Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Новичёк в Друмире. 39к

Новичёк в Друмире. 39к 10 июль 2016 21:53 #94242

  • Uglovs
  • Uglovs аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35
Много раз перечитав и вычитав я решил ято это будет финальный вариант рассказика ;)
Аннотация собственно:
"Взгляд на игру где все просто и понятно,
глазами человека военного, избегавшего, все это
и считавшего вирт миры всего лишь детскими игрушками,
и сдавшегося под давлением мнения друзей.
И получилось то что и случилось... вот!" :whistle:

Новичок в Друмире.

ПРОЛОГ
Рассказ был написан под впечатлением серии книг «Играть, чтобы жить»
Автор Дмитрий Рус.

Будем знакомы — Я, Альберт Ленц.
Расскажу вам свою историю...
Майор в свои 31. Отдавший 10 лет жизни служению родине.
Противник био-электроники, и тем более ИскИнов.
После несчастного случая.
Аварии повлёкшей смерть жене, сам же чудом выжил.

Лет девять назад, когда только зарождалась мода на автопилот в авто.
На торжественном награждении. В котором я был главным героем спасший почти весь свой взвод и несколько офицеров в одной из горячих точек, где проходил службу.
Получил медаль из рук Президента США, повышение в звании до Первого Сержанта и ключи от новенькой машины с самым сверхсовременным автопилотом. А также отпуск на месяц, как пояснил Президент — обкатай эту красавицу — кивнув в сторону авто.

Потом банкет, гости веселились.

Я, отстранено за всем этим наблюдая, стоял в обнимку с красавицей женой. Ещё не отошёл от событий той ночи.
Ко мне подошёл Президент с двумя бокалами шампанского один он протянул мне и сказал что с его новым авто можно и выпить немного шампанского и обмыть новое звание, авто и в конце концов за успешное выполнение операции и своего солдатского долга…
Вот так в разговорах и провели оставшееся время банкета.

Через несколько дней «отдыха» с женой не выходя из дома. Решили съездить на новом автомобиле в отпуск. Как сказала жена:
— Давай махнём, куда-нибудь, прокатимся по стране.
— Давай съездим на Гранд-каньон — предложила она, и я не смог ей отказать.
— Решено, отправляемся. — Сказал я и, улыбнувшись, обнял жену и поцеловал.

Спустя сутки мы уже двигались по дороге вдоль Каньона, ни разу за сутки не брали на себя управление.
«Автопилот идёт по выбранному маршруту! все функции в норме»
Высветилось сообщение на слегка затемнённом лобовом стекле, по запросу на проверку всех систем, перед сном. Уже утром будем на месте, подумал я и заснул.

Писк системы безопасности, пробился сквозь сон.
Компьютерный голос:
— …возвращение к маршруту невозможно, авария неизбежна...
К этому времени я уже проснулся, увидев как наши одноместные ложе укрывает сверху купол, заметив такой купол на ложе жены, немного успокоился, она спала крепче чем я.
… будет произведено катапультирование пассажиров. — продолжила система и начался отсчёт:
3...

2...

1...

Ложе, превратившееся, в капсулу было отстреляно в обратную сторону от движения. Во время полета я посмотрел в окно капсулы увидев только как его новенький автомобиль пробив ограждения ныряет в Каньон, оглядевшись, искал вторую капсулу, но так ее и не найдя начал кричать и бить кулаками по крышке капсулы...

На похоронах жены я пообещал себе ни когда не пользоваться «умной» электроникой и всегда рассчитывать только на себя и свои силы.
Время летит все меняется, с тех пор прошло 9 лет.


Глава 1
Технофоб и старый вояка


— Майор Ленц, технофоб и, старый вояка! Добро пожаловать к нашему столу.
Такой фразой встретил его Ричардс, который на-трезвую то не всегда следит за языком а сейчас тем более.
Пара бутылок пива его расслабила. Я подошёл к столику, поздоровался с друзьями-сослуживцами и, заказал себе пиво и соленого арахиса на электронном дисплее «е-Бармена» которыми сейчас оборудована любая кафешка. После оплаты, из стола выехала кружка, система наполнила кружку пенным напитком, тут же на дисплее высветилось «заказ выполнен спасибо за покупку». Взяв пиво из держателя автоматика скрылась.Отпив пенного напитка под солёные орешки. Краем глаза заметил удивленные глаза друзей.
— Что-то случилось? — спросил Я.
— Странно ты вроде говорил, стал технофобом, а тут нормально обращаешься с электронным барменом. — Сказал Джонсон.
— Ты еще скажи, он на автопилоте разъезжает на своем форде. — Рассмеявшись, сказал Бриклес.
Меня аж передернуло от его слов с упоминанием автопилота.
— Я не технофоб, и пользуюсь всеми благами, предоставленными мне моей страной, просто не доверяю так слепо всё ИскИнам, и тому подобным заменителям. Стараясь делать все самому.
— Тогда почему же ты отказался от «аддона» в который заметно ускоряет работу мозга, так же дает сиюминутный доступ к базе и возможность связи с командованием в любое время?
— Этот «аддон» и, есть «автопилот» которые я избегаю.
— Ты заметил что в последнее время тебе не поручают ни каких заданий? Сидишь в учебке и подготавливаешь молодняк на суровую службы.
— Ну и что? Я служу там где необходимы мои навыки.
— А то, что отказался не только от этой примочки для офицеров, но и от большинства задний которые могли бы тебе выдать в штабе, все равно что тебя списали в отставку.
— Знаешь какой тебе индекс благонадежности офицера выдал штабной ИскИн?
— Знаю… — буркнул я, допивая третью кружку пива— Индекс достойный звания офицера!
— Это нижний порог индекса, случись, что плохого с твоей репутацией индекс твой упадет, и лишат звания, и все из-за того что ты не имеешь в себе «аддон» который мог бы тебя обелить, если случился казус не с твоей стороны, например.
— Ричардс хорош чушь нести — Сказал Джонсон и продолжил — Просто с этой примочкой Индекс повышается заметно, все потому что Офицер с постоянным наблюдением командования просто не может нарушить какие-то ни-было законы. И имеют возможность продвигаться дальше в службе и новые звания получать.
— Вот скажи Альберт, что ты знаешь о компьютерных онлайн играх современности? — сменил тему Ричардс.
— Погоди, ты сейчас об игре, которая под контролем правительства? как уже там называется-то?
— Друмир. Игра не то что миллионов, миллиардов, и это я сейчас не про то, сколько там игроков сидит. Слухи гуляют, что наши штабисты, а точнее исключительные единицы проводят не мало времени, по служебным заданиям и под видом простых игроков. — сказал в полголоса Ричардс.
— Да и для простых, то бишь гражданских там раздолье, денег столько поднимают.
— Зайди как ни будь в Друмир, может понравиться, мы тебе поможем в ней освоиться, если что.
— А то так и будешь гонять молодняк в учебке… — вставил слово Ричардс.

