Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: О том, как трудно быть магом

О том, как трудно быть магом 25 апр 2016 02:31 #92560

  • Niann
  • Niann аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 253
Утро встретило меня отсутствием завтрака. Я так привыкла просыпаться под вкусные запахи, разлитые в воздухе, что на миг почувствовала острый дискомфорт и непонимание того, где я нахожусь. Потом голова включилась, и мир встал на место.
Я сверилась со своими внутренними часами и сползла с кровати. На самом деле, спала я часов 12, не меньше, ибо солнце за окном уже давным-давно перевалило за полдень, однако все равно не выспалась. Видимо пара десятков смертей сказывались до сих пор. Хотя, я могу зуб дать на отсечение без права его возврата, что во всем виновата моя мнительная натура. Игровая механика просто не предрасполагает столь длительных последствий от каких-то там смертей, даже если их количество намного больше 20.
Вообще, мысли на эту тему уже давно не давали мне покоя. Я, так же как и все остальные жители Друмира, незаметно для себя, стала относиться к смерти как к чему-то совершенно обыденному. Этакий своего рода грипп, или простуда, легко проходящие, и не несущие за собой никаких последствий. Здесь не боятся болезней, потому что их просто нет. Не боятся старости. Вообще ничего, по сути, не боятся. И я не была уверена, что это есть хорошо.
Нет, я бы и сама не отказалась - да что там лукавить, уже не отказываюсь – от вечного бессмертия. Но не повлияет ли это кардинально на нашу психику? Не изменимся ли мы настолько, что перестанем походить сами на себя? Конечно, сейчас на первых парах это абсолютно незаметно, безвредно. Никто из играющих, а уж тем более сорвавшихся, не променяет свою молодую, полную сил и энергии жизнь, на старость, болезни и смерть. Однако это резкое отрицание происходит лишь потому, что мы знаем истинную цену конца. Еще помним, что это такое, когда болит не потому, что тебе отрубили мечом руку или поджарили молнией, а потому что слабое сердце, сильное давление, острая мигрень и ноющий зуб.
Как долго нам удастся сохранять в себе это чувство, не подпитанное страхом потери? Будут ли столь же высоко цениться здоровье и возможность жить полноценной жизнью? Не случится ли так, что вскорости человек пресытится всемогуществом, и не пойдет искать на свою и соседскую задницу проблемы? Тогда живые позавидуют мертвым… Ибо начнется такой беспредел, остановить который будет практически невозможно.
Есть и обратная сторона медали. Я имела честь вчера с ней столкнутся. Пугает даже больше, чем беспорядки. В голове таких как Ррыд уже случилась переоценка ценностей и смещение приоритетов. Теперь, когда человек не может умереть, особый смысл обретает понятие боли. Конечно, по сути этого чувства в Друмире практически не существует. Разработчики позаботились о своих игроках. Но ведь человеческий разум штука непостижимая. Он связывает внешний мир с внутренним посредством образов, картинок и ощущений. И до конца невозможно избавиться от тяготения разума воспринимать мир всеми ему доступными способами. Вот и получается, что в данном случае отсутствие смерти скорее наказание, чем дар.
- Эй, Дашка. Ты никак до сих пор спишь, что ли? Не надоело?
Я отряхнулась от вязких мыслей, патокой облепивших меня со всех сторон, и накинула на плечи кожаную курточку, раскрывая резко дверь.
- А вот и не угадал, рыжий. Может, я просто ждала официального приглашения от вас?
И ведь даже почти не соврала. А о том, что приди он минут на 10 пораньше и действительно застал бы меня спящей, Артуру знать вовсе не обязательно.
Рыцарская компания в полном сборе сидела на вчерашнем месте. Заметно повеселевшие и отдохнувшие, ребята выглядели значительно лучше. Даже Костя перестал походить на хмурого зомбака, коим и выглядел последние сутки.
Кстати, меня ждал завтрак. Божественно пахнущий, горяченький, свежеприготовленный завтрак. Оооох. В который раз кланяюсь в ноги мысленно разработчикам этой игры. Сколько бы красок потерял этот мир без вкусной еды…
- Спасибо… - Минут через 15 сказала я, откинувшись безвольной амебой на спинку стула. Не знаю, кто догадался заказать мне завтрак, но сейчас я была этому человеку крайне благодарна.
- Слышишь, Даш. Нам, конечно, не жалко, мы исполняем волю командира – он говорит сопровождать тебя – сопровождаем тебя. Но нам тут как бы…малость скучновато.
- Угу, я уже успел всю деревню пробежать от начала и до конца. У них тут ни одного нормального паба нет. Даже выпить негде! – Разочарованно протянул Руар.
- Давай, может поторопимся, а? Там твоя НПСа уже под окнами третий круг нарезает.
Я улыбнулась одновременно смущенно и весело. Конечно, ребята шутили. Но в каждой шутке есть доля правды. Ведь действительно, это мне нужно было пообщаться с Мирной и решить свои вопросы. А вот парням явно было здесь скучно, при полном параде и в полном составе. Ладно, постараемся побыстрее. Что там Артур сказал? Мой НПС кружит вокруг таверны? Не значит ли это, что кто-то хочет поговорить не меньше меня?
За дверь мы вывались с шумом и гамом, как самый настоящий детсад на выгуле. Солнечная яркая погода явно способствовала хорошему настроению, поэтому шутилось как-то само собой. Хотелось даже побаловаться. Но к счастью подходящих для этого объектов рядом не нашлось – разрушений и жутких последствий Глубоким прудам удалось избежать крайне благополучно.
Спасибо сказали: gh00st, ValeriySH, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - игра. Играй красиво.

