Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Правила игры

"Таверна "У хомяка" 18 фев 2014 00:03 #21126

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
Воот.. человек дело говорит. Как отсеивать, если нет рамок и критериев отсева. Логичней выкинуть всё в трубу и затребовать подгон под рамки анкеты. Уровни, кстати, вообще весч далеко не необходимая, но если по Друмиру...
Анкета ДнД слишком сложная. Ее начинающему вообще не осилить. А чтобы написать с ноля анкеты по Друмиру нужно чтобы автор сам поделился с нами подробностями своих задумок... и то выходит что в связи с плавлением границ мироздания Друмира создание всяких рамок, коими и являются анкета и ее ограничения, становится по сложности стремящимся к бесконечности даже при участии автора.

А критика анкет в соответствии с моей логикой... это интересно только в качестве болтологии. Я то тоже мастерил на других сайтах с другими мирами и анкетами :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 18 фев 2014 10:18 #21151

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
Ну можно замастрячить версию лайт, классы профы и спецы разрешить только те которые есть в вики, с уровнем надо думать, если затевать реально долгую игру то нужно начинать вообще с первого, если отдельное приключение по быстрому то где то с 20, ограничение по вещам, по количеству и качеству, в общем вполне реально но требует достаточно много времени, если бы нашлосьдва десятка желающих (по опыту половина сольёться), я бы взялся, а так в никуда начинать процесс не хочется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен

"Таверна "У хомяка" 18 фев 2014 10:20 #21152

  • Riba
  • Riba аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Вернувшийся на форум!Сменивший аватар!
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 905
Я в этой двадцатке желающих могу поучаствовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 18 фев 2014 23:42 #21311

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
Вообще мне всегда казалось, что если фрпг (по сути то же самое, что настольная словеска) если она не проводится сугубо по канонам ДнД (кубики, бумажки, статистика итд), то она вообще не требует такого понятия как "уровень персонажа" ибо на процесс игры влияет ОТЫГРЫШ игрока, работа МАСТЕРА ну и шмотки персонажа и его способности (пропущенные\одобренные мастером)... да, и еще забыл - честная игра других игроков (это в случае их активного взаимодействия в эпизоде), ну тут тоже от мастера многое зависит.
Млин, в общем можно очень долго дискутировать на эту тему... в мои времена была выстроена система анкет, описаний мира в подробностях, расы, бестиарии, было много мастеров, форум с глобальными отыгрышами и чат Мэйла с мелкими-повседневными. Люди сидели там очень часто и очень долго, были интриги при дворе, квесты, нечто вроде походов в данжи, которые на форуме затягивались на несколько дней и даже недель... эх ностальгия. )
Я просто хочу сказать, что организация достойной игры - дело очень не простое и в одиночку (имея ввиду главного мастера проекта) неосуществимое. :(
Спасибо сказали: geljazny

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 19 фев 2014 12:59 #21379

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
Ага, по фэнтезийке - да но вот по Друмиру - требует

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен

"Таверна "У хомяка" 20 фев 2014 09:33 #21511

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
Эх... ну неужто мы сойдемся на мысли, что играть люди нормально не смогут, обеспечивать и следить за этим некому и вообще раздел можно закрывать за бесполезностью?

Может быть автор приоткроет завесу коммерческой тайны и озвучит нам свои размышления об этом? Я имею ввиду... он наверняка выстраивал хотя бы частичную схему мироздания Друмира (присутствующие расы, классы, специализации, способности) это видно исходя из его любви к цифрам и точным описаниям. Из частичной схемы можно восстановить ее недостающие части, хоть это и потребует геморроя... но это хотя бы шанс наладить систему. Хотя бы до 100го уровня, дабы не переврать будущие книги.
Как-то так...

А если уж дойдет до игры, предлагаю всем начинать с 1го уровня и исключить любую связь с реалом ибо обыгрывать это уж вовсе нереально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Illand.

