще чем нить таком.
А по поводу 2 скиллов ведь на них ведь может быть и резист (кстати от крови богов такие уже имеет как минимум несколько бойцов ру-кластера)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от МассФирОн.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 21:03 #38977

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

Runarum пишет:
Но некоторые чудаки почему-то считают, что так невозможно поступать, как же "ведь они не будут уметь играть". Эти чудаки думают, что админу, одетому в убер-шмот и имеющему несколько умений типа "ты убит" нужно уметь играть... Да, в их представлении, любой АНБ-шник должен глубоко изучить своего перса, видимо, чтобы уметь танковать или хилить... чтоб ходить с другими игроками в данжи и производить на них хорошее впечатление своим скиллом... видимо так... другого объяснения, зачем это надо АНБ просто нет.
Понять, что агенты АНБ тупо заточены на ПвП и решают вопросы за счет пары скиллов контроля и мега-ДПС они не могут... не укладывается эта мысль в имеющийся игровой опыт таких персонажей...


Хм... а вы серию ИЧЖ с ГКН неспутали?))) это там админы в физическом воплащении бесов спускались в мир а карали или разруливали ситуации... а в Друмире все наказания делались через блок акаунта... или непосредственно непесью))
Правда есть момент с вирт полицией но их возможности небыли как то расскрыты в книги что бы о них делать какие то выводы. Они так же могли пользоваться услугами той же неписи.
А у вас в голове укладываеться мысль как эти супер пупер переточеные под пвп персы с мега плюшками от админов в общем то незадавили ветеранов в замке котов? а те были в среднем 170+... мелкота для тех же китайцев 250+))
Да и главное зачем делать их вообще подверженным урону?нелогично же.... зделать неуничтожимыми и делофф незнать)
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 21:07 #38978

  • МассФирОн
  • МассФирОн аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 6
Да и вообще зачем делать хаев тогда, вон же прямо в этой книге 11 лвл перс чуть не уделал какого то там всего лишь 300+ перса всего то прокачав ловкость и силу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 21:07 #38979

  • Avel
  • Avel аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Oderint, dum metuant
  • Сообщений: 94
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 56

AN26 пишет:

Avel пишет: Кривой баланс сделал ГГ. Темного пантиона совсем не должно было быть. Мне кажетса вы про это забыли. А иза того что сорвался неназываемый (который изначально не был прописанным темным богом ) и ГГ начал призывать других богов. Берем во вниманич что все это он сделал в ру секторе и других алтарей\жрецов нету в других кластерах. Вот и все недовольны)


Чушь какая. ГГ видимо сам себе создал сначала темного наставника, потом же от него получил квесты на восстановление алтаря и так далее. Или это все породил павший.
Но идиотизм общий ситуации в следующем. Если для игры доступны темные расы, то для них должны быть и темные боги. В противном случае это даже не баланс, а просто обрезание игровых возможностей. И геймдизайнеры должны быть тупыми во всю голову, чтобы создать такую игру.

Когда берете во внимание, что темных алтарей и жрецов нет в других кластерах, тоже учите ещё и то, что ещё не все темные храмы и жрецы были Лаитом найдены. Хотя это само по себе глупость неимоверная. Первожрец не знает где находятся его храмы.


Какого наставника? Того одноглазого в пещере? Так это Нпс. А квест на алтар уже Павший сделал. А Павшего/Неназывемого придумали игроки, которые верели что темная сила всеравно должна быть.
Должны, но как написал Дмитрей, розрабы создали игру без темных, и их не должно было быть. Ты можеш быть хоть дроу и верить в светлого бога, ведь так все и делали до того как появилась Ллос и другие богиё
Ну если их сгенерировала игра 0которая срывалась сама по себе) а не сам Павший то такое вожможно. Хотя и не логично согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Между светом и тьмой, не обрести мне покой…
Get Up!

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 21:20 #38981

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

Avel пишет: Какого наставника? Того одноглазого в пещере? Так это Нпс. А квест на алтар уже Павший сделал. А Павшего/Неназывемого придумали игроки, которые верели что темная сила всеравно должна быть.
Должны, но как написал Дмитрей, розрабы создали игру без темных, и их не должно было быть. Ты можеш быть хоть дроу и верить в светлого бога, ведь так все и делали до того как появилась Ллос и другие богиё
Ну если их сгенерировала игра 0которая срывалась сама по себе) а не сам Павший то такое вожможно. Хотя и не логично согласен.


Хм хотелось бы поправить... темные в игре были... это богов темных небыло... ну так можно играть и без божественных плюшек вообще то)) Фракционные отношения же есть)) в них и есть деление на темные и светлые рассы... а боги только плюшки всей этой системы))Игроки ж тут вообще могли быть любой стороной... с какой фракцией отношение прокачаешь - таким и станешь))
Жрецов сгенерировали разработчики игры)) незабывайте Руата была жрицей и до призыва Лосс в игру... собственно потому что она была жрицей и настоятельницей храма( пускай и недействующего) она ее и смогла призвать) Подобно ей и другие жреци в игре уже были... ведь по придуманной разрабами истории Друмира светлые силы просто когда то давно победили темных, разрушили их первохрам вот темные боги из мира и пропали)) но жреци то могли и уцелеть где нито в подполье))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от ArkonRed.