Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Друмир: репортаж из иного мира

Друмир: репортаж из иного мира 03 фев 2014 16:47 #19320

  • Gelion
  • Gelion аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 81
Друмир: репортаж из иного мира

Костёр горел на удивление ровно. Без потрескиваний, излишних искр и клубов дыма. Пламя имело магическую природу и света давало больше, чем тепла. Впрочем, это совершенно не важно. Собравшимся у костра людям был важен сам факт, что после длинного рабочего дня с его бесчисленными проблемами и нервотрёпкой, можно вот так просто посидеть в тишине и спокойствии.
Моё внимание привлекло два зелёных огонька неожиданно вспыхнувших меж лесных веток. Тихое шуршание травы предупредило о появлении какого-то хищника. Я толкнул рукой сидящего рядом мага и кивнул в ту сторону. Тот посмотрел на нежданного гостя своим усталым взглядом, и все тут же услышали низкое рычание. Хищник почему-то предупреждал о своём присутствии и желании напасть.
- Хронос, Эребор, метните-ка в него парочку молний, - устало сказал мой сосед, поправляя свой красный капюшон. Двое магов стоявших за его спиной тут же подняли свои посохи и метнули первые молнии. Это было даже красиво. Всполохи синего света осветили морду огромного волка, который отрыгнул назад и зарычал ещё сильнее.
- Тридцатый уровень, - коротко оценил мой сосед, лорд Роланд. – Вот так захочешь хоть пару минут провести в тишине и без раскачки своего опыта, как тут же боги Друмира посылают тебе какого-нибудь монстра. Сейчас вот опять тратить ману, сражаться, собирать артефакты. Следом за этим волком из леса вылезет ещё кто-нибудь, - устало закончил он.
Тем временем волк пригнулся к земле и приготовился к броску. Один из магов создал щит, а второй начал метать в волка огненные шары. Как завороженный я смотрел на битву и удивлялся спокойствию Роланда. Лицо главы клана Маджик Орбис оставалось бесстрастным и во время боя, и при гибели волка. Зверь упал в шаге от костра и растворился, оставив после себя две золотые монеты и какой-то амулет – синий сверкающий камень на серебряной цепочке. Монеты Роланд разделил меж своими телохранителями, а вот амулет протянул мне.
- Возьми. Мой подарок. Да, заходи в гости. Умные люди и в Друмире большая редкость.
- Вы получили предмет: «Хрусталь Целителя». Редкость: Нечастое. Прочность 20/20. Эффект: +5 к Интеллекту.
- Спасибо. – Коротко поблагодарил я, принимая подарок. Маги кивнули и исчезли. Вышли из игры. Ладно, мне тоже пора, а то я со своим первым уровнем даже с зайцем не справлюсь.

Я пока не знаю с чем сравнить пробуждение в вирткапсуле. Будто проснулся в гробу. Спина и шея затекли так, что не пошевелиться. Руки лежат пластом. Хочется позвать на помощь, крикнуть: «Выпустите меня!» - хотя я и не страдаю клаустрофобией. Крышка капсулы медленно поднимается. Что-то с этим миром не так. Словно бы у меня вдруг отключили цветное зрение, и я обозреваю окружающее в чёрно-белом ракурсе.
Надо мной склоняется человек в медицинской маске, светит в глаза фонариком, хлопает ладонью по щеке.
- Не бойся, Сергей, поднимайся. Всё нормально? Голова не болит? – участливо спрашивает какой-то мужчина. Голос мне знаком, но я почему-то не могу вспомнить имя этого человека. Он же приподнимает мне голову и плечи, помогает сесть и опереться. Постепенно картинка перед глазами становиться всё более пёстрой. Зрение возвращается в норму. Затёкшие мышцы отзываются болью и покалыванием. Я морщусь.
- Так, не торопись, потри руки, ноги, всё остальное. Кровоток надо восстановить, - наставляет меня мужчина и начинает массировать шею и плечи. Медленно поднимаю руку и фокусирую на ней взгляд. Да хватит уже двоиться!

