Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Анкеты персонажей

Анкеты персонажей 04 фев 2014 01:49 #19392

  • Gapoxa
  • Gapoxa аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0
Раса: Ворген( или оборотень)
Имя: Дворняг
Класс: Вор
Уровень: внеуровневый
Полученный бонус: Повелитель монстров (способен приручить любого монстра не старше по уровню на 50)
Профессии: ювелир, инженер (улучшений амуниции), кузнечное дело, горное дело
История: в срыве неизвестно сколько времени, так как попал в плен к торговцам рабами и был продан в азиатский кластер. Перед продажей подвергся обработки в пыточной и чуть не лишился рассудка. Замкнулся и потерял счет времени. Был в качестве зверя в гладиаторских боях. Бежал при зачистки устроенной известной пантерой телепортировавшийся следом за одним из офицеров и уничтожившей почти весь замок.
В суматохе пришёл в себя и сбежал. Долго бродил по пустыни пока не наткнулся на руины где встретил Саблезубого и Багиру. Был ими полностью проигнорирован. В руинах пытался качатся, но терпел неудачу за неудачей. В результате стал свидетелем схватки Багиры и Скорпиона старше ее на 80 уровней. Вступил в схватку на ее стороне. Пользы особой не принес , но отвлек скорпиона на себя до появления Саблезубого, который и добил скорпиона. Поступок был оценен и Дворняг был принят в «семью». Семейство кошачьих стало помогать в прокачки и покинуло руины вместе с ним, отправившись в русский кластер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Анкеты персонажей 25 фев 2014 15:58 #22396

  • Волхв
  • Волхв аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 44
Имя: Ваардарен
Раса: Человек
Класс: Разбойник
Уровень: 202
Внешность:
возраст - 42, рост 202( :whistle: ) вес 102, телосложение мускулистое сухое, волосы седые, стрижка короткая подпоясанная на лбу под черную кожаную повязку, лицо с узкими скулами и резкими чертами, нос длинный аккуратный и некрупный, глаза левый зеленый а правый голубой, брови густые прямые с резким изгибом, борода короткая аккуратная, лоб высокий, шрам через лоб прямая линия пересеченная другой, губы тонкие широкие и бледные
Снаряжение:
Одежда\броня: Идеально подогнанная облегающая броня из черной кожи работы Дроу и состоит из куртки и штанов, с мягкими сапогами и шлемом-маской по типу балаклавы с общей глазной прорезью без прорези для рта но с дырками для дыхания, перчаток кожаных беспалых и портупеи плечевой для двух кинжалов. Два плаща с капюшонами черный и белый для разного времени суток
Оружие: Два мифриловых кинжала покрытых воронением с полностью прямым ободюдоострым клинком(ширина 9мм у гарды, 7мм у середины, длина 50 см, толщина 7мм у гарды) с двумя долами с центром тяжести смещенным к острию для более сильных рубящих ударов, гарда(ширина 13 см), рукоять(длина 12 см) ребристая, вес каждого 700г, не зачарованы
Способности:
Самопожертвование(баф на цель, перенаправляющий весь дамаг в момент смерти персонажа на кастующего) , метка(кастуется на цель не дает ей скрыться), пробивающий удар(направленный удар для пробития противника, если урон выше чем способна принять броня цель пробивается насквозь), потрошение(серия ударов направленная в корпус), рваная рана(дебаф вызывающий потерю хп на время равное нанесенному урону в секундах), концентрация(баф дающий прибавку к скорости и точности на 50%, сбивается полученным уроном), адреналин(повышает скорость и точность на 100% в течение 30-60 секунд), мимикрия(позволяет скрываться с местностью без полного исчезновения), отвлечение(сбивает каст цели, снимает агро), ошеломление(оглушает цель), обезоруживание, вихрь(Вращение вокруг себя в течение 1 минуты), рывок(резкий сокращение дистанции до противника), подрезание сухожилий(дебаф снижающий скорость противника), исступление(баф увеличивающий скорость на 50% урон на 100% и получение урона на 150% в течение 60 секунд), отражение заклинания, выпад, второе дыхание(баф восстанавливающий энергию), неудержимость(баф игнорирующий замедляющие дебафы на 30 секунд), шквал(серия ударов корпус-голова-корпус-правая нога-голова-корпус)
Специализация:
Телохранитель - класс специализирующийся на защите одной цели, доступен всем кроме магов
Умения:
кожаная броня, латы, кольчуга, кинжалы, кистевое, одноручное, двуручное, древковое, луки, арбалеты, первая помощь, акробатика, скрытность, обнаружение ловушек и невидимых целей, амбидекстрия, выслеживание, следопытство
Профессия:
Кожевник, зодчий, травник, следопыт, охотник
Стаж в срыве: 3 года
История:
До срыва Игорь Князев был Телохранителем, связать свою жизнь с таким родом деятельности решил еще в детдоме. Неординарное мышление и спортивные навыки быстро позволили получить высшую категорию а соответственно и хорошо оплачиваемую работу, друзей и родственников кроме сослуживцев не было, отчасти потому что с детства общество очень не любил а говорил мало и только по делу, что очень удобно для такой работы и ценилось нанимателями. В срыв ушел намеренно после того как защищая клиента получил инвалидность, одинокий инвалид в этом мире никому не нужен и здраво рассудив решил что в срыве сможет продолжать свою работу, благо востребована она была везде и всегда а оплата позволяла есть и спать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Десять пьяных экзорцистов!"
"Столучевую пентаграмму серафиму в зад!"
"Сил-то реально, с хрен херувима!"
Последнее редактирование: от Волхв.