Так и просидели в баре до самого закрытия, болтали на разные темы, вспоминая молодость, до двух часов ночи. Все разъехались, а я решил прогуляться по ночному городу тихой весенней ночью.

Спустя пару кэмэ неспешной прогулки решил все таки вызвать такси домой. Приехав, сел за компьютер, и решил поинтересоваться, что это за игра и как в нее войти.


Открыв поисковик на компьютере ввел одно слово «Друмир» Первая же ссылка и найденной информации гласила: «Официальный сайт Игры «Друмир». Кликаю мышкой на это ссылку, открывается сайт.
В шапке сайта— «Мистер Ленц, Добро пожаловать на сайт игры Друмир».
Чуть ниже мелким шрифтом написано:
определено автоматически, по-вашему айпи.
Ну никакой приватности, подумал я, листаю сайт дальше, красивое оформление. Нажал кнопку личный кабинет и вошел.
На странице красным шрифтом в глаза бросилось:
Нет зарегистрированной капсулы для подключения. Если вы впервые на сайте вам сюда!
Нажал. Открывшаяся страница пестрела разнообразием игровых капсул от самых простых, бюджетных и до самых дорогих со множеством наворотов. Выбрал среднюю по цене капсулу для новичков. Обещают в течении трёх дней прийти и все настроить.
Все включил и пошёл спать.


На следующее утро. Звонок телефона:
— Алло. Здравствуйте, могу я услышать Мистера Ленца.
— Ленц слушает.
— Отдел по доставке и настройки Вирт-капсул. Меня зовут мистер Стоун. Ваш заказ готов! Мы можем приехать в течение часа.
— Можно и сейчас, я свободен.
— Отлично тогда что бы процесс установки капсулы занял минимальное время, пожалуйста, выделите до двух метров свободного места. Габариты капсулы 2 метра в длину и метр в ширину, учтите габариты при выборе места для установки. Ваша капсула прибудет через час. Спасибо за покупку и хорошо вам отдыха в Друмире. До свидания.
— До свидания. — сказал я. и принялся искать место для этого агрегата.


Через час прибыла капсулы. Установили её рядом с компьютером, предложили испробовать и в случае чего подкорректировать. Я отказался сославшись на занятость. Подписался в планшете за подключение и доставку, а первичную настройку поручили мне, с инструкцией и пакетом документов на капсулу.
Техники уехали, а я направился к капсуле, открыл, осмотрел ложемент и все прибамбасы с не доверием, и одновременно жгучим интересом к данной вещи. Все нужно делать по-порядку…

Прочитал инструкцию, раза три обошел капсулу вокруг, пару раз споткнувшись об кабеля. Из интересного стоит подметить, персонажа можно создать сразу после калибровки капсулы для игрока, значит с созданием персонажа не плохо бы покопаться в интернете в каких-то «Гайдах», значится в сноске к этому пункту инструкции.



Сел за компьютер с фразой: ну что посмотрим что за гайды по созданию персонажей. Вбил в строку поиска: Гайд по созданию персонажа в игру Друмир.

1 Гайд Новичка Друмира. Здесь вы получите всю нужную вам информацию, по Созданию персонажа как Выбор расы, выбор внешности а также выбор начального класса персонажа…
Первая строчка опять спасает от долгих поисков и сразу нужный вариант, перехожу по ссылке…

Гайд оказался очень познавательным и даже имел в себе несколько ссылок на такие же гайды но по классам, осталось придумать и определить каким я хочу появится в глазах друзей в игре. Всего-то выбрать расу, класс, внешность если будет возможность, то скопирует меня. Почитав в гайдах про подклассы больше всего понравился Скаут.
Официальные строки в описании класса, запали в душу: Скаут — специализированный игровой класс рейнджера, основная цель которого — разведка местности в одиночку или малыми группами. При передвижении войска именно скауты выясняют, далеко ли враг и не устроил ли он засады, где удобнее переправится через реку и разбить лагерь, на них же лежит задача бокового охранения боевых колонн.
Решено будет Рейнджер а раса будет Высший Эльф. Пора «загружаться» в капсулу.
Лёг в капсулу крышка закрылась, пронеслась мысль: как в гробу хе-хе.
Перед глазами появилась надпись:
Приветствуем Новый пользователь.

Капсула не настроена. Желаете пройти настройку и калибровку? Да\нет (для ответа сконцентрируйте внимание на нужной кнопке)
Производится настройка капсулы… подгонка ложемента… Оцените степень комфорта в капсуле…

1;2;3; 4; 5.

Оценка 5 принята.
Настройках капсулы завершена.
Появился рабочий стол компьютера, объёмные ярлыки находились упорядоченно, с левой стороны нашел взглядом ярлык Друмира, активировал.
Желаете пройти калибровку Да\ нет (при первом заходе в игру с помощью капсулы, рекомендуется пройти калибровку).
Калибровка зрительных сенсоров управления интерфейсом и сенсоров активности персонажа началась…
Тест нажатия кнопок интерфейса…
Тест завершен успешно.
Тест изменения размеров боксов интерфейса…
Перед глазами появилось полупрозрачное в котором было написано Приветствие входящим в игру пользователям.
Задержите взгляд на углу чата до появления двухсторонней стрелочки нажмите и проведите взглядом по диагонали\горизонтали\вертикали…
Отлично теперь попробуйте в обратном порядке…
Отлично. Также есть и другие способы изменения размеров элементов интерфейса и т. д. подробности на Сайте, и в разделе гайды\интерфейс.
Калибровка завершена успешно.
Желаете перейти в редактор персонажей? Да\Нет.
Режим создания выглядит так:

По середине модель персонажа, слева список рас справа доступные класы.
Выбираю сразу расу Высший эльф.
Высветилась описание бонусов: Особенности: высшие эльфы истово веруют в светлых Богов, автоматически делает их легитимной целью для всех сторонников Павшего Расовый бонус: +1 к интеллекту за каждый уровень Расовый бонус: эльфийское зрение — персонаж способен видеть в условиях плохой освещенности.

