Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Повесть "Антилесорубы" (157К знаков)

Повесть "Антилесорубы" (157К знаков) 16 сен 2014 15:03 #53501

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
UPD 3:
Повесть - сказка. Об одном орке, нашедшем в Друмире свою любовь.
История одной битвы за свободу и любовь.

UPD 2:
Окончательный файл для тех кому интересно читать в офлайне

Вложенный файл:

Имя файла: antilesoruby.fb2.zip
Размер файла: 84 KB


Вложенный файл:

Имя файла: Антилесорубы.doc
Размер файла: 398 KB




Как оказалось мне сложно написать короткий рассказ. Все время выскакивают подробности, которым по идее в рассказе не место. поэтому я сначала написал текст как могу, а потом взял очень большие ножницы и вырезал все не имеющее отношения к главной идее.

Насколько это хорошо получилось, судить вам.


Антилесорубы.

сокращенный вариант текста [ Нажмите, чтобы развернуть ]


UPD:
Урезанный вариант убрал под спойлер. Полный вариант выкладывается в теме дальше.
Господа читатели если Вы пришли сюда первый раз, то споцйлер можете не открывать, а читать сразу со второй страницы темы
Вложения:
Спасибо сказали: ma_beast, CTOK-POCTOK, LektorTurr, Алёшенька, lokirain

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Последнее редактирование: от Yaroslav.

Антилесорубы. 16 сен 2014 15:05 #53502

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Урезанный вариант текста. часть 2 [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: ma_beast, Mabus, LektorTurr, Алёшенька, lokirain

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Последнее редактирование: от OlegGB.

Антилесорубы. 16 сен 2014 17:06 #53514

  • LektorTurr
  • LektorTurr аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Орк в душе ,....,
  • Сообщений: 1968
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 1900
Рассказ понравился. Единственные минусы:
в начале: вскипел мозг от большого количества информации (цифр, лево-право, кто-где, что у кого и какие резисты).
в конце: лучше вещать прошедшим временем ИМХО - медленней должно читаться, чем быстрое\скоротечное начало в настоящем времени.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



"Внимание! Вы испили крови бога. Получена защита к божественным подзатыльникам 90%!" (с) Рус.

Антилесорубы. 16 сен 2014 17:34 #53521

  • Mabus
  • Mabus аватар
  • Не в сети
  • Ворошиловский игрок
  • Ворошиловский игрок
  • Люблю пиво и бигос!
  • Сообщений: 722
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 570
"для наших защит не сильно опасно"
Лучше написать "для нашей защиты"

"не возможно"
пишется слитно.

Симпатичный рассказ. Мне понравился. Немного поработать над неровностями и будет совсем хорошо.
Спасибо сказали: OlegGB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ни один благородный человек не откажется от доброго винца. Это наше монастырское правило!
Брат Жан

Антилесорубы. 17 сен 2014 11:46 #53670

  • Ionik
  • Ionik аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 562
  • Репутация: -141
  • Спасибо получено: 131
Очень много протеворечий со вселенной Друмира, на столько что такое впечатление что это вообще о каком то другом мире написано.
Причем все эти расхождения они сюжетны - неписями выдаются квесты на добычу чего то с клановской земли (земли находящейся в узаконененой частной собственности), милы параллельно используют луки, войны регулируются какими то нелепыми правилами из за которых 100 уровневые персонажи (до этого уровня качаться несколько месяцев) уходят в реол и т.д.
Спасибо сказали: OlegGB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

А может мы неправильные люди, и нам не будет счастья ни когда?
Последнее редактирование: от Ionik.

Антилесорубы. 17 сен 2014 14:42 #53708

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208

Ionik пишет: Очень много протеворечий со вселенной Друмира, на столько что такое впечатление что это вообще о каком то другом мире написано.

Друмир это не статичное металлическое здание. он меняется и будет меняться еще долго.

отвечаю по порядку

Ionik пишет: неписями выдаются квесты на добычу чего то с клановской земли (земли находящейся в узаконенной частной собственности)

Та-ак.. вот и первый эффект вырезания...
Квесты выдаются на лес в долине - это локация 80+. Она всегда там была, и это не частная собственность.
ГГ для защиты этой долины на единственном проходе построил замок. Вокруг которого на 200-250 метров захватил землю и сделал ее клановой (частной). теперь чтобы попасть в долину надо пройти через его клановую землю. Которая сейчас (и это не навсегда!) защищена пологом.