Анкеты персонажей 07 март 2014 13:10 #23769

  • LeoArrenius
  • LeoArrenius аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
Никнейм: Нартано
Раса: тифлинг
Класс: Red Mage (красный маг), первоначально Mage (маг)
Уровень: 30
Специализация: нанесение большого урона по одиночной цели
История:
Согласитесь, когда поймешь, что не нужен никому, даже самым близким друзьям и родственникам, с психикой может произойти всё что угодно - от помешательства до тихой, но сильнейшей депрессии. Но с Дмитрием Бесчастновым этого не случилось, возможно, из-за своеобразного понимания мира. Он решил уйти от мира, каким он его считал и каким мир оказался на самом деле, и надолго, в недавно открывшийся для него, но уже полюбившийся вирт-мир. К своему великому удивлению, через 3 дня игры он не смог из неё выйти (о срыве-то он ничего не знал...). Теперь, когда у Дмитрия не сложилась жизнь в "прошлом" мире, он пытается прожить её в новом.
Описание расы:
Тифлинги - существа, в жилах которых течет кровь демонов и эльфов. У них быстрее повышается репутация с "братьями по крови", также они обладают пассивно-активируемым умением Survivor "Выживший".
Survivor - если персонаж получает урон больший, чем количество его жизни, то не умирает, его количество жизни снижается до 1, персонаж получает баф "Выдержка" - неуязвимость к любым видам урона и дебафам на 5 секунд.
Описание класса:
На первом уровне Нартано случайно получил квест "Сила и магия", по которому не было гайдов. Тем не менее, маг сам осуществил уникальное прохождение, за что и получил в награду новый класс.
Особенности класса: не имеет боевой магии, бьющей по площади. Имеет некоторые низкоуровневые заклинания Чернокнижников и Клириков. Может носить любую, кроме латной, броню, одноручные мечи, жезлы и кинжалы. Может экипировать особые леворучные кинжалы - даги, для чего не требует перка "Обоерукий", и маленькие щиты. Имеет бонус к урону оружием, а также штраф к максимуму Жизни.
Стаж в срыве: 2 месяца.
Профессия: оружейник - артефактор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от LeoArrenius.

Анкеты персонажей 17 март 2014 10:59 #25086

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
1. Имя персонажа - Велитар.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



ну-с... посмотрим что скажете, товарищи
Спасибо сказали: Triglav200, Zen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Анкеты персонажей 17 март 2014 19:33 #25129

  • egorzhdan
  • egorzhdan аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Имя-Тороньяр
Расса-Высший эльф(изначальная), Эльф-вампир (полученная в результате квеста)
Класс-Разбойник
Уровень-56
Специализация-Разбойник с парным оружием (оружие, начиная с 50 лвла не ограничено (2 меча, 2 кинжала, 2 булавы и тд. кроме лука)
Професии-Свеживание, Травничество, Скаут, Кулинария
Способности-Вторая Ипостась (превращение в летучую мышь), Третья Ипостась (превращение в волка), Частичная Трансформация (изменение одной части тела (глаза, уши, зубы (для выпивания крови жертв), крылья (на них можно только парить) и тд.)
Умения-Истинное зрение (Видоизменилось с помошью частичной трансформации(уши) (мыши летают по ультазвуку), умение также доступно при смене ипостаси на вторую), Видеть Скрытое, Вампир (позволяет вылечиться за счёт хп врагов), Вампиризм (немного изменённое умение пета), Обоерукий, Стелс, Стать тенью (умение, позволяющее игроку стать на уровень/2 сек. полность неаидимым в тени, рассеевается с помощью Истинного Пламени или освещения участка с игроком в тени Любым светом (не может действовать при включеном стелсе)), Коженная броня, Мастер оружия (умение, позволяющее использовать ЛЮБОЕ оружие)
Характер-одиночка, необщительный, всегда безвозмездно поможет в безвыходной ситуации, верный друг и товаришь (если сможите со мной подружиться)
Срок срыва- меньше месяца
Георафическая привязка-Русский кластер
История-Молодой человек, получил хорошее образование, но, по воле рока, когда всё хорошо, всегда случается что-то плохое, в моём случае наш дом решили ограбить какие-то отморозки и они, как выяснило следствие, были под наркотой. В этот день я решил взять отпуск у себя на работе чтобы наконец-то нормально поиграть в Друмире, перед этим я купил себе немного б.у.шную капсулу у своего друга-програмера (он себе купил более новую версию капсулы). Как оказалось, у его капсулы были повреждены поровода заземления и это сыграло со мной злую шутку. Я залез в капсулу, подключился к игре (я тогда был, если мне не изменяет память, 5 уровня) и пошёл на Холм гнолов. Недалеко от меня какая-то парочка потихоньку геноцыдила гнолов (это были некр и такой-же рога как я, только уровнем повыше), и я отошёл от этого места, так как я не люблю комуто мешать. Я отошёл от них метров на 50 и набросил стелс, но тут у меня начались неприятности: как оказалось, в этот момент в нашу квартиру ворвались нарики и стали шариться по квартире. Моя капсула была очень кустарно подключена мною к сети и провода торчали во все стороны. В этот момент какойто идиот из их кампании запнулся за провода, но это почему-то не повлекло моего вылета из Друмира. Это повлекло мой срыв и сбой на сервере (так считаю я, только это могло заставить игру перебросить меня в какой-то данж). Я оказался в помещении с ОООЧЕНЬ высокоуровневыми мобами (они светились фиолетовым), и они были вампирами. Ко мне подошёл Повелитель Вампиров и передо мной высветилось окошко квеста, в котором мне предлогалось получить неизвестную ранее рассу эльфа-вампира. Я стоял в изумлении и недоумевал, с чего мне так благоволит фортуна (эта расса имела бонус на +3 ловкости за лвл и кучу других плюшек, но это всё появлялось только после инициации, её же и предлагали пройти в квесте). Я посчитал, что такой шанс нельзя упускать и согласился. Мне предложили пройти одноразовый данж, который подстраевается под проходящего его игрока . В этом данже я задержался на 2 дня, на 2 долгих и нудных дня, но это всё окупилось (в этом же данже я и узнал что логаут не работает). Я получил новый класс и Повелитель Вампиров подарил мне 2 даги (эпик, персональный при поднятии и с кучей плюшек в них), плащ, скрывающий мой класс от других, но не скрывающий имени и свиток телепорта в начальную локу, к тому же я из данжа вынес кучу предметов и один интересный элик, который добавлял одно умение ( я не задумываясь выпил его и получил умение Третьей Ипостаси). Ещё я поднялся до 25 уровня и это очень обрадовало меня. Я использовал свиток и переместился на холм гнолов. Я решил, что в этой локе мне делать нечего и пошёл куда глаза глядят и пришёл в Лес ( да, именно Лес, а не лес, так как тут были огромные деревья). Здесь я решил испробовать новые способности и закинуть очки в характеристики. Испытания прошли успешно и я пошёл гриндить животину, обитающую в Лесу. Здесь же я начал, вернее продолжил, изучать травничество и свеживание. Так прошло ещё несколько дней, я всё дальше углублялся в Лес и травничесво со свеживанием уже упёрлись в потолок подмастерья, ещё я получил 55 уровень и решил выходить к людям (я ужасно соскучился по нормальной кухне, а то мне приходилось то выпивать безобидных зайчиков, то съедать их в Третьей Ипостаси). Я вышел к какому-то городу, в котором, к моему удивлению, был только один трактир...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от egorzhdan.

