Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Правила написания игровых шагов(сообщений).

Правила написания игровых шагов(сообщений). 04 янв 2016 16:44 #88748

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Обязательно к прочтению, всеми игроками!

Сообщения с действиями ваших аватар, пишутся один(1) раз в день.

В сообщении, описываете два(2) действия.

Действия должны укладываться:
--В бою - 5 секунд. То есть, если рисуете сложную руну, то "убежать на 5 метров" в том же шаге ни хрена не получится. Максимум - отпрыгнуть, подставить щит, или ещё чего непродолжительного по времени.
--В спокойной обстановке - в принципе не ограничено, но имейте совесть.

Воздействия на мобов, других игроков, предметы - должны описываться в незавершённой форме. Попал/не_попал, скрафтил/обломался, вкус приготовленного - решает ГМ.

Гейм-мастер, обрабатывает сообщения в 21:00 по Москве. Поскольку вас много, а я один, процесс будет скорее всего длительным.

Пишите так, чтобы было понятно, на что/кого конкретно направлены ваши действия, в какую сторону бежите, куда наносите удар, ибо всё что можно истолковать двояко/трояко и более - истолкую максимально неожиданно для вашего персонажа. Из вредности.
Спасибо сказали: Gizmo, ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Правила написания игровых шагов(сообщений). 04 янв 2016 16:56 #88749

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Дополнение:
Если видите, что ГМ пропустил ваш шаг и ответил уже на следующее за вашим сообщение - процитируйте под спойлер. Но буду стараться такого не допускать.

И ещё: меньше "кликайте в кнопки", описание действий, пусть однообразных и повторяющихся, даже при небольшом перефразировании, может дать (и даст) неожиданные последствия.

В общем, чем интереснее вы напишете, тем больше плюшек получит ваш персонаж.
Спасибо сказали: Gizmo, ValeriySH

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Светлая роща (ур. 1-5) 04 янв 2016 17:17 #88751

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Правила написания игровых шагов(сообщений). 04 янв 2016 17:37 #88754

  • Fingorm
  • Fingorm аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
А может тебе помощника взять? Мне кажется желающие найдутся.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Правила написания игровых шагов(сообщений). 04 янв 2016 20:39 #88810

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Gizmo пишет: в теме про игровые правила вроде бы комментировать нельзя, а тут можно. все бы хорошо, но только один пост в день - это вообще ни о чем. ладно бы, в случае боя нужно ходить по очереди. но один пост в день - мы на этой игре точно состаримся. "ты почему вчера не походил?" - "я вчера весь день пенсионное оформлял" - "а я вообще из-под гемодиализа пишу, и ничего".


Почему нельзя? Нужно даже.

Посты без взаимодействия с игровыми обьектами, либо не требующие вмешательства ГМ, типа общения между персонажами, пишите сколько хотите, но в боёвке и крафте, ожидайте действий других игроков и ГМ. Если все отписались по очереди, то специально дожидаться девяти вечера я не буду, а отпишусь по возможности быстро, но прошу до полного ответа по всем персонажам не частить.
Спасибо сказали: Gizmo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Правила написания игровых шагов(сообщений). 04 янв 2016 20:52 #88820

  • Riba
  • Riba аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Вернувшийся на форум!Сменивший аватар!
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 905
Может добавить тогда к правилам,то что новый ход можно только после ответа гм?
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Правила написания игровых шагов(сообщений). 04 янв 2016 21:27 #88832

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Fingorm пишет: А может тебе помощника взять? Мне кажется желающие найдутся.


Лучшая помощь - самостоятельно считать остатки здоровья, маны и опыт, оперативно внося поправки в свою анкету. Желательно делать ето сразу и ДО написания следующего хода, не откладывая на "потом, когда всё закончится".

Если же мана, зжоровье закончатся, или опыта достаточно для получения уровня, то делать соответствующее сообщение от лица персонажа. А то, мне чаще всего приходится лопатить тему до последних изменений, потому что в анкетах их нет.
Спасибо сказали: Gizmo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

  • Страница:
  • 1
Модераторы: Skotenok25OlegGBIlland