— Интеллект дает? Умнее будем. Хе-хе Выбираю класс Рейнджер.

У модели персонажа появился лук и за спиной колчан стрел.
Приняты установки переходим в режим создания внешности. Желаете скопировать ваши параметры внешности на персонажа?
Внешность скопирована.
На глаза попалось описание класа, читаю:
Рейнджеру полагаются на силу (скорость, урон) и ловкость (уклонение, уворот, избегание, скорость физических навыков дальнего боя)

И так далее…
— Чёрт… — выругался я в слух, понимая, интеллект особо и не понадобиться.
«Чёрт» Ник доступен. Принять Ник «Чёрт» Да \ Нет»
Нажал кнопку нет, мысленно выругался, подстроил внешность еще чуток.
Перешел к нику, нажал кнопку вирт клавиатуры, которая тут же появилась под окошком ввода ника. Немного подумав вписал: Лэцио.

Ник Доступен принять Ник?… Жму сразу да и кнопку создать.
Загрузка…



Глава 2
Лэцио - Начинающий рейнджер


Штаб-квартира ЦРУ США отдел разведки вирт-мира Друмир.
Стоун говорит:

— Майор Альберт Ленц совершил первый логин в игре, сейчас у него идет загрузка в игровой мир которая идет длительное время, наши спецы в разработке, уже готовы вести его и не дадут затеряться. Специальная обучающая цепочка квестов, для игроков такого типа общим названием: «Полный Ноль».
— Ха-ха ну и название придумали… — усмехнулся Полковник.
— Ничего не придумывали, взяли из реальной жизни, рабочее название «полный нуб». В локации где он появится, стоит НПЦ который ему выдаст квест из первой цепочки, в которой он узнает все основы игры и работы с интерфейсом, мы ему даже в настройку капсулы дополнили описании приемов работы с подобными интерфейсами что бы он не застрял на создании персонажа пытаясь разобраться в управлении.

— Ладно когда планируете включить его в работу?
— Как только освоиться, не раньше, только если будет потребность.
— Отлично. Свободны, Мистер Стоун продолжайте работать, и держите меня в курсе дел.
— Есть Сэр! — Стоун отдал честь и отправился к выходу из кабинета.


Друмир, в нескольких километрах от Дипфореста. Локация Форестер (1-5лвл)
Солнце…
Я чувствую солнце, в июле такое же жаркое, палящий зной.

«Добро пожаловать в Друмир»

Встретила игра фразой, я слегка проморгался, от яркости и сочности пейзажа и летнего солнца. Всплыла еще одна фраза:
«Не забывайте, что вы находитесь в виртуальной реальности, время до выхода в "тридэ" режим 6 часов в соответствие с пунктом 11 Лиц. Соглашения».
А вот что значат эти ограничения, установленные законом «О вирт мирах».
Осмотрелся по сторонам, в далеке где на холме бегают разные существа ники которых в большинстве зеленые, и дерутся с животными, напоминающие кроликов.

— Любезный, Можно вас на секундочку — донесся голос старца из-за спины.
Я обернулся, старик помахал мне рукой и позвал к себе, над головой у него светится «Гид Друмира». Я отправился к старцу, стоял он в пяти метрах от меня, сделав пару шагов, появилось окно сообщения — Доступно задание!
Далее написано:

Задание: Поговорить с гидом и выполнить данные им задания. Описание: Вы впервые появились в игре Друмир, Гид вам расскажет о том как:

Взаимодействовать с не игровыми персонажами. Взаимодействия с журналом заданий (принятие и отказ от квестов).
Пользоваться чатом.
Взаимодействия с персонажами (социальные навыки).
Окно персонажа (характеристики, экипировка).
Умения персонажа (быстрый доступ, активаций умений). Окно умений\талантов (дерево умений и талантов, как распределять очки умений и талантов).
Цель: начать диалог с не игровым персонажем
(подсказка: в друмире взаимодействие, с не игровыми персонажами осуществляется голосом. Как если бы вы обратились в реальности к человеку, главное будте добры и обращайтесь с уважением)

Награда за цепочку: Базовые знания по игре, навыки.
Награда: старая кожанка (кожа. Нагрудник +1лов. +2 броня. Прочность 25\25)
Награда: опыт 10ед.
Прочитал, мало что понял, но цель яснее некуда. Дошел до Гиду, обратился:
— Добрый день уважаемый.
— Здравствуй путник я ждал тебя, ответь мне на один вопрос хочешь ли ты познать основы выживание и существование в Друмире?
— Да конечно!
Сразу после ответа, системное сообщение:

Квест выполнен, получена награда:
«старая кожанка»
10ед. опыта до уровня осталось 70ед.
Доступен следующий квест в цепочке, для получения обратитесь к гиду.
— Уважаемый Гид я бы хотел продолжить обучение!
Сказал я и перед глазами появилось окно:

Основы игры шаг 2 Описание:
Вы научились взаимодействовать с не игровыми персонажами. В мире есть несколько типов не игровых персонажей:
Квестодатели — выдают и принимают задания.

Торговцы — позволяют покупать и продавать разные предметы.
(взаимодействие с таким персонажами открывает окно интерфейса с таблицей товаров иценами. окно также имеет две вкладки: покупка (открывается по умолчанию) и продажа, вторая вкладка переход на неё возможен по нажатию на соответствующую кнопку либо в диалоге с торговцем, так же имеется доп вкладка «Выкуп» он появляется если в недавнем времени вы продали что-либо торговцу, и можете выкупить их обратно.