Анкеты персонажей 18 март 2014 12:07 #25175

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пожалуйста, вот Вам такой прикинутый из архива вариант, попроще без всякой магии. Пока не знаю, что делать с цифрами (показатели урона, брони, прочности и статов).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Анкеты персонажей 18 март 2014 15:56 #25195

  • Illand
  • Illand аватар
  • Не в сети
  • Мастер Анкет
  • Мастер Анкет
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 127
Раз уж я взял моду спамить грамотные (с моей точки зрения и с точки зрения теоретического нашего мастера) анкеты персонажей, то надо тогда написать и сложного высокоуровневого персонажа...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Анкеты персонажей 01 апр 2014 21:41 #27116

  • Kaennal
  • Kaennal аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 7
Попробую-ка я скинуть анкету нового персонажа. У вас тут много людей и светлых... Уравним немного.

1. Имя: Иньохир (Перевод с Квенья - "Потомок никого", т.к. фактически у персонажа в Друмире отсутствуют родители)
2. Уровень: 9, осталась ещё треть до лвл-апа
3. Раса: Тёмный эльф.
4. Внешность: Внешность Иньохира в первом приближении довольно типична для дроу - "вытянутость" вверх(рост ~189 см), соответствующая худоба, тёмная кожа(хотя в отличие от традиционных дроу, кожа у него не иссиня-чёрная, а тёмно-серая), белая шевелюра. Однако есть и немало деталей, отличающихся от усреднённой внешности: уже упомянутый цвет кожи, радужка глаза не красная, а белая, отчего направление взгляда без пристального присматривания указать бывает трудно. Далее идут уже особо личные черты. Внешней накачанности нет, волосы обрезаны по краю затылка, клыки чуть удлиненны.
5. Класс: Стрелок (Думаю, неверно будет разделять лучников, пращников итд. в разные классы, так как базовый класс вроде как лишь архетип);
6. Профессии: Скаут, ювелир, травник, свежеватель, кулинар и алхимик, перевязка. Докачаны почти до максимума Подмастерья.
7. Инвентарь:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

8. Способности:
Актив:
*Калечащее ранение: На цель накладывается временный(1-7 секунд) эффект "оцепенение"(эффект аналогичен "параличу", но фиксация относительно поверхности отсутствует)."Откат" - 4 минуты(ИМХО, нормальный такой откат)
*Череда выстрелов: Несколько(3-7) атак подряд с повышенной на 10% скорострельностью и шансами срабатывания эффектов. Урон всех атак кроме первой понижен на 15%. Возможна смена целей во время применения.
*Засада: Применивший переходит в режим засады: на 90% понижается скорость движения, на 33% повышается урон, на 15% сокращается радиус обнаружения.
А честно говоря, я и не знаю, что ещё должно быть в активках у лучника. Они же рулят разнообразными стрелами и ядами, вроде.
9.Спутники: Нет(ну нельзя же пока, ну...)
10. История: Иньохир был альтом, уже третьим по счёту. Первые три уровня нового персонажа прошли легко, но одиноко, а затем он наткнулся на своих друзей, что было довольно-таки смешным: Все шестеро говорили про Друмир как про игру ужаснейшего качества, единственное достоинство которой - возможность полного погружения... И все они в ней же и встретились. Образовалась спонтанная "пати", переросшая в мини-клан (А вообще, момент с кланами не раскрыт, т.ч. считаю, что они бесплатны до момента в Н человек). Иньохиру выпала доля поддержки-крафтера. Дойдя до седьмого уровня, временно распрощался с друзьями и пошёл выполнять задания. Порог в 10 уровней решил временно не переступать, а вместо того раскачать профессии и навыки, да "повидать мир". Одно из личных достижений Иньохира - то, что он до сих пор ни разу не умер.


Точные цифры так и не решился кое-где выставить, т.к. не знаю, какие будут балансными и не хочется переводить отыгрыш в цифромерство.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Анкеты персонажей 06 апр 2014 05:58 #27740

  • mkFaust
  • mkFaust аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Храбрость города берёт.
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
1.Имя:Фауст
2.Раса:Орк
3.Класс:Шаман
4.Внешность:Рост 198 см. имеет ярко зеленую кожу.Телосложение Несмотря на сложившееся впечатление что шаман это интеллектуальный класс Фауст имел другую точку зрение.Имеет весь статное телосложение.Специализация Ярость Бури отличается от других специализаций тем что это ближнебойный класс со всей вытекающей спецификой.НО принципиальное отличие состоит в том что,когда остальные ДД классы вкачивают все свободные очки характеристик в 2-3 характеристики то Шаману
необходимо прокачивать одновременно и силу(дабы удары посильней),ловкость(дабы удары побыстрей),Телосложение(дабы не окочурится после пары тычек) и Интеллект т.к. все заклинания безбожно жрут ману.
5.Специализация:Ярость Бури.Ветка развития:Быстрее Ветра.Быстрее Ветра универсальная ветка позволяется участвовать как в PVP так и в PVE.Шаманы с этой веткой носит парные топоры(этожклассикаепрст) вся ветка состоит в том что увеличивает силу ударов,а также скорость атаки.Из-за слабого развития до 10 уровня многие бросают это дело т.к. это дело утомительное и тяжелое,даже после выбора ветка не становится легче,только после получение 40 уровня и грамотного вложение талантов шаман ровняется по характеристикам с остальными классами.После получение 40 уровня таланты в ветке Быстрее Ветра начинают давать такие пассивные плюсы,как Кража Жизни каждый удар восстанавливает шаману 1.5% ХП а также во время ударов есть 10% шанс увеличить на короткое время силу ударов ,а также скорость атаки,умеет зачаровывать свое оружие с помощью силы стихий усиливая своё оружие.Из активных умений шаман обладает Ярость Духов(3мин),даёт 15% бафф шаману увеличиваю все его характеристики,Жажда Крови(кд 10мин.) усливает всех союзников на 30 сек. увеличивая скорость атаки,произношение заклинаний,Малое Благословение Духов заклинание позволяющее восстановить небольшое кол-во здоровья (от 10 до 20%,зависит от уровня Интеллекта),Большое Благословение Духов(15сек.) позволяется восстановить большое кол-во здоровья (30-40%) также наложив бафф в виде усиление брони и увеличение сопротивляемости к физ/маг урону на 10 сек.Удар Бури основное атакующее заклинание шамана Шаман бьёт оружием по цели навешивая на цель дебафф в виде усиление урона от атак Шамана.Удар Стихий оружие Шамана заряжается духами одной из стихий и следующий удар шамана помимо урона от оружия создаст доп.урон от случайной стихии.Дух покровителя(2мин.)позволяет шаману призвать своего духа покровителя ,которого он выбрал во время обучения.Духи бывают 3 Ступеней.1 ступень это элементали одной из стихий,после прохождения цепочки квестов шаману дается возможность улучшить дух до 2ой ступени и выбрать Зверя.Зверь может быть таким каким его хочет видеть шаман будь то Медведь либо Волк или же другой зверь.У Фауста зверь был Тигр.3 же ступень позволяет слится Зверю с Духом (если вы выбрали дух Огня и зверя Волка то получится Огненный Волк) B)
6.Текущий уровень:213
7.Профессии:Травничество,Свежевание,Алхимия
История в игре 4 года,в срыве пол года,настоящее имя Эрик 21 год,только окончил МГУПИ,т.к. имел тех.оброзование имел прочипованую капсулу,в среднем игровая сессия состовляла около 6-7 часов,в срыв ушел довольно глупо,после рейда в данж,пришел в кабак вместе с друзьями и напились,возможно по причине общей усталости после пары кружек отличнейшего эля уснул,когда проснулся на таймере игры было написано,что в игре он пробыл 11 часов.После пары попыток выйти из игры и поняв,что из игры выйти нельзя внутри него,что то надломилось.Друзья его не видели пару месяцев.Говорили что он ушел в горы где он провел большую часть времени.Когда же он вернулся его было не узнать.От смешного и веселого парня который рассматривал Друмир ,как развлечение осталась только оболочка.Он стал циничен,холоден и расчетлив он решил ,что надо брать от игры,а точнее уже от жизни ВСЁ.Проводя бесконечное долгое время в данжах качая уровень он сам и не заметил,как стал одним из топовых шаманов милишников русского кластера.Он старался не пренебрегать профессиями в свободное время повышая скиллы.
8.Клан: Фауст является клан лидером Боевой Артели B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Путь в тысячу миль начинается с одного маленького шага.

