Мауглимон пишет:
Rus пишет:
Глава 5.
Ты понимаешь, они день и ночь будут раз за разом убивать мою жену и ребенка, ковыряясь в их телах в поисках трофеев!
Меня еще при прошлых дропах с богов особо заинтересовал момент, а теперь и подавно.
Два вопроса:
1. Система дропа становится не совсем понятной. Да, неприятно, когда шинкуют, то там всех шинкуют. Т.е. там в порядке вещей пойти на войну и испытать череду ударов кувалдой по голове. К этому привыкаешь, в том мире.
Отсюда вопрос:
Что мешает осознанным НПСам самостоятельно добывать из себя лут?
Той же мама-зомби не привыкать, когда ее разделывают "под орех", подразумеваю, что все прошлые смерти они как-то помнят. Ее кровь, конечно же, не такая редкая и уникальная как у богов, но при ее смерти, что-то ведь дается. Не вижу преград, чтобы ей самостоятельно (с помощью своих же охранников) добывать редкий лут из себя же самой. Тем самым пополняя казну.
В большинстве игр дроп генерится в момент убиения. Из заданного для данного моба набора, + специфические плюшки для разных классов, типа камней душ для некромантов. Почему в момент смерти? Потому что есть вероятности выпадения тех или иных предметов, и в большинстве РПГ их можно повысить умениями, ачивками, шмотом ("+3% к выпадению редких вещей" ,встречали такое?) и т.д. например в Sacred гномов брали именно как фармеров эпик-шмота из-за их "жадности", которая позволяла практически гарантированно выбивать уники.
Ах да, ну и у проф ПК-шеров скорее всего тоже есть ачивки, позволяющие выбить редкий дроп из инвентаря игрока.
Повторю вывод:
расчёт шмота ведётся в момент убийства моба с учётом базового шанса выпадения дропа и всех повышающих/понижающих коэффициентов
Так вот, у НПС такая характеристика как "шанс выпадения редких вещей" скорее всего тупо равна нулю. Т.е. можно хоть до посинения лупить друг-друга, будет выпадать малая доля денег и простые ингредиенты, или вообще ничего.
Впрочем, исходя из логики предыдущих книг, для "сорвавшихся" НПС игровая механика будет как и для "оцифрованных", и пусть даже базовый шанс равен нулю, но повысить наверное можно.
Про "выхватываеие меча у НПС" кстати, в том же NWN емнип было умение, позволяющее выбивать оружие у мобов, причём оно падало как дроп, и его можно было приватизировать, моб, не успевая подхватить его тупо оставался с голыми руками.
2. Миры объединяются, поэтому не только НПСы становятся осознанными, но и люди оцифрованными. Т.е. они становятся одинаковыми. А если из НПС-ов вываливаются мечи, то допустим из игроков только вещи из инвентаря, но та же кровь - она есть у богов, и у нпс и у игроков.
Как по мне, так логично появлению ублюдков добывающих кровь. Ведь в первой книги Лаита пытали и дальше за пытки у Ллос ему был дан навык. Логично, что у ублюдков, что пытали Лаита и его друга появились уникальные навыки, которые очевидно делают потребность потрошить игроков. Это как бы первый момент вопроса.
А второй момент вопроса, что чем значимее игрок, то тем более весомы его органы, кровь и прочее. Ведь даже сама смерть Лаита - это ценный квест, ведь завалить самого первожреца Темного бога - много стоит. Тут, конечно же, логично, что это только плюшка для светлых, т.к. у темных такого квеста нет и не будет, даже скорее всего штраф и при том пожизненный.
Я к тому, что допустим Лаит порезался, но его кровь отныне не испарилась, как у большинства игроков, а кристализировалась как от Бога, только у Лаита значительно характеристики по хуже. Но что он теперь тоже ходячая банка с лутом - это, по мне, факт.
Поэтому логично появление:
1. Охотников за головами (именно за содержимом в телах). Если раньше по умолчанию все были охотниками за содержимом НПС-ов, то теперь из-за объединения миров, вроде как не помешали бы и уроды с желанием потрошить игроков.
2. Если есть ингредиент, то логично, что и навык его использования, т.е. кровь, кишки и прочее - это определенные навыки каннибализма или так всем нравящегося вампиризма.
ИМХО, тоже только при получении спецумений, как не имея умения "охота", "свежевание" нельзя получить с мобов редкие ингридиенты в гриндовых РПГ. Поэтому прежде чтобы получить что-то с Лайта, придётся "освежевать" не один десяток простых игроков.
И как дополнительная мысль:
Качество смерти - должно измениться (по моему мнению).
В мир была призвана Ллос. Лаит отправил к ней китайца на неопределенный срок, за что и получил плюшку.
Если смотреть по аналогиям, то Джигурда стал богом всем кузнецов, т.е. не клана, не местности - а ВСЕХ.
Ллос - находится в другом измерении и несколько аналогична богине Мара (хозяйке также измерения, куда все попадают после смерти) или Аида (хозяину измерения, куда все попадают после смерти).
Отсюда логично, что Ллос аналог Аида и Мары (смотря через какую мифологию смотреть), т.е. ее измерение должно вроде бы стать тем, где ожидают воскрешения игроки. И пары секунд в лапах Ллос должно всем хватать, чтобы игроки стремились больше не умирать. Да, будут воскрешены, но после 1000-ной смерти провести в царстве Ллос 4 дня - удовольствие не особо приятное.
Исключения, конечно же, составляют какие-нибудь замковые арены или нападения на замок, где время воскрешения играет ключевую роль.
Все же Лаит, жрец темного бога, поэтому смерть принесенная от его клана (не альянса) по идеи должна была бы увеличивать время воскрешения оппонентов, даже на аренах. Тем самым сделать их неприятными дуэлянтами и желания с ними драться или как-то их задевать - резко бы уменьшало.
Служителям Светлого бога можно также предоставить временное кайфование в каком-нибудь измерении, где все их желания выполняются - рай. Но ограниченное во времени.
Мне кажется, именно неприятность войны с кланом Лаита сделает его насколько возможно по-настоящему темным, т.к. он отправляет в такой временный ад с увеличенным сроком. Все же надпись "Первожрец" должна быть очень весомой. Одно дело спорить с попом в деревеньке, а другое драться и получить оплеуху от Папы Римского - разница должна быть колоссальной.
P.s. прода очень понравилась, вон сколько мыслей родила )
Тут опять же, светлые в посмертии должны попадать к светлым богам, тёмные к тёмным. И отправка светлых в тёмное посмертие должна происходить при "проклятии", смерти от "проклятого оружия", "смерти от рук проклятого жреца", причём например для жрецов низкого ранга с 10% вероятностью, высокоранговых например 50% и первожреца - 90-100%. А у светлых аналогичная по процентовке защита, плюс эффекты от индивидуальных и массовых благословений, личные амулеты и "набожность" и т.п.