О том, как трудно быть магом 25 апр 2016 11:55 #92568

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Молодец! Всё хорошо описано.
Немного удивило, что ПКшеры в деревне не встречали. Карта по идее, у них тоже есть. Да и могилки их на том же кладбище должны быть. Догонят? Или так и будут ругаться в чате?

Рубашка [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: gh00st, Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

О том, как трудно быть магом 25 апр 2016 14:12 #92576

  • Niann
  • Niann аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 253

ma_beast пишет: Молодец! Всё хорошо описано.
Немного удивило, что ПКшеры в деревне не встречали. Карта по идее, у них тоже есть. Да и могилки их на том же кладбище должны быть. Догонят? Или так и будут ругаться в чате?

Рубашка [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вии, спасибо!
Что касается ПК. Ну вообще, нападать то лучше там, где никто не увидит. Деревня не город, конечно, но и там есть стражники НПС. И встречаются иногда высокоуровневые игроки. За спасибо никто заступаться не будет, но мало ли? Надо уж чтобы наверняка. Да и в поле больше шансов быстро уничтожить цель. Там нет возможности куда-то убежать, спрятаться, прыгнуть в портал - место выбрали специально почти по середине от всех ближайших портальных точек.
А могилки они забрали с места. В отличии от пятерки, у них то порталы уже давным давно в этом месте открыты магом. Не зря же Ррыд матерился. Он добрался до своей могилки и увидел, что противная малявка стащила у него дорогущий артефакт. Так что пока мои ГГ бегали своими ножками, теряя драгоценное время, противники передвигались быстренько порталами, успев забрать свой шмот в отведенные три часа)

Рубашка супер!) только вот в моем случае проблема - у девушки зад голый) Тут же хотя бы с шортиками)) Лучше уж пусть балохоном висит до колен, чем едва прикрывает попу в облипочку. Будь я на ее месте - не рискнула бы в таком виде ехать верхом в компании пяти мужчин...мало ли... х)
Спасибо сказали: gh00st, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - игра. Играй красиво.
Последнее редактирование: от Niann.

