Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ИЧЖ-4 Глава 7

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 15:14 #24021

  • edka72
  • edka72 аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 784
  • Репутация: -34
  • Спасибо получено: 376

MadRat пишет:

edka72 пишет: Возвращались они очень просто. У жрецов есть способность оживлять мертвых. Если кто-то умер в группе во время боя-жрец может его оживить. Что тут непонятного?

Прошу прощения, но я не нуб, а вооще даже не рядом. Поэтому мне не понятно: как этот механизм работает? Чисто из логики разумно предположить, что респ = воскрешение. А оно привязано к точке респа. Какой смысл изобретать пятое колесо в виде свитков, кастов и т.д., когда оно уже есть и, тем более, на халяву. Бессмертные на то и бессмертные... Здесь это будет оффтопом, но в 3х медведях и т.д. Автор чей-то подперемудрил... Лечилка - да, воскрешалка... не звучит в общей теме (((
В догонку:
Воскрешалка имеет смысл только к неписям, причем не сорвавшимся. К остальным, т.е. к тем, кто обессмерчен самим механизмом игры, она не может быть применима т.к. при казусе движок игры vs прописная плюшка неоспоримый приоритет таки без вариантов у движка. А то и до клонирования персов дойти могет... Одного воскресили, другой в точке респа образовался. Шизофрения, однако, выражающаяся в раздвоении личности...

Ну фишка восрешение работает в разных играх по-разному. Рискну предположить, что в Друмире можно оживлялть согрупника в ходе боя. О5 таки пока режим боя не закончен умерший согрупник не может респаунится и это время дается жрецу (и рейд-лидеру) на принятие решения-оживлять или поберечь ману( и умение) для более подходящего случая.
Еще вариант, что на респун дается несколько минут, и за это время жрец может оживить на поле боя. Так что непротиворечивых способов может быть много

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от edka72.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 16:03 #24028

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4210

MadRat пишет: "Происходи дело в реале – корейцев бы смели. Но читерская возможность воскрешения подло вырвала победу из демонических лап. Тварей становилось все меньше, а количество рейдеров оставалось практически неизменным."
Вопрос:
Как они возвращались на поле боя в Инферно после респаунта???? Единственный видимый мною способ - выставление точки респаунта на поле боя.


Клерик может воскресить погибшего прямо на месте, не отправляя на респаун. Вспоминаем как Зена воскрешала Пуху после битвы с вампирами в ИЧЖ-2.
Спасибо сказали: Azure

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 16:23 #24029

  • drongo-2011
  • drongo-2011 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 273
  • Репутация: -13
  • Спасибо получено: 77

edka72 пишет: Прошу прощения, но я не нуб, а вооще даже не рядом.






Судя по вашим словам в это плохо верится .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от drongo-2011.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 17:41 #24034

  • cammeron
  • cammeron аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 164
Я считаю что дело было так.
Либо на месте воскрешали Бресом (боевым воскрешением) и обычными ресами после боя(простое воскрешение)
Либо рейдеры вставали в своей точке воскрешения и их отправляли по порталу обратно в инферно визарды.

Ах да, прилагаю картинку создания инферно.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от cammeron.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 18:52 #24037

  • MadRat
  • MadRat аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 375
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 168

edka72 пишет: Ну фишка восрешение работает в разных играх по-разному. Рискну предположить, что в Друмире можно оживлялть согрупника в ходе боя.
О5 таки пока режим боя не закончен умерший согрупник не может респаунится и это время дается жрецу (и рейд-лидеру) на принятие решения-оживлять или поберечь ману( и умение) для более подходящего случая.
Еще вариант, что на респун дается несколько минут, и за это время жрец может оживить на поле боя. Так что непротиворечивых способов может быть много

Не проходит. ч. 2:
"Не стража, так игроки подтянутся, а вот у них-то воскрешение мгновенное, это не гвардейцы с пятнадцатиминутным респауном."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Контекстный поиск в произведениях. Услуга платная.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 18:55 #24038

  • MadRat
  • MadRat аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 375
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 168

cammeron пишет: Либо рейдеры вставали в своей точке воскрешения и их отправляли по порталу обратно в инферно визарды.