Ionik пишет: милы параллельно используют луки

А в чем проблема? Где в первоисточнике указание на то что лучники не могут использовать короткие мечи или например арбалетчик в качестве запасного оружия щит и меч?

Ionik пишет: , войны регулируются какими то нелепыми правилами из за которых 100 уровневые персонажи (до этого уровня качаться несколько месяцев) уходят в реол и т.д.

Это не война - это конкретный ивент. оформленный в виде клановых квестов.
Клан Антилесорубы получает полный апгрейд своего замка из минимального состояния в максимальное. Я думаю кланы получают не меньшие плюшки. например, новый замок в нужном месте. Стоят несколько миллионов золотых рерола с сотни? а с 80-85 уровней?

И кстати почему Вы решили что 100 уровней это несколько месяцев. при поддержке клана можно за пару-тройку недель раскачаться. Лаит - вон с 52 до 65 сделал за день.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Последнее редактирование: от OlegGB.

Антилесорубы. 17 сен 2014 15:03 #53709

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208

Mabus пишет: "для наших защит не сильно опасно"
Лучше написать "для нашей защиты"

Так в том то и дело что там несколько способов защиты. Бафы, воронение на доспехе, амулеты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze

Антилесорубы. 17 сен 2014 15:05 #53710

  • LektorTurr
  • LektorTurr аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Орк в душе ,....,
  • Сообщений: 1968
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 1900
*с нашей защитой не очень опасно* не?
или *при нашей-то защите не сильно опасно*

"для наших защит" - не звучит...
Спасибо сказали: OlegGB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



"Внимание! Вы испили крови бога. Получена защита к божественным подзатыльникам 90%!" (с) Рус.
Последнее редактирование: от LektorTurr.

Антилесорубы. 17 сен 2014 15:09 #53711

  • Ionik
  • Ionik аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 562
  • Репутация: -141
  • Спасибо получено: 131

OlegGB пишет: Квесты выдаются на лес в долине - это локация 80+. Она всегда там была, и это не частная собственность. ГГ для защиты этой долины на единственном проходе построил замок. Вокруг которого на 200-250 метров захватил землю и сделал ее клановой (частной). теперь чтобы попасть в долину надо пройти через его клановую землю. Которая сейчас (и это не навсегда!) защищена пологом.


Земли не захватывают у администрации, земли покупают. Что за полог уже мелкий вопрос наверное.

OlegGB пишет: А в чем проблема? Где в первоисточнике указание на то что лучники не могут использовать короткие мечи или например арбалетчик в качестве запасного оружия щит и меч?


Во всех онлайн играх действуют такие ограничения. Их цель не довать одним игровым классам слишком большие преймущества над другими. Конкретно в вашей ситуиции. Есть милы которые могут использовать любые доспехи и оружие ближнего боя, если они при этом могут еще и бить врагов на растоянии из луков и арбалетов получается имбо персонаж.
+ момент каждый класс имеет свои ветки развития способностей. Милы ближний бой лукари дальний - без прокачки этих веток нанесения урона соответственным оружием невозможно.
Это просто букварь любой игры.

OlegGB пишет: Это не война - это конкретный ивент. оформленный в виде клановых квестов.
Клан Антилесорубы получает полный апгрейд своего замка из минимального состояния в максимальное. Я думаю кланы получают не меньшие плюшки. например, новый замок в нужном месте. Стоят несколько миллионов золотых рерола с сотни? а с 80-85 уровней?


Тут уже сюжет. Без обид несколько вопросов по этому сюжету оки?
1. Что за странный ивент от администрации игры? Модернизация замк, а уж тем более новые замки это товар - с какой стати админы игры его раздают за невнятное сражение начальных уровней?
2. Несколько миллионов золотых это: 1 кк голда = 100 000 долларов. Еще раз вопрос о смысле такого ивента?
3. В Друмире действуют жесткие правила клановских войн и осад замков - что мешает кланам не устраивать рыцерские турниры а напасть и отобрать традионно?

OlegGB пишет: И кстати почему Вы решили что 100 уровней это несколько месяцев. при поддержке клана можно за пару-тройку недель раскачаться. Лаит - вон с 52 до 65 сделал за день.