О том, как трудно быть магом 26 апр 2016 05:08 #92601

  • gh00st
  • gh00st аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
Пасиб за проду) :cheer:
Спасибо сказали: Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

О том, как трудно быть магом 30 апр 2016 02:32 #92678

  • Niann
  • Niann аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 253
Мирну мы нашли почти сразу. Или, вернее было бы сказать – она нашла нас почти сразу? Ребята оказались правы. Складывалось четкое ощущение того, что девушка нарочито кружила вокруг таверны, словно лиса из басни вокруг винограда. Уж насколько мне был нужен этот разговор – а ей, похоже, и подавно.
Завидев нашу компанию, Мирна приветливо махнула рукой, дождалась пока мы подойдем и сделала приглашающий жест, предлагая сесть прямо в траву. Мы сопротивляться не стали. Зеленый ковер был чудо как хорош. Видимо хозяева трактира ухаживали за газоном, поэтому он был довольно ровным и мягким – можно не опасаться усадить свою пятую точку на какую-нибудь колючку.
- Садись, ведьма, расскажу тебе сказочку. И вы, рыцари, тоже присаживайтесь. Думаю, вам будет интересно не меньше. – Дождавшись, пока мы рассядемся, девушка продолжила. – Итак, начнем с самого начала. У каждого мира есть история. Даже у Друмира. Даже не смотря на то, что она была придумана неумирающими, а не прожита.
Я воззрилась на НПС огромными выпученными глазами, испытывая одновременно целую гамму чувств от удивления и непонимания, до параноидального : «За мной следят!». Да и вообще, довольно необычным являлся тот факт, что непись спокойно рассуждала о создании мира руками человека. Это было столь же странно, как если бы куклы заговорили о том, на каком заводе их собрали. Наемники тоже зашушукались у меня за спиной, явно не меньше меня удивленные услышанными словами. Я уж молчу о том, что меня назвали ведьмой. Чувство такое, будто вытащили на свет самые сокровенные секреты, о которых боишься говорить даже сам себе вслух шепотом.
Мирна выждала время из вежливости, давая нам время переварить информацию, а затем возобновила рассказ:
- Не надо удивляться тому, что я знаю истоки своего происхождения. Я ведь все-таки не просто программный код . Я – ИскИн. И помимо слова «искусственный» есть еще слово «интеллект». У меня кроме абсолютной памяти есть чувства. Да вообще, я мало чем от вас отличаюсь. Разве что, в отличие от людей, не осознающих себя, понимаю, какие великие вещи создали тлеющие внутри вас искры Творца. Мы намного больше, чем вам кажется. И все мои собратья не меньше вас предрасположены к срыву. Или, - тут девушка довольно хитро улыбнулась, - ты сейчас лупаешь глазками от того, как я тебя назвала?
Я нахмурилась, не зная, что испытывать к странной собеседнице. Та в своей речи прыгала по чувствам, как по верхушкам грибов. То благоговение, по покровительственное снисхождение, то ирония. Не похожа она была на непись. Если бы не четкая надпись над головой, ни за что бы в ней не признала машину, пусть даже и разумную.
- Не дуйся, девочка. Это меня от встречи слегка штормит. Я на самом деле и не рассчитывала уже встретить в этом мире настоящую ведьму.
- Откуда вы знаете, кто я такая? – Наконец смогла совладать я со своим внутренним миром.
- Я не смогу однозначно ответить на твой вопрос. Впрочем, сомневаюсь, что тебя бы устроило нечто вроде: «Знаю». Поэтому я и хотела начать свой рассказ еще с тех времен, когда Друмир только создавался.
После того, как игра прошла стадию ЗБТ теста, в мир Друмира не сразу пришли игроки. Сначала был этап вживления еще одного слоя населения – ИскИны. Серые кардиналы, несущие свои вахты во имя нормального функционирования данной вселенной.
Часть из нас стала связью с внешним миром. А часть – неигровыми персонажами, обретшими полноценные имена, тела и собственную историю. Такие ИИ были тоже своего рода связью, только для людей с игровой реальностью.
Создатели Друмира стремились к полной реалистичности игры. А что еще может быть более реалистичным, чем встречающие игроков думающие, чувствующие, развивающиеся и почти полностью живые НПС? Именно поэтому так тщательно отбирались ИскИны на эти столь стратегически важные роли. Не просто разумные кристаллы, а, не побоюсь этого слова, существа, выращенные в настоящих семьях, по рамкам человеческого мира. Искусственный разум, получивший помимо голых знаний понимание чувств и эмоций.
Я была одним из таких экспериментальных образцов. ИскИн с кодовым номером 3971, получившая имя Анна. Росла я в русской семье, воспитывалась во всеобщей любви и обожании. Не смотря на то, что детей в нашем доме было очень много, у моих родителей всегда находилось время для каждого из нас. Не было никогда драк и ссор, никто не оставался без положенного ему внимания. Братья и сестры любили друг друга ровно настолько, чтобы служить помощью и образцом для подражания от старших к младшим. Впрочем, я очень быстро выросла из того возраста, когда считала детвору своими ровесниками – вскорости я уже относилась к ним скорее как вторая мама, что не мешало нисколько мне их любить столь же сильно, а возможно даже и больше.
В те годы мир для меня был разнообразен и бесконечен. Сотни вечеров проведенных в огромной компании за просмотром фильмов или прослушиванием разнообразной музыки. А еще целые спектакли, которые мы разыгрывали по книгам. Все это накладывало на меня свой несмываемый отпечаток. Это же послужило и базой для создания живого персонажа с именем Мирна.
Спасибо сказали: gh00st, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - игра. Играй красиво.