Доброго дяденьку звали Ильмир Борисович и он был штатным медиком электронного издательства «Кибермир». После выхода из игрового пространства он помог моему телу и сознанию максимально быстро прийти в нормальное состояние. Сперва размял затёкшее тело, потом заставил сделать несколько простых упражнений: десять приседаний и столько же наклонов. Снова проверил зрение и моторику. Померил давление. Заставил выпить стакан воды, хоть мне этого и не хотелось. Подстраховал, когда я пошел в соседнюю комнату, где находилась раздевалка. Впрочем, я быстро пришел в норму.
В капсуле я лежал в медицинской рубашке, так что переодевание в свою обычную одежду напомнило мне выход из больницы. Ладно, но впечатления останутся надолго.
Покинув специальное крыло нашего офиса, я направился в свой рабочий кабинет. Нужно было срочно записать все свои впечатления, пока они настолько яркие. Усевшись в кресло, взял планшет и начал набирать свою статью о пребывании в Друмире.
«Естественный отбор в виртуальном мире»
Основой любого сообщества, как правило, служит конфликт между людьми и природой. Некоторые люди конечно могут возразить, что это просто естественный отбор. Природа старается сохранить свою целостность, а человек отвоевать себе место под солнцем. Так или иначе, но люди ведут войну за выживание, которую почему-то считают нормальным делом. Возможно это и так, но как показывает практика – гармоничное взаимовыгодное сотрудничество приносит больше плодов, чем военные действия.
Современные религиозные догмы и философские течения как раз побуждают человечество к этому сотрудничеству, однако человечество и тут нашло повод для военных действий. Межрасовые и национальные конфликты на религиозной почве – явление настолько частое, что стало привычным. Обыденным. У кого-то есть что-то обеспечивающее выживание одной группы, и кто-то другой это хочет получить любой ценой. Вариантов тут немного: нефть, другие природные ресурсы, территория, продовольствие, бесплатная рабочая сила. Всё это решалось при помощи обычных войн, которые в нынешней ситуации выросли до информационных. Ныне мало просто уничтожить своего соперника. Необходимо ещё объяснить всем остальным почему это было сделано. Привлечь их одобрение на свою сторону, дабы усыпить бдительность.
Но если догмы и течения хоть как-то успокаивают желание повоевать в реале, то в виртуальном мире первобытное желание отвоевать свой лакомый кусок проявляется во всей красе. Итак, задуманный мною цикл статей о изучении естественного отбора в виртуальном мире я решил начать с самой популярной игры современности – Друмира. Помимо многочисленных игровых преимуществ, эта игра характеризуется самым большим количеством «сорвавшихся», которые сознательно избрали её своим новым миром и домом. Конечно, мы можем сделать абсолютно логичный вывод, что наш реальный мир не кажется им привлекательным в силу его несовершенства. Однако мы не должны забывать, что в тот мир прежде всего переноситься их желание воевать, участвовать в конфликтах, убивать врагов. Друмир – мир в котором у человеческой жизни нет цены, ибо она исчезает из-за виртуального бессмертия и многочисленных попыток начать жизнь с какой-то точки.
Рассматривая предельно внимательно игровые конфликты, я понимаю, что Друмир привлекает в себя не только агрессивную часть человечества, но и его построение на социальном неравенстве. То есть он привлекателен своими отрицательными свойствами. Если делать выводы на основании утечек секретной информации, то в тот мир срываются далеко не самые ценные члены общества, которые бы могли принести ему какую-то вполне ценимую пользу. Массовый срыв криминальных элементов приводит нас к парадоксальному выводу, что это вовсе не плохо. Подумайте сами: криминальный элемент так долго угрожающий жизни обществу исчезает из реала и уже больше не вернётся назад. Сколько людей вздохнут спокойнее? А сколько станут переживать ещё сильнее за своих близких находящихся в Друмире? У монеты всегда две стороны. Человечество клюнуло на возможность жить вечно, но только к чему это приведёт?
На эти и другие вопросы можно найти ответ, если посмотреть внимательнее.
В поисках этого ответов я направился в этот игровой мир. Беглый осмотр топа сотни лучших кланов русского кластера оказалось достаточно, чтобы сделать самые первые выводы. Первый: треть кланов было названо по игровому имени основателя. Например клан Петра Великолепного 82 строка рейтинга. Второй: чуть меньше трети составляют названия, почерпнутые из литературных произведений и фильмов. Самыми банальными тут являются Ночной Дозор (13 место), Дневной Дозор (17 место), про прочие дозоры упоминать не буду, ибо они есть у каждой расы и в нескольких вариантах. Третий: все прочие названия являются чисто функциональными и характеризующими их членов по какому-либо признаку. Тут самыми яркими примерами будут Ветераны и Олдеры. Есть конечно и общие названия, не несущие никакой конкретной информации. Вот например 97 строчка рейтинга клан Маджик Орбис. Он насчитывает 311 человек. Примечательно, что вступление в клан возможно, если претендент является магом и не планирует срываться в Друмир. Именно так. При личной беседе с основателем клана, лордом Роландом, я узнал, что из клана как раз было исключено несколько человек, которые навсегда остались в игре. Как говорит основатель: «Мы принимаем в наши ряды тех, кто доволен своей жизнью, но желает осуществить свою мечту, дабы стать магом».
Да, магия то самое чудо, которого не хватает в современном мире. Желающим метнуть молнию, или огненный шар, - велико. Только это не есть настоящая магия, а её иллюзия. В этом вопросе взгляд лорда Роланда совпадает с моим: «Магия должна что-то создавать, а не только разрушать». Выстроенный игровой мир Друмира как раз нацелен на постоянное сражение с цифровой природой. Этому миру не нужно контролировать популяцию своих животных, наделять их разумом и природными инстинктами, дабы они стремились сохранить свою жизнь, а не потерять её в схватке с игроками. В итоге мы получаем сообщество основанное сразу на трёх конфликтах: межличностном, групповом, и природном. При этом в данном сообществе отсутствует влияние главного предохранительного клапана смягчающего участие людей в этих конфликтах – морали. Это другой мир, где нет смерти, и боязни её – самого главного страха человечества, который останавливает многих людей от необдуманных поступков. Человек лишенный страха смерти – опасен. Мы это все прекрасно знаем по наличию смертников используемых в террористических актах, но то люди ещё и лишенные воли. Это рассуждение приближает нас к ещё одному важному вопросу: «Чего должны бояться бессмертные?» Этот вопрос в настоящее время должен стать ключевым для естественного отбора Друмира.

