Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Играть, чтобы жить-5. Глава 9!

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 14 июнь 2014 18:39 #38825

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62
Невыйдет у вас быстро прокачать персов для большого количества АНБ-шников. Сравнение с имеющимися играми неподходит по одной причине. Во всех играх максимальный уровень перса ограничен. А в Друмире таких ограничений нет. Поэтому чтобы обеспечить спецслужбы хайлэвильными персами придеться постоянно докачивать уже имеющиеся тушки... поднимать же перса с нуля будет долго. Так как тушки попорчены после атаки Лаита то боюсь АНБ сильно просядет по боевой мощи.
Читал некоторые мнения про то что у АНБ запасы персов безхозных хайлевильных. Помоему это бред))) Если бы они могли штамповать персов (пусть даже только в прошлом, до начала обретения друмиром реальности), то было бы проще и логичнее сразу создать себе персов не 200 а 2000 или 200000 уровня)), а еще проще тупо бесмертных, игнорирующих любой входящий урон, или с параметрами хайлевелных РБ :evil: . Если небыло такого сделано значит все качались тупо с 1 уровня )) В пользу этой теории говорит и то что все богатеи сбежавшие в Друмир тоже начинали с 1 уровня. И качались с помощью наемников. И никакие бабки, заплаченые админам игры, этого не изменили)) Золото и замки им рисовали, а вот персов нет).
Спасибо сказали: Vlad75, MadRat, Ratad

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 14 июнь 2014 19:06 #38828

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

ArkonRed пишет: Невыйдет у вас быстро прокачать персов для большого количества АНБ-шников. Сравнение с имеющимися играми неподходит по одной причине. Во всех играх максимальный уровень перса ограничен. А в Друмире таких ограничений нет. Поэтому чтобы обеспечить спецслужбы хайлэвильными персами придеться постоянно докачивать уже имеющиеся тушки... поднимать же перса с нуля будет долго. Так как тушки попорчены после атаки Лаита то боюсь АНБ сильно просядет по боевой мощи.
Читал некоторые мнения про то что у АНБ запасы персов безхозных хайлевильных. Помоему это бред))) Если бы они могли штамповать персов (пусть даже только в прошлом, до начала обретения друмиром реальности), то было бы проще и логичнее сразу создать себе персов не 200 а 2000 или 200000 уровня)), а еще проще тупо бесмертных, игнорирующих любой входящий урон, или с параметрами хайлевелных РБ :evil: . Если небыло такого сделано значит все качались тупо с 1 уровня )) В пользу этой теории говорит и то что все богатеи сбежавшие в Друмир тоже начинали с 1 уровня. И качались с помощью наемников. И никакие бабки, заплаченые админам игры, этого не изменили)) Золото и замки им рисовали, а вот персов нет).


Красиво написано, вот только малореально. Если бы они персов качали как все, с 1-го уровня, то их давно бы просекли. Ведь персы нестандартной конфигурации. Либо админы, нарисовав им убер персов ещё сделали и скрытую локацию для прокачки, в которой мобы постоянно генерируются и тоже растут по уровням.
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 14 июнь 2014 19:27 #38833

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

AN26 пишет: Красиво написано, вот только малореально. Если бы они персов качали как все, с 1-го уровня, то их давно бы просекли. Ведь персы нестандартной конфигурации. Либо админы, нарисовав им убер персов ещё сделали и скрытую локацию для прокачки, в которой мобы постоянно генерируются и тоже растут по уровням.



Хм... а что качаться на мобах думаете только в пятнистой форме можно? и с использованием всех своих веток умения?) ой ли)) Почему не предположить что так они только на задания ходят?А на кач в простом эквипе и пользоваться либо веткой ножа, либо мага.
Даже если это не так то насколько я помню територия фронтира почти не изучена, и в несколько раз превосходит обжитые локации, в книге написано что только китайци во фронтир лазить стали... остальным же пока и возле городов нетесно))Всё еще думаете мало места для скрытого кача?))
Кстати про то что рисовали замки я же писал... вместе с замками рисовали и данжи и прочую мишуру... или вы думаете что долина в которой наш ГГ поселился уникальна?и снова ой ли?)) Скорее всего у АНБ имееться такая же долина.. причем возможно совсем закрытая, что бы доступ был только телепортом... свой начальный город только для них... это то как раз рисовать могли)
А по поводу монстров, ну если я ничего непутаю то уровень монстров во фронтире рос вместе со среднем ростом игроков, помоему было что то такое в книге. Если нет то меня поправят))Но в любом случае мобы 300+ уж точно есть во фронтире... так что качаться всем еще и качаться)
Да и данж помниться был в котором мобы росли по уровням от уровня игрока вошедшего в него и ресались неплохо) Помните же данж в котором Багирка прокачалась?)) Могли что то похожее и для АНБ организовать)
Спасибо сказали: MadRat, МассФирОн, Ratad

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от ArkonRed.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 14 июнь 2014 19:46 #38836

  • drongo-2011
  • drongo-2011 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 273
  • Репутация: -13
  • Спасибо получено: 77
Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .
Спасибо сказали: MadRat, Ratad

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 14 июнь 2014 19:55 #38838

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

drongo-2011 пишет: Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .


