Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Правила игры

"Таверна "У хомяка" 15 мая 2014 09:27 #34321

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
К остальному никто ничего добавить не может?
Я так могу и диктатором стать )


Я могу добавить! Не выйдет, тормоз есть. В виде фанфикописсателя!
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от ma_beast.

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 05:22 #36250

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
Не понял по поводу ограничения не выбранных веток, тое сть умения в них можно открывать, но на это потребутся в два раза больше очков талантов? Потребуется в двараза больше маны на касты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 06:32 #36254

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Вольноопределяющийся пишет: Не понял по поводу ограничения не выбранных веток, тое сть умения в них можно открывать, но на это потребутся в два раза больше очков талантов? Потребуется в двараза больше маны на касты?


Прокачка не выбранных веток, идёт только до половины среднего уровня выбранных. Потом останавливается, как ни напрягайся. То есть, хочешь качать "не выбранное" - будь добр, вдвое прокачать основное. Иначе смысла в выборе веток нет.


П. С. Хотя идея, с двойным вкладыванием, мне тоже нравится. Можно подправить. Жду ответа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 07:28 #36255

  • Riba
  • Riba аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Вернувшийся на форум!Сменивший аватар!
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 905
Ма а у клерика что только мосовое и личное лечение.А лечение цели где?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 07:36 #36256

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Riba пишет: Ма а у клерика что только мосовое и личное лечение.А лечение цели где?

Не личное, а индивидуальное! Ето и есть лечение ОДНОЙ цели.
Спасибо сказали: Riba, ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 08:13 #36258

  • ValeriySH
  • ValeriySH аватар
  • Не в сети
  • Техно-маг
  • Техно-маг
  • Врагу не сдается наш гордый Варяг..
  • Сообщений: 2497
  • Репутация: 298
  • Спасибо получено: 8522
вопросы :
1. эти ветки развития только для стража леса(кстати класс то у меня часовой а не страж :) ) или будут доступны и дальше после десятого, после спциализации ?
2. паппин ремень требует наличия ремня?(по логике да, но вдруг призывается из астрала военный с бляхлй со звездой ?
3. Йети предпологает постепенно обрастание шерстью, увеличение стопы ног, потерю внятной речи?
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 08:28 #36260

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

ValeriysH пишет: вопросы :
1. эти ветки развития только для стража леса(кстати класс то у меня часовой а не страж :) ) или будут доступны и дальше после десятого, после спциализации ?
2. паппин ремень требует наличия ремня?(по логике да, но вдруг призывается из астрала военный с бляхлй со звездой ?
3. Йети предпологает постепенно обрастание шерстью, увеличение стопы ног, потерю внятной речи?


1. Щас поменяю на "часового", откладывать решение можно сколько хочешь, но если примешь, откроются бонусы к выбранному.
2. Важен способ! А использовать можно, что угодно.
3. Шерсть, ты уже сам прокачал. Увеличение стопы - по мере оквадрачивания, за счёт роста силы. Потеря речи, если перестанешь качать интеллект.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 10:45 #36272

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
По сути есть три варианта.
1. Тот который предложил ГМ, тормоз развития то есть для того что бы прокачать не выбранную ветвь например до 4 уровня обе выбранные должны быть прокачанны до восьмого.
2. Для того что бы открыть навык невыбранной ветви нужно вложить в два раза больше очков таланата.
3. Навыки невыбранной ветви требуют в два раза больше маны/выносливости/крови и т.д.
Давайте решать какой вариант работает, потому как от этого зависит распределение очков.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен

"Таверна "У хомяка" 30 мая 2014 12:53 #36278

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Вольноопределяющийся пишет: По сути есть три варианта.
1. Тот который предложил ГМ, тормоз развития то есть для того что бы прокачать не выбранную ветвь например до 4 уровня обе выбранные должны быть прокачанны до восьмого.
2. Для того что бы открыть навык невыбранной ветви нужно вложить в два раза больше очков таланата.
3. Навыки невыбранной ветви требуют в два раза больше маны/выносливости/крови и т.д.
Давайте решать какой вариант работает, потому как от этого зависит распределение очков.


Наиболее удобен - способ 2.
Способ 3 - вообще мало реален, слишком кастрационно.
Способ 1 - небольшой кивок, в сторону Шамана-Махана.

Если протестов нет, поправлю на способ 2.

Спасибо, задолбался ету хрень из пальца высасывать, все существующие игровые ветки развития, мало-применимы в условиях ИЧЖ, слишком жёсткие рамки в настолках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Светлая роща (ур. 1-5) 20 июнь 2014 15:53 #39886

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Я тут вставлю свои пять копеек по поводу веток развития и умений в Друмире

Точно описано у Дмитирия, что есть классовые ветки умений.
Для развития умений на таких ветках надо вкладывать в них таланты.
Умения открываются последовательно или в зависимости от уровня.
Например, у роги Клопа это выглядело так:

— В ближайшие уровень-два у тебя какие-то сладкие абилки открываются?
Рога оживился.
— Да, на восемнадцатом комбо с кровотечением, а на девятнадцатом — калечащий удар с замедлением атаки на 13 %.

Просто так от использования такие умения не открываются, надо вкладывать таланты.

Еще есть внеклассовые умения типа "Видеть скрытое", которые открываются и растут от использования.

