Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Правила игры

"Таверна "У хомяка" 25 июль 2014 08:53 #45562

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208

Rus пишет: Могучий Умка, прорубающий целые просеки дубиной калибра сто двадцать миллиметров. Звезда Зены прикрывала его спину, сдружившиеся с троллем гоблины из контрразведки, сновали под ногами и довольно ловко орудовали отравленными клинками. Положат ведь мелкоту! Я уже вижу в пыли раздавленные и порубленные серо-зеленые тушки - сутки на респаун, кто будет следить за стройкой?

вот еще нашел по поводу возрождения сорвавшихся неписей. Но опять же - это нанятые НПС (гоблины контрразведчики) У них может быть ограничение вставляемое институтом найма.

Почему деньги все - потому что так у игроков. при ПК все деньги что были с собой улетают.
А вот лут экипировки я бы как-то ограничил или вообще запретил.

Если вводить для НПС послабление что при убийстве игроком лутааются не все деньги, а только некоторая сумма. которая зависит и от уровня НПС и от уровня игрока, то это будет явный дисбаланс. Его придется корректировать чем-то другим.

Я хочу четко ограничить тех кто может лутнуть труп НПС-игрока. По крайней мере хотя бы те три часа, что он лежит после убийства. А вот дальше этот труп превращается в игровой объект, который может лутнуть любой - но уже вероятным выпадением денег и экипировки, и даже возможностью получить больше чем у НПС было (всякие классовые вещи).
Единственное послабление - для НПС-игрока чей труп - он может забрать все. Но только две недели. Дальше игровой объект уничтожается.

И еще - если имеющий право игрок лутнулл труп - то сразу не исчезает, а те же три часа лежит, за это время НПС-может добежать и взять.

И лутнуть труп можно только один раз - независимо кем. после первого раза будет уже просто трупак без инвентаря.

И чтоб жизнь медом не казалась - другие НПС могут прийти и попортить экипировку и оружие

По поводу возрождения. Именно для НПС-игроков никакого переноса вооружения и самые простые шмотки (чтобы только срам прикрыть). Ибо нефиг. Ну еще можно возрождать с но-дроп предметами, но тогда эти предметы исчезают с тела. Как вариант, они доступны для лута пока НПС в Серых землях. Но вероятности у Но-дроп - будут совсем уж мизерными не выше 2-3%


Относительно ограничений на лут с трупа - тем кто убил.
Претендовать он может только на экипированные предметы, но с низкой вероятностью. Я думаю ее следует завязать на разницу уровней. Типа если убил НПС-игрока ниже чем на 10 уровней - хрен тебе, а не лут. И денег тоже не будет.Ну и наоборот - завалил НПС выше тебя уровнем на 10 можешь с вероятностью 20% получить один случайный предмет экипировки и три случайных предмета из сумки.

Если работала группа, то вероятность делиться еще и на число членов в группе.
Грубо говоря завалили вдвоем монстра на 10 уровней выше - вероятность лута стала не 20%, а 10%.

Цифры я взял от балды, они обсуждаемые
Спасибо сказали: Gizmo, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Правила игры 01 авг 2014 10:45 #47064

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Лек - рога? [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Правила игры 01 авг 2014 11:02 #47072

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Уворот [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Правила игры 01 авг 2014 11:10 #47074

  • LektorTurr
  • LektorTurr аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Орк в душе ,....,
  • Сообщений: 1968
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 1900
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



"Внимание! Вы испили крови бога. Получена защита к божественным подзатыльникам 90%!" (с) Рус.
Последнее редактирование: от LektorTurr.

Правила игры 01 авг 2014 11:20 #47084

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Уворот [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Правила игры 01 авг 2014 11:23 #47086

  • LektorTurr
  • LektorTurr аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Орк в душе ,....,
  • Сообщений: 1968
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 1900
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



"Внимание! Вы испили крови бога. Получена защита к божественным подзатыльникам 90%!" (с) Рус.
Последнее редактирование: от LektorTurr.

Правила игры 01 авг 2014 11:41 #47091

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast, LektorTurr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Illand.

Правила игры 01 авг 2014 11:44 #47093

  • LektorTurr
  • LektorTurr аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Орк в душе ,....,
  • Сообщений: 1968
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 1900
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



"Внимание! Вы испили крови бога. Получена защита к божественным подзатыльникам 90%!" (с) Рус.
Последнее редактирование: от LektorTurr.

Правила игры 01 авг 2014 11:52 #47099

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Illand.

Правила игры 01 авг 2014 11:59 #47100

  • LektorTurr
  • LektorTurr аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Орк в душе ,....,
  • Сообщений: 1968
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 1900
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



"Внимание! Вы испили крови бога. Получена защита к божественным подзатыльникам 90%!" (с) Рус.
Последнее редактирование: от LektorTurr.

Правила игры 01 авг 2014 13:02 #47116

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208

Illand пишет: на сет саблезубых хорьков - по моему нормально, танк выдержит? выдержит! значит всё нормально. :)

Да какой там нормально... Зверек размером чуть больше кошки. При равном уровне может нанести урон равный урону огромного лося того же уровня!
и ведь нет у него никаких особых скилов - типа "укуса в уязвимое место".
Если бы это был хотя бы волк...