Анкеты персонажей 15 апр 2014 19:41 #29248

  • Totentanz
  • Totentanz аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
1. Имя: Тотентанц
2. Раса: Дроу
3. Класс: Разбойник
4. Специализация: Ассасин
5. Текущий уровень: 178
6. Вероисповидание: Макария, Темный Пантеон
7. Профессии: Травничество, Алхимия

Наемником быть непросто. Лишь на первый взгляд это было самым перспективным видом деятельности для Тотен. А теперь она сидела за столом в таверне, подсчитывая последние монетки и прикидывая, хватит ли ей на Усладу Императора в этом месяце. К сожалению, привычка из реала быстро прилипла к дроу и в Друмире. Да и не было у нее никаких других отвлечений от работы. По меркам женщин-дроу она считалась далеко не красавицей. Никаких вожделенных округлостей на ее теле не наблюдалось. Утянутая строгой кожаной броней, она больше напоминала деревянный брусок, нежели девушку. И только во время движения и боя появлялась присущая эльфам грация и ловкость. А так... Бревно бревном с маской унылой серости на каменном лице. Так еще и повязка на левом глазу намекала на уродство его отсутствия. Мало кто знал, что ошибка алхимика дала разбойнице не уродство, а огромное преимущество. Глаз был невредим и мог видеть в непроглядной темноте, и не один рога в радиусе метра не оставался незамеченным при поднятой повязке. Главный минус - яркий свет дарил чудо-глазу жгучую боль. Отсюда и появилась повязка.
Те, кто еще не окунулся в Друмир по самые последние нотки разума, представлял Тотен в реале страшной, толстой мужланкой-нелюдимкой с совсем никчемной жизнью неудачницы, что и привело ее в срыв. Кстати, в Друмире она осталась с концами уже больше года назад. И в чем-то окружающие были правы. У девушки вполне приятной внешности и терпимого социального положения были сложные взгляды на реальный мир. Бренность бытия, чувство ненужности в прожженном алчностью городе сводили ее с ума. А тут и увлечение онлайн-играми сыграло на руку. Связи и опыт подарили ей срыв, в который она шагнула не раздумывая. Родители поняли и простили. С таким сложным мировоззрением и характером Тотен просто не имела шансов на счастливую реальную жизнь. Она не умела заводить друзей среди не-геймеров, не умела продавать воздух, как это делали тысячи манагеров, в которых нуждалась нынешняя среда обитания реального человека.
А теперь... Теперь у нее появилось шаткое подобие семьи в виде звезды наемников, в которой ее уважали и ценили, но в любой момент могли перебежать в другую звезду. Так уже было и не раз. Большинству золото важнее уз товарищества, появляются перебежчики, с которыми ничего не поделаешь, иначе останешься без контракта из-за неполного состава группы.
За всю свою новую жизнь Тотен раскачалась в скрытность и внезапность, а навыки алхимии позволяли восполнить нехватку дамага эффектами зелий. Стелс, пробку зубами вытащить, глоток до ненависти приевшегося своим вкусом зелья, и чик-чирик - вражеский визард падает на землю гранитной могилкой. Простая схема любого ассасина, слегка измененная планом раскачки скиллов и талантов.
Все бы хорошо, но проблема с друзьями все таки осталась у Тотентанц, которая никому не говорила свое прошлое имя и считала привычный за многие годы геймерства ник более подходящим своей новой жизни. Исключительно пара собеседников и помощников из очень узкого круга интересов. Ассасин из другой звезды, мастер-алхимик и клерик Семен, лидер звезды Тотен. На них доверительные отношения и заканчивались.
Поэтому она частенько и сидела в таверне одна за столиком, считая последние монетки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Анкеты персонажей 21 апр 2014 15:23 #30696

  • Zen
  • Zen аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 92

Имя: Зен
Уровень:15
Раса: Орк

Расовый бонус: +1 к Cиле за каждый уровень
Расовый бонус: +10% к эффективности темных проклятий, +15% к поглощению жизни, +20% к сопротивляемости магии Тьмы
Расовый бонус: +30% к профессии Свежевание и умению Видеть скрытое (прокачка навыка происходит на 30% быстрее)
Расовый штраф: -20% к повышению Интеллекта (для повышения интеллекта на 4 пункта надо потратить пять свободных единиц характеристик)
Расовый штраф: +20% уязвимости к магии Света
Расовый штраф: невозможность владения дистанционным оружием, кроме метательных топоров
Расовый штраф: вдвое медленная прокачка крафтовых профессий, архитектуры, горного дела

Вероисповедание: Паагрио (Мысли материальны, и особенно в Друмире.Если Бог еще не пришел в друмир это не значит, что где то в космическом пространстве не таиться его спящий дух)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Внешность:
Возраст 25.
Рост 174 см.
Вес 87.
Жира в организме почти нет.Тело перевито мышцами.Жилистый.Кряжистый.Клыки не слишком большие для орка(видны только когда улыбается, а улыбается когда намечается хорошая драка)Подбородок волевой.Глаза темно-серые.На лице двухдневная щетина.