А вопрос затрат на это? За день это стоило 800 баксов.

Я принципиальный противник давать авторам советы, рассказ это самовырожение каждого строго лично.
Но такой вопрос вам: может быть такой сюжет как у вас больше подходит к турниру команд? Офицальный турнир от админов, тогда логична и награда и реол и какие то правила боя где не набрасываются толпой и не бьют в спину.
Спасибо сказали: OlegGB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

А может мы неправильные люди, и нам не будет счастья ни когда?
Последнее редактирование: от Ionik.

Антилесорубы. 17 сен 2014 15:13 #53712

  • Mabus
  • Mabus аватар
  • Не в сети
  • Ворошиловский игрок
  • Ворошиловский игрок
  • Люблю пиво и бигос!
  • Сообщений: 722
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 570

OlegGB пишет:

Mabus пишет: "для наших защит не сильно опасно"
Лучше написать "для нашей защиты"

Так в том то и дело что там несколько способов защиты. Бафы, воронение на доспехе, амулеты.


Тогда можно написать: "Для нашей многослойной защиты".
Спасибо сказали: OlegGB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ни один благородный человек не откажется от доброго винца. Это наше монастырское правило!
Брат Жан

Антилесорубы. 17 сен 2014 16:29 #53726

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208
Мда... уже понятно, что получился скорее фанфик, чем рассказ на конкурс.
На самом деле написанного текста раза в два больше.
Проблема в том, что этот текст в основном объясняющий, к основной идее рассказа - "срыв из-за любви к НПС и вопреки физическим ограничениям", он (текст) отношения практически не имеет...

Однозначно полный текст будет выложен в фанфиках.
Вопрос стоит ли переделывать этот?

Ionik пишет: Земли не захватывают у администрации, земли покупают. Что за полог уже мелкий вопрос наверное.

Покупают право владения землей. А захватывать, захватывают. Не хотела же Администрация чтобы Лаит стал владельцем супер-новы, да и всей долины. А сделать ничего не смогла...

Ionik пишет: Во всех онлайн играх действуют такие ограничения. Их цель не довать одним игровым классам слишком большие преймущества над другими. Конкретно в вашей ситуиции. Есть милы которые могут использовать любые доспехи и оружие ближнего боя, если они при этом могут еще и бить врагов на растоянии из луков и арбалетов получается имбо персонаж.
+ момент каждый класс имеет свои ветки развития способностей. Милы ближний бой лукари дальний - без прокачки этих веток нанесения урона соответственным оружием невозможно.
Это просто букварь любой игры.

Про броню как раз ничего у арбалетчиков не сказано. Наоборот они отделены от воинов, которые как раз могут носить все виды брони и драться длинным клинками, полуторниками и другим оружием ближнего боя.

А разбойник который может владеть любым метательным оружием и при этом в ближнем бою парными клинками или парой кинжал-меч или даже малый щит-меч. Он что тоже имба?

Почему бы арбалетчику не иметь разрешения на легкое оружие ближнего боя?
Да и лучник может использовать кинжал например?
Лаит, пока был чернокнижником использовал же кинжал, а он при этом был еще чистый маг.

Про ветки развития согласен. За одним исключением. Урон будет наноситься. Но! Он будет намного слабее, чем у того, кто эти ветки прокачал.

Ionik пишет: Тут уже сюжет. Без обид несколько вопросов по этому сюжету оки?

К конструктивной критике отношусь нормально :) хамов только не люблю.

Ionik пишет: 1. Что за странный ивент от администрации игры? Модернизация замк, а уж тем более новые замки это товар - с какой стати админы игры его раздают за невнятное сражение начальных уровней?
2. Несколько миллионов золотых это: 1 кк голда = 100 000 долларов. Еще раз вопрос о смысле такого ивента?

Правомерные вопросы. К идее рассказа прямого отношения не имеют, но для фанфика я на них ответ напишу. Вернее ответ у меня уже есть, но его надо облечь в литературную форму.

Ionik пишет: 3. В Друмире действуют жесткие правила клановских войн и осад замков - что мешает кланам не устраивать рыцерские турниры а напасть и отобрать традионно?