Это да... такое бы решило многие проблемы. Но в книге нет упоминаний свитков подобного типа, или других плюшек на увеличение опыта. Так что тут пока автор не скажит своего слова каждый волен выбирать верить ли в наличие таких свитков или нет)). А то о чем писал я имеет уже описанные аналоги на просторах Друмира.
Мой вопрос к вам все тот же... если есть подобные свитки то почему оперативники АНБ проигрывают в уровнях тем же топ бойцам китайского кластера? На мой взгляд ответ только один... качаются меньше)) так как всяким шпионством время занято))
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от ArkonRed.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 14 июнь 2014 20:42 #38845

  • Avel
  • Avel аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Oderint, dum metuant
  • Сообщений: 94
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 56

AN26 пишет:
Ага, а где-то в других городах и кластерах Дроу все такие белые и пушистые.

AN26 пишет: вот только получается что евроазиатской массе тогда недоступные темные расы для игры? Или они у них там темно не темные?

Почему не доступны? Все доступно. Всегда важно уметь сделать правильный акцкент, где люди (расы) болие жестокие\темней.

По поводу прокачке персонажей пару теорий.
1)персонажі были наштампованы по максимальному уровню. Просто тогда ищо біл потолок, который просто был не известен всем остальным. Ну а после начала срыва мира он и пропал. (Не какой прокачки, просто в базу сервера вписали код и готово) (очень даже вероятно. Но бойцам трудно освоитса в таких куклах)
2)Качали специально нанятые люди. Которые записовали разную статистику: удобных комбо, какое оружые против кого ефетивно, как быстрей убить противнека и тп. А после по таким вот сводкам подготавливали бойцов. (Дольше но ефективней)
3)Бойцы сами качали себя (скорей на локации всех же тайных лабораториях где проводили другие опыты) полностю привыкая к миру. Не каких рейтов, ведь боец должен быть ефективным, и даже за 10-ти часовой монотоный мобо фарм можно заметить разные игровые тонкости. (самый ефективный способ, но долгий)
4)(то что я думаю) Часть\Все бойцов передовой качались 3-м способом. А 1 и 2-й пременяли для предоставления кукол опытным аналитикам\генералам. Им не к чему качатса (хотя некоторые могли и 3-м), им важней нформация для удобного командования в новой реальности.
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Между светом и тьмой, не обрести мне покой…
Get Up!
Последнее редактирование: от Avel.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 02:23 #38874

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

ArkonRed пишет: Хм... а что качаться на мобах думаете только в пятнистой форме можно? и с использованием всех своих веток умения?) ой ли)) Почему не предположить что так они только на задания ходят?А на кач в простом эквипе и пользоваться либо веткой ножа, либо мага.


Весь смысл кача по-моему только в том, чтобы максимально полно раскрыть возмодности своего персонажа и научиться ими пользоваться. А это возможно лишь в используемой в спец операциях экипировке и с набором всех умений. В противном случае это тупо набор очков опыта, без боевого опыта.

ArkonRed пишет: Даже если это не так то насколько я помню територия фронтира почти не изучена, и в несколько раз превосходит обжитые локации, в книге написано что только китайци во фронтир лазить стали... остальным же пока и возле городов нетесно))Всё еще думаете мало места для скрытого кача?))


Если использовать реальные места Друмира, то их надо менять по мере набора опыта. А до прихода на территории Фронтира им необходимо поднять уровень, чтобы их там просто не съели. Это значит базовая цепочка, от нубятника и тд.

ArkonRed пишет: Кстати про то что рисовали замки я же писал... вместе с замками рисовали и данжи и прочую мишуру... или вы думаете что долина в которой наш ГГ поселился уникальна?и снова ой ли?)) Скорее всего у АНБ имееться такая же долина.. причем возможно совсем закрытая, что бы доступ был только телепортом... свой начальный город только для них... это то как раз рисовать могли)


Долина в которой поселился наш герой как раз уникальна и была внутренней закладкой админов под себя. Причем об этом со временем все забыли, став считать что это было изначально общедоступной локацией от админов.