"Таверна "У хомяка" 20 фев 2014 09:52 #21514

  • stroggorn
  • stroggorn аватар
  • Не в сети
  • Зампотех
  • Зампотех
  • Первый после Бога
  • Сообщений: 3417
  • Репутация: 132
  • Спасибо получено: 3250
Автор как раз таки не хочет давать лишних данных, чтобы не ограничивать себя. Дал лишь то, без чего ну никак не обойтись

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Это всё заочные курсы садовников-любителей. Так трудно порой договариваться с садовыми вредителями. Ты им: «убирайтесь, самому есть нечего...», а они в ответ что-то про толерантность, общечеловеческие ценности и что я расист, сексист и таксидермист

"Таверна "У хомяка" 20 фев 2014 13:14 #21536

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
Вооот... а значит, что играть по Друмиру мы фактически никак не способны! У нас нет постулатов, правил на которые можно опираться, контролируя процесс... а бардака не хочется. Все будут делать всё как хотят, играть богами, отыгрывать за оппонента, за мастера (коли такой будет) и прочий бред... мда.
А писать свои правила... ну так они наверняка не совпадут с планами автора и получится совсем даже не Друмир и чем дальше, тем меньше на него будет похоже.

апд.
Ограничивать автора мы, конечно же, не хотим. Но если б он приоткрыл железный занавес хотя бы в отношении начальных уровней.. м? Чтобы можно было сделать модель мира хотя бы ДО начала срывов, убрать составляющую реала и... может попробовать в таком варианте пожить\поиграть. (Я имею ввиду представить это как фентезийный мир, а не виртуальный игровой)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Illand.

"Таверна "У хомяка" 01 март 2014 15:47 #22927

  • Kaennal
  • Kaennal аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
Ну что...
Я рад,что решили-таки наладить дело.Готов дать вам шаблон анкеты,как мне кажется - относительно полный и правильный.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

По-моему,все восемь пунктов необходимы,и ни одного более не надо.Даже,пожалуй,сейчас перепишу своего персонажа.

Дальше.Нужна примерная карта,описание местных мобов и территории.Я обычно ежесуточно стараюсь заходить,так что если что-постараюсь помочь.
И...Да.Для рас и классов если не стабильный список,то хотя бы место для балансировки и детального описания новых нужно всё ж.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 03 март 2014 12:33 #23103

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
И вот тут начинается интересное )
Не так всё просто, уважаемые. Буду не краток...
Анкета неплоха, но:

1. Имя.
Нужны ли ограничения на имена? Ну некоторые, на мой взгляд нужны. Эльф по имени Хрен Моржовый будет смотреться не очень... хотя формально система регистрации Друмира наверное пропустила бы...

2. Раса.
Список рас должен быть, список способностей, внешности рас так же нужен обязательно. Хотите добавить расу Шушпанчик - пишите что это, кто это, зачем это... в отдельное рассмотрение. Хотя я бы предложил от такого отказаться.

3. Класс и спец.
Тут скажу, что такие вещи как владение оружием у нас в Друмире как бы отсутствуют (в цифрах прокачки я имею ввиду, как в Элдер Скролс например), то есть не имеет значение кто машет двуручником - маг или воин, если не используется боевых скилов (всяких там адских вертуханов и комбо). В пользу этого говорит то, что в Друмире нет ограничений по статам на вещи (меч требует 50 силы, а топор 60 итп.) только на некоторые из них существуют ограничения по классам (только для мага или только для рыцаря смерти итп. хотя тогда не совсем понятно какова логика таких ограничений).

4. Внешность.
Согласен, пункт обязательный и тоже строгий, т.к. не должнобыть гномов ростом 3 метра, синекожих эльфов и других невидимых орков с тремя огромными голубыми глазищами и хвостом.