Смешанный тип — есть торговцы которые могут дать задание.
Пример: у торговца зельями есть к вам поручение на сбор трав.
Простые — не игровые персонажи.в друмире выполняют роль массовки, имеющие в запасе всего одну две фразы.

Шаг 2 второй принятие или отказ от квеста.

Цель: найти кнопку принятия квеста, принять и обратиться к гиду.
Награда: Ветхие кожаные штаны (кожа, ноги, +1 сила. +1 броня. Прочность 13\13)
Награда: продолжение цепочки квестов у гида.
Награда: Опыт 10ед.



Вон значит как, а я думал как и первое задание примется, стрелочка тут мигает не спроста указывает вниз, опускаю взгляд и вижу с одной стороны принять с другой стороны отказаться, как уж больно низко надо попробовать подтянуться окно, так опа, уже лучше, правда придется перелистывать текст ну ничего страшного полистаем.
Нажал кнопку принять, на периферии зрения справа журнал заданий появился, один квест висит выполнен на 50% строчка с принятием квеста зачеркнута, вторая строчка белым шрифтом: — Обратиться к гиду.

— Уважаемый Гид я нашел кнопку принять задание и взял его.
— Очень хорошо, кнопку отказаться видел рядом с квестом?
— Да.
— Её можешь нажимать на любом задании, если она будет активна.

Появилась надпись:
Задание выполнено!
Получено: Ветхие кожаные штаны.
Получено: 10 ед. опыта до уровня осталось 60 ед. опыта. Получено: доступ к заданию Основы игры шаг 3 для получения квеста обратитесь к гиду.

Вот ведь напридумывали то… главное просматривается система, это уже хорошо, значит, я тут смогу освоиться.
— Уважаемый Гид давайте продолжим обучение. — в очередной раз обратился я.



Спустя десять минут, выполнив еще два квеста в одном просто слушали читал подсказки перед глазами. Научился обращаться с вкладками чата и писать в них, по одному квесту и, как добавить другого персонажа-игрока в группу\друзья\черный список\клан, тут правда без примеров на-живую, но я разобрался.

— Уважаемый Гид продолжайте обучение!
Получено задание «Основы игры шаг 6»

Описание: Гид расскажет про экипировку, характеристике и все что касается окна персонажа и окна сумки.
Цель: Обратитесь к Гиду для начала обучения
Награда: Яблоко (восполняет 40 ед. хп за 20сек. Можно применить только вне боя).
Награда: доступ к следующему квесту в цепочке.
Награда: 20 ед. опыта.

Принято!

— Уважаемый Гид расскажите мне, как открыть окно персонажа?
— Путник, любое окно интерфейса можно открыть, лишь подумав о нём. но также есть еще один способ. В правом нижнем углу значки. Из доступных окон сейчас, как ты видишь у тебя всего два значка. Это «Окно Персонажа» и «сумка». Цифры в краном кружке на иконках, это значит в этом окне есть информация для игрока. Например, сумка, открой ее удобным для тебя способом.

Я нашел сумку и, ткнул ее взглядом появилось окно, справа в нижнем углу поделённая на сетку таблица, 10 клеток доступных и нижний ряд затемнен, видать не доступен, почему то. В заголовке сумке в правом углу значиться (3\10).

Посмотрел в сумку, там находятся предметы которые мне дали в награду на каждом и трёх предметов в углу клетки в красном кружке написана буква N и все это анимировано как будто пузырек воздуха вводе. Почти сразу как я обратил внимание на предметы, значки исчезли, и на пиктограмме сумки так же пропал значок.

Взглянув на каждый предмет, отдельно появилось всплывающее окошко над предметом. Больше всего понравилась накидка цвета хаки, посмотрел свойства:

Лесная накидка, спина +1 уклонение.
Увеличен шанс быть не замеченным в лесу.
Увеличен шанс отрыва от погони в лесу.
Возможность продать предметы полученные в лесу дороже обычный цены.
«Торговцы видят вас как лесного жителя, и доверяют вам »
Прочность 15\15

Неплохая вещица, подумал я, и собрался закрыть сумку, но тут понял, я не знаю…

— Не знаешь как закрыть сумку? — увидев мою растерянность, сказал Гид. — возьми за край и, сдвинь в сторону пиктограммы, когда наловчишься и привыкнешь этот процесс не будет отнимать у тебя ни секунды.

Таким же образом открывается любое окно интерфейса и доступных тебе в будущем. Открыл окно персонажа.
О, вот он я остроухий в полный рост… хе-хе.
Около персонажа находятся слоты, как я понял для экипировки. Все пустые… почти.
Слот нагрудник, Холщовая рубаха. Нагрудник. Броня 0. Прочность 20\20.
Смотрю свойства штанов: Холщовые штаны. Ноги. броня 0. Прочность 10\10.
М-да мощно я одетый…
Ладно далее слот оружие: Просто лук. Урон 1-3ед. физ. урона. Прочность 30\30.
Дальше. Характеристики

Сила 10.
Ловкость 10.
Интеллект 10.
Дух 10.
Выносливость 10.

Доступно для распределения 10 пунктов.
— Будьте внимательны при распределение характеристик, их нельзя будет перераспределить. — Сказал Гид.
Ладно, отнесемся, серьезно к данному вопросу почитаем описание:
Сила: урон физических навыков ближнего и дальнего боя, повышение грузоподъёмности персонажа.
Ловкость: позволяет уворачиватся от физ. Атака ближнего и дальнего боя (уворот.) уклоняться (уклон) парировать атаки ближнего боя с помощью одноручного оружия, а также ускорение навыка дальнего боя.
Интеллект: увеличивает маг. Урон (пример: зачарованные стрелы)
Дух: влияет на качество ловушек и и шанс распознать ловушку.
Выносливость: влияет на кол-во хп и скорость восстановления в бою\не в бою.
Так-с, для начала я думаю мне нужно закинут в силу и ловкость 6\4 соответственно.
Справа на периферии зрения заметил анимацию, пригляделся:
Квест немного выполнился, посмотрел следующий пункт, одеть экипировку.

Открыл сумку, гляжу на шмотки и тут опять голос Гида.
— Ну что смотришь на экипировку возьми ее, и она заменится на ту которая одета.
Последовал совету… и вправду, в сумке уже была холщовая рубаха, одел остальное.

