Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Играть, чтобы жить-5. Глава 7

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 04 мая 2014 19:50 #32611

  • Ratad
  • Ratad аватар
  • Не в сети
  • Идеалист Друмира
  • Идеалист Друмира
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 41
  • Спасибо получено: 1374

goldberg85 пишет: Вот мне интересен процесс превращения человека из реала в раба в виртуале. Человека в реале можно насильно запихать в капсулу, но как его поработить в виртуале? Когда он появляется в друмире он не уязвимый нуб. Как его пытать? Как ломать? Он же может тут же настучать в полицию! :angry:


Да, но только его можно схватить и утащить и заковать в цепи. Можно запугать, замуровать на пару месяцев. Можно отвести его в пыточную и на его глазах пытать того кто старше 10 уровня намекая что смотри что мы с тобой сделаем если не подчинишься. Способов придумать можно кучу.


Мне вот другой вопрос интересен. Все персонажи как бы появляются в известных местах. Там всегда куча народа. Как работорговцы умудряются уводить людей целыми караванами? Не поверю что им админы прописали специальные места для респауна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ratad.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 04 мая 2014 20:14 #32616

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

askeni пишет: пытать - это не отрубить культяпки и сунуть спичку в или иголку в глаз
вытерпеть разовую травму реально ,отрешиться от боли загнав себя в транс или устроив колапс сознания да тоже реально,но транс на 2-3 месяца хотябы не ребят это сказки....


Блин, еще один специалист по пыткам. Постоянные пытки в течении месяца = сумасшествию. Тоже вариант, если подумать. Да и в транс после месяца пыток человек войдет помимо воли - сознание поплывет.
А тыкать иглой в глаз - подталкивать человека к самоубийству, этой самой иглой.

И да, большая часть секретов - "скоропортящаяся". Через пару месяцев пытать можно будет только для удовольствия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 04 мая 2014 20:15 #32617

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

Ratad пишет: Мне вот другой вопрос интересен. Все персонажи как бы появляются в известных местах. Там всегда куча народа. Как работорговцы умудряются уводить людей целыми караванами? Не поверю что им админы прописали специальные места для респауна.


Глеб, помнится, в лесу возник. И никого рядом...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 04 мая 2014 20:53 #32621

  • Azure
  • Azure аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 205
А ведь вопрос о месте генерации персонажа - с подвохом. Помните, как Док детей в игру вводил? Сначала генерация персонажа в стартовой для людей зоне, потом порталом к Берримору (или в Берримор? как-то странно звучит :))). Как ему это удалось - около сотни раз? Может первых и самых тяжелых детишек он сам проводил, а вот потом точно нужна была поддержка со стороны, имхо. Для подстраховки от разных стечений обстоятельств. Особенно, когда стало известно посторонним, что происходит - сомневаюсь что стартовых локаций так уж много, чтобы просто перебором места решить проблему безопасности.

ПиСи, народ может хватит тему терпеливцев под пытками и их (пыток) сравнительный анализ развивать? :huh: И явно не понимаете друг друга (а точно надо?) и сама тема, так-то не очень... :dry: Что, других вопросов уже не осталось? :P Не верю! ;) :cheer: B)
Спасибо сказали: Vlad75, Draive, KhAP, Margai, Ratad

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Azure.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 04 мая 2014 22:46 #32623

  • RLFru
  • RLFru аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15

... :dry: Что, других вопросов уже не осталось? :P Не верю! ;) :cheer: B)


... согласен. Меня уже несколько дней волнует вопрос божественной крови.
Ну к примеру, что будет, если один Бог попробует крови другого Бога?
Что будет, если Боги добровольно отдадут кровь и смешают ее, до того, как она превратится в рубин? Что будет если ее выпить?
Какой рубин получится в результате смешивания? Свойства?
Ну и в конце концов, может стоит рискнуть и попробовать растворить рубин в спиртном? В том самом божественном? )))

Может стоит дать выпить по капле такого коктейля детям ?
Спасибо сказали: Колобок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 04 мая 2014 23:43 #32625