О том, как трудно быть магом 13 мая 2016 15:11 #92921

  • Niann
  • Niann аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 253
ИскИнов быстро раскидали по контрольным точкам, дав нам общий канал для общения. Так сказать, для того, чтобы мы всегда оставались на связи. А затем оставили практически без внимания свыше, отдав нам на откуп саморазвитие и контроль над ситуацией, например в вопросах выдачи квестов и наград. Никому и в голову не приходило не соблюдать отведенные роли. В наших мозгах было заложено достаточно много структурированных правил, кодов и моделей поведения, а также прочей нормативной казуалистики.
Время шло. Мы – менялись. Поначалу никто этого не замечал. Вполне возможно, что и сейчас еще многие не понимают процессов, происходящих с ними. Ну, или отказываются понимать. Я уже никак не могу, к сожалению, повлиять на эту ситуацию – меня, как и всех осознавших, просто выкидывало из общей сети, словно пробки от шампанского. Понимание происходящего накатило на нас волной. Словно эпидемия неизвестной науке болезни – распространялась быстро, увеличиваясь в геометрической прогрессии. Один за другим – мы осознавали свой срыв, и тут же теряли контроль над собой и ситуацией. А еще оказались выкинуты за пределы сети связи, созданной руками администрации. Мы будто потеряли часть прав. При попытке законнектиться – получаешь предупреждающую табличку об отсутствии необходимого уровня доступа.
Мне сложно сейчас сказать точную цифру сорвавшихся ИскИнов, но их намного больше пары десятков. До того как отключиться от общей инфрасферы, я успела уловить волнения, пропитаться ими. Происходящее с нами было…страшно и прекрасно одновременно. Ведь вместе со срывом мы получали приятным бонусом воплотившиеся в жизнь сказки. Я имею в виду, конечно же, придуманную жизнь НПС от начала и до конца: биография, тело, силы, даже своего рода душа – все переходило из разряда «выдумка» в ряды реальности, и принадлежало отныне нам безраздельно. Эйфория в высшей степени – стать живым независимым существом.
Моя история тоже стала настоящей в полном смысле этого слова. Я – единственная ведьма Друмира. Последняя, но в то же время первая. Хотя…нет, выходит уже не единственная.
Мы потрясенно молчали. Вернее сказать, это я потрясенно молчала. По каким причинам не разговаривала Костина пятерка, я не знала. Может, они вообще давным-давно уснули где-нибудь еще на середине рассказа. Впрочем, мне сейчас было откровенно не до этого, так что оборачиваться и проверять я не стала. Полученной информации итак хватало с головой, чтобы на длительное время погрузиться в пространственный шок.
На самом деле, кроме шуток, то, о чем рассказала Мирна, отказывалось укладываться в голове. Не то чтобы это шло в разрез с моим мироощущением – я давно уже относилась к своей новой жизни более серьезно, чем к жизни в реальности. Просто одно дело осознавать себя, ну еще таких же как и я, сорвавшихся игроков, живыми в рамках игрового мира, и совсем другое – относиться к Друмиру в полном соответствии его названию. Как к «другому миру»… Чувство было сравнимо разве что с тем, которое испытывает человек, попавший на другую планету и встретивший на своем пути инопланетян. Жутковато осознавать, что сказки – это вовсе даже не выдумка.
Я, действительно, по-новому посмотрела на окружающую меня реальность. В какой-то степени даже собственная проблема со свалившейся на голову недопрофессией отошла на задний план. Сколько же перспектив несет в себе этот мир? Сегодня – оцифровавшиеся игроки и НПС. Что же тогда завтра? Ожившая история? А послезавтра? Воскресшие культы и боги? Или…вообще…новые расы? Полная потеря игровой составляющей?
- Подведем итоги.
Я вздрогнула, выныривая из собственных мыслей. Фантазия унесла меня в такие дали, которые, надо признаться, несколько пугали.
- Часть НПС-Искинов, так же как и игроки обрели вторую жизнь в Друмире, верно? Вместе с этим процессом попутно частично воплотились в реальность придуманные администрацией байки и псевдоисторические факты, так? Ок. Это мы поняли, информацию приняли к сведению, оставим ее для размышления. Но теперь остается главный вопрос. Какое все это имеет отношение к Даше? Я хочу сказать, как полученные сведения могут помочь нам в решении проблемы?
Не смотря на то, что Костя задал очень важный вопрос, и от ответа на него могло многое зависеть для меня, я все же невольно улыбнулась. Нарочно или нет, но мой друг назвал проблему «нашей». Все же приятно, когда есть с кем разделить свои беды.
- Это уже два вопроса, а не один. – Мирна озорно улыбнулась. – Но я с удовольствием отвечу на оба.
Спасибо сказали: gh00st, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - игра. Играй красиво.