Статья была закончена, распечатана, и я отправился к с ней к главному редактору электронной газеты «Время Друмира». Самуил Рафаилович принял меня как родного сына. Он человек душевный и очень умный. Внимательно прочитав статью, он немного подумал, улыбнулся и положил на стол текстом вниз.
- Извини, Серёженька, но в такой форме я статью не напечатаю.
- Почему? – искренне удивился я.
- На конкурсе очерков об игровых мирах твои работы привлекли меня не описанием скриншотов, или живописных изощрений разработчиков, а в первую очередь – характерами. Ты писал о простых людях, которые обрели счастье в игровых вселенных. Об их судьбах. Принимая тебя на работу, я думал, что ты продолжишь именно это направление своей деятельности. Напишешь короткую биографию какого-нибудь героя в Друмире. Например Анунаха.
- Лучший игрок русского кластера занят лишь своей постоянной прокачкой, и я не думаю, что он даст мне интервью, - усмехнулся я.
- Пойми, твой талант заключён не в отображении глобальных событий и постановке «главного вопроса жизни, смерти и всего такого», а в отображении личности, которая стоит за какими-то событиями. Хочешь подать этот вопрос, так делай это через поступки какого-нибудь «сорванца».
- Оцифрованного, - слегка поправил я шефа.
- Мне «сорванец» как-то больше по душе, - улыбнулся Самуил Рафаилович, и записал слово на жёлтом стикере. – Я дал тебе разрешение на использование виртуальной капсулы не просто так. Кстати, поздравляю тебя с первым успешным погружением и выходом. Да и эту статью я не буду печатать не из-за боязни перед администрацией игры, или вероятности того, что они откажутся с нами работать, а потому, что это будет криком в пустоту. Причём криком странного человека. Ты описал ситуацию без приведения примеров и железобетонных доказательств, без статистики и компетентного мнения уважаемых учёных, или научных групп. Это твоё журналистское мнение, которое будет разбито на части в силу твоей неопытности. Потому хорошо подумай, сядь и напиши статью о человеке, или клане. Расскажи нашему читателю интересную историю о личности. Сам ведь знаешь, что именно они пользуются популярностью.
Я согласился. Читатель не станет мучиться вопросами, если они не связаны с чьей-то бедой. Вот заболеет известный человек раком головного мозга, и сразу у миллионов людей возникают вопросы: «А что? А от чего? А почему? А как с этим справиться? А как ему помочь?» Нужен конкретный личный пример. Такой, чтобы был у всех на устах. Чтобы о нём говорили и не день, или два, а на всю жизнь запомнили. Значит, мне его придётся найти в Друмире, а пока я порадую редактора статьёй о клане Маджик Орбис 97-ом в топе игрового мира.