Открыл окно персонажа глянуть, как я выгляжу, и как плащ. Довольно неплохо в зеленых тонах, а плащ так вообще мечта снайпера, как будто и отдельных листочков сшит.
Попутно глянул характеристики:

Сила 17
Ловкость 15
Остальные пока нетронуты, что там с квестом? Так значит как обычно обратиться к гиду.

— Уважаемый Гид спасибо что научили пользоваться окнами интерфейса.
— Всё ли ты усвоил из этого шага?
— Да все стало понятно.

Задание выполнено.

Получено: Яблоко.
Получен опыт 20 ед. до уровня 20 ед.
Получено: доступ к следующему квесту в цепочке. Для получения задания обратитесь к Гиду.
О фрукты. Надо попробовать с нескрываемой улыбкой взял из сумки яблоко и сразу увидел свойства, восстановление здоровья, пожалуй оставлю.

Не для покушать выдали оно мне почти все хп восстановит.
— Уважаемый Гид я готов продолжить обучение!

Доступно задание Основы игры шаг 7»
Описание: обучение работы с боевыми умениями.
Цель: обратитесь к Гиду.
Награда: простые стрелы х100.
Награда: Нож лесника (кинжал. Одноручное. Урон 3-4ед физ. урона)
Награда: 20ед. опыта

О, холодное оружие, хе-хе, принимается!

— Уважаемый Гид я хочу научиться пользоваться оружием.
— Ну что ж похвально, возьми эти стрелы…
Получено "простые стрелы х10"

— Ты видишь кролика? Нет? И он тебя тоже! Потому что занят своими делами, травку грызёт.
— Возьми его в таргет… Да не руками… укусит ещё тебя помрёшь от кровотечения. Выделил?
— Да.
— Теперь смотри у тебя снизу обзора, появились слоты для умений быстрого доступа. Видишь там ес умения? Прочитай каждое и подумай чем, именно будешь бить.

Так-с. «Меткий выстрел» время на каст 2.сек урон 7 единиц. отката нет.
«Подлый удар» ближний бой (требуется оружие ближнего боя) урон 3-8ед. описание:
удар под колено наносящий урон и снижающий скорость передвижение цели на 70% в первые 3 сек. На 50% следующие 3 сек., и на 25% в течении 4 секунд. дебаф время действия 10сек. Откат 30сек.

Посмотрел сколько у ушастого хп. Нет, не у меня хех, а у кролика, 40хп!
Активировал умение меткий выстрел, целясь в голову приблизительно в глаз.

Выстрел.
Стрела полетела, и сразу же ещё натянул тетиву, выстрел.
Долетела первая стрела, попала в лоб! Крит.урон 15ед.
Кролик поднял голову и дико запищал и тут прилетает вторая, на этот раз в горло 10 единиц урона плюс дебаф кровотечение по 2ед. урона в секунду.
Кролик в два прыжка, почти рядом, третий прыжок уже на меня, рефлекторно отпрыгиваю в сторону, стреляю из лука, успев выпустить всего пару стрел на 5 и 3 единицы.
Кролик прыгнул к ногам, изловчился и укусил меня за босу ногу. Урон 10 единиц. На автомате пнул той-же ногой, кролик покатился, теряя последние единицы хп.

Получен опыт 5 единиц до уровня 15 ед.
О! Гид проснулся…

— Что бы собрать добычу с поверженных противников, нужно приложить руку к тому, что осталось от противника, и вся добыча будет перемещена в сумку.

Задание завершено обратитесь к Гиду что сдать квест.
— Уважаемый Гид я все так сделал?
— Всё-таки, кролик-то добрался до тебя, ты весь побледнел, того и гляди на перерождение отправишься. Скушай яблоко, что я тебе дал оно восполнит силы в твоём теле. Посмотри на свой ХП-бар осталось всего 18 единиц из 50. Чем лучше ты будешь одет, тем меньше шансов получить крит урон от равного уровня монстра, проще говоря моба.

Я достал яблоко, сел на траву и принялся есть, вкусно-то как, будто настоящее. Высший сорт.
Съев яблоко, почувствовал себя также бодро как был до боя.

— Задание выполнено, ты усвоил полученные тобой знания, прими награду. — сказал Гид.
Получено: простые стрелы х100 (стрелы. стек 100\10к)
Получено: Нож лесника (кинжал. Одноручное. Урон 3-4ед физ. урона)
Получен опыт: 20единиц до уровня 0ед.
Поздравляем, вы получили новый уровень!
Текущий уровень 2!
Расовый бонус: Интеллект +1!
Классовый бонус: Ловкость +1! Сила +1.
Доступны 5 единиц характеристик!

Вау! Прикольный эффект получения уровня прикрутили…

Ещё 5 единиц? Прекрасно. Так-с определим две в силу, две в ловкость и одну в выносливость, то как то хиловат, прям как новобранец.
Ха-ха, так я и есть новобранец, по сравнению с теми кто тут не первый год. Получилось:

Сила 20.
Ловкость 18.
Выносливость 11.
ХП стало 76 ед. Маловато.

Красивый закат…

Закат???
Так сколько же здесь время то провёл, где тут таймер полного Вирта, вот он!
«допустимое время пребывания в Вирт мире 6 часов» осталось 10 минут. Текущее время 19:57.
Та-ак пора выбираться, а то небось все тело затекло уже. Нажал кнопку «выход из игры» появилось окно с сообщением и таймером:
Вы покинете игру через 30 секунд. (время выхода варьируется, в зависимости от проведённого времени в игре от 5сек. — онлайн менее 1ч. И до 1минуты, в случае принудительного отключения от игры — онлайн 6ч. 1сек.)
29…
28…


Крышка капсулы открылась, в полумраке я поднялся из капсулы, осмотрелся, комната подсвечена только монитором компьютера и «внутренностями капсулы».

Я встал в полный рост, потянулся и зевнул, включилось освещение, заметив меня в комнате.
Хотел было пойти спать, но тут увидел на компьютере новое письмо. Сообщение от Штаба, в котором требуется прибыть в штаб завтра, для получения дальнейших распоряжений.
Немного перекусил и лёг спать установив будильник.