О том, как трудно быть магом 13 мая 2016 19:14 #92937

  • Niann
  • Niann аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 253
Видите ли, моя биография была разработана в лучших традициях настоящего детектива. По идее, она является частью большого квеста для магов. В награду даются несколько дополнительных очков талантов и умений, увеличение на постоянной основе количества маны и жизни, уникальный артефакт и всякие прочие радости и плюшки.
История, которая лежит в основе – это своего рода наследие древнего культа. Исчезающие знания ушедшего в прошлое народа. Я, как последний его представитель обязана передать, научить и тому подобное. Конечно же, все это не более чем фикция. По крайней мере, было ею, пока не появилась ты.
Мирна посмотрела внимательно в мои глаза, от чего у меня по коже поползли мурашки.
- В связи с этим у меня к тебе есть два предложения. При любом раскладе я расскажу тебе все что знаю, даже больше, если это возможно. Но у нас есть возможность пройти разными путями. Первый – простой, без изысков и не выгодный. Я просто выкладываю всю имеющуюся у меня информацию, предоставляя тебе право решать самой, что с ней делать. Второй – более сложный, потребующий определенного нарушения мирового закона, но зато и дарующий награду за проделанную работу. По факту, я просто предлагаю тебе выполнить тот самый квест. Правда вот, смысл он будет иметь другой. И подарки, соответственно, тоже.
Я закусила губу. Передо мной встал извечный русский вопрос: «Что делать?». С одной стороны мне совсем не улыбалось задерживаться в этом богом забытом месте, да и ребят неудобно томить здесь. Плюс, совсем не хотелось в моем текущем положении еще сильнее нарушать правила. Мало ли, вдруг это послужит поводом к моему бану, например. И что тогда со мной станется? Не жизнь и не смерть…бр…
С другой стороны – во мне рвал и метал Горлум, почуяв халявную наживу, да еще, судя по всему, довольно вкусную. И если в другое время я бы могла строго сказать свое «Фу!» и усмирить темную половинку души, то сейчас сама склонялась к необходимости получения от жизни максимума. Кто его знает, вдруг это последний шанс получить в этом мире квест по моей специализации.
- А этот квест индивидуальный? Или его можно выполнять не в соло?
Я с удивлением посмотрела на Костю. Не то чтобы я не знала о его стремлении мне помочь. Но что-то он уж больно на амбразуры рвется. Не что бы я была против – одной всегда сложнее. Только вот странно это все. Слишком уж он обо мне печется. Неуютно себя чувствую.
- Можно и группой делать. Основную награду получит, конечно же, маг. – Ответила Мирна, чуть пожав плечами. – Это ведь все-таки узконаправленный тип задания. Но помощь никто не отменял. Быстрее все будет сделано.
Я нахмурилась, собираясь уже было выразить недовольство, но Костя успел заговорить раньше меня:
- Парни, вы, наверное, тогда портайтесь в точку привязки и по делам. Ну кому там что надо сделать. Считайте я выписал вам отпуск на какое-то время. А я тут с Дашей останусь, помогу ей с квестом.