ArkonRed пишет: А по поводу монстров, ну если я ничего непутаю то уровень монстров во фронтире рос вместе со среднем ростом игроков, помоему было что то такое в книге. Если нет то меня поправят))


Вы путаете, ну или я ничего такого точно не встречал. Да и какой в этом смысл в обычной игре? Чтобы перс нашел локацию и больше с нее не вылазил?

ArkonRed пишет: Но в любом случае мобы 300+ уж точно есть во фронтире... так что качаться всем еще и качаться)
Да и данж помниться был в котором мобы росли по уровням от уровня игрока вошедшего в него и ресались неплохо) Помните же данж в котором Багирка прокачалась?)) Могли что то похожее и для АНБ организовать)


Для того чтобы справитсья с мобами +300 до них надо сначала дорости. Данж в котором качалась Багира я помню. Но насколько я помню это был баг, так как ГГ оставил там неразвоплощенного пета. А данж изначально генерировался под первого входящего.
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 02:24 #38875

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

drongo-2011 пишет: Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .


Какой смысл в такой локации и в таком свитке с рейтом? С таким же успехом можно готовую куклу 100500 уровня дать. Оператор как не умел ей пользоваться, так и не научится.
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 02:28 #38876

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

Avel пишет:

AN26 пишет:
Ага, а где-то в других городах и кластерах Дроу все такие белые и пушистые.

AN26 пишет: вот только получается что евроазиатской массе тогда недоступные темные расы для игры? Или они у них там темно не темные?

Почему не доступны? Все доступно. Всегда важно уметь сделать правильный акцкент, где люди (расы) болие жестокие\темней.


Просто дело не в акценте, а в том что на определенных территориях становятся недоступны многие плюшки. О чем сейчас и вопят игроки, говоря что им не хватает темных храмов и квесты от темных обходят их стороной. Точнее это одно из направлений агитации по книге. Получается изначально, ещё в досрывовый период админы сделали кривой баланс. Как-то это совсем не похоже на мировую игру.
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 02:57 #38879

  • Avel
  • Avel аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Oderint, dum metuant
  • Сообщений: 94
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 56

AN26 пишет:

Avel пишет:

AN26 пишет:
Ага, а где-то в других городах и кластерах Дроу все такие белые и пушистые.

AN26 пишет: вот только получается что евроазиатской массе тогда недоступные темные расы для игры? Или они у них там темно не темные?

Почему не доступны? Все доступно. Всегда важно уметь сделать правильный акцкент, где люди (расы) болие жестокие\темней.


Просто дело не в акценте, а в том что на определенных территориях становятся недоступны многие плюшки. О чем сейчас и вопят игроки, говоря что им не хватает темных храмов и квесты от темных обходят их стороной. Точнее это одно из направлений агитации по книге. Получается изначально, ещё в досрывовый период админы сделали кривой баланс. Как-то это совсем не похоже на мировую игру.


Кривой баланс сделал ГГ. Темного пантиона совсем не должно было быть. Мне кажетса вы про это забыли. А иза того что сорвался неназываемый (который изначально не был прописанным темным богом ) и ГГ начал призывать других богов. Берем во вниманич что все это он сделал в ру секторе и других алтарей\жрецов нету в других кластерах. Вот и все недовольны)
Спасибо сказали: Vlad75, Ratad

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Между светом и тьмой, не обрести мне покой…
Get Up!
Последнее редактирование: от Avel.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 03:07 #38880

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

AN26 пишет: Весь смысл кача по-моему только в том, чтобы максимально полно раскрыть возмодности своего персонажа и научиться ими пользоваться. А это возможно лишь в используемой в спец операциях экипировке и с набором всех умений. В противном случае это тупо набор очков опыта, без боевого опыта.

Ой пичаль. Ну вообще я имел ввиду именно кач ради опыта. Ради раскрытия возможностей перса им другие тренировки нужны)) Основная часть операций у АНБ по захвату определенных целей... думаете на мобах этому можно научиться?))) подскажите как?

AN26 пишет: Если использовать реальные места Друмира, то их надо менять по мере набора опыта. А до прихода на территории Фронтира им необходимо поднять уровень, чтобы их там просто не съели. Это значит базовая цепочка, от нубятника и тд.

Угу именно такая цепочка)

AN26 пишет: Долина в которой поселился наш герой как раз уникальна и была внутренней закладкой админов под себя. Причем об этом со временем все забыли, став считать что это было изначально общедоступной локацией от админов.