Откуда про жесткие правила клановых войн? Чего-то я такого не помню...
Турнир нужен администрации, чтобы срыть замок к чертям собачьим и чтобы его никто не захватил :)

Ни чего кланам не мешает напасть и отобрать традиционно, но только через три месяца.

Ionik пишет:

OlegGB пишет: И кстати почему Вы решили что 100 уровней это несколько месяцев. при поддержке клана можно за пару-тройку недель раскачаться. Лаит - вон с 52 до 65 сделал за день.


А вопрос затрат на это? За день это стоило 800 баксов.

Так это если наемников для прокачки нанимать. А если качать клановой звездой, то расходы упадут на порядок. Хотя фактически простой клановой звезды уровня 150+, это существенный аргумент против.

Про туринир. По сути турнир и есть, но он так сказать в одни ворота.

Ниже привожу пару кусков текста которые были злобно выпилены ранее.
Сразу поясню, что клановая земля это не замок, а земля вокруг него. Замок это частная собственность, на него без разрешения хозяев никто не может попасть, кроме как захватив.

Сегодня снимается частичный трехмесячный иммунитет с клановых земель. Уже через полчаса на клановые земли можно будет заходить в составе «сопоставимого кланового рейда». Именно требованием «сопоставимости» объясняются те ограничения, по которым организованны атакующие группы.

Вообще-то иммунитет клановых земель платная, дорогая и не пользующаяся особым спросом услуга. К тому же полный иммунитет невозможен в принципе. Агрессивные мобы обитающие на данной территории или рядом всегда будут атаковать членов клана даже на клановой земле. Иммунитет дается только для стартовых кланов и только против игроков. Система защит снимается ступенчато. Первый месяц любым игрокам вход на клановые земли запрещен. Во второй месяц на клановую территорию могут без разрешения хозяев попасть только игроки не входящие ни в какую группу или клан и с уровнем не превышающим средний уровень клана. На третий месяц клановая земля становиться доступна для группы из пяти игроков со средним уровнем не превышающим средний по клану. В четвертый месяц уже можно вторгаться клановыми рейдами сопоставимого уровня не больше одного рейда за раз. Пятый месяц разрешает уже межклановые рейды, но по-прежнему, не больше одного рейда одновременно и соответствующего уровня. В шестом месяце можно атаковать уже нескольким рейдам, но по-прежнему ограничиваются их уровни. По истечении полугода все ограничения снимаются.



Быстрым бегом возвращаюсь к нашему замку. Хотя замок — это слишком круто. Это ничто иное, как лесной форт в минимальной конфигурации. По сути это небольшой бревенчатый блокгауз с вышкой. С другой стороны он официально признан замком клана «Антилесорубы» и на флагштоке за вышкой развивается наше знамя.

Если мы победим сегодня, то администрация игры обещала нам бесплатную модернизацию замка до форта же, но в максимальной конфигурации. Кроме того, проигравшие оставляют на поле брани десятую часть своей экипировки, включая содержимое сумки. Хитрый Грызь настоял на том, чтобы это соглашение, включая все ограничения на атакующие рейд-группы, было оформлено в виде кланового квеста. Соответственно, у каждого из наших противников тоже есть симметричный клановый квест со своими плюшками. Главное же, кроме полного документального подтверждения всех договоренностей, состоит в том, что за нарушение условий квеста любому из кланов грозит серьезная потеря репутации как со Степным городом, так и со всеми титульными расами нашего лесостепья. Это должно удержать от соблазна нарушения всех чересчур буйных. Мало кому захочется одновременно стать врагом нескольких сильных НПС кланов орков и всех трех людских городов.

С замком у нас с одной стороны сложная, а с другой забавная ситуация получилась. Обычно игровые кланы замки себе не строят, а покупают готовыми, расширяют или захватывают. Просто потому, что построить замок стоит в два-три раза дороже, чем купить. Это ж все строительные материалы надо завозить, зачастую по бездорожью, да под охраной. Нанимать архитекторов, строителей, разнорабочих. Платить всем им деньги, охранять, кормить. Хотя такой путь не закрыт совсем, но кто же будет отдавать 5-6 миллионов золотых за то, что можно приобрести за два-три.