Профы изучаются в гильдиях и все проф умения открываются там либо за золото, либо за таланты (как точно не известно так как не описано). Я думаю в гильдии можно купить за золото. Иначе было бы не возможно нормально прокачивать профессии не вырастая выше 9 уровня.

Кстати, чем больше Друмир уходит в срыв, тем больше он приближается к реалу. И там уже будет проходить прокачка воинских/профессиональных/классовых умений просто по факту использования.

И для сорвавшихся уже работают гибридные правила.
пример:

Девушка возмущенно уставилась на клубы дыма, открыла окошко и принялась размахивать руками, разгоняя разноцветное задымление. Лейтенант хмыкнул, щелкнул пальцами, и небольшой, но ощутимый ветерок, загулял по комнате. Я заинтересовался.
— Что за заклинание такое? «Малый Сквозняк»?
Волшебник юмора не поддержал.
— Нет никакого заклинания. Чистое давление силой.
— Это как? Нет ведь такого умения в игре?
— Умения нет, а возможность есть. Понимаешь, те, кто в срыве давно, а я уже два года как, все меньше зависят от жесткого игрового кода. Мы начинаем чувствовать свою силу, учимся управлять ей вне узких рамок воли геймдизайнеров. А что тебя удивляет? Дети растут, старики молодеют, вот и магия потихоньку начинает нам подчиняться. Вначале наиболее родственные силы, я ведь маг-воздушник. А потом — кто знает.


В свете вышеприведенной цитаты, возможна прокачка умений и готовка без рецептов и веток развития. Но! во-первых прокачивающий должен быть в срыве и во-вторых он сам должен четко осознавать что и зачем он делает. так что отыгрыш и еще раз отыгрыш. :)

Относительно всяких "Владение малыми клинками", "владение мечом", "владение топорами" и т.п. у Дмитрия таких навыков нет.

Для себя я решил, что в Друмире такие "общепрофессиональные" характеристики если и есть в цифровом виде, то обычному игроку не видны. По логике эффект от них должен действовать на все воинские умения попадающие в характеристику, например "меч". Т.е. повышать вероятность успешного/критического удара/блокировки и т.п. для всех приемов с мечом.


Перенёс из "Рощи" в "правила", что бы, не затерялось. Спасибо. ma_beast
Спасибо сказали: Illand, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Последнее редактирование: от ma_beast.

"Таверна "У хомяка" 21 июнь 2014 03:14 #39907

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
Цитату не приведу, но то что профа открывается если что то сознательно сделать, ну там построить выкопать и т.д. - точно было, а в остальном верно.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен

Формулы расчётов. Для ГМ. 25 июнь 2014 15:55 #40460

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Чего-то я про криты не очень понял.

У дальнобойщика который имеет 9 ловкости и стоит в 3 метрах от цели
Точность = 9 / 3 * 100% = 300%
Крит = 300% - 100% = 200%
!!!Да не может такого быть! Это вечный крит!

То же самое для игрока с ловкостью например 18 и мобом 6 уровня.
В общем над формулами точности и крита надо еще думать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Формулы расчётов. Для ГМ. 25 июнь 2014 17:05 #40479

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
И над точностью в ближнем бою тоже. Цитата из 1 книги:

Клерик пятидесятого уровня продержался минут шесть, успев четыре раза за бой полностью восстановить своё здоровье. Я махал мечом, иногда даже попадал, изредка бросал на противника ДОТы, в общем, развлекался вовсю.


Это при том, что у Лаита тогда Ловкость была=0. То есть, он не только крит не может нанести, но и вообще попасть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Формулы расчётов. Для ГМ. 26 июнь 2014 01:44 #40564

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

OlegGB пишет: Чего-то я про криты не очень понял.

У дальнобойщика который имеет 9 ловкости и стоит в 3 метрах от цели
Точность = 9 / 3 * 100% = 300%
Крит = 300% - 100% = 200%
!!!Да не может такого быть! Это вечный крит!

То же самое для игрока с ловкостью например 18 и мобом 6 уровня.
В общем над формулами точности и крита надо еще думать.


Крит не считается умножением, просто есть или нет. Если есть, то плюс 50% урона.
Поправка, как долго, простоит лучник, если враг в трёх метрах? И да, если ловкость, выше расстояния вдвое, будет всегда крит, если ловкость больше расстояния, но не превышает его вдвое, тогда на остаток, кидается кубик. А вы попробуйте с трёх метров, и с десяти пострелять, по ростовой мишени. С трёх метров, даже неумейка, в голову зарядит. (если вы профи, то увеличте расстояние в примере, а не говорите:"я и с десяти попадаю в глаз!")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Формулы расчётов. Для ГМ. 26 июнь 2014 01:49 #40565

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Vlad75 пишет: И над точностью в ближнем бою тоже. Цитата из 1 книги:

Клерик пятидесятого уровня продержался минут шесть, успев четыре раза за бой полностью восстановить своё здоровье. Я махал мечом, иногда даже попадал, изредка бросал на противника ДОТы, в общем, развлекался вовсю.


Это при том, что у Лаита тогда Ловкость была=0. То есть, он не только крит не может нанести, но и вообще попасть.

Добавил зависимость от уровня, теперь даже игрок первого уровня, с нулём ловкости, сможет с вероятностью 1%, попасть по 50лвл с ловкостью 50.
Спасибо сказали: Vlad75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Модераторы: Skotenok25OlegGBIlland