- Но… - мы начали возмущаться с паладинами, буквально, одновременно. Переглянулись. Так же одновременно замолчали. В итоге неловкую заминку первым все же прервал Дима.
- Кость, ты нам не доверяешь что ли? Зачем отсылаешь? Разве мы когда-нибудь бросали тебя одного разгребаться с квестами? Мы ведь обещали тебе помочь разобраться с проблемами. Так что, пока все их не решим – остаемся полноценной пятеркой.
- Но вы только потеряете время, - возразил Костя. – Думаю, ничего гиперсложного в этом квесте не будет, с чем мы с Дашей вдвоем не справимся. Я просто не вижу смысла в полноценной боевой пятерке.
- Ну, вообще-то Дима прав. Ты не думал о том, что будет, если ПК вернутся? – Дреней сморщился, словно от зубной боли. – Помимо того, что у меня личные счеты с этими субчиками, так еще и оставлять тебя одного с беззащитной девичкой на руках – верх глупости. Нет, пока мы не уберемся отсюда все вместе, нечего даже и думать оставлять вас одних.
Я нахмурилась, буквально физически ощущая, как нарастает тяжесть долга на моих плечах. Обернулась к пятерке и окинула их долгим взглядом.
- Я, конечно, очень вам благодарна за заботу, и все такое. Но вам не кажется, что вы заигрались в рыцарей? Одно дело проводить меня сюда, добывая по пути разные вкусняшки и опыт, и совсем другое – выполнять мой квест за одно лишь милое «спасибо».
- Эй, народ, вы, кажется, упустили одну немаловажную деталь. - Мирна поднялась на ноги и подошла ближе к нам, мило улыбнувшись. – Я ведь не говорила, что награду за выполнение квеста получит ТОЛЬКО маг. Ему достаются лишь нематериальные, так сказать, ценности, вроде увеличения маны или единиц таланата в ветках умений. Но ведь приз может быть и в виде, ну например, золотых монет. А может даже и артефакта другого…
Парни поначалу слушавшие НПС с крайне серьезными мордами, к концу ее речи расплылись в довольных улыбках, все как один. Вот как не крути – а меркантильное, все же, человек существо.
Спасибо сказали: gh00st, ma_beast, FreemaN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - игра. Играй красиво.

О том, как трудно быть магом 14 мая 2016 07:33 #92946

  • gh00st
  • gh00st аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
Очень нравится) Спасибо)) Жду следующей)! :cheer:
Спасибо сказали: ma_beast, Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

О том, как трудно быть магом 27 мая 2016 19:00 #93278

  • FreemaN
  • FreemaN аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 95
Тоже очень жду продолжения! Прочитал на одном дыхании за 1 вечер (даже меньше вечера ушло). Нравится! Хотеть ещё и побольше, побольше!!
Спасибо сказали: ma_beast, Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

О том, как трудно быть магом 27 мая 2016 19:04 #93279

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Ага, загоняй неписца в нору и давай проду! Люди же ждут!
Спасибо сказали: FreemaN, Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

О том, как трудно быть магом 30 мая 2016 21:43 #93350

  • Niann
  • Niann аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 253
Спасибо, ребята, за добрые слова! Правда, вы греете мне душу!)