Богатые буратины покупают замки у администрации. Платят оговоренную сумму на счет, лучше даже в реале, и получают готовый продукт. Никаких реальных трудозатрат на постройку замка не тратиться. Админы делают апдейт, на месте будущего замка вырастают леса, десяток дней идет анимация усиленного строительства, и вуаля – замок готов. Причем никакого реального подвоза строй материалов и работы строителей нет.

Второй вариант – это расширение уже имеющегося замка. Вот тут идет реальное выкачивание денег. Нанимаются строители, покупаются камень и дерево, все изменения «строятся» при помощи строительных умений достаточно быстро. Достройка и расширение замка относительно дешева, потому как поставка стройматериалов осуществляется обычно прямо в кладовые. Так чуть дороже закупать, зато не надо ломать голову с доставкой. К тому же часть стройматериала можно добыть на клановой земле и накопить заранее. И главное можно производить ее по частям по мере накопления средств.

С захватом тем более все ясно. Это либо найти новый замок на землях Фронтира и отбить его у обитающих в нем НПС, либо нагло отобрать силой у более слабого или не готового к войне владельца. После захвата остается только выкупить замок в собственность (если его нашли) и заплатить налог на недвижимость.

Для нас же все эти пути, кроме первого, были изначально недоступны. Потому что замок нам требовался в определенном месте. А именно на входе в долину. И с закупкой у администрации наверняка бы были проблемы, т.к. долина – это локация отгороженная со всех сторон крутыми скальными стенками. Кроме как через перешеек в нее не попасть. По легенде она является следом от падения небольшого метеорита.

Зачем администрации было нужно создавать такое место тоже понятно – в «защищенной от влияния степи» природной аномалии можно было посадить породы деревьев, которые в окрестных перелесках днем с огнем не сыскать. Ну и монстров к ним добавить соответствующих. Только вот игроками этот уголок природы оказался не очень любим. Топать от города далеко, монстров не много, респаун у них редкий, а добыча почти стандартная. Для любителей фарма есть более удобные места.

Уникальными для окружающей лесостепной местности остались лишь квесты на охрану лесорубов и доставку редких пород деревьев. Но и здесь разарбы крепко лажанулись. Потому как караван лесорубов, который надо охранять, едет из города почти день. Потом день они в лесу ищут и рубят деревья. И два дня на обратную дорогу из-за тяжести груза. Все это время бригаду и возчиков надо постоянно охранять от зверья. При рубке зачищать лесных монстров. Кстати, именно для облегчения этого процесса увеличено время респауна. А на обратной дороге еще как минимум три случайных нападения разбойников. Короче работа для крепкого и серьезного клана. Да вот награда не впечатляет. По крайней мере, пока квест не примет статус уникального. Такого момента приходиться ждать полтора, а то и два месяца, в зависимости от спроса на дерево.

По вышеизложенной причине администрация не согласилась бы продать замок с установкой его на единственном входе в долину. Выход нашел Грызь. Вообще, вся идея с организацией калана, замком, клановыми землями и наймом НПС для их защиты, принадлежит ему. Я только помог заработать деньги для реализации и дал ему «светлую и благородную цель».

Так вот, об обходном пути. Мы наняли бригаду местных строителей-шабашников. Что интересно - все игроки. С раскачкой в основном в силу, немного в ловкость и с серьезно развитой Архитектурой. Но больше всего меня поразило, что основной состав бригады составляли орки. Это с нашим то замедлением скорости освоения мирных профессий! Бригадир и мастер плотник, правда, были из гоблинов. Осторожные вопросы прояснили, что бригада специализируется на скоростном строительстве наблюдательных и оборонительных деревянных вышек. А за счет практически монопольного положения в степи зарабатывает на этом хорошие деньги. Типичные представители рыночной ниши строительства - гномы, не во всех местах имеют возможность появляться беспрепятственно.

Нам бригадир предложил поставить малый лесной форт с дополнительной вышкой. Это здание относилось к укреплениям, и его можно было назвать замком с о-о-очень большой натяжкой. Вся фишка в том, что при создании клана, замок в принципе не нужен, но именно в этой форме можно указать одно из зданий, принадлежащее одному из игроков, как замок клана. Указанный игрок автоматически назначается комендантом замка. Ограничение только одно — выбранный объект должен иметь статус «укрепление». Для того, чтобы можно было сделать своим полуразрушенный объект, такой, например, как развалины замка, нет ограничений на минимальный уровень защиты. Иногда кланы создаются именно для юридического оформления совместного владения таким разрушенным объектом, который клан всем миром потом восстанавливает и использует.