Глава 3
Миссия "Альфа"


На следующее утро, отправился в Штаб.
— Майор Ленц. Вас вызывает Генерал Кэберк себе в кабинет — Отрапортовал капрал на входе в штаб.
Удивился такой срочностью, и сразу отправился в кабинет руководства. Отправился сразу к кабинету постучался, дождавшись приглашения вошёл и представился:
— Майор Альберт Ленц, прибыл по вашему приказанию!
— Вольно Майор, проходите, присаживайтесь, есть задание которое можно доверить только вам. Отличный послужной список, награды и одна пометка: отказался от импланта. Поэтому, выбор пал на вас, из возможных офицеров. Из-за специфичности миссии. — Прояснил цель вызова Генерал.

Вам нужно сопроводить транспорт, загрузиться и отправить в точку для выгрузки. Ознакомтесь с материалом по миссии.

Генерал Подвинул папку Майору.
На папке под грифом секретности имеется название:

"Миссия Альфа."

Прочитав документы, я положил папку на стол, и подписался во всех местах где требовалось.
Генерал увидев согласие улыбнулся и сказал:

— Отлично Майор я на другой ответ и не рассчитывал, вы всегда готовы прийти на помощь, когда это требуется стране. — Поддержал Генерал.
Кэберк распечатал документы на задание миссии, и передал их мне.
Указал на документы и сказал:
— Вот эти бумаги передадите в гараже вам выделят спец транспорт и двух людей в подчинение, одного водителя и одного механика. Во второй папке картография маршрута и способы общения с точкой отгрузки. Всё, удачи в пути! И до связи.



В гараже отдал бумаги на авто, спустя минут пять, подъехали мои бойцы.
Остановились около меня вышли из кабины представились по всей форме, сели в авто и выдвинулись в сторону военного аэропорта, где нас забрал Грузовой самолёт и выгрузил в 10 километрах от точки назначения.
Добрались быстро и налегке, правда не сразу, пару раз проехали мимо базы. Маскировка на уровне! на третий раз все же добрались до точки: База Альфа на погрузку.


***

— Капрал, сколько там ящиков осталось? Выбиваемся из графика, не успеем или что случиться с грузом, на самый край страны служить отправят куда ни-будь на Аляску… — обратился я к Капралу, стараясь не показывать вида что чем то обеспокоен.

— Последний паллет с грузом Сэр! Только что сообщили, минуту назад отправили погрузчик к нам. — Отрапортовал Капрал.

Спустя несколько минут из створ ворот, появился погрузчик, проследовавший в сторону грузовика, и на пол пути остановился, из него вышел офицер, и пошёл в нашу сторону держащий в руках папку бумаг.

Капитан подошёл к офицерам и поприветствовал их:
— Добрый день Майор, Капрал!
— Добрый день Капитан, кивнул в ответ я продолжил — Скажите, что у вас происходит? Почему так много времени занимает отгрузка? График поджимает.
— Меры безопасности повысили, начал капитан доставая документы из папки и передавай из Капралу.
— Сверьте с документами по наличию груза, — обратился он к Капралу, передавая сопроводительные бумаги и указывая в сторону грузовика.

— Пройдёмте к столу — обратился он ко мне. — Нам нужно подписать сопроводительные документы. А так же дополнительное соглашение о неразглашении. Капитан достал из папки несколько листов и дал их мне на подпись, прочтя документы, поставил свою подпись на каждом из листов.
— А вот это дополнительное соглашение о неразглашение. Оно необходимо так как на грузовик, будут ставить новый прототип пломбы сверхсекретный, поэтому вам нужно будет подписать этот документ.

В этот момент к нам подошёл один людей участвующий в погрузке и обратился к Капитану:
— Сэр, погрузка завершена, пломба подготовлена.
Капитан протянул мне лист, проследовал к грузовику для опломбирования.

В «шапке» документа красовалось голо-эмблема грифа совершенно секретно, переливаясь развивающимся флагом США. Далее следовал текст:
Всё увиденное и услышанное на день подписания данного соглашения о неразглашении, будет стёрто\заменено на воспоминания выходного дня\Увольнительной (нужное подчеркнуть)
В целях национальной безопасности США и подписавшегося ниже а также его семьи (если иметься) и его круга общения.

Дата: 11.23.20хх г. Подпись ______
Напротив "подписи", было изображение квадрата, а над ним был значок в виде капли.
Я дочитал документ, подписал и решил было обратится к Капитану который уже подошёл к мне и спросил:
— Сэр, вы уже ознакомились и подписали документ?
— Да Капитан, подписал остался один вопрос. — Это то что я думаю? — показав Капитану на значок капли и пустое поле квадрата под ним.
— Да оно самое — слегка усмехнувшись сказал Капитан и продолжил — требуется капля крови того, кто подписывает, это последнее слово физической верификации личности человека.
По вопросительному выражению лица в купе небольшим недоумением, Капитан взял документ документ, и не снимая перчаток, пальцем провел сверху вниз по листу в области квадратного поля ввода, протянул лист мне и сказал:
— Здесь нужно коснутся пальцем поля, шип активирован и и при нажатии будет взят образец.
Я слегка усмехнулся взял лист и выполнил, как предложено. Дотронувшись до листа, я увидел как квадрат покраснел показывая принятие образца.
— Ну, вот и отлично — сказал Капитан — все формальности соблюдены, я сейчас отправлю этот документ в штаб, для оформления вам доступа. Придется задержаться, я поеду с вами, все задержки в графике я обговорю со штабом. — сказал Капитан уходя в здание напротив.

В это время ко мне подошёл Капрал и сообщил:
— Сэр, всё готово к отправке.
— Отлично Капрал, у нас +1. С нами поедет Капитан с этой базы, ждём его и только тогда отправляемся, задержки по графику он взял на себя иобсуждает со штабом новый график движения, отправляйтесь в грузовик и займите своё место, мы с Капитаном сейчас подойдём. — Сказал я.
— Есть Сэр! — Сказал Капрал и удалился в сторону грузовика.