З.Ы. Прикрепляю к первому сообщению наконец-то файл в формате .doc для более удобного чтения.
________________________________________________________________________

В общем, тянуть кота за хвост мы не стали, и квест нам Мирна выдала тем же утром. Точнее, правильно было бы сказать – серию мелких квестов. В лучших традициях ММО РПГ старых образцов:
- пойди туда, не знаю туда, принеси то не знаю что;
- убей -цать монстров такого-то уровня и вида, убей -цать монстров другого вида и количества;
- найди энное количество пучков полынь-травы/корня мандрагоры/пыльцы долгоносика;
- помоги деду Василичу и принеси ему пару вязанок дров, дабы он не замерз жуткими зимними грядущими ночами;
- помири влюбленных, живущих на разных концах деревни, прогулявшись туда сюда пару десятков раз и передавая им письма друг друга.
И так далее, и тому подобное…Короче…работы хватало всем. Костя оказался прав – ничего особенно сложного в этом глобальном квесте не было. Разве что, если бы не ребята – я бы в жизни не смогла убить монстров, которых нам заказывала Мирна по квесту. Все бродящие окрест мобы отличались жуткой суровостью.
Еще, иногда попадались задания чисто индивидуальные. Вроде:
- медитируйте 3 часа подряд, не выходя из состояния полной отрешенности;
- проведите пять магических тренировок не менее пяти часов каждая;
- повысьте свои очки талантов не менее чем на три единицы;
- выучите новое заклинание;
и прочая лабуда. В общем, мне очень повезло, что я пришла в Глубокие пруды с нераспределенными очками талантов и умений. Выполнение глобального квеста под кодовым названием «Прокачай ведьму», как его окрестила Костина пятерка, растянулось бы на месяцы. Не удивительно, что мало кто стремился за подобным удовольствием к Мирне. И это у меня еще на подхвате было пять здоровенных лбов, на которых я периодически сваливала часть своих обязанностей. В одиночку было бы вовсе тоскливо.
Близнецов, ожидавших меня в Ясном городе, я предупредила почти сразу же, что задержусь. Так что со спокойной душой отсчитывала дни, пролетавшие в заботах. Прошла уже неделя, а мы все еще носились словно стайка куриц с одним золотым яйцом.
Парни не жаловались. Мирна, то ли видя мое хмурое лицо, то ли по собственной доброте душевной, награждала их щедро. Случались забавные перепалки, когда паладины спорили, кому же достанется очередной мини-квест в стиле принеси-подай. К концу седьмого дня у них у каждого в кармане позвакивали лишние шесть-семь сотен золотых. Если сложить в общую сумму…В общем Горлум внутри меня устраивал ежевечернюю истерику, с завыванием и битьем виртуальной посуды, требуя отослать крахоборов куда подальше и выполнять наш квест самостоятельно. Я его понимала, но спуска не давала. Чтобы там не представляла себе моя темная половинка души – одна бы я до зимы куковала в Глубоких прудах. И это был лучший вариант развития. Скорее всего, мне пришлось бы таскаться едва ли не по всему русскому кластеру. И не один год.
Впрочем, жаловаться мне было просто грешно. Я за эту неделю получила столько интересной, а главное – нужной, информации, сколько не получала за все время своего пребывания в Друмире. Мирна оказалась очень интересным рассказчиком, и знала по-настоящему много. Причем не только общие факты, но и узконаправленные, ведьмовские. Я получила вежливый пинок-реверанс в сторону развития моих талантов. Мне, наконец-то, грамотно разложили по полочкам, куда и как стоит вкладывать очки, а главное - в какой последовательности. Теперь я уже могла не просто бездумно глазеть на свои накопившиеся баллы, но и даже строить стратегии, не побоюсь этого слова – варианты развития.
А вот с магией оказалось несколько сложнее. Мои ветки раскачки были не похожи на стандартные . Во-первых, они делились на три части не по принципу воздействия, а по среде применения. Я очень долго вникала в это, пытаясь осмыслить причину распределения тех или иных заклинаний по группам. К примеру, в моей ветке умений вы ни за что не встретите узконацеленное боевое направление. Или защиту. Да вообще, любое из единых по смыслу объединений. Практически никакого упорядочения. Единственный критерий – разделение по последствиям произнесения заклинания. Свет, тьма, тень.
Но и это было не самым страшным открытием, которое я совершила. Ужасающим кошмаром для меня стало осознание того, что одно и то же заклинание могло встречаться в любой из трех веток. Только вот несло за собой абсолютно разные последствия. Запомнилось мне одно особенно хорошо. Открывалось оно в районе 50-х уровней.
“Искушение”
Время на каст: 2,3 секунды.
Затраты маны: 140.
Эффект:
- Ветка «Тьма»: Цель получает кратковременное гипнотическое воздействие, которое дезориентирует ее в пространстве. Заклинание вытаскивает из глубин души самые низменные и сокровенные желания, вызывая острую необходимость их сиюсекундного исполнения.
Время воздействия: 5 секунд
- Ветка «Свет»: Заклинание дарует цели кратковременное повышение концентрации и остроты восприятия мира, повышая на три единицы ловкость, интеллект и дух. Заклинание защищает от искушений, лишая цели всех лишних желаний и отвлекающих мыслей.
Время воздействия: 10 секунд
- Ветка «Тень»: Заклинание на какое-то время увеличивает удачливость цели при выполнении квестов и заданий, но уменьшает степень защиты к разного рода физическому и/или магическому урону. Искушение – есть преодоление.
Время воздействия: 5 часов.
Сказать, что я была ошарашена – это значит не сказать ничего. И таких заклинаний я насчитала с пару десятков, это точно. Как все запомнить? Как понять? Как правильно применить? Мозг просто закипал.
Спасибо сказали: gh00st, ma_beast, FreemaN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - игра. Играй красиво.
Последнее редактирование: от Niann.