  • Ratad
  • Ratad аватар
  • Не в сети
  • Идеалист Друмира
  • Идеалист Друмира
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 41
  • Спасибо получено: 1374
По первому пункту ни чег оне будет. Боги равные существа.
По второму скорее всего человек это выпивший получит способности от всех богов которые добавляли кровь. Будет потом собирать иммунитеты.
Третий пункт интересный. Получится что-то оригинальное. Камешек такой сильно красиво могучий.
Четыре - ну так получат не кровь бога а растворенный в спирте камень. Может какие способности и даст но врядли те что дает полноценная кровь.

Так же повлияет и на детей как на взрослых

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 04 мая 2014 23:47 #32627

  • Волхв
  • Волхв аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 44

Azure пишет: А ведь вопрос о месте генерации персонажа - с подвохом. Помните, как Док детей в игру вводил? Сначала генерация персонажа в стартовой для людей зоне, потом порталом к Берримору (или в Берримор? как-то странно звучит :))). Как ему это удалось - около сотни раз? Может первых и самых тяжелых детишек он сам проводил, а вот потом точно нужна была поддержка со стороны, имхо. Для подстраховки от разных стечений обстоятельств. Особенно, когда стало известно посторонним, что происходит - сомневаюсь что стартовых локаций так уж много, чтобы просто перебором места решить проблему безопасности.

ПиСи, народ может хватит тему терпеливцев под пытками и их (пыток) сравнительный анализ развивать? :huh: И явно не понимаете друг друга (а точно надо?) и сама тема, так-то не очень... :dry: Что, других вопросов уже не осталось? :P Не верю! ;) :cheer: B)

Детей телепортом же по координатам забирали с места их спавна, разве нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Десять пьяных экзорцистов!"
"Столучевую пентаграмму серафиму в зад!"
"Сил-то реально, с хрен херувима!"

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 00:03 #32628

  • Волхв
  • Волхв аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 44

RLFru пишет:

... :dry: Что, других вопросов уже не осталось? :P Не верю! ;) :cheer: B)


... согласен. Меня уже несколько дней волнует вопрос божественной крови.
Ну к примеру, что будет, если один Бог попробует крови другого Бога?
Что будет, если Боги добровольно отдадут кровь и смешают ее, до того, как она превратится в рубин? Что будет если ее выпить?
Какой рубин получится в результате смешивания? Свойства?
Ну и в конце концов, может стоит рискнуть и попробовать растворить рубин в спиртном? В том самом божественном? )))

Может стоит дать выпить по капле такого коктейля детям ?



Кровь по ходу книги давалась важным персонажам или же непосредственно Лаиту, как я думаю это взаимосвязано со словами Асмодея в 4 книге про астральные привязки и возвращение сущности от туда

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Десять пьяных экзорцистов!"
"Столучевую пентаграмму серафиму в зад!"
"Сил-то реально, с хрен херувима!"

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 06:38 #32640

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205

RLFru пишет: Может стоит дать выпить по капле такого коктейля детям ?


Категорически - не стоит. В детстве людей учат ответственности за свои поступки. В том числе - наказывая их за ошибки. Представьте что будет, если не вы будете наказывать своего ребенка, а ваш ребенок будет наказывать вас.
Спасибо сказали: Margai

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 11:09 #32647

  • Diman77
  • Diman77 аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 147
  • Репутация: -14
  • Спасибо получено: 37
А мне не понятно как так получается, что гг вначале зарабатывает не малый капитал на саитках даже по меркам друмира.
В том числе и в инферно, а потом выесняется, что портал туда стоит ещё больших денег?
Это так должно быть или я что то пропустил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 12:12 #32654

  • RLFru
  • RLFru аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15
Насколько я понял, главных проблем ГГ на момент 7ой главы две... Первая - захват замка, ибо пароля нет, придется взламывать и штурмовать...
И вторая, где найти золото, чтобы заплатить народу за прокачку, выкуп лута с дроидов и срочной закупки провианта.
И что стало с манунтом, я так и не понял. Он умер, и возродится через неделю? Где, снова под землей?
А там минута равна неделе, и маунта снова будет жевать наемник?