Базовые показатели:
Сила: 6. Телосложение: 5. Ловкость: 8. Интеллект: 0. Дух: 6.

Класс: Монах
Описания класса из вики:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Классовый бонус:
Ловкость +1 за уровень
Дух +1 за уровень
Снижение получаемого урона при бездоспешном бое 15 % +0,15% за уровень
Чистый урон(игонрирующий броню и щиты) 5 + 0,5 за уровень при использовании безоружного боя или кастетов.При ношении доспехов бонус исчезает.

Классовый штраф:
Пока вы не выбрали религию вы получаете лишь половину монет выпадающих лутом.При выборе религии денежный лут возвращается к нормлаьному но делиться на 2 счета.Ваш личный счет и счет которым вы можете распряжаться только на развитие религии.)


Доступные навыки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Профессии:
Скаут:Ученик(40)Несколько видов костра, базовый лагерь, лежка, секрет
Травничество:Ученик (33)Основные лекарственные растения, простейшие мази.
Свежевание:Ученик (47) Владеет базовые навыки. Свеживал зайцев, лисиц волков.
Кулинар:Подмастерье (111) Похлебки, мясное, здоровая пища, походная пища(на самом деле очень париться по питанию, считает что мы то, что мы едим.Спиртное пьет редко только в хорошей компании)
Безоружный бой: Искусник (321) На основе предыдущего опыта разрабатывает собственный стиль тренируется ежедневно везде где представиться возможность. Дает уроки неподалеку от северных врат в Янтарном городе
Менестрель:Подмастерье (132)Сочиняет стихи, песни, поет, осваивает струнные.
Проповедник:профессии не существует в Друмире. Пытается возрадить религию Орков.

ПК счетчик: 0

Инвентарь(сумка стандартная 200 слотов.Загруженность 4/38): Кремниевый гномий черкаш 0.2кг , веревка поясная 10 метров 1кг, нож охотничий урон 5-7 0.8кг , ложка деревянная урон 2-4 0.2кг, ключ от сундука в миссии Паагрио 0.1кг, бинты 0,3кг, целебная мазь 3шт 0,1кг.
Остальное добро находиться в сундуке в Миссии Паагрио в Янтарном(Гитара, Меховой плащ,Сапоги твердой кожи(одевает только для дальней дороги),Посох походный Урон 4-8 прочность 195/200)

Броня: Не использует
Одежда:Безрукавка шелковая с меховым воротом 1 кг,шаровары конопляные свободного покроя 0.7кг. ноги босые.
Оружие: Не использует

Финансы:
Личное:17 золотых(Наставничество по безоружному бою, поединки в круге), 1563 медных(Добытых с шкур мобов)
Храмовые:23 золотых 28 серебрянных 6842 медных (часть от пожертвований и половина от своего заработка)

Текущие показатели:
Сила: 38(из них 14 как расовый бонус). Телосложение: 23. Ловкость: 46(из них 14 как классовый бонус). Интеллект: 0. Дух: 37(из них 14 как классовый бонус).

Производные показатели:
Максимально переносимый в инвентаре вес 38 кг.Количество Жизней 230.Количество Манны 0.Регенерация Здоровья/Манны в секунду 3,7(полное восстановление хп/мп за 62 секунды).Входящий урон снижен на 17,1(15+0,15*(lvl-1)).Дополнительный чистый урон при безоружном бое 12(5+0,5*(lvl-1))
Биография:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Бывает ты в Углу зажат и некуда бежать,
А за тобой бежит толпа озлобленных людей.
Не надо плакать и лежать потупив в землю взор,
А надо встать и принять бой с Улыбкой на устах.
©Zen
Последнее редактирование: от Zen.

Анкеты персонажей 23 апр 2014 03:18 #30990

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
А теперь серьёзно: перс для нового, интерактивного фанфа.


Имя: Чубака.
Уровень: 15.
Текущий опыт: 1255/14518
Раса: Горный Тролль. (Малопопулярная раса, доступная игрокам, Украинского кластера.)
Ареал обитания: Инакшы Горы.
Рост: 2м. 82см.
Вес: 330кг.

Базовые показатели:
Сила: 4. Телосложение: 4. Ловкость: 4. Интеллект: 1(10). Дух: 3.

Текущие показатели:
Сила: 33(+14предмет)=47. Телосложение: 32(+8 предмет)(+10баф на 3 часа)=50. Ловкость: 37. Интеллект: 2(24вложено)+1(за распознание иллюзии)=3. Дух: 12(+15предмет)=27.

ХП=500/500
МП=30/30

Принадлежность группе: Сводная многорасовая компания под лидерством Танаиса.
Состав группы: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Расовые особенности: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Класс: Разбойник.
Классовый бонус: +2 к ловкости за каждый уровень.

Профессии: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Репутация [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Статусы [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Навыки/умения [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПК счётчик: 1.
Случайно наступил на спрятавшегося в снегу асассина, а когда тот вскрикнул, ещё и упал сверху.

Инвентарь(сумка асассина на 500 слотов): [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В сундуке Zen'а: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Броня: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Одежда: см. Броня.

Оружие: Боевые перчатки тролля(из кожи яка, со стальными шипами) сила +2 урон 17-40(дробящий) прочность 154/210, щит предплечный(крепится на руку ремнями) броня 5 сила +2 телосложение +3 блок 20%(дробящий), прочность 90/100.

Финансы: 125 золотых(асассин), 5 серебряных(наставник травник/грибник), 778 медных(зайцы, овцебыки, волки, горные львы, пещерные медведи)


Биография: [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Картинка прилагается(набросал сам, минут за десять, как сумел):
Вложения:
Спасибо сказали: Zen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Анкеты персонажей 24 апр 2014 14:03 #31214

  • Вольноопределяющийся
  • Вольноопределяющийся аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 3234
Имя: Танаис
Уровень: 10
Группа: Танаис(лидер), Батарей, Альттуриель, Батончик, Чубака, Лек.