Бригада строителей поставила нам укрепленный форт из бревен за несколько часов. Ушлые спецы не рубили материал на месте. Все что надо они доставили при помощи грузового портала прямо на стройплощадку, а потом собрали сруб из уже заранее подготовленных и нумерованных бревен. Как только была достроена и покрыта наблюдательная вышка, система зарегистрировала новое укрепление. Причем именно там где нам надо - прямо в начале прохода в долину.

Осталось только зарегистрировать клан, вписать при регистрации замок и выбрать опцию начальной защиты. В качестве защищаемой клановой земли признавалась территория, которую бойцы клана могут обстреливать со стен замка. По такому случаю Хелдлена отложила посох, забралась на вышку, достала свой дальнобойный лук и показала класс нам с гномом, отодвинув границу клановой земли метров на двести во все стороны. По бокам такое расстояние оказалось даже излишним, поэтому часть стрел была выпущена по каменным стенам прохода. В результате клановая земля полосой от 350 до 400 метров полностью перегородила вход в долину.

Хитрюга Грызь настоял, чтобы мы сразу же наняли в замке бойцов, используя все доступные 425 очка найма. Из них четыре сотни давал сам форт, и 25 добавляла вышка. Типичный гарнизон такого укрепления составляли четыре стоуровневых бойца. За счет вышки одного даже можно было поднять чуть выше. По поводу состава нанимаемой команды мы спорили не долго. Я сразу обозначил, что для успешного патрулирования границы в любое время суток бойцы должны ходить парными нарядами. Поэтому нам нужно как минимум три, а лучше четыре пары охранников. Хелдлена легко доказала, что для этой роли лучше всего подходят эльфы-рейнджеры со специализацией на луки. И видят они дальше, и маскируются хорошо, и в лесу чувствуют себя как дома. Грызь же добавил, что к такой восьмерке нужен и соответствующий командир, который будет тянуть на себе всю текучку с назначением в патруль, обеспечением, постановкой обычных задач и прочими задачами среднего управляющего звена. Я же для себя попросил еще диверсанта-разведчика, которого можно заслать в глубокий рейд, для увеличения окна реагирования и засовывания палок в колеса очередному врагу. В итоге у нас получилась команда из 8 лучников 40-го уровня, один мастер-сержант 60-го и один разведчик-диверсант 45-го. Все эльфы-рейнджеры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Последнее редактирование: от OlegGB.

Антилесорубы. 17 сен 2014 16:57 #53727

  • Ionik
  • Ionik аватар
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 562
  • Репутация: -141
  • Спасибо получено: 131
А разбойник который может владеть любым метательным оружием и при этом в ближнем бою парными клинками или парой кинжал-меч или даже малый щит-меч. Он что тоже имба?

Почему бы арбалетчику не иметь разрешения на легкое оружие ближнего боя?
Да и лучник может использовать кинжал например?
Лаит, пока был чернокнижником использовал же кинжал, а он при этом был еще чистый маг.


Разбойники не носят тяжелую броню. + к тому только очень не опытный игрок будет качать параллельно 2 оружия (лук и кинжал например). Каждое из них это очки умений, а их ВСЕГДА не хватает...
Вообще пременение арболетчиком кинжала без проф умений какой смысыл несет? И урон и шанс попадания копеечный. Например тот же некрос у Руса не имеет возможности использовать скажем саблю.
Намного логичнее было бы обыграть это так: лукари не используют мечи/сабли и тяж броню, но быстро перемещаются. Арболетчики используют тяж и имеют бонус за выстрел в упор. Сори за советы решать вам.

Покупают право владения землей. А захватывать, захватывают. Не хотела же Администрация чтобы Лаит стал владельцем супер-новы, да и всей долины. А сделать ничего не смогла...

Не захватывают, а выкупают при обнаружении ничейгого замка - на конец 5 книги Лайт продолжал выплачивать по 1 кк голда каждый месяц (было там прописанно что с него деньги на неделю раньше сняли) - причем не только за землю, но и за комплекс супер новы и перво храма.