5. Вещи.
Не буду про всякие там артефакты, зубные щетки и прочее, тут и так всё понятно. А вот про вещи и оружие надо определяться... я вот о чем: в Друмире есть численная мера всего, хп - столько то, маны - столько то, силы и ловки - столько итд итп, а значит (!) мы должны описывать вещи согласно этой модели.
Для примера - длинный меч стальной, урон 15-20, скорость атаки 1 удар в 2 секунды, прочность 100\100, зачарован "огненный урон" +5 урона огнем, поджигает цель при ударе, нанося 10 урона за 10 секунд.
Или вот такой пример - длинный меч стальной, обоюдоострый, длина клинка 80 см, гарда - крест, рукоять одноручная, кожаная обмотка, длина рукояти 15 см, навершие - стальной шарик.
Второе описание подразумевает, что идет отыгрыш боя, а не описание его. В первом случае бой выглядит, как "ударил мечем", что значит за 2 секунды нанес 17+5 урона и в течении 10 секунд +10 урона. То есть у противника, скажем после этого 100\78 хп и дота -10 хп за 10 секунд. Тупо математика.
А во втором случае бой идет подробным отыгрышем, грубый пример: "нанесен колющий удар мечем в бедро противника", что значит (если противних не отыграл должным образом свой уворот\блок итд) проткнуто бедро (если нет достойной брони) нанесена травма (что влечет за собой ограничения передвижения), причинена кровопотеря (персонаж слабеет), возможен болевой шок (ошеломление на некоторое время, потеря контроля над боем), возможно падение.
Конечно возможно я зря распинаюсь и бои отыгрывать никто не собирается, но тогда теряется смысл подробного описания обмундирования. Достаточным будет описать внешность и отыгрывать пьянку и беседы.

6. Способности и умения.
На счет пассивных у меня поправок нет, а вот дальше интереснее.
Социальные умения, вроде кулинарии я опускаю, с ними всё понятно. Но если кто-то хочет написать себе "красноречие", "торговлю" и др. подобные навыки, возникает вопрос - как это может влиять на игру и как учитываться. Ну в игре с другими реальными игроками - явно никак, а вот с НПС - вполне. Правда остается непонятным как их измерять и оценивать степень воздействия.
С боевыми геморройнее. Каждый сам пишет себе скилы, комбо, заклинания итд? Или в зависимости от класса, уровня и расы они стандартизируются? Работа мастера сложна, а путь его тернист...
Есть вообще вариант полного отыгрыша, но тут еще сложней, если захотите распишу позже примеры.

7. Биография.
У меня например возникает вопрос, о чем я писал выше, нужен ли здесь вообще рассказ о жизни до срыва? На мой взгляд нет. Логичней было бы писать рассказ о жизни в Друмире до этого момента. А если вдруг кому-то понравится идея отказаться от составляющей реала полностью, тогда пункт биографии станет полностью фэнтезийным и будет представлять интерес еще больше. В биографии придется обосновать кто вы такой, откуда что умеете и где взяли всякие клёвые артефактные вещи (которые всегда себе хотят игроки вписать, даже если не будут или не знают как использовать).

Ну а карта это конечно прекрасно, но для форумной РПГ она не так важна. Важней словесные описания локация, чем подробнее тем лучше.

Как-то так...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 03 март 2014 13:24 #23115

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
Таки напишу свое мнение
1. В игре по друмиру ограничений быть не должно, потому как их небыло в друмире, другое дело что отыгрывать сорвашего ся в эльфа по имени Моржевый Хрен это особое искусство.
2 и 3. На данный момент ИМХО должны достыпны ТОЛЬКО те рассы, классы и спецы которые описанны в Вики, вики проверяется и утверждается автором.
4. В целом рекомендуется не выходить за общеприняттые вещи, этот пункт ОБЪЯЗАТЕЛЬНО проверяется ГМ
5.Про вещи все правильно, но с ограничением о котором я скажу ниже.
6.ТОЛЬКО те которые описанны в Вики или в книгах Руса (по сути это одно и то же почти)
7.Все правильно