Опыт: 1231/1275
ХП: 160/160
Мана: 210/210
Базовые характеристики:Сила: 3. Телосложение: 3. Ловкость: 5. Интеллект: 8. Дух: 6 (7). ХП 30.
Текущие характеристики: Сила: 16 (21). Телосложение: 16. Ловкость: 13 (14). Интеллект: 20 (21). Дух: 12 (14). ХП 140.
Одежда/броня: Латанная туника толстого льна, физзащзита +2, на голое тело, поверх туники Кожанная безрукавка броня +7 сила +3, поверх неё Простой кожанный пояс физзвщита +1, на пооясе ножны под нож, сверху накинут Плащ из волчье шкуры, физзащита +3, амулет кабана дух +1, под туникой, Амулет змеелова - прочность 20/20. Будучи екипирован в виде ожерелья даёт интеллект +1 и обнаружение +1: противник не сможет спрятаться в 1,5 метра от вас (змеиное чутьё), на тунике налобная повязка прочность 20/20 ловкость +2. привлекательность _+ 30, Амулет инь янь хрень плюс 10% к распознаванию.Прочные ботинки оркской работы с оковкой. Вес 0,8 кг. Прочность 45/45. Броня +5. При ударе ногой урон удваивается за счет оковки.
Итого броня против физ урона 14
Оружие: Лук неофита - урон 7-12,
Красящие стрелы осквернителя 15шт: урон 300% от урона лука, дебаф "возлюби ближнего"- цель на {урон лука}*0.5сек забывает о противнике и пристаёт с обнимашками к ближайшему союзнику, при поопадании противник окрашивается в синий цвет.
Гибкая Красящая стрела осквернителя 1шт: урон 150% от урона лука, дебаф "возлюби ближнего"- цель на {урон лука}*0.5сек забывает о противнике и пристаёт с обнимашками к ближайшему союзнику, при поопадании противник окрашивается в синий цвет.
Крафтовый нож урон 11-18.
Простой ритуальный нож дарака. Может использоваться как нож травника. Дает усиление всех заклинаний ветки "Подчинение природы" на 5%. При нанесении им критического урона переводит 10% повреждений в ману владельца 1/1. При нанесении им смертельного удара передаёт 50% максимального здоровья жертвы в здоровье владельца. Веса не имеет. Неуничтожим. Ограничение: только Танаис.

волки ( ХП 15*лвл. Урон (4-8 ) +3*лвл.)
Пет Шарик Уровень 6, ХП90/90, урон 22-26, опыт170/378
Джульета +11 EXP = 172/252
Пет Мухтапля Уровень 6, 6*ХП60/60, урон 12, опыт 133/378
Хищная мутировавшая ядовитая лоза [ Нажмите, чтобы развернуть ]


[/color]

Раса: Высший эльф
Ареал обитания: Появился в Янтарном.
Рост: 182

Расовый бонус к интеллекту +1 за каждый уровень.
Расовый бонус эльфийское зрение.

Базовые показатели:
Сила: 5. Телосложение: 4. Ловкость: 7. Интеллект: 9. Дух: 6. ХП 40

Класс: Дарак.

Профессии: Алхимик 1 ур. Скаут 5 ур. Архитектор 4 уровень. Петовод 3 ур.Кулинария 1, Скорняк 4 ур. Ремесло 7, Оруженийк 2 уровня.
Изучены рецепты: безрукавка, портупея для копья, портупея для меча, ножны для меча, ножны для ножа, усиление кожаных предметов полосками других материалов, простой кошелек, простой наплечник.


Броня:
Оружие:

Финансы: 1 серебрянных 114 медяков.

Инвентарь:
Малина 5 шт +1ХП+1,
красящий ржавый гвоздь,
Индейское огниво (Грубый лук неофита - урон 1-3, две сухие палки).
Волчьи шарики.
Семя Мухтапли 1 шт.
шашлыка 1шт,
пробирка с водой 1 шт факелы 3 шт.
Простой ритуальный нож дарака. Может использоваться как нож травника. Дает усиление всех заклинаний ветки "Подчинение природы" на 5%. При нанесении им критического урона переводит 10% повреждений в ману владельца 1/1. При нанесении им смертельного удара передаёт 50% максимального здоровья жертвы в здоровье владельца. Веса не имеет. Неуничтожим. Ограничение: только Танаис..
- Дополнительный набор Травника: Рукавицы, Мерная линейка. Качество: обычный.
Все инструменты травника занимают в инвентаре один слот и не отнимают веса.
Свойства и описания конкретных инструментов скрыты до прохождения обучения.
- Простой деревянный тотем медведя. Дает возможность только на одно свойство зверя, сроком на 10 раундов. Первоначальный тотем может быть изменен на 30 уровне. Набор свойств: "Медвежья сила", "Медвежье здоровье", "Крепкий череп", "Рев медведя", "Мощный удар лапой"
- Простой кожаный поводок. Может использоваться для вызова животного спутника. Дает усиление всех заклинаний ветки "Повелитель зверей" на 5%.
- Простой малый бубен. Используется для вызова духов. Дает усиление всех заклинаний ветки "Вызов духов" на 2,5%. Обучение использованию - у наставника.
кабаньи кости - 3 кг.
Змеиное мясо - 7 кусков по 100гр, в сыром виде восстанавливает 20ХП/100гр.
Змеиный глаз - 1 шт. Свойства недоступны.
Змеиная печень - 2 шт. по 20 гр. Свойства недоступны.
Навыки: Бой без оружия 1 уровень.
пассивный навык мастер улучшения 1ур.

Классовые навыки:
Повелитель духов(ветка активна) 1 уровень
Изучено:
Вызов духа 1 ур Призыв духа серпом. Нанеся жертве удар серпом, вы можете вызвать случайного духа, способного выполнить одну команду. Уровень призванного = ({уровень игрока}+{уровень призыва})/2. Жертва получает урон = {уровень призванного}, возможен критический удар, соответственно поднимающий уровень призванного духа.
Вызов духа мелкого зверя 1 ур. Позволяет призвать дух маленьких зверей весом до 0,5 кг.: мышей, белок, полевок, хомяков и т.п. Вызываются с помощью насыпания в бубен корма для этих зверей и словесного вызова. Число вызываемых духов не больше уровня умения, и определяется объемом корма. Время призыва 10*({ур. умения}+{ур. повелителя духов}) секунд. Затраты маны 3*{ур. умения}*{число призванных духов}. Максимум 10 уровень умения.