Не проходит. Портал одноразовый. Либо по свитку, либо через ГГ лично.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Контекстный поиск в произведениях. Услуга платная.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 18:57 #24039

  • Rus
  • Rus аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6472
  • Репутация: 1711
  • Спасибо получено: 19854
В данном случае прототипом заклинания Воскрешения служит одноименный закл из Эверквеста ( именно в него я сорвался в свое время на пару-тройку лет )

everquest.allakhazam.com/db/spell.html?spell=392
Спасибо сказали: Korst555, MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 19:28 #24041

  • MadRat
  • MadRat аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 375
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 168

Vlad75 пишет: Клерик может воскресить погибшего прямо на месте, не отправляя на респаун.

На респ отправляет движок игры, а не клерик. Причем моментально. Способности задержать респ по тексту не прописано.

Вспоминаем как Зена воскрешала Пуху после битвы с вампирами в ИЧЖ-2.

Есть такое. Только там ничего не сказано, что ее воскресили прям там. Учитывая, что Пуха - кастер... Мож потому и не запомнилось (опять таки 1-3 читал практически сквозняком, не цепляя детали и "не обгладывая кости"). Вообще с этими воскрешениями какая-то явная нестыкуха. С одной стороны мгновенно с посмертным дебафом на халяву. С другой стороны не понять когда (Зене надо было еще отмедитироваться 15+ минут после окончания боя) с расходом маны (свитков, фиалов) с тем-же дебафом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Контекстный поиск в произведениях. Услуга платная.
Последнее редактирование: от MadRat.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 19:54 #24043

  • MadRat
  • MadRat аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 375
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 168

Rus пишет: В данном случае прототипом заклинания Воскрешения служит одноименный закл из Эверквеста ( именно в него я сорвался в свое время на пару-тройку лет )

everquest.allakhazam.com/db/spell.html?spell=392

А оно применялось ко всем союзникам или только к неписям?
Хотя... вопрос скорее однобокий. Тут скорее "подвела привычка". Вы создали свою аксиоматику, но подтянули теорему, основанную на аксиомах и леммах другой системы. ИМХО в Вашем мире для бессмертных (сорвавшихся неписей и игроков) "воскрешение" - баг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Контекстный поиск в произведениях. Услуга платная.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 19:55 #24044

  • Azure
  • Azure аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 205

MadRat пишет: ...На респ отправляет движок игры, а не клерик. Причем моментально. Способности задержать респ по тексту не прописано...


Может тут играет, что все были в группе/рейде, и там другие варианты отправки на точку возрождения? Например, чтобы улететь из Инферно после смерти - выходи из группы (или если кого из группы выкинули - и лети голубь!). Кстати, это может объяснить почему Коты, в свое время, таскали именно оцифрованных новичков-одиночек.

ПиСи. Нет, воскрешение, крайне важная вещь, имхо. Точку респауна действительно в некоторых местах не поставишь. особенно если идет рейд в одноразовый инстанс. Замаешся бегать за могилкой, когда идет жесткий кач в опасном данжеоне. Куда потом возрождаться полетишь, если забудешь/не сможешь или не дадут переместить биндпоит? Оставлять этот момент на автоматику - не реально. И еще одна возможность ловить себе рабов. Вылетать и терять кучу времени/денег никто не желает - поэтому в Друмире, как в игре, возможность есть. А вот как она трансформируется в новорожденном мире - кто знает! :)
Спасибо сказали: Колобок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Azure.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 20:07 #24045

  • MadRat
  • MadRat аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 375
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 168

Azure пишет: Может тут играет, что все были в группе/рейде, и там другие варианты отправки на точку возрождения? Например, чтобы улететь из Инферно после смерти - выходи из группы (или если кого из группы выкинули - и лети голубь!).

Я не нашел, где-бы это было прописано. Т.ч. по этому поводу могно тока ИМХОвать.

Кстати, это может объяснить почему Коты, в свое время, таскали именно оцифрованных новичков-одиночек.