Уровень ОБЪЯЗАТЕЛЬНО при чем начинать с нихких уровней, я бы с первого начинал, в принципе можно и с 3-5, и вещи соответствующие уровню.
Почему ограничение уровня ОБЪЯЗАТЕЛЬНО? Потому что на данный момент хорошо описанны именно низкие уровни, а то тут некоторые в анкетах отписывают 220 уровень и что? Как для него описывать вещи, заклы, абилки и т.д.? как квесты делать? Пришел и всех нагнул?
Спасибо сказали: Illand

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен

"Таверна "У хомяка" 07 март 2014 17:27 #23791

  • Kaennal
  • Kaennal аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
Вольноопределяющийся
1.Ограничения по имени,по-моему,должны быть.Хотя бы в плане того,что полный запрет на все нечитаемые символы,нецензурную и прочую "нехорошую" лексику и ограничение на длину имени(от 4 минимально до 20 символов,полагаю).
2.Возможно.Но разве только на данный момент,а вообще неплохо бы расширить список в дальнейшем.
3.Не согласен,должен быть способ пополнения списка классов,а то в игре как-то всего 4 базовых архетипа,друид,лучник и некрос вроде как только упомянуты(если кого забыл - напомните).7 классов наверное мало, особенно для (почти)сорвавшегося мира.Но пополнение тогда уж должно быть качественным.
Ну и наверное,сюда же уровень засунуть,ибо к классу он отношение имеет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 07 март 2014 17:39 #23795

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
1. Такие то - конечно, но вот эльф по имени Моржевый Хрен вполне может быть
3.Может быть, но тогда пополенние через Влада, он механику игры лучше всехзнает, а никак не от балжы.
Он имеет отношение к достоверности, а то посмотрите в раздел анкеты, роги блин сразу 202 уровня!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен

"Таверна "У хомяка" 11 март 2014 10:52 #24180

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
Таки нашел Вики, почитал.
Очень много вопросов, но это в тему обсуждения Вики.

Повторюсь, что должны быть доступны те классы и расы, что описаны в Вики. (правда думается мне, что описание рас и классов в Вики должно включать многие подробности... например, пока не описана история расы хоть как-то, внешние параметры, расовые способности, ограничение по классам, а не только "дает +1 к унынию и -2 к силе") (то же касается и классов... подробного описания нет = нет доступного класса, а если хотите добавить новый - пишите письма, расписывайте, добивайтесь добавления в Вики и тогдааа .. сможете играть таким классом)

И да, я за то, чтобы начинать играть максимум уровня с 10го. Дабы бал смысл развиваться, получать новые способности и всякие плюшки итд. (потому, кстати и должен быть мастер, имеющий право плюшки выдавать)

Обсуждать интересно, а дело по сути с места не двигается... грустно мне.
Полномочий творить не появится, да и расходиться с видением автора не хочется, а автор не заинтересован в посвящении в подробности его (видения).

В общем вердикт мой - сделать ФРПГ по Друмиру можно только после окончательного выхода серии автора в печать. После этого можно будет спокойно додумывать недостающее и пользоваться всем, что изложено (надеюсь такового будет много).
Сделать ФРПГ типаДрумир можно, но тогда примите все последствия этого "ТИПА-", коими в первую очередь будут расхождения и чем дальше тем больше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Таверна "У хомяка" 11 март 2014 12:36 #24195

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
А вот несоглашусь.
Рассы гномов, высших эльфов, дроу, людей, орков, гоблинов в ИЧЖ, основных фанфиках и вики описанны достаточно полно, основные классы то же описанны, для РОЛЕВОЙ игры этого вполне достаточно, ИМХО проблемма в том что нет желающих отыгрывать именно ролевуху, все эти квартероны из исключительно экзотических расс происходят из тех же психологических причин что и попытки начать с 200 уровня в сетовом шмоте, народ хочет понагибать всех в Друмире, изначаьно создаёт чит-перса, желающих нормально и последовательно отыгрывать роль в сетенге ИЧЖ просто нет пока, ИМХО вся проблемма в этом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен
Модераторы: Skotenok25OlegGBIlland