Вернувшись к своему рабочему столу, я напряг память и попытался обдумать будущий рассказ о клане и его основателе. Статью я решил назвать: «Четыре часа с Маджик Орбис». С чего бы начать? Знаю.
Часто попав в Друмир начинающий игрок не может определиться с выбором клана, дабы найти у него поддержку и участие в собственной судьбе. Именно этот вопрос стал темой моего небольшого расследования.
Осматривая рейтинг кланов, я обратил внимание на множество очень интересных названий, но мне нужно было выбрать одно. В итоге я выбрал Маджик Орбис по заинтересовавшему меня правилу отбора в этот клан. Дело в том, что он принимает только магов, и исключает из своих рядов всех сорвавшихся в Друмир. Зная, что именно оцифрованные люди могут принести очень большую пользу всему клану, я решил выяснить у его основателя, почему было установлено именно такое правило, а так же то, почему следует вступать именно в этот клан.
Заранее договорившись о встрече с основателем клана лордом Роландом, я зарегистрировался в игре в качестве мага и направился в Друмир.
Игровое пространство встретило меня яркими красками и задействием всех органов чувств. Я получил задание выполнить квест, и отправился в башню Архимага, но не буду описывать этот игровой момент, дабы не отнимать интересных впечатлений у будущих игроков. Главное, что после выхода из башни, которая находится в Ясном городе, я встретился с представителем клана и направился к ним в гости.
Спасибо сказали: Rus, A_Gubin, german039, al.sh, кошка, Babay, avb0723, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Моё хобби - танцы на граблях!

Друмир: репортаж из иного мира 03 фев 2014 17:17 #19329

  • zloyTROLLik
  • zloyTROLLik аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
"Я пока не знаю с чем сравнить пробуждение в вирткапсуле. Будто проснулся в гробу. Спина и шея затекли так, что не пошевелиться. Руки лежат пластом. Хочется позвать на помощь, крикнуть: «Выпустите меня!» - хотя я и не страдаю клаустрофобией. Крышка капсулы медленно поднимается. Что-то с этим миром не так. Словно бы у меня вдруг отключили цветное зрение, и я обозреваю окружающее в чёрно-белом ракурсе."


Приврал ты тут товарищ.

Вирткапсула выполнена из селикона. Принимает правильное строение позвоночника, подстраивается под особенности лежащего в ней. + она поддерживает температуру тела 36,6. А так же виброприводы, разминающие мышцы. То есть делает все возможное, лишь бы в ней было удобно. Дальше не читал.

Ты что идею из Аватара взял? 0_о

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

С уважением, zloyTROLLik
Последнее редактирование: от .