Спустя минуту вернулся Капитан и вручил мне лист, в котором было указано что получаю доступ А+.
— Теперь можно и по форме представиться — сказал капитан и продолжил: — Полковник разведки КиберВиртуальных Войск Джэй Стоун приписанный к Вирт-миру Друмир.
По тому как мои черные солнцезащитные очки ползли вверх самостоятельно, можно было понять степень моего удивления, в этой пустыне не ожидал такого представителя здесь увидеть.
Некоторые вещи начинают прояснятся, так же как и некоторые слухи, хотя бы про то что наши спецы умудрились добывать и перемещать в игру драг металлы…
— Что касается пломбы, — отвлекая меня от мыслей, начал полковник— Пломба электронная и связанна с базой при любых внештатных ситуациях весь груз испариться, открыть пломбу можно только специальным ключом и в точке установленной по ДжиПиэС.
— Так-с информацией снабдил проинструктировал можем выдвигаться, и да для остальных ваших людей я по прежнему Капитан.

Мы отправились к грузовику, и меня все не отпускали мысли, что все-таки здесь делают такого, что связано с игрой…
Так за размышлениями дошли до грузовика, сели в кабину.
— Поехали — сказал я, увидев Капитана в зеркале заднего вида.
Шофёр завёл мотор и они выдвинулись к воротам, закрывающих Зону Альфа он внешнего мира, прошли формальность и на кпп и выехали за ворота держа маршрут в точку назначения.

Пришествие
вместо эпилога


Спустя несколько минут после отъезда грузовика, в катакомбах «Альфы» в специальной камере куда телепортируют предметы из Друмира включилась автоматика видео фиксации и разных сенсоров.

На это внештатный случай сбежался весь персонал работающий с этой комнатой. Один из программистов вдруг резко встал со своего кресла, которое тут же упало, отвлекая людей от работы, и прокричал истерическим голосом:

— ОТКРЫВАЕТСЯ МЕЖ-МИРО-ВОЙ ПОРТАЛ!!!!!!!

И выбежал и комнаты, врезавшись в нескольких сотрудников, которые попались у него на пути.
Один из тех с кем он столкнулся, схватил за ворот халата и спросил:
— Что ты несёшь какой ещё портал?…
— Из Друмира… — выдавил из себя, психованного вида сотрудник, и вырвавшись из рук, пустился на утёк, оставив недоумевающего человека, с халатом свихнувшегося программиста.

Спустя несколько секунд появилась рамка меж-мирового портала, и взору наблюдавших предстала картина:
В центре стоит человек, над головой в воздухе висит плашка с коротким и ёмким:

Лаит.

Не дав опомниться, в арку портала зашёл сначала крупный и высокий персонаж, если бы кто ни будь задрал голову к потолку он увидел был имя это персонажа написанного огнём:
Асмодей.
А за ним в портал ринулись демоны, как успел кто-то заметить это демоны серебряного легиона.
Полностью заслонив обзор происходящего по ту сторону портала. Спустя некоторое время портал неожиданно для демонов захлопнулся, но не для Асмодея он лишь слегка повёл головой сторону того места где был портал.
— Земля значит говорите — мягким и внушающим ужас голосом начал Асмодей — очень интересно, очень интересно, — по хозяйски начал осматриваться Демон.
— Я Асмодей Верховный Демон Инферно — прорычал Демон превращаясь в свой боевой облик, отвечая на вопросы застывшие на лицах сотрудников базы Альфы.

Одним взмахом своей ужасной когтистой шипованной лапой, Верховный демон испепелил тот участок местности где раньше находилась комната, закусив душами этих людей Он сказал на это раз уже для себя: Как вкусно пахнет, и мысленно отдал приказ демонам которые, успели пройти сквозь рамку портала:
— Найти и убить все живое что здесь есть, мне нужно больше силы, и тогда я, сделаю вас ещё сильнее!
И после прыгнул вверх кроша потолок многих этажей, когда оказался в воздухе он расправил крылья и огляделся, увидев в километре от точки входа движение.
С высоты полёта можно принять за букашку, он учуял там души людей, рванул в сторону грузовика и в крутом пике, обрушился как скала рядом с машиной, так что шофёр не успел затормозить и со всей скорости влетел в эту «скалу», когда же Асмодей обернулся, поднял авто на уровень глаз, посмотрел на экипаж который был без сознания.
— Очень интересно и что же это у нас иметься? Четыре душонки и метал, похоже из Друмира.
Лёгким взмахом когтя Асмодей вскрыл эту бронированную Коробченку и удивился! Золото!

30 тонн, но что то не нравилось ему в этом золоте что-то с ним не так!
Случайно задев пломбу на дверцах которые не пригодились в этот раз, из стен забили струи, какого-то вещества с едким запахом серы, спустя пятнадцать секунд поток прекратился, и грузовик стал заметно легчать.
Спрэй которые был в системе пломбы, уничтожал любые металлы из Друмира. в Итоге груз полегчал на и стал весь всего около 7 тонн, но в этом золоте Асмодей не чуял ничего знакомого. Отвлекло от золота демона крики очнувшихся «пассажиров».

И тут Асмодей вспомнил про свою закуску, сплющил грузовик в диск двумя ладонями он поглотил их души, выбросил никчёмный кусок метала. И отправился пировать дальше…
Спасибо сказали: Undead, Molkree

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Uglovs.

Новичок в Друмире. 39к 12 июль 2016 20:55 #94279

  • Uglovs
  • Uglovs аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35
Критикуем, кидаемся тапками :silly: в общем жду комментариев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Новичок в Друмире. 39к 12 июль 2016 21:49 #94281

  • Мауглимон
  • Мауглимон аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 538

Uglovs пишет:

«Играть что бы жить»
Автор Дмитрий Рус.

Посмотрите, пожалуйста, как написано на обложке книги "что бы".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Новичок в Друмире. 39к 12 июль 2016 22:03 #94282

  • Uglovs
  • Uglovs аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35

Мауглимон пишет:

Uglovs пишет:

«Играть что бы жить»
Автор Дмитрий Рус.

Посмотрите, пожалуйста, как написано на обложке книги "что бы".

запятую имеешь ввиду? ок. поправил
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Uglovs.