Повелитель зверей (ветка активна, выбрана приоритетной) 1 уровень
Активирована и выбрана основной подветка "Путь дружбы", активирована подветка "Путь договора" - выбрана вторичной (развитие будет требовать двойную стоимость в талантах), заблокирована подветка "Путь подчинения".
"Сила любви" ур.1 Защита петов от магии подчинения и принуждения увеличена на 25 + 5*{уровень умения} процентов. Максимум 10 уровней, складывается с другими источниками
Подветка "Путь дружбы"
Покажи, что видишь 2 ур. Позволяет посмотреть глазами призванного животного или спутника. Время действия 4*({ур. умения}+{ур. повелителя зверей}) секунд. Направление взгляда кастующий не контролирует - оно полностью определяется целью. Затраты маны 2МП в секунду. Максимум 20 уровней. Бонус приоритетной ветки: до 10 уровня умения 1 талант открывает 2 уровня.
Разделить боль 2 ур. Позволяет разделить наносимый урон между кастующим и призванным существом или спутником. Процент передачи равен 10*{ур. умения}. Внимание! Урон передается в обе стороны! Затраты маны 2МП в секунду + 1МП на 10 единиц переданного урона. Максимум 10 уровней. Линейно 1 талант на уровень.
Подветка "Путь договора"
Можно посмотреть?. Не активно Позволяет посмотреть глазами призванного животного или спутника. Время действия 4*({ур. умения}+{ур. повелителя зверей}) секунд. Направление взгляда кастующий не контролирует, но может задавать желаемое направление взгляда. Затраты маны 2МП в секунду. Максимум 20 уровней.

Подчинение природы природы (ветка активна, выбрана приоритетной) 2 уровень
Активирована подветка "Помощь Леса" ур.3 теперь вы можете вызвать помощь растений
Изучено:
Куст малины 2 ур. при касте на цель, под ней появляется кустик малины, цепко обхватывающий конечности жертвы. Мана ({ур.куста}+{ур.леса})*2. Задержание жертвы ({ур.куста}+{ур.леса})*3/{ур.цели}секунд.
Малое исцеление природы ур.2 Восстанавливает у цели 10*{ур. умения} ХП, затраты маны 5*{ур. умения} МП.
Малое воскрешение природы ур1. Можно оживить НПС, до снятия лута. Мана 10*{ур.НПС}. Время в течении которого возможно воскрешение 5*{уровень умения}.
"Тень леса", теперь врагам заметить блеск вашего клинка. Пассивное умение. Расовое: только для эльфов, бонус класса "Друид" +1*уровень. Локальное: действует только в лесу. Уровень 1(2), вероятность обнаружения - 0.4% в неподвижности, - 0.2% в движении.
Подветка ?
Состояние ловушки. 1ур Позволяет видеть состояние и оставшиеся ХП поставленной ловушки удаленно. Установка метки на ловушку 10*{ур. умения} МП. Дальность контроля 100*{ур. умения} метров. Удаленная проверка 5МП на каждые 100 метров. Число одновременных меток 2*{ур. умения}.
Облако москитов. 1 ур Призывает небольшое облако москитов - атакующее удаленную цель. Наносимый урон 10*{ур. умения}ХП. Затраты маны на призыв 5*{ур. умения}МП. Дальность атаки 3+0,5*{ур. умения} метров. Время действия 2*({ур. умения} + {ур. помощи природы}) секунд.

Оборотнеь (ветка активна) 1 уровень
Вы можете обратится в животное, имеющее базовый уровень здоровья за первый уровень, не превышающее {уровень оборотня}*2. Уровнем ({уровень игрока}+{уровень оборотня})/2 на {уровень оборотня}*3 постов. Откат сутки/{уровень оборотня}. Будучи в облике зверя, вы можете говорить, выбрасывать и подбирать вещи. Использовать оружие и/или броню невозможно.
Сила тотема. 1 ур Позволяет увеличить показатель силы за счет тотема. От +1% заячьей, до +50% силы тура. Медведь +40% к силе. Время каста 10*({ур. умения}+{ур. оборотня}) секунд.
Затраты маны 3 МП в секунду.

Изучен внеклассовый навык Медитативный Транс ур.1. В состоянии транса Вы можете общаться с тонкими мирами, видеть ауры живых существ, выходить душой из своего тела.
Максимальное время нахождения в трансе внутри тела 10 минут, вне тела 1 минута.

Изучен пассивный навык Взгляд Души. В состоянии транса Вы видите ауры живых существ.

Изучено умение Душевный Удар. Из состояния транса Вы можете нанести удар противнику используя силы своей души. Будьте осторожны! Растрачивая силу души на удары Вы теряете здоровье и можете умереть.


Умения: Язык мышей 4 уровень, "Футболист", удар ногой - ур 1, урон (3-5)*{ур.футбола}, цель отбрасывает на 20*{ур.футбола}/{вес цели}, вероятность крита 10%, при ударе ниже пояса 50% Малое колючее ограждение прочность=({ур.скаута}+{ур.архитектора}+{средняя прочность материала})*{кол-во слоёв}.Магия леса ур 5.Малое воскрешение природы ур1. Можно оживить НПС, до снятия лута. Мана 10.Изучено заклинание: "Острый рабочий нож" - во время ремесленных работ нож остается всегда острым. Затраты маны 10МП на активацию и 1МП каждое действие ножом. Пока активно заклинание износ ножа снижен на 50%. В бою не работает!

Торговля 1 ур.



Достижения: Друг мышей Топ 10 этого достижения. Лучший друг волков антирадиционалистов, волки антитрадиционалисты никогда не нападут понимание с волками 100%. Топ 1.Друг тварей инферно. Слава +5000 в плане инферно. Топ3 достижения.
Репутация с фракцией самки инферно +400 восторг.

Слава: 120

Биография:
Мужчина в самом расцвете сил, 35 лет, уходит в срыв абсолютно сознательно, в силу определенных жизненных обстоятельств (подробности по ходу отыгрыша), выбор перса для срыва абсолютно сознательный.
О игровой биографии не знает пока ничего, потому что не встречался с наставником.
Спасибо сказали: ma_beast, Zen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лучшим символом нашего миролюбия пусть станут миллионы березовых крестов с покосившимися ржавыми касками вдоль бескрайних границ! и кроме того, Вашингтон должен быть разрушен
Последнее редактирование: от Вольноопределяющийся.