Друмир: репортаж из иного мира 03 фев 2014 17:23 #19331

  • Riba
  • Riba аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Вернувшийся на форум!Сменивший аватар!
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 905
Капсула погла поломатся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Друмир: репортаж из иного мира 04 фев 2014 13:59 #19415

  • avb0723
  • avb0723 аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 216
Не считая прокола с капсулой, все остальное просто блестяще. Чувствуется перо профи. Жду продолжения.

Капсула рекламируется как позволяющая проводить в виртуальности часы без какого-либо дискомфорта. Разве что сэкономили, и капсула в минимальной комплектации, но для упомянутого издания это было бы не солидно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от avb0723.

Друмир: репортаж из иного мира 04 фев 2014 15:16 #19425

  • Gelion
  • Gelion аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 81
Ну про капсулу я реально был не в курсе, потому давайте предположим, что это была просто допотопная модель, которую хитрый редактор приобрёл в комплекте с медиком.)))
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Моё хобби - танцы на граблях!

Друмир: репортаж из иного мира 04 фев 2014 15:25 #19426

  • Gelion
  • Gelion аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 81
К сожалению, у клана отсутствует собственный замок, а потому они встречаются в с виду небольшой башне из слоновой кости, которая внутри показалась мне безразмерной. Думаю, что это причуда не столько гейм-дизайнера, сколько самой магии Друмира. На вершине башни находился кабинет её основателя лорда Роланда. Человека улыбчивого и доброжелательного. Он тепло поприветствовал меня и согласился дать небольшое интервью за чашкой чая. Только вот едва мы присели за стол, как в комнату вбежал ещё один маг. Он поклонился главе клана, и что-то зашептал ему на ухо. Лицо лорда тут же стало очень обеспокоенным. Оказалось, что на нескольких членов его клана было совершено нападение. Он отдал приказ провести расследование, а сам предложил начать интервью.
- Для начала я бы хотел вас поприветствовать, и узнать чем для вас является Друмир. Для вас это просто игра?
- Не совсем так, - покачал головой основатель клана. – Друмир конечно претендует на звание самостоятельного виртуального мира, но для меня он нечто среднее.
- Это как?
- В том плане, что до полного соответствия реальному миру ему не хватает правдоподобности. Я полностью осознаю, что нахожусь в выдуманном виртуальном пространстве и опять играю по чужим правилам. Сколь бы ни был правдоподобен Друмир, он не вызывает у меня желания поселиться тут навсегда.
- Вы очень плавно перешли к вопросу, который я собирался задать в самом конце нашей беседы. Так значит вы не хотите остаться в Друмире навсегда?
- Оцифроваться? Конечно нет. Выдуманных миров полно, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Ну а мира полностью удовлетворяющего желания всех людей – просто нет. Кроме того, меня вполне устраивает реальность.
- А вы согласны с утверждением, что оцифровываться предпочитают люди полностью разочаровавшиеся в жизни?
- Отчасти да. Если человек лишился корней и смысла существования, если он близок к смерти и находится на грани отчаяния. Мне очень жаль подростков, которые буквально сбегают в Друмир от опостылевшей школы и родительского контроля, а может и полного безразличия. Литературные произведения и фильмы создали для нас прекрасную надежду на волшебный мир, в котором к твоим ногам упадут все принцессы, а короли будут становиться в очередь, чтобы пожать руку. В виртуальном Друмире всё обстоит немного по-другому. Тут конкуренция ощущается острее. Игроку приходиться понимать, что без опыта и знаний стать кем-то значимым просто нереально. Вот если бы это понимание приходило в голову всем школьникам лет так с семи, то у нас была совершенно другая реальность. Всё ведь начинается с самоопределения. Вспомните процесс регистрации. Вам дают чёткое описание характеристик принадлежности к какой-то расе и профессии. Игроку приходиться определиться сразу и двигаться по этому пути всё время. В реальности же подобное определение отнимает слишком много времени.