Ну нестоит все так буквально понимать то...а то скоро опять на запятые сьедим(( Имелось ввиду что для АНБ наверняка тоже делалась в свое время закладка. С закрытой зоной в которой есть и места под лаборатории(те же замки) и данжи и прочая чепуха.И територия тупо отгорожена от прочего мира например горами. Летающих же петов небыло раньше... поэтому не имее реперной точки туда попасть никто не мог...

AN26 пишет: Данж в котором качалась Багира я помню. Но насколько я помню это был баг, так как ГГ оставил там неразвоплощенного пета. А данж изначально генерировался под первого входящего.

И в чем баг?) данж отработал так как и был прописан)) уровни монстров росли с ростом находящейся в нем багирки)) И я ж неговорю что для кача этот данж сойдет... но вот на закрытой територии АНБ создать данж который бы регенил монстров зависящих от уровня вошедшего вполне возможно. Да даже в долине в которой ГГ обосновался есть зоны для кача как сравнительно маленьких персов так и для больших, есть данжены и прочее... почему немогло быть такого же для нужд АНБ?
Спасибо сказали: Vlad75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 05:58 #38883

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

ArkonRed пишет:

drongo-2011 пишет: Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .


Это да... такое бы решило многие проблемы. Но в книге нет упоминаний свитков подобного типа, или других плюшек на увеличение опыта.


Как это нет? Вот:

— Анунах, сильнейший паладин русского кластера, посвятивший себя служению богине Неба, завершил уникальный полугодовой квест, полученный лично из рук посланца Прекраснейшей. В качестве награды ему был вручен артефакт с рейдовым телепортом в ранее неизвестную локацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 06:12 #38885

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

Vlad75 пишет:

ArkonRed пишет:

drongo-2011 пишет: Скрытая локация или данж с доступом только по свитку с рейтом Х 100 решат любую проблему с быстрой раскачкой перса , а уж АНБ владельцы ДруМира не смогли-бы отказать в такой малости .


Это да... такое бы решило многие проблемы. Но в книге нет упоминаний свитков подобного типа, или других плюшек на увеличение опыта.


Как это нет? Вот:

— Анунах, сильнейший паладин русского кластера, посвятивший себя служению богине Неба, завершил уникальный полугодовой квест, полученный лично из рук посланца Прекраснейшей. В качестве награды ему был вручен артефакт с рейдовым телепортом в ранее неизвестную локацию.


Эм... и где тут рейт Х100? Простой свиток телепорта в новую локу... аналог-свиток телепорта в инферно. Никакого увеличения опыта недает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 06:19 #38886

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Увеличение опыта идет само:

— Новости русского кластера. Тёмный клан «Отцы» уже восьмые сутки продолжает удерживать проход в Мрачную Долину, полностью блокируя доступ в неё для всех, кроме соклановцев. Наши аналитики выдвигают версию, что кланом был обнаружен новый данжеон. Как вы, наверное, знаете, каждая свежеоткрытая локация приобретает уникальный пятидесятипроцентный двухнедельный бонус к опыту и добыче.

Если эта лока одноразовая - то и будет постоянный бонус. Правда всего Х1,5.

Да и кто мешает для скрытой локи нарисовать высокоуровневых монстров с уязвимостью ко льду, например?
Спасибо сказали: ArkonRed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 9! 15 июнь 2014 06:40 #38887

  • ArkonRed
  • ArkonRed аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 62

Vlad75 пишет: Если эта лока одноразовая - то и будет постоянный бонус. Правда всего Х1,5.

Да и кто мешает для скрытой локи нарисовать высокоуровневых монстров с уязвимостью ко льду, например?


Одноразовая локация и новая локация помоему большая разница. Новая лишь та в которую только вошол первый игрок... так что врят ли АНБ-шники тут что то срубят в плане опыта.

Ну да сделать мобов поприятнее можно, тут не спорю... кач это сильно облегчит хотя времени все равно убьет много...

Кстати кроме уровня есть же еще и доп. статы которые получаешь при разных пытках/тренировках/танцах с мечами... ну эти то статы новым тушкам качать точно так же долго как и предыдущим попорченным. Так что новые персы будут все равно слабее и через довольно немаленький отрезок времени.

Кстати помниться что бонус от крови богов для ГГ привязан был не к телу, а к сознанию... так как в теле Тавора он получил очередной бонус. Адамантит часть бога(пусть и умершего) можно было бы предположить что раны нанесенные им тоже привязались бы к сознанию игрока а не к тушке... тогда б и спорить о прокачке новых персов смысла б небыло))) Одно волевое решение автора)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от ArkonRed.