Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Игра в игре

Игра в игре 03 апр 2014 20:04 #27387

• Гай
  • Гай аватар Автор темы
  • Бета-перфекционист
  • Бета-перфекционист
  • Спасибо получено: 2045
1. Я не геймер. То есть совсем. Наверняка есть ляпы. Найдёте исправлю. Так же надеюсь на советы по возможностям оружия. Я полный чайник! ЛитРПГ, а у меня даже уровня гг не указано.

2.

ta2we4ka пишет: Если можно добавить ...

Пожалуйста, не описывайте героев которые могут прибить половину кластера с богами в придачу пошевелив мизинцем левой ноги. Все хотят быть супер-пупер, но это не вписывается в концепцию мира.

У меня наверно как раз так. :( Но гг не будут. Не знают. Не захотят. А может и не смогут ;)

Хотя может рассказ вообще Друмиру противоречит. Придумалось - написал. Тапкуйте. :)

Весь этот мир — шахматы (если только, конечно, это можно назвать миром).
Это одна большая-пребольшая партия. Ой, как интересно! И как бы мне хотелось,
чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня
взяли.… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
 Льюис Кэрролл. Алиса в Зазеркалье

Когда я играю белыми то выигрываю потому, что играю белыми. Когда я играю черными,
то выигрываю потому, что я — Боголюбов.
Е. Боголюбов

– Васька, кончай ерундой страдать! Говорю же, классно будет. Сам увидишь. Потом ведь за уши не оттащишь. Лучше, чем твои деревяшки.
Василий Михайлович Каркин недовольно поднял глаза от шахматной доски и поправил очки.
– Да будет тебе известно, Владимир, эти, как ты выражаешься, «деревяшки» - древнейшая интелектуальная игра, шахматы зародились ещё...