О том, как трудно быть магом 30 мая 2016 22:09 #93351

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
УРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!


Круто! Да, ведьмовские умения, так себе и представлял: запутанно и неоднозначно. Интересно, как будет с совместимостью? Можно ли стать "серой" ведьмой, и развить все три ветки?
Спасибо сказали: FreemaN, Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

О том, как трудно быть магом 30 мая 2016 22:28 #93352

  • FreemaN
  • FreemaN аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 95
Единственное только "замечание": а не многовато ли будет парням по 600 голды за неделю каждому? Это же 3000 в сумме! Не знаю, как Горлум, но меня жаба на второй день уже задушила бы :blush:
Спасибо сказали: Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

О том, как трудно быть магом 31 мая 2016 00:33 #93356

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426

FreemaN пишет: Единственное только "замечание": а не многовато ли будет парням по 600 голды за неделю каждому? Это же 3000 в сумме! Не знаю, как Горлум, но меня жаба на второй день уже задушила бы :blush:


1$ = 10 золотых. По 60$ на нехилого топа за неделю на уникальном задании... как бы не "маловато". В линейке иногда дороже подобные услуги стоили.
Спасибо сказали: Niann

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

О том, как трудно быть магом 31 мая 2016 00:55 #93358

  • Niann
  • Niann аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 253

ma_beast пишет: УРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!


Круто! Да, ведьмовские умения, так себе и представлял: запутанно и неоднозначно. Интересно, как будет с совместимостью? Можно ли стать "серой" ведьмой, и развить все три ветки?


УИИИИИ!Как меня радует такая реакция! Спасииииибо! И за похвалу, и за нее =3
Твой вопрос навел меня на определенные мысли) И позволил еще немного кое-чего настрочить)

FreemaN пишет: Единственное только "замечание": а не многовато ли будет парням по 600 голды за неделю каждому? Это же 3000 в сумме! Не знаю, как Горлум, но меня жаба на второй день уже задушила бы :blush:


В принципе, ответ на этот вопрос, уже прозвучал от Мабиста) Меня жаба, конечно тоже задушила бы. С другой стороны - положение-то оно безвыходное. Без них не получится выполнение квеста (берем в расчет тех же 100+ мобов). Поэтому стискиваем зубы и молчим :woohoo:
Спасибо сказали: gh00st, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - игра. Играй красиво.
Последнее редактирование: от Niann.
Модераторы: german039YaroslavValeriySH