Новичок в Друмире. 39к 12 июль 2016 22:31 #94285

  • Мауглимон
  • Мауглимон аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 538
Ок, попробую еще раз.
Есть ли отличия между "чтобы" и "что бы"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Новичок в Друмире. 39к 12 июль 2016 22:36 #94286

  • Uglovs
  • Uglovs аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35

Мауглимон пишет: Ок, попробую еще раз.
Есть ли отличия между "чтобы" и "что бы"?

ну так бы сразу ;) , некоторые вещи не всегда заметны с первого а то и с третьего взгляда. :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Новичёк в Друмире. 39к 12 июль 2016 23:04 #94287

  • Sloniara
  • Sloniara аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Хрупкая белая орхидея в вазе из красного хрусталя
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 264
Боюсь, до финальной версии еще пилить и пилить...

Хрен с ней, орфографией. Эти смешные знаки препинания явно придумали запутывать людей.
Сам текст ужасен. Весь.

Ну что ж будем знакомы, расскажу вам свою историю!

Сразу - плохое начало. Восклицание в конце зачем?


Я, Майор Альберт Ленц, 31год среднего роста крепкого телосложения отдавший 10 лет жизни служению родине и недолюбливающий современную электронику и тем более искины, после несчастного случая, аварии повлёкшей за собой смерть его жене и, он чудом выживший в той аварии. 9 лет назад, когда только зарождалась мода на автопилот в личном авто.


Предложение ужасно по своему размеру и стилистике. Майор в 31 год? Возможно за активные боевые действия... все несогласовано, повторы.

Вот, именно такое авто одной известной марки, мне и вручили на торжественном награждение.

Пока больше похоже на гугл транслейт, извините.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Новичёк в Друмире. 39к 13 июль 2016 08:46 #94289

  • 67rus22
  • 67rus22 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 464
По тексту - абсолютно согласен, а вот про "майор в 31 год" - вставлю свои 5 копеек. Рассмотрим классический вариант на примере Российских ВС:
лейтенант - выпускник военного (гражданского с военной кафедрой) ВУЗа - 21 - 23 года;
старший лейтенант (при соответствующей должности) - + 2 года, то есть - 23-25 лет;
капитан (при соответствующей должности) - +3 года, то есть - 26 - 28 лет;
майор (при соответствующей должности) - + 3 года, то есть - 29 - 31 год...
Я получил майора в 2013 году, в 31 год, с условием что в капитанах "переходил 2 года.
В следующем году в феврале получать подполковника (должность позволяет) а мне всего-то 35 годков...
Вот такая арифметика...
Кстати "забугорные" армии не далеко от нас ушли в этом вопросе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мне "Узи" - единственный друг
Опора, Надежда и Сила.
Уродов так много вокруг!
Патронов бы только хватило...

Новичёк в Друмире. 39к 13 июль 2016 17:56 #94290

  • Uglovs
  • Uglovs аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35

Sloniara пишет: Боюсь, до финальной версии еще пилить и пилить...

Хрен с ней, орфографией. Эти смешные знаки препинания явно придумали запутывать людей.
Сам текст ужасен. Весь.

Ну что ж будем знакомы, расскажу вам свою историю!

Сразу - плохое начало. Восклицание в конце зачем?


Я, Майор Альберт Ленц, 31год среднего роста крепкого телосложения отдавший 10 лет жизни служению родине и недолюбливающий современную электронику и тем более искины, после несчастного случая, аварии повлёкшей за собой смерть его жене и, он чудом выживший в той аварии. 9 лет назад, когда только зарождалась мода на автопилот в личном авто.


Предложение ужасно по своему размеру и стилистике. Майор в 31 год? Возможно за активные боевые действия... все несогласовано, повторы.

Вот, именно такое авто одной известной марки, мне и вручили на торжественном награждение.

Пока больше похоже на гугл транслейт, извините.


Гугл тут ни причем, текст собственный.

Восклицание исправится, тут отсутствие опыта у меня сразу видно :whistle:
По поводу бооольшого и длиннющего предложения, тут опять неопытность лично я, сам не смог что то придумать поэтому и вынес ее на критику.
финальная версия имел ввиду,то что я уже незнаю что бы там исправить.

слово "Весь" здесь так же по больше бы конструктива :|

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Uglovs.

Новичёк в Друмире. 39к 14 июль 2016 05:30 #94291

  • ftb
  • ftb аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 173

Uglovs пишет: По поводу бооольшого и длиннющего предложения, тут опять неопытность лично я, сам не смог что то придумать поэтому и вынес ее на критику.


В таких случаях, когда предложение перегружено пояснительными отступлениями но они плохо чувствуются, смело заменяйте запятые скобками и перечитывайте.
Коли скобки не будут конфликтовать с содержимым, выносите его в основное повествование )

Подобные отступления внутри предложения неплохи (если к месту) в документах, а в художественной литературе выбивают читателя из канвы рефлексии.
Спасибо сказали: Uglovs

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Последнее редактирование: от ftb.

Новичёк в Друмире. 39к 14 июль 2016 07:00 #94292

  • Uglovs
  • Uglovs аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35

ftb пишет:

Uglovs пишет: По поводу бооольшого и длиннющего предложения, тут опять неопытность лично я, сам не смог что то придумать поэтому и вынес ее на критику.


В таких случаях, когда предложение перегружено пояснительными отступлениями но они плохо чувствуются, смело заменяйте запятые скобками и перечитывайте.
Коли скобки не будут конфликтовать с содержимым, выносите его в основное повествование )

Подобные отступления внутри предложения неплохи (если к месту) в документах, а в художественной литературе выбивают читателя из канвы рефлексии.

спасибо за совет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Новичёк в Друмире. 39к 21 авг 2016 01:51 #95167

  • Uglovs
  • Uglovs аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35
Немного переделал фанфик, надеюсь в лучшую сторону. :blush:
с форматированием теста правда чет не то :S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Новичёк в Друмире. 39к 26 сен 2016 14:59 #95721

  • Undead
  • Undead аватар
  • Не в сети
  • Освободитель
  • Освободитель
  • Сообщений: 713
  • Репутация: 70
  • Спасибо получено: 1800
Заходит трудно, текст не читается достаточно бодро, но собственно я сам страдаю подобной проблемой
Спасибо сказали: Uglovs

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Модераторы: german039YaroslavValeriySH