- Я вас не совсем понимаю. Вы имеете в виду, что в игре человек выбирает свой дальнейший путь раз и навсегда?
- Да. Вот вспомните сами. Вы ведь выбирали персонажа полностью соответствовавшего вашему внутреннему ощущению? Так и большинство игроков чётко знает кем хочет стать. Почему в реале такой выбор вызывает столько проблем?
- Но ведь подросток в семь или пятнадцать лет не может сказать, чем он хочет заниматься.
- В этом и проблема. Да и не только в подростках. Некоторые и в тридцать лет не хотят делать выбор, а предпочитают всё своё время проводить за компьютером. Эти люди богаты своими фантазиями. Вот потому я и ввёл в правила принятия в клан пункт, об исключении сорвавшихся.
- Вы снова опередили меня с вопросом, и раз уж затронули эту тему, то я рассчитываю получить более подробное пояснение вашей позиции.
- А что тут пояснять? – пожал плечами лорд Роланд. – Наш клан охотно примет в свои ряды любого мага, который хочет играть в Друмире, а не жить в нём.
- Опасаетесь конкуренции?
- Нет. Просто рано или поздно, но игра потеряет свою популярность. На первом месте окажется кто-то другой. Даже в нашем клане 27 человек не появляются в игре более месяца. Уверен что в других кланах ситуация похожа. Только никто не исключает из своего состава игроков покинувших Друмир. Бояться понизить свой рейтинг.
- Но в итоге в рейтинге останутся только кланы состоящие из сорвавшихся.
- Конечно. Какой смысл мне держать в своём составе оцифрованных, если я через какое-то время не вернусь в игру? За рекламным числом зарегистрировавшихся и сорвавшихся никто не учитывает тех, кто больше не возвращается в Друмир разочаровавшись в его правилах. У игроков нет привычки удалять своих персонажей. Это всё равно, что стереть часть своей жизни.
- Да, пожалуй вы правы. Никто ведь не считает тех, кто зарегистрировался, поиграл немного, и больше не заходил.
- Плюс тех, кто завёл себе нескольких персонажей, и однодневок, - дополнил меня лорд Роланд. – Число то растёт, а кроме него и парочки красивых картинок для рекламы почти ничего не нужно.
- Выходит, что присоединяться нужно к тем кланам, которые уже находятся в десятке?
- Самый простой выход, но он опасен потерей индивидуальности. Представьте себе, что вы сбежали в Друмир, чтобы сбросить с себя оковы повседневных обязанностей и постоянных проблем, и что вы делаете дальше? Вы вешаете на себя целый комплекс чужих неприятностей и проблем. Кто во всех этих кланах будет задумываться о ваших личных интересах? Если клан пойдёт воевать с другим кланом, то никто не будет спрашивать вашего личного мнения. Игрок обязан подчиниться воле основателя клана. Тут нет политиков и голосования. Всё предельно просто: если ты не отдаёшь приказы, то подчиняешься им.
- Демократия до Друмира ещё не добралась? – немого пошутил я.
- Наверно и не доберётся. Это ведь имитация средневекового фэнтезийного мира. Но если вы хотите поговорить по поводу политики, то я могу вам порекомендовать клан состоящий их бывших депутатов государственной думы. Вот мне интересно, - сказал он с хитрецой, - угадаете вы их игровую профессию?
- Неужели роги? – улыбнулся я.
- В точку!
Оставшееся время мы с лордом Роландом проговорили на чисто игровые темы. Он объяснял мне стратегию развития персонажей, пользу различных заклинаний. Показал мне башню, хранилище артефактов, познакомил с некоторыми своими соклановцами. Провёл самую настоящую экскурсию по окрестностям. Обо всём этом я постараюсь рассказать в своих следующих статьях.
Хочется добавить, что под конец нашей встречи мы остановились на привал в лесу. Лорд Роланд сожалел о самых явных отличиях Друмира от реальности. Да, они были мелкими и для кого-то совершенно незначительными, но для него определяющими саму возможность срыва.
Прогресс действительно не стоит на месте. Вполне возможно, что в данный момент какая-нибудь игровая корпорация разрабатывает новый виртуальный мир. Ещё более интересный.