Скорее это объясняется:
1. Они избегали публичности.
2. Кишка тонка. Шакалы - не воины (вспомните эпизод с ГГ со слов анунаховских соклановцев).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Контекстный поиск в произведениях. Услуга платная.
Последнее редактирование: от MadRat.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 20:37 #24047

  • Ratad
  • Ratad аватар
  • Не в сети
  • Идеалист Друмира
  • Идеалист Друмира
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 41
  • Спасибо получено: 1374
С нетерпением жду книгу. Мне вот как-то врезалось умение Асмодея вырывать души. Что это? Подчинение игроков демону? Аналог смерти в Двумире? Ответа не прошу. Просто пугает перспектива. Еще с рабством у людей не разобрались, точно не знаем что делать с залами Лосс, а тут еще и рабство в аду начинается. И хотя участь корейцев пугает, но как-то больно уж их рейд на подлянку смахивал. Я впервые за свою читательскую карьеру увидел описание мирной инфернской жизни и грубо растаптавший ее сапог мародера. Потому возмездию даже в какой-то мере рад. Кажется мне что Асмодей заявится в план людей отомстить за вторжение, а Лаит каким-то образом с ним договорится потому что Асмодей окажется нормальным мужиком.

Про размер главы расписывать не буду. Она реально маленькая. Осторожно кину тапок в другое. А именно в описание. Как-то все идет без описаний, дается самый необходимый минимум. Только что закончил перечитывать первую книгу. Так там видишь, ощущаешь и чувствуешь запах происходящего. Здесь же видишь плоскую картину маслом. Наверное это потому что надо в размер одной книги вложить очень много событий. Место для вкусной юшки просто не осталось. Перед глазами ярко предстало только как я уже говорил - описание мирной инфернской жизни и грубо растаптавший ее сапог мародера.

Насчет исчезнувшей пары дроу. Я надеюсь, как не жалко героя - что одним из исчезнувших будет Кутузов (хотя врядли. Он один из немногих с подробным описанием подвига) Уж больно его имя не вписывается в мир Друмира. ИМХО

Насчет того что герой растратит искру Творца и станет бездушным. Думаю здесь будет уместен библеймкий принцип - кто много дает тот много получает.
Спасибо сказали: Rus, Azure, Ординатор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Ratad.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 20:45 #24049

  • Rus
  • Rus аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6472
  • Репутация: 1711
  • Спасибо получено: 19854

MadRat пишет:

Rus пишет: В данном случае прототипом заклинания Воскрешения служит одноименный закл из Эверквеста ( именно в него я сорвался в свое время на пару-тройку лет )

everquest.allakhazam.com/db/spell.html?spell=392

А оно применялось ко всем союзникам или только к неписям?
Хотя... вопрос скорее однобокий. Тут скорее "подвела привычка". Вы создали свою аксиоматику, но подтянули теорему, основанную на аксиомах и леммах другой системы. ИМХО в Вашем мире для бессмертных (сорвавшихся неписей и игроков) "воскрешение" - баг.


Вы не поняли. Главная фича воскрешения не портал к ногам клерика, а востановления энного процента потерянного от смерти опыта
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 20:59 #24050

  • Ratad
  • Ratad аватар
  • Не в сети
  • Идеалист Друмира
  • Идеалист Друмира
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 41
  • Спасибо получено: 1374
Как Лаит мог видеть одновременно всех дроу? А он и не видел их всегда. Если внимательно просмотреть как он описывал их подвиги, то ведь это секундные эпизоды. Там повернул голову налево и успел увидеть как Кутузов получает рану и убивает раневшего его мага. Там краем глаза зацепил Дроу стоявшего над парализованным товарищем. Кинолог вообще отдельная статья. Лаит сильно беспокоился за детей которые ехали верхом на гончих. Естественно что он им уделял много внимания и естественно что он заметил Дроу умело координирующего действия песиков!
Спасибо сказали: Vlad75, Azure, Chitatelj

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

ИЧЖ-4 Глава 7 09 март 2014 22:13 #24054

  • Стерн
  • Стерн аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 12
Спасибо!!!1Круто))) здорово!!!...но мало.....мало..МААААЛООО!!!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.