Анкеты персонажей 27 апр 2014 23:28 #31663

  • ВсехПорвуНаТысячуКусочковОдинБуду
  • ВсехПорвуНаТысячуКусочковОдинБуду аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
Имя: ВсехПорвуНаТысячуКусочковОдинБуду
Уровень:53
Раса:Хопгобблин
Рост:4.53метра
Вес:2.57тоны
расовые бноусы:плюс один ка всием сарактеристикумплус1.ночное зерние.влесу и в горах все мобы неагряца.
Клас:шохтер.
класовые бонусы:подземные мобы неагряца.плюс кдобыче 30%.
начальные хороктеристики:сила10,тело10,дух10,интилект2,ловкасть7
текущиехороктеристики:сила128,тело152,дух50,интилект91,ловкасть201
инвентарь:киркарудокопа эпик +20%кдобыче всего,мечь эпик урон300
одежда:туникашохтёра(прочьность200/200) плус50%ксиле
оружие:лук(урон100-200)стрелы(70%отуроналука)500штук.

пы.сы.извените,яс планшета писатнеудобно.завтрав Сешныегоры пойду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Анкеты персонажей 05 мая 2014 19:11 #32748

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
Имя: Батончик
Уровень: 10.
Принедлежность к группе: Танаис(лидер), Батарей, Альттуриель,Батончик.
ХП: 340/340
МП: 20
Опыт: 354/1912
Стартовые характеристики: Сила: 8; Ловкость: 3 (4); Телосложение: 7; Дух: 4; Интеллект: 1 (2).
Текущие характеристики: Сила: 35 +1; Ловкость: 9 [12] +2, +1; Телосложение: 34; Дух: 7 +1; Интеллект: 2 [4]. 15 свободных очков характеристик и 9 свободных очков талантов.
Экипировка:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Раса: Полутролль (отец - настоящий тролль, и не сказал сыну, кто его мать)
Класс: Воин.
Рост: 210 см.
Вес: явно больше сотни, но излишним весом не страдает.
Возраст: лет 18 по человеческим меркам, у троллей же могут быть другие стандарты взросления.
Расовый бонус: +1 к силе и +1 к телосложению за каждый уровень.
Классовый бонус: +1 к силе и +1 к телосложению за каждый уровень.
Расовый бонус: небольшое уменьшение дробящего урона за счет плотной кожи.
Расовый штраф: -25% к ловкости (для получения 3-х единиц ловкости надо потратить 4 единицы характеристик), -50% к интеллекту (два очка за один пункт).
Расовый штраф: штраф к обезвреживанию (-60%) и скрытности (-60%).

Инвентарь: сумка.
Деньги, Лут, ингредиенты, продукты и прочая мелочь:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Внешний вид: больше похож на верзилу-человека, чем на тролля. Кожа для тролля и даже полутролля подозрительно светлая, как у эльфа, отсюда и имя. Волосы русые, короткие. Мускулист, но в меру.
Особые приметы: уникальные и вообще не характерные для троллей красные татуировки в виде восьмилистного цветка на обоих плечах.
Общее описание: полутролли выгодно отличаются от троллей тем, что они "умеренные" - умеренно сильны и умеренно глупы, из-за чего им легче жить среди других разумных. Если, конечно, этим разумным наплевать на тот факт, что полутролль по своей сути бастард. Ибо полукровок обычно не принимают ни в том, ни в другом племени.

История персонажа: Батончик рос в племени довольно дружелюбных равнинных троллей, насколько дружелюбны эти создания вообще могут быть. По крайней мере, на разумных они не охотились и в котлах их не варили. Хотя детство у Батончика прошло без особенных потрясений, в племени на него смотрели косо, но не из-за его статуса, а из-за цвета кожи, а отец так и не рассказал сыну, с кем согрешил. Поэтому когда полутролль вырос, то отправился на поиски приключений.

Умения и навыки:
- Умение Бой дробящим оружием ур1: шанс нанести критический удар дробящим оружием +10%.
- Навык Питчер ур1: Шанс отбить метательный снаряд дробящим оружием +15%.
- Навык Поиск жёлудя, вероятность нахождения жёлудя под дубом 100%, под другим деревом 1%.
- Навык Бегун 1ур. Скорость передвижения +5%.

- Идентификация (опознание) - 2 ур.

- небольшой иммунитет к растительным ядам +0,5%

- Аллергия на яд змей, отравление этим ядом может вызвать паралич.

- Видеть скрытое: 1.

Классовые навыки:
Защитник (ветка активна, выбрана приоритетной) 1 уровень
Пассивная способность Сила оружия. Когда у вас в руках оружие, ваша сила возрастает на 10%.
Варвар (ветка не активна) 1 уровень
Молния (ветка активна, не приорететна) 1 уровень
Усердная атака. Быстро наносит от двух до четырёх ударов за одну атаку. Цель: одна или несколько. Оружие: Мечи, кинжалы, дубины, молоты. Откат: 2 удара откат 3 поста или 6 секунд; 3 удара откат 5 постов или 10 секунд; 4 удара откат 7 постов или 14 секунд.
Шторм (ветка активна, выбрана приоритетной) 1 уровень
Диск ярости. Горизонтальный и очень широкий взмах оружием, от 120 до 180 градусов. Высокий шанс отбросить врага или врагов от себя. Обычный урон увеличивается на 20%. Цель: несколько. Оружие: мечи, молоты, дубины, копья.

Достижения:
- Водонос ур1. Вода не проливается, из любой ёмкости(даже решета), если она у вас в руках. Слава +100.
- Ваша группа, завалила противника 10+ уровня! Слава +10
- друг тварей инферно. Слава +5000 в плане инферно. Топ2 достижения.
Репутация с фракцией самки инферно +500 восторг.
- с духами Светлой рощи 44 ед.
- с духами хранителями леса (любого) +5.
- Репутация с дриадами: 100 Уважение!
- Завершающий удар по более сильному. Эффект: Если враг больше Вас на 5 уровней и его здоровье ниже 20%, ваши удары наносят на 20% больше урона.
- Санитар. При переносе согрупников, не могущих идти самостоятельно (спящих, в трансе, без сознания, переломы ног и т.п.) их вес уменьшается на 15%. Сила +1.


Профессии:
- Навык ремесло 1 ур.
- Скаут, Ученик (1).
- кулинария Ученик (3).
Изучен рецепт: сладкая молочная каша:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- оружейник 1 ур.
- Травник - Ученик (50)
- Могильщик, 1 ур. Прогресс для второго уровня: 1\5 могил разумных.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: OlegGB, ValeriySH, ma_beast, Zen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Gizmo.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Skotenok25OlegGBIlland