Показав новую статью Самуилу Рафаиловичу, я уже не удивился его учтивой редакторской правке самого финала исключившего послесловие в двух последних абзацах, и удаление строк о возможности появления новой, ещё лучшей РПГ игры. Он редактор и ему виднее.
Меня же ожидал реал, в котором я сам пытался найти собственное место.
Спасибо сказали: A_Gubin, german039, al.sh, кошка, dima1962, avb0723, Иванко, Mister-Tosha, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Моё хобби - танцы на граблях!

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 18:20 #26396

  • Gelion
  • Gelion аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 81
Не фанфик и пока не продолжение, но моё собственное сочинение по своему миру 1story.ru/osnovnoy-kvest/
рассказ "Основной квест". Кому понравилось - поставьте 10 звёздочек.)
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Моё хобби - танцы на граблях!

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 18:31 #26399

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Дурная там голосовалка! Нажал на 10, а выдало 6. И по ходу, там ещё такие есть. Так что низким оценкам, не огорчайтесь!
Ещё кликнул "мне нравится" от ВК, G+, и mail.ru!

И вобще, почему здесь не выложили? Отличный рассказ! Тут, явно не лишним будет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 19:44 #26404

  • Gelion
  • Gelion аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 81
Ну это тема для фанфиков, и как бы даже по смыслу не подходит. А выдаёт он среднее арифметическое от всех выставленных оценок.)
Спасибо за оценку!
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Моё хобби - танцы на граблях!
Последнее редактирование: от Gelion.

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 20:08 #26407

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Gelion пишет: Ну это тема для фанфиков, и как бы даже по смыслу не подходит...

Очень даже подходит! Игра - есть. Вирт капсула - есть. А остальное - очень красиво написано! И доброты, никогда "слишком много" не бывает, если ето реальная ДОБРОТА!
Так что выкладывайте, в новую тему. И ссылочку туда, мы наголосуем!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 20:33 #26410

  • Apo100L
  • Apo100L аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Нуб и Флудер
  • Сообщений: 280
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 196
Да какая разница как голосуют. Если дочитали до конца и не бросили, то уже зацепило.
Спасибо сказали: Rus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

МиР, В КоТоРОМ я жиВу, НазЫВаЕТся ДуРдоМ, ОдНого, Я НЕ пОЙмУ, КаК, Я ОчУтиЛсЯ В НЁМ
Болен, неизлечимо((( амфибиотропной асфиксией

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 22:48 #26451

  • Mister-Tosha
  • Mister-Tosha аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 83
Очень интересная идея, не все читателям в вирт мир стремиться. А рассказ так вообще наглядное пособие "отношения отцов и детей" на сегодняшний день...
ПЫ.С.Ы - Круто))
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 23:18 #26458

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

Apo100L пишет: Да какая разница как голосуют. Если дочитали до конца и не бросили, то уже зацепило.

К сожалению, дочитуют не все. А проголосовавшие - 95%.
Поетому, выкладывайте сюда... Со ссылочкой. Тут, хоть школоты поменьше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Друмир: репортаж из иного мира 25 март 2014 23:34 #26464

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Есть просьба к администраторам форума:
Пожалуйста! Закрепляйте законченные произведения, а то флудить там уже не о чем, а спасибы на первую страницу не возвращают. И получается хорошая вещь, на последней странице, до которой, средний форумчанин хрен(минус в репу) добирается! И автор, недополучает спасиб и просмотров!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Друмир: репортаж из иного мира 26 март 2014 00:06 #26468

  • Apo100L
  • Apo100L аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Нуб и Флудер
  • Сообщений: 280
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 196
а может авторов или администрацию напрячь чтоб готовые произведения в отдельную папочку на сайте и в вычищенном виде и одним текстом??
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

МиР, В КоТоРОМ я жиВу, НазЫВаЕТся ДуРдоМ, ОдНого, Я НЕ пОЙмУ, КаК, Я ОчУтиЛсЯ В НЁМ
Болен, неизлечимо((( амфибиотропной асфиксией
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: german039YaroslavValeriySH