Illand пишет: а вот насчет боевой системы всё сложней... у вас бой отписывается по принцыпу "я ударил" затем "зверь укусил" и во втором же посте что нанесено столько и столько урона... далее по кругу
в таком случае надо либо учитывать пассивный шанс уворота и периодически отписывать, что просто мол атака хорька не прокатила так как персонаж ловко увернулся (и это без его непосредственного участия, просто вот способность уворота у него есть и эти... сколько там - допустим 15% сработали)

Если игрок пишет только "я ударил один раз", то так и есть. А если он пишет я ударил с правой, а затем с левой, то времени увернуться у него уже нет. И уже не важно есть там у него пассивная способность к увороту или нет - время на ее возможное использование он потратил.

Применительно к Хорьку и Леку. Хорьки - это маленькие ловкие зверьки. по ним попробуй еще попади, и уворот у них тоже хороший должен быть. поэтому я считал, что по умолчанию вероятности уворота/нанесения удара примерно равны.

LektorTurr пишет: объясни, как мне прописывать уворот, если я не знаю от чего уворачиваться.

Например так: "Я выставив вперед нож внимательно слежу за хорьком. Жду его атаки и пытаюсь нанести встречный удар."
или так:
Например так: "Я выставив вперед нож внимательно слежу за хорьком. Жду его атаки и пытаюсь увернуться и наношу удар в ответ."

Если ты внимательно следишь за противником, то при равных начальных шансах на уворот/удар, твой шанс увернуться резко идет вверх. В результате можно увернуться (раз), нанести удар срывающий атаку противника (два) или увернуться с нанести удар по провалившемуся в атаке противнику (три)

И это я только два простых примера привел. А вариантов описания можно кучу сделать.
Спасибо сказали: ma_beast, LektorTurr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Правила игры 01 авг 2014 13:04 #47118

  • LektorTurr
  • LektorTurr аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Орк в душе ,....,
  • Сообщений: 1968
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 1900
логику понял - спасибо :)

А где вы такие картинки прикольные (под аватарами которые) нашли?? Я тож хочу!
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



"Внимание! Вы испили крови бога. Получена защита к божественным подзатыльникам 90%!" (с) Рус.
Последнее редактирование: от LektorTurr.

"Таверна "У хомяка" 01 авг 2014 13:18 #47123

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
Вооот ) и мы приходим к моему любимому гемор... э... правилу боя!
Я уже говорил об этом, но как-то вскользт и давно. А система раундов всё равно нужна!
Необходимо устаносить мастерским правилом, что длительность одного боевого раунда, например, 2 секунды и за это время можно совершить ограниченное количество действия, вплоть до того, чтоб была дана возможность пошевелить каждой частью тела "1 раз" или 2...
объясню - если персонаж наносит удар двуручником (у нас, кстати надо было сначала замахнуться а в следующий раунд - бить, но это для местной игры явно перебор) то руками он в этом ходу уже ничего сделать не может, не может заблокировать контратаку и скорей всего не увернется - корпус тоже задействован в ударе. выходит, что у него есть еще возможность шевелить ногами в этом ходу - и он, например, делает 2 шага вперед, чтобы дойти до противника и меч дотянулся до цели. вот и весь ход одного персонажа в рамках боевого раунда.противник в свою очередь может отписать уворот от его удара, но тогда, чтоб осталось время на контратаку придется пораскинуть мозгами, дабы движения тела вписались в ограничения раунда.
вроде ясно излагаю..?
а то у меня была реакция "рука\лицо" когда я где-то в роще прочитал, как за 1 ход в ответ на бросок ореха белкой персонаж облутал труп, собрал всё в сумку, да еще и убежал на несколько метров...

про хорька... зверек мелкий, но верткий и кусается больно за счет атаки по больным местам и рваных ран... конечно урон как у лося ему прописывать не надо... и хп ему столько не надо... так может просто лося сделать старше уровнем и всё?

а картинки под аватаркой жалованны руководством... я сам в шоке :) но мне нравится!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Правила игры 01 авг 2014 13:22 #47126

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

LektorTurr пишет: логику понял - спасибо :)

А где вы такие картинки прикольные (под аватарами которые) нашли?? Я тож хочу!


Ето статусы, от администрации. Заслужишь - и тебе нарисую. А если беты примут - то и получишь.
Спасибо сказали: LektorTurr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

"Таверна "У хомяка" 01 авг 2014 14:27 #47143

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208

Illand пишет: а то у меня была реакция "рука\лицо" когда я где-то в роще прочитал, как за 1 ход в ответ на бросок ореха белкой персонаж облутал труп, собрал всё в сумку, да еще и убежал на несколько метров...

В Синем лесу. Это я стормозил. Сам ведь писал, что в бою длина раунда 2 секунды.
Спасибо сказали: Illand

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Модераторы: Skotenok25OlegGBIlland