Откуда про жесткие правила клановых войн? Чего-то я такого не помню...
Турнир нужен администрации, чтобы срыть замок к чертям собачьим и чтобы его никто не захватил :)
Ни чего кланам не мешает напасть и отобрать традиционно, но только через три месяца.


Жеские правила это бей кого хочешь когда хочешь и где хочешь :)
Админаистрации не проще и дешевле не турнир объявлять, а сделать еще один проход в долину? Так сказать более традиционный путь))
А что за 3 месяца?? Такого в рассказе у вас не было)
Спасибо сказали: OlegGB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

А может мы неправильные люди, и нам не будет счастья ни когда?
Последнее редактирование: от Ionik.

Антилесорубы. 17 сен 2014 17:44 #53732

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4205
Да, три месяца многовато. Даже у Первохрама иммунитет был всего месяц.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Антилесорубы. 17 сен 2014 18:14 #53741

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Олег, денъ добрый.
Извиняй, но я тебя критиковать буду.
1. Слишком много лишнего текста, практически весь первый кусок, кроме самого начала, можно смело выбросить. Еле добрался до сути.
2. Совершенно не замотивированно нападение кланов малыми силами. Опятъ же, множество кланов, можно в тексте, заменить одним более продвинутым, чем клан ГГ.
3. Третье, вытекает из первого и второго. Основная идея, любовь к НИП, которая по результату боя, становится "несовместимой" с ним. Но ему пофиг... На етом всё.

Расписывание боёв на 30 килобукв, необходимо в романе. Идея красивая, но ты прав, надо делать, хотябы повесть, или резать ещё сильнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Антилесорубы. 17 сен 2014 21:25 #53766

  • OlegGB
  • OlegGB аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 74
  • Спасибо получено: 2208

Ionik пишет: Админаистрации не проще и дешевле не турнир объявлять, а сделать еще один проход в долину? Так сказать более традиционный путь))

Да может быть и проще. В конце концов можно нарисовать пещерный данж, с двумя входами. или часть скалы обрушить. Только я не уверен, что этот апдейт Друмир бы принял.

На самом деле им проще было совсем ничего не делать, тогда бы клан ГГ гарантировано стерли бы... Но у победителя остался бы на руках Форт, который можно апгрейднуть и превратить долину уж точно в частную территорию.

Ionik пишет: А что за 3 месяца?? Такого в рассказе у вас не было)

Первая цитата из двух приведенных.

Vlad75 пишет: Да, три месяца многовато. Даже у Первохрама иммунитет был всего месяц.

Так то Первохрам. Событие мирового масштаба.

А здесь заблокирована локация с двумя уникальными квестами. Вернее квестами, которые получают статус уника, только раз в полтора, два месяца.

ma_beast пишет: Олег, денъ добрый.
Извиняй, но я тебя критиковать буду.

Не за что извиняться. Я же сказал, к конструктивной критике нормально отношусь.


ma_beast пишет: 1. Слишком много лишнего текста, практически весь первый кусок, кроме самого начала, можно смело выбросить. Еле добрался до сути.

Да уж понял. Но вот как-то рассказы раньше не писал. А мозги работают на полную :)
Текст шёл легко, где-то до третьего клана, я почти не останавливался..


ma_beast пишет: 2. Совершенно не замотивированно нападение кланов малыми силами. Опятъ же, множество кланов, можно в тексте, заменить одним более продвинутым, чем клан ГГ.

Они вынуждены входить на защищенную территорию сопоставимым рейдом. Иначе их система просто не пустит. Но! и это уже важно, сильный клан может организовать сплошную карусель из таких рейдов, и стереть всех защитников в любом случае.
Есть еще и конкуренция между этими кланами. Они за право оказаться в пятерке боролись...
Првда это есть только в задумке, даже в полном тексте я не расписывал. Учту.


ma_beast пишет: Расписывание боёв на 30 килобукв, необходимо в романе. Идея красивая, но ты прав, надо делать, хотябы повесть, или резать ещё сильнее.

Резать еще сильнее не вариант, и так очень много за кадром. Проще заново написать...
Я ведь целиком убрал эпизод с четвертым кланом. А там еще два сюжета для отдельных рассказов расписаны. :)


Господа админы! Перенесите тему в "Фанфики"
Спасибо сказали: Ionik, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: german039YaroslavValeriySH