Золото можно найти, фармя лет 10 дроидов. Там же лут есть - монеты падали, броня с 1.5% мифрилом... Немного, но за 10 лет фарма их накопится ппц сколько. Пусть даже респ будет раз в 8 часов...
Надо ввести еще 10% налог на золото и платину при каче в данже.
Кстати, не помню, есть ли вообще налог в клане ГГ?
Зарядку накопителей манны можно попробовать осуществить разорвав один из мановодов, желательно какой по меньше... Рискованно конечно, но можно разрывать манновод, а потом снова сращивать - должны же быть на другом конце накопители манны в качестве подстраховки?
Можно поднять какую-нибудь крутую(по свойствам) непись, размножить их, упокоить лишних, чтоб не весь опыт себе забирали и пустить качаться от станции к станции. Им еды не надо (судя по багире), поставить к ним одного профессионального взломщика и лутера - и вперед. Кстати, чтоб их дроиды не убили дать им по капле божественной крови, а чтоб манна быстрее регалась - божественной водки ))))))
... Есть еще клан Ану Наха ))) Там вообще зомби, едят они что или нет - не в курсе. Потом можно и их попробовать прокачать... Правда клан чужой...
Кстати, вдруг божественная кровь может снять проклятие с принцессы зомби? )) Могущественная сущность же ) ... или нужно приготовить, для этого, на ее основе какое-нибудь зелье )
А захват замка уже можно проводить когда прокачается основная масса народа... Да и развлечение будет от осточертеневшего кача на дронах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 12:21 #32656

  • Zhurro
  • Zhurro аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 72
Развели тут кашу-малашу на пустом месте... Невосприимчивых к боли людей практически не бывает - раз. Помимо боли, есть ещё и психологический аспект - два. Верно и обратное - если психика повернута, поможет боль - три. То, что Василёк обожает пытать, ещё не значит, что он сам невосприимчив к боли или будет с удовлетворением воспринимать процесс пыток над собой. По поводу внешности - уже писалось, то внешность генерирована. В книге почти прямым текстом говорится, что необратимые изменения можно провести только адамантовым оружием, всё остальное заживает. Что будет с Васильком далее, оставьте автору - не та тема, ради которой нужно копья ломать. Всё равно, в тексте сказано, что всё завязано на Тавора, а Василёк - не более, чем инструмент, а с инструмента многого не взять. Касаемо сбивания палец о клавиатуру - оборот речи, это вам не "Глубина" Лукьяненко, где люди сидят за компами в костюмах, тут капсулы полного погружения с мыслеинтерфейсом.

Итак, уезжал за границу, приехал, а тут сразу две главы дожидаются, спасибо автору. Шестая как-то не особо глянулась, а вот седьмая, как всегда, на самом интересном оборвалась. Про баги тут уже писалось, в остальном, книга идёт так же достойно. Что до роялей в кустах, то у Маханенко их, пожалуй, побольше будет, а тут ГГ, всё же, иногда обламывается. :lol:
Спасибо сказали: drongo-2011

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 13:06 #32658

  • Konchir
  • Konchir аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 58
Да заканчивайте вы уже про пытки, надоело...
По сабжу - Демиургу огромное спасибо и поздравление с майскими праздниками. Успехов в нашем любимом Вашем творчестве!
Спасибо сказали: Vlad75, grimli, drongo-2011

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 13:09 #32659

  • Diman77
  • Diman77 аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 147
  • Репутация: -14
  • Спасибо получено: 37
Проблема с золотом совсем непонятна. Для гг она сводится к тому, когда он наконец вспомнит про свои золотоносные обилки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 7 05 мая 2014 13:21 #32661

  • RLFru
  • RLFru аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 15
Золотоносные обилки золото не несут... Чтобы покрыть сусальным золотом его по массе надо совсем не много... Это так - бижутерия...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.